DLE 30
Машинка закреплена жестко на алюминевых уголках. Могло что-то где-то засориться ? И почему с закрытым чоком работает ?
Если Вы уверены что у Вас чок закрыт и мотор при этом работает, то он явно откуда то сосет воздух . Проверьте герметично ли прикручен карб к мотору.
Машинка закреплена жестко на алюминевых уголках.
Я не имел ввиду плохого закрепления машинки. Я говорю о плохой помехозащищенности, вероятно машинка начинает дергаться когда работает зажигание. Если так, то это будет легко заметить глазом…
Если нет никакой реакции на иглы - эт точно карбюратор засорён.
Сетки глянуть + продуть не мешало б…
Не знаю, как на Дле30, но в прошлом году я парился с Ос55гт. Оч похожие симптомы были, оказалось, что просто заслонку газа повернул практически на 180 град (качалку неправильно поставил).
Ага, и на малом газу отверстие ХХ стало не после заслонки, а перед ней. Работало только на прикрытом чоке.
Похоже нашел в чем дело. Правда еще не проверил. Сдуру в бак на искатель поставил неопреновую трубку (брал на lindinger - gas) - вроде как мягкая, недубеет.
Так вот - ее разъело, в баке черные хлопья и похоже это г-но доехало до карба. Сетка в карбе забита. Что еще там могло забиться пока не знаю. Сетку прочистил. Буду пробовать. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ неопреновые трубки даже если на них написано - для бензина.
Если нет никакой реакции на иглы - эт точно карбюратор засорён.
Сетки глянуть + продуть не мешало б…
Одну сетку прочистил. Где еще искать если их больше одной? В какие места карба дуть ?
Под крышкой. Специально искать не надо - одна значит. А дуть во все отверстия, иглы выкрутить - туда просто обязательно.
Пришел двигатель. Начал обкатку. 4 бака по 350 мл проблем с заводкой вообще ни каких не было. Высокие обороты двигатель набирал плавно, так же плавно возвращался в холостой ход. Сегодня начались пляски с бубном. После перегазовки (газ сброшен) глохнет и завести его становится очень трудно. Маслал пропеллер минут по 10. Искра и топливо есть. Сетка фильтра в карбюраторе чистая. Игла не залипает. Крутил иглу низких оборотов на богаче смесь. Подскажите пожалуйста что могло случится.
Просто накрутили карбюратор, крутите в другую сторону. При плавном наборе оборотов нужно холостой беднить, а не богатить.
Искра и топливо есть
Начни с зазора в свече. Иглы выставь как было изначально если их крутили.
Начни с зазора в свече.
Что бы ему сделалось-то?
Что бы ему сделалось-то?
А он (зазор) и изначально был велик, потому что никому из китайцев не пришло в голову его выставлять, как и производителю этих китайских свечек… Я этого “накушался” когда ДЛА-56 обкатывал - “вдруг” перестал заводиться, но схватывал и можно было поймать момент резкой дачей газа чтобы он завелся - уж что не пробовали, а оказалось надо просто обслужить свечку как положено… Зазор по мануалу (а еще лучше после обкатки свечку поменять).
Зазор по мануалу (а еще лучше после обкатки свечку поменять)
+100 А свечка NGK-CM6 !!
4 бака мотор отработал, сомнительно, что причина в свече.😉
Вчера вечером снова перетряхнул карбюратор. Сегодня поехал на поле. Двигатель пустился с первого раза. Отработал (с перегазовками) половину бака без проблем. Потом снова заглох и тишина. Начал со свечи. Проверил, искра есть. Установил зазор поменьше (на глаз, завтра щупы куплю). Завелся с одного толчка. Отработал пол минуты и снова заглох. Проверяю искру - есть. Думаю: “понятно, что ничего не понятно”. И перед тем как завернуть свечу обратно снова проверяю искру - нет. Вот и нашелся виновник моих мучений. Была бы запасная, наверное и не было бы этих постов. )))
Пришлось эксплуатировать несколько китайских моторов, каждый отработал более 15 часов, и в каждом стоят родные (еще не меняные) свечи, парадокс?
Если свеча работает-то она работает, если не работает-значит мотор не работает. Не может свеча работать пол минуты, а потом не работать. Может она “по самое” в масле и в нагаре?
Может она “по самое” в масле и в нагаре?
При обкатке на смеси с большим содержанием масла и богатой смеси - само собой что свечка будет в масле и нагаре…
Похоже мне достался бракованный экземпляр свечи. Изолятор на центральном электроде, после очистки от масла и нагара болтается вверх вниз. Загадка, как вообще двигатель работал с такой свечкой. Последние два бака он как бы изредка “подтраивал”. Я не придал этому значения подумав что для режима обкатки это нормально.
Благо, что сколки от изолятора не нырнули в цилиндр.
богатой смеси
Стопицотраз писали, что бензинки не надо богатить.
Вот и нашелся виновник моих мучений. Была бы запасная, наверное и не было бы этих постов. )))
При всем прочим, проверить надо и зажигалку. Был случай с такими же симптомами, но причина оказалась не в свече, а в зажигалке: после прогрева 1.5…2. минуты блок отключался. Выявил как раз, перебором свечей - на всех одна картина. Вылечил заменой на новый блок.
Стопицотраз писали, что бензинки не надо богатить.
Обкаточный режим по умолчанию является богатым. На бедной смеси ты необкатанный мотор просто не заведешь.