DLE 30

SVK=

коллеги, а у вас DLE-30 установлены на файрволы какой толщины ?

Dimson_T
SVK=:

коллеги, а у вас DLE-30 установлены на файрволы какой толщины ?

10мм

SVK=

Ни чего себе! Зачем так много? Весит поди грамм 300…
А я собираюсь его на 6мм ставить. Думаю выдержит ли…

Makey
SVK=:

коллеги, а у вас DLE-30 установлены на файрволы какой толщины ?

На Грувике родной был примерно 5-6мм, добавил усиление 3мм, получаем 8-9мм, за счёт большого выреза под карб. вес не такой и большой получается.

DmitryB

Ребят, я 40сс кит вешал на мотокороб из 5мм фанеры, прочности за глаза, а мне еще говорили куда такую толстую… 😃

LehaBarnaul

Мотокороб и подмоторный шпангоут имеют несколько разные значения.

Dimson_T
SVK=:

Ни чего себе! Зачем так много? Весит поди грамм 300… А я собираюсь его на 6мм ставить. Думаю выдержит ли…

Вопрос был что уже стоит ? или что надо? или скока выдержит? 😃

SVK=

Вопроса 2

  1. Что надо ?
  2. В качестве примеров, что стоит?
warpilot

Семен, если шпангоут самодельный планируется, то делай переклей из 2 слоев фанеры (желательно березовой) 3мм, волокна под 90 градусов и будетЩастье… А если сделать переклей из 1,5 мм фанеры, слоя в 4-5, то этот зверь и 100сс выдержит…

На большинстве 30сс моделей стоит шпангоут (переклей) толщиной 6 мм, причём из лёгкой фанеры… Но важно еще грамотный моторкороб иметь в самолете…

Htyrman

Так же 2 слоя бёрёзовой (строительной) 3мм фанеры.

Dimson_T
warpilot:

На большинстве 30сс моделей стоит шпангоут (переклей) толщиной 6 мм, причём из лёгкой фанеры… Но важно еще грамотный моторкороб иметь в самолете…

+100

SVK=

В моем случае речь идет о полностью композитном фюзеляже селедки т.ч. мотокороба не будет вообще.

LehaBarnaul
warpilot:

делай переклей из 2 слоев фанеры (желательно березовой) 3мм, волокна под 90 градусов и будетЩастье…

Вам уже все написали.

Dimson_T
SVK=:

В моем случае речь идет о полностью композитном фюзеляже селедки т.ч. мотокороба не будет вообще.

Тогда карбон,волокно и смола.

Prizrak_555

Парни такая вот проблемка первый раз завёлся хорошо выработал два бачка с перекурами. Через неделю попробовал завести и не в какую. Искра есть батарея полностью залита, свечу заливает и всё не одной вспышки за пол дня!

Русинов_Сергей
Prizrak_555:

не одной вспышки за пол дня!

Упорный и сильный. 😃
Плесканите топливо прямо ему в глушак.

Володимир
Prizrak_555:

Парни такая вот проблемка первый раз завёлся хорошо выработал два бачка с перекурами. Через неделю попробовал завести и не в какую. Искра есть батарея полностью залита, свечу заливает и всё не одной вспышки за пол дня!

Мне в подобной ситуации на ДЛА-56 рассказали анекдот про кролика и корову… Пришлось заменить свечу 😉

AKuzmin

Скорее всего в зажигании проблема . Если у любого мотора всё в порядке с зажиганием, то заводится он даже без карбюратора. Плеснул (без фанатизма) бензинчику в цилиндр - хоть через свечное отверстие, хоть через любое из окон, проверил искру и момент её возникновения, и - после пары рывков мотор обязан рявкнуть, скушав полученную порцию топлива. Таким образом можно сделать вывод о работоспособности системы зажигания и о том, что данный бензин способен воспламеняться от искры (это касается в основном морозной погоды, были в практике такие “приколы”). Часто бывает, что искра на воздухе есть, а под давлением в цилиндре пропадает. И виновата в этом не всегда свеча. Проверь высоковольтный провод и колпачёк в темноте, утечку обычно видно. И ещё - колпачёк на свечу до упора одеваешь ? На ДЛЕ-30 он туго садится.

20 days later
LehaBarnaul

Для статистки
Замеры с канистрой (задний выхлоп).
Межлик 20-7 7300.
Турниджи 19-10 6800
Джэксэф 19-8 6900
Турниджи 19-8 7100 (без канистры - 7700)
Вот, как-то так.