Если карб внутри фюза, не будут внутренности бензином залиты, он вроде иногда теряет так топливо…
Немного будет бензин попадать , но не значительно что бы привести к разрушениям, просто пролейте лаком по дереву из спрэя внутри мотокороба - поможет
коллеги, а у вас DLE-30 установлены на файрволы какой толщины ?
коллеги, а у вас DLE-30 установлены на файрволы какой толщины ?
10мм
Ни чего себе! Зачем так много? Весит поди грамм 300…
А я собираюсь его на 6мм ставить. Думаю выдержит ли…
коллеги, а у вас DLE-30 установлены на файрволы какой толщины ?
На Грувике родной был примерно 5-6мм, добавил усиление 3мм, получаем 8-9мм, за счёт большого выреза под карб. вес не такой и большой получается.
Ребят, я 40сс кит вешал на мотокороб из 5мм фанеры, прочности за глаза, а мне еще говорили куда такую толстую… 😃
Мотокороб и подмоторный шпангоут имеют несколько разные значения.
Ни чего себе! Зачем так много? Весит поди грамм 300… А я собираюсь его на 6мм ставить. Думаю выдержит ли…
Вопрос был что уже стоит ? или что надо? или скока выдержит? 😃
Вопроса 2
Что надо ?
В качестве примеров, что стоит?
Семен, если шпангоут самодельный планируется, то делай переклей из 2 слоев фанеры (желательно березовой) 3мм, волокна под 90 градусов и будетЩастье… А если сделать переклей из 1,5 мм фанеры, слоя в 4-5, то этот зверь и 100сс выдержит…
На большинстве 30сс моделей стоит шпангоут (переклей) толщиной 6 мм, причём из лёгкой фанеры… Но важно еще грамотный моторкороб иметь в самолете…
Так же 2 слоя бёрёзовой (строительной) 3мм фанеры.
На большинстве 30сс моделей стоит шпангоут (переклей) толщиной 6 мм, причём из лёгкой фанеры… Но важно еще грамотный моторкороб иметь в самолете…
+100
В моем случае речь идет о полностью композитном фюзеляже селедки т.ч. мотокороба не будет вообще.
делай переклей из 2 слоев фанеры (желательно березовой) 3мм, волокна под 90 градусов и будетЩастье…
Вам уже все написали.
В моем случае речь идет о полностью композитном фюзеляже селедки т.ч. мотокороба не будет вообще.
Тогда карбон,волокно и смола.
Парни такая вот проблемка первый раз завёлся хорошо выработал два бачка с перекурами. Через неделю попробовал завести и не в какую. Искра есть батарея полностью залита, свечу заливает и всё не одной вспышки за пол дня!
не одной вспышки за пол дня!
Упорный и сильный. 😃
Плесканите топливо прямо ему в глушак.
Свеча и так сырая. Значит топливо идёт!
Парни такая вот проблемка первый раз завёлся хорошо выработал два бачка с перекурами. Через неделю попробовал завести и не в какую. Искра есть батарея полностью залита, свечу заливает и всё не одной вспышки за пол дня!
Мне в подобной ситуации на ДЛА-56 рассказали анекдот про кролика и корову… Пришлось заменить свечу 😉
Свечу менял! У меня их несколько новых!
Скорее всего в зажигании проблема . Если у любого мотора всё в порядке с зажиганием, то заводится он даже без карбюратора. Плеснул (без фанатизма) бензинчику в цилиндр - хоть через свечное отверстие, хоть через любое из окон, проверил искру и момент её возникновения, и - после пары рывков мотор обязан рявкнуть, скушав полученную порцию топлива. Таким образом можно сделать вывод о работоспособности системы зажигания и о том, что данный бензин способен воспламеняться от искры (это касается в основном морозной погоды, были в практике такие “приколы”). Часто бывает, что искра на воздухе есть, а под давлением в цилиндре пропадает. И виновата в этом не всегда свеча. Проверь высоковольтный провод и колпачёк в темноте, утечку обычно видно. И ещё - колпачёк на свечу до упора одеваешь ? На ДЛЕ-30 он туго садится.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"43c2b4833df955007778d75b":{"_id":"43c2b4833df955007778d75b","hid":11181,"name":"Htyrman","nick":"Htyrman","avatar_id":null,"css":""},"468a1fa63df9550077782e51":{"_id":"468a1fa63df9550077782e51","hid":25122,"name":"Володимир","nick":"Володимир","avatar_id":null,"css":""},"469908a13df955007778285c":{"_id":"469908a13df955007778285c","hid":25786,"name":"warpilot","nick":"warpilot","avatar_id":null,"css":""},"47f4abcc3df955007777c3b8":{"_id":"47f4abcc3df955007777c3b8","hid":33153,"name":"DmitryB","nick":"DmitryB","avatar_id":null,"css":""},"481f54dc3df955007777b40d":{"_id":"481f54dc3df955007777b40d","hid":34178,"name":"AKuzmin","nick":"AKuzmin","avatar_id":null,"css":""},"4825d3263df955007777b16c":{"_id":"4825d3263df955007777b16c","hid":34335,"name":"LehaBarnaul","nick":"LehaBarnaul","avatar_id":null,"css":""},"48cfcdd93df95500777775b3":{"_id":"48cfcdd93df95500777775b3","hid":38476,"name":"SVK=","nick":"SVK=","avatar_id":null,"css":""},"49a5a2113df95500777714d8":{"_id":"49a5a2113df95500777714d8","hid":44709,"name":"АлександрСамара","nick":"АлександрСамара","avatar_id":null,"css":""},"4a2509cb3df955007776d745":{"_id":"4a2509cb3df955007776d745","hid":49005,"name":"Makey","nick":"Makey","avatar_id":null,"css":""},"4a6d74eb3df955007776bc0d":{"_id":"4a6d74eb3df955007776bc0d","hid":51371,"name":"Dimson_T","nick":"Dimson_T","avatar_id":null,"css":""},"4af65a5f3df9550077768193":{"_id":"4af65a5f3df9550077768193","hid":56238,"name":"Русинов_Сергей","nick":"Русинов_Сергей","avatar_id":null,"css":""},"4b5f35003df95500777652ab":{"_id":"4b5f35003df95500777652ab","hid":60192,"name":"Prizrak_555","nick":"Prizrak_555","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5183","hid":89,"title":"Бензиновые двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Эксплуатация бензиновых двигателей, системы электронного зажигания.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1478,"post_count":63376,"last_post":"66d63198c68e4ffcbc52176e","last_topic":"66d63198c68e4ffcbc52176d","last_topic_hid":572538,"last_topic_title":"Доброго...прошу помочь опознать двигатель","last_ts":"2024-09-02T21:43:52.981Z","last_user":"4b15156c3df955007776750e"}},"topic":{"_id":"4a50b6e63df9550077952d13","hid":147971,"title":"DLE 30","views_count":349111,"last_post_counter":2689,"cache":{"post_count":2661,"first_post":"4a50b6e63df95500779532e0","first_ts":"2009-07-05T14:21:26.000Z","first_user":"4932d3403df9550077774f64","last_post":"615b01553df95500779547eb","last_post_hid":2689,"last_ts":"2021-10-04T13:27:49.000Z","last_user":"4abd21ff3df9550077769ad5"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5183"},"subscription":null,"pagination":{"total":2661,"per_page":25,"chunk_offset":1467},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}