DLE 30
Moto Scooter
Думал, что это плавает. НО совет по маслам для гидроциклов “оутборд” ОСТАЁТСЯ В СИЛЕ!!!
P.S. Забыл, что скуттеры теперь и по земле могут и даже более, чем по воде.
Вопрос запчастей далеко не праздный, почему на флаере их нет? Этот двиг, что, “нестандартный”😈? На 26сс и 50сс-пожалуйста, а на 30сс-не понимаю, почему нет… Это тоже не есть хорошо, скорее всего отправите на тот сайт, и правильно сделаете. Но тогда в этом случае придется еще упомянуть одну вещь-хоть и худо-бедно понимаю англ, но читать англовые сайты не комильфо:(, из-за этого языка родной портится, по-любому предпочту заказывать на русскоязычных, даже если и кривоват перевод порой (конечно, не настолько, что типа скука/удар, правильно диаметр цилиндра/ход поршня, для примера).
PS. И прошу прощения, если кого-то заденет мое высказывание, это без зла, в основе лежит лишь практичность и удобство, а не чтение на неродном языке, пусть и разобязательном в мире и первом языком мира☕. Знающих англ дофига-все равно сайтов на этом некайфовом языке хоть отбавляй, не понимаю я честно…
Вопрос запчастей далеко не праздный, почему на флаере их нет?
Посмотрите вот здесь. Дефицита запчастей нет. ))) Если предпочитаете русскоязычные Вам сюда.
в основе лежит лишь практичность и удобство
В большинстве русскоязычных модельных сайтах в основе лежит обдираловка клиентов, а практичность и удобство на втором плане…
Еслиб мне в 23 сказали, что будешь зарабатывать на 50% больше, полный соцпакет, командировки не по РФ, а только выучи инглишь, я бы выучил его тогда… Сейчас по субботам вспоминаю уроки детства и юношества. Мой совет, УЧИТЕ ИНГЛИШЬ, если хотите нормально сосуществовать и летать на 2.6 м…)))))
Теперь могу сказать, что мотор приобрел не зря. Он перестал глохнуть при любых эволюциях. И очень радует тягой в два раза больше веса, это в половину больше чем с Зенох 20i. При первых 15 литрах, что соответствует обкатке по инструкции, мотор периодически глох, независимо от настроек. Думаю полностью обкатывать на стенде не вариант, нет перегрузок и гироскопических моментов. Так же наверно положительно сказалось потепление более 10 градусов, и замена винта Hawk 19\8 на Tyrnigy19\8 прибавившая 300 оборотов, если б пришлось обкатывать заново поставил бы 18\8. Из недочётов: очень долго приходится дёргать винт при первом запуске после недельного простоя, неровный звук при переходных. Если у китайца будет достаточный ресурс, не вижу смысла в покупке аналогичных более именитых моторов, для хобби выходного дня, при их двойном ценнике.
Джентльмены,
а вот подскажите, какой длины ноги нужно использовать для того чтобы установить двигатель так, чтобы карбюратор стоял внутри мотокороба и винты регулировки были доступны ?
45мм
а можно где-то в МСК такие ноги купить ?
При первых 15 литрах, что соответствует обкатке по инструкции, мотор периодически глох, независимо от настроек.
Не думаю, что дело было в том, что он не обкатан. Я сжёг на стенде около литра топлива и на модель. На земле работал идеально. а в воздухе бубнил и перебои давал, подрегулировал карб и всё, а об остановках и речи не шло. У Вас какая-то другая причина была.
Из недочётов: очень долго приходится дёргать винт при первом запуске после недельного простоя, неровный звук при переходных.
Двухтактники после простоя любят заливку топлива внутрь. Я сделал к шприцу реечку и шланчик, и этим устройством через … … сзади, одним словом, лью немного бензина прям в карб. Заводится на ура, чек не закрывать, ну или прикрывать на половину, топливо-то уже внутри есть…
Не думаю, что дело было в том, что он не обкатан. Я сжёг на стенде около литра топлива и на модель. На земле работал идеально. а в воздухе бубнил и перебои давал, подрегулировал карб и всё, а об остановках и речи не шло. У Вас какая-то другая причина была.
Полностью поддерживаю, не ожидал от движки такой ровной работы при обкатке, первые три литра выжег на стенде (10 мин работы , перерыв до охлаждения, винт 18х8) -как часики, затем три литра на модели… работа без проблем, немного забеднил и в небо…вылет пока один сделал , отработаю 10 литров и настроюсь на максимальные возможности с винтом 19х8 …
всем удачи…
Возможно, если б изначально поставил более лёгкий аэродинамически винт 19\8 мотор не глох при обкатке. С этим винтом он глох вначале просто на вертикалях, а затем при попытках зависнуть. Будучи максимально забагащённым для горизонтального полёта, после «заглоха» мотор оказывался абсолютно сухим. Когда мотор перестал глохнуть на вертикали стоило мне заменить винт на чуть потяжелей 18/10 проблема вернулась. То, что моторка серьёзно прикатывалась видно невооружённым глазом. На фото часть поршня над кольцом заметно притёрлась, сейчас на поршне над кольцом не осталось и следов от резца. У меня схожие симптомы были, когда залегло кольцо на предыдущем моторе.
Если поставить ноги длиной 20мм весь карбюратор будет в мотокоробе.
Глушитель в мотокороб не упирается?
Извиняюсь, о глушителе забыл. Сейчас перемерял, минимальная длина моторамы около 25мм
какой длины ноги нужно использовать для того чтобы установить двигатель так, чтобы карбюратор стоял внутри мотокороба и винты регулировки были доступны ?
На 30мм ногах винты регулировки попадают в мотошпангоут и добираться до них сложновато.На 60мм ногах все гуд - винты под капотом,но у меня возникли заморочки с капотом.Пришлось укорачивать мотокороб.Все сказанное касаемо заднего карба.rcopen.com/forum/f78/topic217289
Если карб внутри фюза, не будут внутренности бензином залиты, он вроде иногда теряет так топливо…
Если карб внутри фюза, не будут внутренности бензином залиты, он вроде иногда теряет так топливо…
На свой Groovy 90 3D поставил поролоновый воздушный фильтр (поролон от бензопилы, корпус из пластиковой бутылки) бензином не плюётся и ресурс мотора увеличивается, влияния на мощность двигателя не замечено.
А микро серва на газе как себя чувствует?
На метаноле не выдерживают, а тут 30 кубов!!
ЗЫ
Не сама серва разбалтывается, а вибрация тяги от мотора разрушает редуктор…
Хотя бы мини с мет.редуктором…
А микро серва на газе как себя чувствует? На метаноле не выдерживают, а тут 30 кубов!!
Всего серва(НХТ900) с этим мотором пролетала 95 полётов или 19 часов (учёт по выработанному топливу).Серва чувствовала себя хорошо, правда сейчас самолёт переводится на электричество.Кстати пружинка на приводе заслонки удалена. Не нахожу разницы в усилии управления заслонкой мотора 10 или 50 кубов.
Если карб внутри фюза, не будут внутренности бензином залиты, он вроде иногда теряет так топливо…
Немного будет бензин попадать , но не значительно что бы привести к разрушениям, просто пролейте лаком по дереву из спрэя внутри мотокороба - поможет