Activity
В данном случае я не подвергал ни чьи слова сомнению, мне было просто интересно узнать на основании чего было высказывание -
По надежности мюген впереди
Например я с полной уверенностью могу сказать, что для меня, одним из надежных шасси является Яммин Х1 CR, т.к. так как есть с чем сравнить(GS Storm CL-1 Pro, MBX5ProSpec), а вот по поводу надежности Кобры и Мюгена, мною небыло написано ни одного слова, т.к. я не могу оценить ее, просто прокатив пару раз одно и другое шасси, для этого нужно немного больше времени (опыт эксплуатации так сказать).
Повторюсь - мне было просто интересно на чем базируется данное высказывание, не ставил своей целью кого либо обидеть или оскорбить.
По надежности мюген впереди. Вес - Вы не заметите разницу в 50-100 граммах веса, все последние шасси имеют малый вес. Функциональность тоже, везде примерно равна, настройки везде одни примерно.
Это Вы из личного опыта, как владелец и одного и другого шасси?
Мое умозаключение насчет сервы, возможно и ошибочное, строиться исходя из того, что например как минимум у двух производителей есть так называемые Surface сервы, а есть Heli или Cyclic servo - которые я не использовал на своих моделях, а посему и сказал что не знаю как последние переносят излишнюю вибрацию, возможно они не так качественно герметизируются и т.д.
Думаю многим будет интересно как поведет себя данная серва на модели (при такой цене-то) - отпишитесь если не трудно.
Если на газ, то по параметрам данной сервы должно хватить более чем, но вот по поводу надежности данного девайса сказать, лично мне, что либо трудно, как она будет переносить вибрации, пыль и т.д., возможно я не прав но она, как мне кажется больше для “воздуха” , попробуйте поставить, будете возможно так сказать - первопроходцем 😉
Обещал я, но не успел Сергей опередил 😃 Отправка комплектов начнется с средины ноября.
В коробке с китом S811, вы найдете, кроме самого набора для сборки -неокрашенный корпус, заднее антикрыло, масло в амортизаторы и дифференциалы, цветную инструкцию ну и самое главное НАКЛЕЙКИ на кузов.
…на самом деле все приезжают для фана и удовольствия)))
“Золотые слова, Юрий Венедиктович”😃
Александр, что значит далековато я вроде как от Вас всего в 450 км? В Украине проходит регулярный чемпионат, в этом году ездили в Донецк, Хмельницкий, Черкассы. Так что это все отмазки 😃
Ну дык а чаво это Вас на соревнованиях не видно 😉 Судя по видео Вы бы могли разбавить наш коллектив
Это не слухи - разработки идут, но как скоро появится новая сервопалуба сказать трудно. Только будет у меня хоть какая то инфа сразу дам знать
Приятно слышать! По поводу оригинальных бабочек, в принципе к нам они должны приехать к концу месяца, может быть начало октября максимум(европа, штаты, китай - не скажу, точных дат у меня нет). То что касается проблем с сервами - еще 17/07 был официальный “tech-tip” по поводу проблемы. Если в двух словах - вы неправильно и неправильные устанавливаете сервы :D. Вот ссылка на сам документ
Не знаю, интересны или нет публике мои анонсы новых запчастей для Кобры, но пока не кидают помидоры 😃 - скоро у дилеров будут доступны: стальной маховик сцепления (~ 25) и алюминиевые стойки крепления центр. диффа.(~55$).
Совсем скоро ожидаются -стальной тормозной диск и тормозные про-накладки(что такое не знаю вышлют релиз поделюсь инфой)
Что можно сказать - Удивлен очень сильно!!! Всегда считал что Кинг делает качественные изделия - ошибался. А какого характера был удар?
Ronald Baar - один из совладельцев Serpent`a (как у нас говорят ген.директор 😃 ) Приятно читать отзывы такого плана.
Мне бы было тоже интересно узнать причину продажи Генадием данной шаськи (может у нее есть какие либо существенные недоработки?) Что бы небыло рекламой - я просто очень тесно общаюсь с Рональдом и мне было бы интересно узнать Ваше мнение как драйвера.
Маленький анонс
Только что Serpent анонсировал алюминиевые (марка 7075 T6) бабочки для S811. Вес передней - 22 грамма задней 31 грамм при толщине 5,5мм
Стоимость будет примерно 30 долл. США
По правде это не совсем ковер - это искусственная трава.
Немного ошибаетесь, все это время были тесты сего аппарата и конечно в рознице ее никто не видел (очень подробно о этом проекте писали на neobuggy.net) Уже доступна и лимит-эдишн версия (вернее будет доступна с 30 сентября) вот немного инфы про нее и фоток Человека который разработал сей агрегат зовут Joseph Quagraine, довольно известная личность за бугром. На их официальном сайте очень подробно и детально описан процесс создания (рождения) этой шаськи, кто мало мальски владеет аглицким рекомендую прочесть очень интересно.
Я думал только в Украине с федерацией проблемы, но у нас хоть действительно организовывают ЧУ. 3-ри этапа как минимум, пускай и по футбольному полю но все же. Удачи Вам, может и получиться сдвинуть “камень” с мертвой точки!
я езжу уже 2 галлона на торнадо 16%нитры
Замечаю такую фигню по телеметрии что до 185гр двиг греется
Это нормаль?, вроде ездит без перебойно, не замечалось что мощность снижается!
Двиг 18, проехал 4галлона (2-POWERFUL 16% и 2-галлона TORNADO 16%)
Телеметрию в топку, как говорит один российский политик - “однозначно”😁 врет она от 20 до 70 градусов по цельсию (говорю за DX3S), чем выше температура тем больше погрешность
А я пока ездил на 25% TORNADO горя не знал. Но только данное топливо должно быть для CAR`S не коим образом для вертов или самолей
Я например на кастаре не гоняю 😃
www.go-engine.com попробуй здесь поискать
Кевларовый рыбацкий шнур - проблем будет гораздо меньше 😃
В данном случае - вопрос финансовый сложно потянуть два события с разницей в неделю
Не хочу говорить за всех ребят из Украины, но лично мое мнение, для многих из них будет сложновато приехать, так как 9-11.07. в г.Хмельницкий 2-й этап чемпионата Украины. Лично за себя - на 70% уверен что приеду
В меру своих знаний английского выложил результаты на необагги www.neobuggy.net/modules/news/artic...hp?storyid=8… . “О нас теперь заговорят …” Я более чем уверен, что на второй этап (если он будет) а уж на третий точно - нужно будет сделать анонс на необаги где то за месяц до этапа. Смотришь мож кто из буржуинов приедет.
И от чего же у Вас уважаемый ушки то вянут? Или лужи рядом просто не оказалось так вы сюда решили п…ть?
Ну я рулил моделью 😃
Да сам пластик на РТР-ных Кастерах оставляет желать лучшего. Но нужно четко разграничивать хоббийная модель (для покатушек) и модель для участия в соревнованиях. Единственный неоспоримый плюс Кастера, что действительно на 90% совместимость з/ч с MBX5. И еще в штатах Кастер довольно таки популярная модель, но как Вы понимаете не РТРные варианты, а киты ZX1.5
Никита Вы уж простите но нестоит быть таким категоричным
Скажу больше, по стечению обстоятельств, мне пришлось ехать на данном двигле на ЧУ - финал, с карбюратором который крепился стяжкой (хозяин потерял винты зажима карба), по итогу двиг ни разу не заглох (хотя я этого очень сильно боялся), в течении всего заезда я не почувствовал какого то провала от нагрева или еще какой то бяки со стороны двигла, по итогу с данным двиглом я выехал на подиум. Так что дрова не дрова но тоже едет и едет не плохо.
ЗЫ: Сам вообще то катаю на черном ослике -AL который
Ну вот наша ценовая категория отдельных частей в долларах:
Метанол - 3.67
Нитрометан - 38
Касторка - 8.22Если покупать готовое топливо то от 13 - 17 долларов
все за литр
Ну и получиться у тебя стоимость самодельного топлива(80%-метанол 20%-нитры) 10,54 и это без учета стоимости синтетики и касторки. Плюс ко всему прочему учти, что пары метанола - страшная отрава, как следствие воздействия паров метанола - полная потеря зрения:) Не парься у того же Махницкого покупай Торнадо и будет тебе счастье 16%-нитро 45евро за 5l итого выходит 11,25$ литр 16% топлива (очень даже хорошего качества)
Возможно ли на R использовать телеметрию, как на S? В частности интересует текущее напряжение бортового аккумулятора - будет ли на передатчике выводиться информация при использовании приемника SR3300T?
Нет
Для настройки файлсейва, нужно перебиндить приемник перед этим выставив серву в то положение при котором будет включен тормоз на модели.
Была практически такая же ситуация, но отличие лишь в том, что потеря сигнала была метрах на 30 с родным SR3100 приемником, а с обычным SR3000 достаточно было отойти на 10м и сигнал на приемнике терялся, менял антенну в приемнике SR3100 на новую - не помогло. Решил поменять антенну на передатчике и о чудо все заработало без каких либо глюков. Проверял - ставил передатчик и уходил по прямой метров на 500, все работает.
К сожелению пока по 21-ой Волге сказать ничего немогу, т.к. трудности с 3Д моделью вернее с модельщиком, тот кто должен был сделать модель - оказался треплом так что сейчас пытаюсь найти человека. Из доступных моделей 1:10 - это додж стратус (190 мм) и лансер х (190мм) из 1:8 - офна яммин пока все
Ориентировочная стоимость не более 25 у.е.
Незнаю как скоро, но корпуса ГАЗ-21 будут (сейчас проэктируют форму), так что наберитесь терпения 😃