Activity
Я ставил на липучку, не понравилось. Оставил липучку и выпилил миллиметровую фанерку чуть больше размерами и прижал сверху денежной резинкой. Все стало хорошо, только если надо регулировать, фанерку приходиться сдвигать. Липучка держит на месте и по курсу, фанерка дает плоскостность по элеронам. Категорически согласен что мягкий корпус как-бы не к месту… При установке горизонта в поле - быть предельно внимательным, можно запросто уйти в меню и переключиться как я в конфигурацию летающего крыла. Перед взлетом произвести полную предполетную проверку. А затем ещё одну…
Думаю что вышеуказанный девайс целесообразнее всего использовать моделисту на новых моделях или моделях нового типа. Да и то используя только режим 2д. Чтобы в случае нештатной ситуации, непривычного поведения модели, да и мало ли что - включил тублер - а Гардиан тебе модель в горизонт выставит - сажай, анализируй, разбирайся в произошедшем и пробуй дальше. Полностью согласен с предыдущими мнениями, что НАДО ЛЕТАТЬ САМОМУ, но иногда хочется и в ветерок, и после длительного перерыва хотелось бы чтобы кто-нибудь (что-нибудь) тебя подстраховывало.
Сегодня после работы дул ветер. Специально съездили чтобы испытать Гардиан. Если бы ни он, даже без модели на поле не поехал бы…
А так 4 взлета и столько же посадок, все хотел вертикально взлететь и также приземлить, но ветерок порывистый - не получилось…
А Слойка думается мне, не для ветра.
Идет шлейф как на картинке banned link, длиной примерно 80 мм. Провод для привязки к компу я взял от телефона LG. При подключении - залил свежую прошивку. Особых настроек не делал, единственно перевел “Heading Hold Gain” в положение 0. Свободно рулится в режиме 2д рулем направления. Где-то видел картинку как на двс ставят : делают рамку с площадкой, площадка на резинках (принцип паутины).
Сделал и я себе Слойку АМ. До этого была простая, для учебы, усиленная и обтянутая скотчем. Видна на аватарке.
АМ тоже усилил, вклеил два карбоновых прутка в фюзеляж, полоса скотчем сверху и снизу на всю длину, обрамление бальзой управляющих плоскостей. Пепли - нейлоновые 16*28 вклеены на пену. Фонарь снимается, ак 2s 800 под фонарем.
Летает хорошо, потихоньку начинаю крутить фигуры…
Была у меня “классическая” гидрошняга. В первоначальном варианте с двумя килями - рулилась довольно плоховатенько. После установки третьего, центрального киля - стала довольно резвой на повороты. По воде плавала красиво и быстро, но подлеты показали, что в полете она довольно капризна. Так я на ней только и плавал. Потом подарил другу.
Затем натолкнулся на чертежи Mako SeaPlane. Беглый осмотр вселил уверенность в возможности постройки. Подумано - сделано.
rcopen.com/member1/…/000000000000000000000000
rcopen.com/member1/…/000000000000000000000000
rcopen.com/member1/…/000000000000000000000000
rcopen.com/member1/…/000000000000000000000000
rcopen.com/member1/…/000000000000000000000000
rcopen.com/member1/…/000000000000000000000000
Получил посылочку, установил программное обеспечение и поэксперементировал, установил на Слойку АМ. Облетал слойку, оттримировал. Установил горизонт на гардиане на слойке. Взял в руку и направил немного ввысь, включил 3d, дал газ и бросил модельку. СКАЗКА с БОЛЬШОЙ БУКВЫ. Летит не то что по рельсам, а как рельсы да еще и в глубокой колее. Аппаратура Hitec Optic 6. Настроил на 3-х позиционный переключатель свободные миксы от 5 канала (шасси). 5 ведомый, 6 - второстепенный. С гардианом связь по 6 каналу. Работает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО. Настройки - заводские (ничего не прошлось крутить). Вполне летательная штука. Особенно интересен режим 2д. Где зарулился, где потерялся - переключатель вниз - и рулем направления рулишь к себе. Чуть поостыл - режим 3д и вперед… Сегодня ветра не было. Очень сильно хочется попробовать в ветерок.
Сервы HXT900, никаких дрожаний, никаких помех. Может чего неправильно делаю?
Всем привет!
Загорелся и я чем нибудь на зиму для более частых выездов на природу и тренировки пальчиков.
Сначала хотелось какие-нибудь аэросани, но порыскав в яндексе (ну не нравится мне гугл), остановился на гидрошняге.
Увеличил чуток, и вот что получилось. Летать пока не пробовал, но по снегу - очень даже резвенько. С нетерпением жду более-менее свободного дня для поездки в “поля”
Всем доброго времени суток! Чем больше лазаю по инету в поисках НАИЛУЧШЕЙ аппаратуры, тем больше запутываюсь! ПОСОВЕТУЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА комплект аппы 6-7 каналов с перспективой хотя-бы на 3-5 лет (чтобы аппа была актуальна). И конечно же где брать! Заранее благодарю!
В общем я попробовал так. Тонкие стержни нашпилил на проволочку на конце которой загиб (чтобы стержни не убегали), сверху надел термоусадку тоненькую диаметром 5 мм и длиной на 10 мм меньше, усадил промфеном. Сверху еще раз такую термоусадочку и меньше предведушей на 10 мм и опять феном. Подождал пока остынет и получил конфетку. Стержи дают жесткость, а два слоя термоусадки объединяют это все в хороший гибкий боуден! РЕКОМЕНДУЮ! Себестоимость - отдыхают все!!!
Хороший человек при любом раскладе 4 раза в неделю моется… Кусочек ваты на кусочек проволочки, протолкнуть пасту на листик и выкинуть его (листик). А в трубочку пшикнуть одеколона, продуть и протереть… И перспектива отмываться не грозит.
А ведь идея с самопальными боуденами заслуживает рассмотрения! А если взять: стержни тонкие (ну самые тонкие, у них наружный Д=2,8, длина 152 мм, толщина стенки 0,8 мм). То проволочка сварочная 1,2 мм ОЧЕНЬ хорошо помешается и двигается!!! А между собой стержни можно соединить муфтой (кусочек 10 мм) от стержня гелевой ручки. Незнаю как - но по крайней мере можно соорудить очень быстро, за час, не считая поход в канцтовары. Только вот каким клеем это все проклеить???
А ведь идея с самопальными боуденами заслуживает рассмотрения! А если взять: стержни тонкие (ну самые тонкие, у них наружный Д=2,8, длина 152 мм, толщина стенки 0,8 мм). То проволочка сварочная 1,2 мм ОЧЕНЬ хорошо помешается и двигается!!! А между собой стержни можно соединить муфтой (кусочек 10 мм) от стержня гелевой ручки. Незнаю как - но по крайней мере можно соорудить очень быстро, за час, не считая поход в канцтовары. Только вот каким клеем это все проклеить???
Мой расчет сервомашинок на Ил-2
Принимаем
------------------ общие -------------------------------
плотность воздуха g = 0,125 кг*с*с/м*м*м*м
----------------- элероны ------------------------------
площадь 1 элерона S = 1.19 кв.дм угол отклонения d = 25 гр
хорда элерона b = 4 см скорость модели V = 60 км/ч
---------------- закрылки ------------------------------
площадь 1 закрылка S = 1,96 кв.дм угол отклонения d = 30 гр
хорда элерона b = 5,5 см скорость модели V = 30 км/ч
----------------- руль высоты --------------------------
площадь 1 руля высоты S = 1,38 кв.дм угол отклонения d = 28 гр
хорда элерона b = 6,1 см скорость модели V = 60 км/ч
----------------- руль направления ---------------------
площадь руля направления S = 1,02 кв.дм угол отклонения d = 26 гр
хорда элерона b = 6,5 см скорость модели V = 60 км/ч
подставляем в формулу M = 0.00025 * S * b * d * V * V и на всякий случай удвоим результат. Получаем:
для 1 элерона = 0,21 кг/см 0,42 для 2-х
1 закрылка = 0,14 кг/см 0,28 для 2-х
1 руль высоты = 0,21 кг/см 0,42 для 2-х
руль направления = 0,30 кг/см
Еще про запас дадим четверной запас и получаем:
для 1 элерона = 0,84 кг/см
1 закрылка = 0,56 кг/см
1 руль высоты = 0,84 кг/см
руль направления = 1,2 кг/см
В результате получается нужно 6 машинок с моментом 1 кг/см ( 2 на элероны, 2 на закрылки, 2 на высоту - чтобы не мучаться с передачей момента на вторую половину РВ) и одну машинку с моментом около 2 кг/см на руль направления. Из 6 машинок путем замеров подобрать близкие по тяге (спаровать).
ПРАВИЛЬНО?
Если да - то знать не хочу не про какие боудены!!!
А замедлитель сервомашинки на щитки (закрылки) как смотрится?
Благодаря конкретным замечаниям в мой адрес производятся следующие корректировки:
- Двигатель будет RemFire 35-48-850
- Регулятор 60-Amp Pro Switch-Mode BEC Brushless
- аккумулятор 5000 мАч 4s (на 4-х банках)
- серву S3151 на шасси убираем вместе с Great Planes Mechanical Reracts .40
- Делаем ретракты как в книге А.И.Таллер “Ил-2 Самолет и модель” (только попроще, намного проще) и комплектуем их ретраковскими сервами по 3 кг/см с размещением в крылах.
Сделал пробную версию ретракта. Груз 130 грам “улетает” в верх при нагрузке 1,5 кг на 1.5 см (2.25 кг/см), а обратно вниз - вообще хорошо! И это несмотря на все люфты и перекосы. Теперь главное будет уложиться в 130 грам на колесо.
На днях куплю метровый боуден, загну под 90 градусов с радиусом 80 мм и замерю сопротивление. А там будет видно, пойдем ли мы по стопам Boroda_De или пойдем своим путем!
Двигатель заменю на Rimfire 35-36-1000 ( 3580грамм ). Хватит на модель 2250 грамм?
ГОСПОДА АВИАТОРЫ и все те, кто себя ими считает!
Всем добрый день! Нужна острая критика по компоновке, сортаменту сервомашинок. Самолет наверняка узнаете без труда. Также прошу ВАС после острой критики - оставьте пару - тройку добрых советов.
Двигатель -> RimFire 35-30-1450;
регулятор -> Silver Series 45A;
сервомашинка шасси -> S3151 одна на оба колеса + 2 Great Planes Mechanical Reracts .40,
привод руля направления -> S3151 с прокладкой в боудене;
привод руля высоты -> S3151 с прокладкой в боудене;
2 шт S3150 с прокладкой в боудене для управления закрылками и элеронами.
Могу припаять чертеж КОМПАС 9
Добрый вечер всем присутствующим сейчас и тем кто зайдет попозже!!
Сделать данный шаг по созданию темы вынудила острая нужда в размерах, чертежах, описаниях комплектующих на авиамодели.
Так в частности убил вечер, но в инете так ничего путнего про Стойки шасси Pilotage убирающиеся 30 не нашел. Небольшую фотку и небольшое описание:
механизм изготовлен из прочного пластика, позволяет осуществить поворот стойки на 90 градусов, оснащен замком, предотвращающим случайное складывание стойки в выпущенном и убранном положении. Металлическая ось колеса диаметром 3 мм и длиной 24 мм крепится к проволочной стойке шасси диаметром 3 мм при помощи фиксирующего винта М3, стойка диаметром 3 и длиной 140 мм, ось колеса с фиксирующим винтом, шайбы для фиксации колеса.
ТЕХ ХАР : Масса, г: 60 Размеры (ДхШхВ), мм: 30x35.5x21
А хотелось бы знать больше! И на какую массу модели она подходит, и на сколько мм необходимо двинуть управляющий рычаг, и в конце концов небольшой чертежик посмотреть. Про сервы можно найти практически все, а про стойку - МИНИМУМ!
Господа авиаторы, кто держал в руках, имел счастье (несчастье) ставить на модель, эксплуатировать данное изделие в частности - прошу помочь!!!
Заранее благодарю.
Всем доброго здоровья! Имею опыт програмирования. При наличии всех формул и последовательности постараюсь написать. Наверняка будет полезна всем.
Добрый вечер господа. Не понимаю, о чем идет спор. Изначально о двигателе, а концовка - о СМ и ММ. Вообще в системе СИ единица длины - МЕТР, а остальные получаются пудем добавления к слову МЕТР приставок - МИЛИ, САНТИ, ДЕЦИ, КИЛО … .Не знаю кому как, но для меня нет проблем преобразовать одни в другие. И не стоит из того что кто-то написал в СМ делать МАМОНТА.