Activity

Платы CopterControl, CC3D, LibrePilot, Revolution от OpenPilot

Прошу прощения у уважаемых гуру у меня к Вам вопрос - что я делаю не так.
Я новичок в квадрокоптерах и у меня возникли проблемы при настройке контроллера OpenPilot Revolution.
Последовательно выполняю Wizard настраивая X-hex коптер, все основные настройки оставляю по умолчанию.
Режимы стабилизации устанавливаю следующими:
Roll-Attitude, Pitch-Attitude, Yaw-AxisLock, Thrust-Manual (Librepilot пишут, что данный режим нельзя использовать для ПОЛЕТНЫХ режимов квадрокоптеров, но во всех примерах на Ютубе все используют этот режим???)
При попытке взлететь квадрокоптер начинает безудержно набирать высоту, стабилизировать высоту не удаётся (даже использованием экспоненты по газу). Либо винты крутятся - прем вверх, либо винты стоят - падаем вниз, среднего не дано.
Стабилизация по Roll, Pitch и Yaw присутствует и адекватная. Где я ошибаюсь?

Тренер Cessna 150 из потолочки
igorsuhar:

Самолёт облетан полностью! С воды взлетает все круто! Есть видио, фото

Рад за Вас, просто у меня при взлете с воды были некоторые особенности управления и мне интересно были ли они у Вас.

Тренер Cessna 150 из потолочки
igorsuhar:

ВСем привет! принимайте в ряды цессноводов! это уже 4 вариант самолёта цессна 150 из потолочки! первый был по методу Сергея Шевырина. Летает -супер! сделал поплавки, тоже супер" это вариант без элеронов просто испытания для, на днях буду делать элероны но хочу и закрыли замутить!

Уже пробовали взлетать с воды?

Тренер Cessna 150 из потолочки
Yury_Nosov:

Доброго времени суток

Вот и я склеил себе Цессну.
Есть отличия от канона:

  • толстое крыло с нервюрами
  • элероны на весь размах
  • киль и стабилизатор профилированные а не плоские пластины

пока не запускал.

Мне визуально по картинке, кажется, что нужно проверить деградацию (угол между хордой стабилизатора и хордой крыла). На мой взгляд он великоват. Да и крыло кажется толстоватым, мотор вниз не “сбит”. Скорее всего при увеличении газа будет безбожно драться вверх (кабрировать).

Симулятор под Линукс и чем им управлять
  1. CrrcSim с китайским USB адаптером работает без вопросов. (кроме USB, там много чего можно использовать, HK-T6A вообще работает напрямую с CrrcSim через шнурок для настройки этого передатчика)
  2. AeroFly под Wine прекрасно работает на OpenSUSE 12.2 64 разряда, даже звук есть.
  3. Ну Turnige это не круто, это прекрасный выбор за те деньги, что его предлагают. А после перепрошивки, просто песня.
FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.
romushock:

Беда случилась - сдохла Таранька! Я не в силах перелопатить все страницы, если где было - ткните, если у кого было - скажите, как выкрутились. Как всегда случается, ВДРУГ комп перестал видеть Тх. За ночь, вчера всё было, сёдни - труп… Успел поиграться двумя прошивками - английской и итальянской, закинуть кой-чего из моделей с компа. Последнее, что сделал - загнал новую модель не через Компанион, прописывал onboard.
Пробовал:
-дезинсталлировать всё, сгрузить, распаковать и ставить заново драйверы и zadig.
-все 4 дырки USB и 2 разных шланга.
-сделать бэкап системы, вернувшись на неделю назад.
-ставить на комп жены Компанион, дрова и zadig.
Эффекту - НОЛЬ.
Не пробовал:
-отформатировать комп.
-запустить Тараньку с балкона.
Хэлп, так сказать, ми плиз…

Ну что я могу сказать, шли апельсины бочками в Харьков, может что нибудь сделаю…Но не быстро…

Совет по эелеронам

Такое делали во времена когда сервы были большими и дорогими (дефицитными), а трава зеленой и небо голубым 😃.
Если серьезно, то снижение жесткости и увеличение люфтов. Так что на мой взгляд, лучше ставит две сервы и не мучатся.

FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.
Arseni:

Каюсь каюсь ) тогда скажите уважаемому “TORROR” какая именно Вам пришла. Я подозреваю, что такая же как и всем остальным из других магазинов

Понятия не имею какая у других, я получил то что ожидал по комплектации (без приемника, приемник покупал отдельно и не самой последней модели). Пришла, включил, пошевелил машинками и отдал заказчику. Я стараюсь тренироваться “на кошечках”. 😃 и ждать мнения мирового сообщества, вылавливания основных багов (да простят меня, не на своих моделях). А пока использую перепрошитую Turnigy. Большое спасибо Владимиру (sorokin-vl-val), очередной баг диагностирован. Будем смотреть-ждать решения (хотелось бы импульсник оставить).

Ну так и какая пришла? Конкретно вопрос в #1856 посте озвучен.

Честно, не помню. Если в субботу - воскресенье будет хорошая погода, увижу хозяина и посмотрю (если не забуду 😃)

FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.
Arseni:

Да никакая не приходит. Она у них нормально в наличии еще не появлялась ни разу. Поправьте меня если кому-то она магически пришла
Подождите конца октября - глядишь везде завезут

Уже получил, недели две назад.

Простой сим без плясок с бубном

Тю, это же старый добрый Crrcsim, я на на нем под Линухом работал, и даже дописал к нему модуль для подключения HK-T6A, через шнурок для настройки. У меня дети тренируются на нем летать на WL911, динамика от квадракоптера, а картинка от вертолета. А вообще он больше для планеров предназначен (там всякое моделирование термиков и т.д.)

Народ выручайте, проблема с HK-T6A и windows 7!

Чудес не бывает.

  1. Проверяем шнур (в том числе и корректность распайки).
  2. Проверяем разъем S-Video в передатчике (открываем передатчик и звоним тестером все провода (RX, TX, GND) от ножки микросхемы передатчика (схему можно найти в Интернете) до ножки микросхемы адаптера, естественно все выключено ).
  3. Берем в руки щуп осциллографа, но это крайняя мера.
Народ выручайте, проблема с HK-T6A и windows 7!

Замыкаем TX с RX на шнурке для подключения к компьютеру (распиновку ищем на форуме, мне лень), запускаем Hiperterminal отключаем эхо в настройках, подключаемся к COM3 и топчем клаву до полного удовлетворения. Если на экране пошли нажимаемые символы, то шнурок цел, если нет выкидываем шнурок и идем покупать нечто похожее в ларек с мобильными телефонами (смотри дневник ВиГо), ну или ремонтируем шнурок (скорее всего где то банальный отрыв провода). Если шнурок цел, то проверяем разъем S-Video в передатчике, он не просто плохой, он очень плохой. Ну последняя проверка , подключаем передатчик к компьютеру, запускаем Hiperterminal и на экране должны побежать кроказябры по экрану.
P.S.: А вообще, все это на форуме уже многократно описывали.

Тренер Cessna 150 из потолочки

Ставить между регулятором и приемником практически бесполезно (регулятор продолжает потреблять). Ставить между батареей и регулятором, нужен выключатель для больших токов (разве что электронный на полевиках, пробовал - удобная штука и дешевая, но делать надо самому ($2 или $100 если покупать)). Так что лучше выключать силовым батарейным разъемом.

нужна помощь с квадриком

Я не уверен на все 100, но кажется никак. Особенности модернизации протокола передачи Wltoy-сом. Вроде как для включения выключения используется не РРМ, а старшии биты цифры, передающей значение ширины импульса канала 😦.
Сам пострадал с v959 тым. Кое какая информация есть в ветке Deviation - альтернативная прошивка для Walkera DEVO

Из чего сделать вал для БК мотора

Резьбу плашкой нарезают обычно за один переход. Это метчиками в отверстиях часто в два. Вал крошился, это скорее всего значит что он был поверхностно закален. Поверхность твердая, сердцевина мягкая. Так часто делают, чтобы сделать вал менее хрупким, или иногда так получается автоматически из за так называемой скорости закалки. Это зависит от марки стали.

Из чего сделать вал для БК мотора
kolya27:

(с обратной стороны нарезал резьбу и навернул гайку, ну и капнул CA)

Я не говорю что нельзя сделать. Просто мне нужно было просверлить в такой направляющей отверстие, так только твердосплавным сверлом получилось, обычные мгновенно тупились.

Из чего сделать вал для БК мотора

Вал (смотри фото) имеет несколько специфических участков:

  1. Посадочные места под подшипники - необходимо выполнить достаточно точно, с соточной точностью как минимум. Иначе подшипник не наденется или будет болтаться. Что не есть хорошо.Обычно это делают на кругло-шлифовальном станке.
  2. Проточка под стопорную гайку, делается на токарном станке, причем возможно до процедуры закалки, отпуска и шлифовки.
  3. Лыска под фиксирующий винт, делается на фрезерном станке или скорее всего шлифовальным кругом.
  4. На Вашем валу есть резьба, ее обычно при промышленном производстве при малых диаметрах накатывают, реже режут.
    Вал должен быть каленым, иначе он будет гнуться как пластилин от любого усилия. Калится только сталь с высоким содержание углерода.
    Делать из сверла наверно можно, но нужно найти сверло с длинным хвостовиком (навалом на авиационных заводах, но не магазинах и на рынках). Но сделать некоторые элементы вала будет затруднительно.
    Я убедил Вас купить вал в магазине, подберите похожий по длине и конструкции, скажем на HK.
    Диаметр вала посмотрите в описании вашего мотора, обычно там пишут диаметр вала.
    P.S.: надеюсь диаметр вала измерятся не в дюймах.
    Направляющие для дисководов изготовлены из хорошо каленой стали, грызть не перегрызть…
Из чего сделать вал для БК мотора

Вообще то вал делается из углеродистой стали и сделать его на коленках вряд ли возможно, так что лучше измерить вал микрометром (2.7-2.8 это для вала несколько неточно 😃 ) и подобрать запчасть в магазине. Я так сделал для 5мм вала.

Проблема с Turnigy 9XR
Владимир_Евгеньевич:

Пытался, тот же результат. Дело не в экране.

А это даже лучше (условно конечно). Найдите знакомого радиолюбителя (человека который с электроникой на ты) и он Вам сделает обе турниджи и может даже 9R. Все кроме экрана, шлейфа к экрану и потенциометров легко достать, и поменять.

WL V911 & MJX F47 F647

Небольшое замечание не по теме. При покупке в интернет магазине, надо всегда внимательно смотреть комплектацию покупаемой вещи и условия доставки. Все это необходимо учитывать когда выбираете где и что покупать.
А теперь по теме. 912 больше - менее крашеустойчевый, летать на улице все равно не будет (ну разве что по ветру), не совместим с Турниджи (я для меня это важно, так как стандартный пульт 911, 912, 929 мягко сказать не очень…).

WL V911 & MJX F47 F647

Я попробую с оригинальничать и высказать свое мнение, просьба сильно не бить. Любой вертолет с фиксированным шагом только для помещения или очень тихой погоды на улице. С точки зрения навыков такой вертолет даст только навыки право/лево, вперед/назад, что правда тоже очень важно (это я к переходу на 3D). Чем вертолет меньше и легче, тем он более крашеустойчивый. Можно взять v929 (квадрокоптер), можно летать на улице, получать теже навыки, и при этом можно немного выделываться, при достаточной крашеустойчивости (бил с со всей дури об асфальт и ничего выжил).

Соединение turnigy 9x 9CH и Hobby King 2.4Ghz 4Ch через trainer

Да в целом так же как и у собак. 😃

  1. Провел все доработки для турниджи (резистор в цепь ППМ-РФ модуль, исправил запитку пищалки в режиме ученика, ну и конечно перепрошил Er9x).
    2 Спаял шнурок моноджек-S video (если не ошибаюсь такой тип разъема на HK6, распиновку можно найти на форуме).
  2. Настраиваю НК6 самым простым способоМ (без миксеров и всяких хитростей).
  3. Подключаю НК к Турниджи (ученик и тренер соответственно) и настраиваю режимы турниджи связанные с режимом тренера (по памяти: для выбранной модели нужно включить режим тренера и в меню тренера назначить соответствия каналов ученика и тренера, назначить множитель, если нужно инверсию каналов, и переключатель режимов тренер/ученик). В целом смотри описание Er9x.
Правильная настройка управления на передатчике
FRUKT:

И будет Вам большая проблема в дальнейшем! Это какая Mode получится с газом на левом стике, а РВ и РН на правом, четвёртая? Очень “популярный” вариант на любом поле, особенно, когда потом потребуется облетать новую модель уже со всеми рулями и купить хорошую аппаратуру, а не трёхканалку начального уровня.

Не пугайте человека. У него самолет БЕЗ ЭЛЕРОНОВ,а не трехканалка аппаратура. При наличии угла V самолет может разворачиваться и крениться с помощью руля направления, опуская при этом нос (скорее всего). Что будет очень похоже на обычное управление элеронами. Так что навыки он будет получать правильные для моды 2. (Я летаю на моде 1 😃) И если я не ошибаюсь это стандартный подход для моделей без элеронов, которых кстати достаточно много и среди них есть дорогие, например Elf от Гаврилки.

Правильная настройка управления на передатчике

По пункту 1. Осадочек должен раствориться - это стандартная ситуация.
2. В моде 2 на правой ручке элероны, а направления на левой. На Вашей модели должен быть угол V на крыле, включите рулевую машинку от руля направления в канал элеронов и с учет возможного реверса, будет Вам счастье 😃.

проблемы с Turnigy 9X 2.4GHz 8Ch Receiver

Похожий случ а й был с трехканалкой от НК, было битое переходное отверстие на плате. Открой приемник и прозвони дорожку от ножки разъема до ножки микропроцессора. К сожалению схемы приемника у меня нет, искать требуемую ножку процессора надо визуально по плате.

Тренер Cessna 150 из потолочки

Я думал , что я один так “неправильно” установил Цесну на поплавки. Очень легко переворачивается через нос. При взлете, на разбеге, до выхода на глиссирование нужно было тянуть ручку полностью на себя, иначе переворачивалась. Как вышли на глиссирование - ручку в нейтраль и далее как обычно. Посадка без проблем, а вот подрулить к себе, только на малом газу. Иначе поплыли за самолетом 😃 . Правда было тепло, и плавал с удовольствием.

Отключение Tyrnigy 9x

Поробуйте вставить 3.5 джек в разьем симулятора ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ выключателе. Если аппаратура включиться и будет работать не перегружаясь, то скорее всего неисправен стабилизатор 7905 в цепи питания бипера.

Тренер Cessna 150 из потолочки

Не облегчат их так точно.

  1. По “кабанчикам” - такая установка приведет к различным углам отклонения рулевых поверхностей, при одинаковом ходе качалки рулевой машинки. “Только ТММ, и ничего личного 😃”;
  2. Рулевые машинки во первых стоят в воздушном потоке, что как бы нехорошо. А две хвостовых, на мой взгляд, еще и ненадежно закреплены. И могут быть проблемы при центровке модели (уж больно они далеко назад смещены).
Тренер Cessna 150 из потолочки

Я заранее прошу прощения за критику, но судя по фото, Борис, у Вас много “детских” ошибок в конструкции.
На вскидку:

  1. Неправильно выполнены “кабанчики” на рулевых поверхностях;
  2. Так устанавливать рулевые машинки… Честно, первый раз такое вижу;
    Возможно я что то еще пропустил…
    Где то на форуме эти вопросы рассмотрены.
    P.S.: Просьба не обижаться за критику.
Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
sirBaskervill:

Ребят, пришла аппа авионикс (УРА! УРА!! YAHOOOO!!!), немогу никак привязать её к 911. Мож я че не так делаю? Вкл верт, зажал бинд на пульте, вкл пульт. и нифига 😦

1.Нажал Bind на ВЧ модуле авионикс, включил передатчик, Bind через секунду отпустил.
2. Вставил аккумулятор в вертолет и тупо ожидаешь секунд 5-10, в общем светодиод должен начать мигать не очень быстро и не изменять режима мигания. Ручки не крутить.
3. Вынимаешь аккумулятор из вертолета.
4. Выключаешь передатчик.
5. Включаешь передатчик.
6. Вставляешь аккумулятор в вертолет и ждешь когда светодиод будет гореть непрерывно.
P.S.: ch1- вправо влево, ch2- вперед назад, ch3- газ, ch4- хвост.

Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Methos:

господа моделисты, подсобите советом.
Думаю прикупить аппу турнигу 9х, но тк на хоббях нет ее в стоке, то думаю взять без вч модуля вот с таким вот hobbyking.com/hobbyking/store/__14349__FrSky_DJT_2_4Ghz_Combo_Pack_for_JR_w_Telemetry_Module_V8FR_II_RX.html вч модулем, на вырост, так сказать)) .
Кто в курсе, будет он биндится с 911?

Не должен.