Activity
rcopen.com/forum/f91/topic153579
Аналогичная проблема. Там есть решение.
boroda_de, Спасибо большое, разобрался в целом 😃
Желательно, чтоб он был как минимум 15 а лучше 20С.
А не могшли бы пожалуйтса объяснить про 15С, 20С?
Прочитал статью, но нашел только упоминаи про С, связанные с зарядкой, а что Вы имеете ввиду?
Отлично.
У меня аккумулятор Li-Poly 1800mAh 11.1v, 3 банки. Как я понимаю он подойдёт.
Тогда осталось разобраться как крепить.
boroda_de, спасибо, я к нему больше и приглядывался. Т.е. для тренера 1038 об/В будут оптимальными?
И регулятор по ссылке выше подойдёт?
В общем пришел с полетов…
В итоге двигатель под замену, соответственно и регулятор тоже. Когда заходил на посадку (бывает же такое) столкнулся с голубем… Какого черта туда его понесло, в общем метров с 10 в итоге на немалой скорости в землю. На выходе имеет мотор в погнутым валом и разбитый в дребезги нос.
Соответственно буду ставить б/к двигатель. Хотел бы посоветоваться.
Остановился на таких:
раз, два, три.
Отличаются они как я понял об\в…
Посоветуйте, какой лучше для тренера будет? Больше скольняюсь к третьему варианту… Правильно ли?
Регулятор хочу такой.
Что Вы можете сказать по этому поводу?
Это согласен, с этой темой уже разобрался 😃
Теперь остается понять все таки шаг у черного больше или меньше серого…
Возможно ли визуально это понять? Если смотреть, то серый намного более изогнутый чем черный. Значит ли этой, что шаг у серого больше или нет?
Irafas, спасибо большое, уже лучше 😃
Если объяснять наглядно шаг винта это изогнутость лопастей или я не прав?
И как я понимаю, этот серый винт APC меньше чем родной, значит тяга будет меньше?
И шаг у серого меньше, т.е. скорость меньше будет? Или как?
В принципе с шагом разобрался, как я понимаю можно привести аналогию с шагом резьбы… Т.е. меньше шаг - меньше скорость/больше тяга и больше шаг - наоборот. Верно?
В общем в итоге пришел к выводу, что с серым винтом тяга будет такая же, а скорость поменьше… В общем совсем запутался 😃
Максон, на самом винте абсолютно ничего не написано.
Irafas, диаметр винта 254мм. А думать народ не разучился 😉
vilupok, спасибо, вечерком попробую измерить.
В общем через часик-другой поеду на поле, попробую запустить… Посмотрим.
Купите АПС слоуфлерный электрический.
Ваш же, явно, для ДВС.
Это винт для электричек 😉
Меня больше всего интересует как такой шаг будет влиять на модель по сравнению с родным… Т.е. как модель будет себя вести.
Ну с первым я отлетал порядка 15-20 минут, меня в принципе устраивает, но хотелось бы поменьше скорость, побольше тягу.
По этой причине и взял второй винт. Как вы считаете он подойдет по этим параметрам? Как будет себя вести тренер с этим винтом?
П.с. тяга этого коллекторного двигателя явно меньше килограмма, раза в два наверное 😃
Здравствуйте, уважаемые авиамоделисты.
Собственно имеется тренер, рамахом 1257 mm, вес 1120 gr. Мотор коллекторный 550.
Собственно вопрос в чем заключается.
Имеется два винта.
Родной, шел в комплекте, по нему абсолютно никаких данных нету:
Купил сегодня, 9х4.5:
Огромное спасибо!
Сейчас буду пробывать.
Большое спасибо Максону, все получилось 😃
Честно говоря сам бы никогда не догадался.
Благодарю!
Ладно, большое спасибо.
Буду разбираться тогда, хоть и не очень понятно 😃
И все таки, в чем проблема?
Просто инструкции к аппаратуре к сожалению нету под рукой…
Здравствуйте, уважаемые авиамоделисты 😃
Собственнго по порядку, сегодня приобрел данную модель: www.bananahobby.com/1651.html
Собрал, зарядил аккумулятор, все подлючил.
Включил передатчик, подключил аккумулятор. В итоге на приемнике мигает красная лампочка сигнала и дергается одна машинка (руль направления). Больше ничего не работает, приемник никак на пульт не реагирует.
Сейчас загружу видео и фото, что бы было понятнее.
Передатчи/приемник 2.4GHz.
И ещё вопрос, разве от приемника должна быть такая коротенькая антенна, тут она всего пару см длиной.
Пожалуйста, объясните в чем проблема.
Заранее спасибо.
Фото: