Activity
Шедеврально! Песочек в движках не заскрипел? Условия очень экстремальные. Над вулканом еще и пепел летает, наверное…
Спасибо! К технике никаких нареканий, песка нигде нету 😃
Пепел отсутствует, есть только серьёзное облако ядовитых паров, которое благополучно уносит приличный ветер.
Удалось протестировать Phantom 3 Advanced в слегка необычных условиях и сравнить качество съемки с Phantom 2 и камерой GoPro 4.
Несмотря на окружающую температуру не менее 40 градусов, а иногда и намного выше оба коптера хорошо справились с поставленной задачей, никаких отказов и перегревов не было. Удивило то, что ночью при съемке вулкана камера с P3A сильно проиграла по качеству GoPro4, в итоге ни одного ночного кадра с этой камеры не пошли в монтаж, т.к. было невероятное количество шумов на iso 1600 и непонятный фиолетовый отлив, с чем это связано ответить мне сложно, но с GoPro 4 таких проблем близко даже не было и удалось получить более-менее качественную картинку при сложном освещении.
Подключившись к шине CAN2 все заработало. Вроде бы даже вся информация выводится.
Уважаемые, подскажите, пожалуйста, кто нибудь нашел способ подключения iosd mini к A2, для обеспечения полной работоспособности?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как выйти из ситуации.
Необходимо устройство, которое на входе принимает 220 вольт и имеет два выхода на 5 (6) и 12 вольт.
Потребляемый ток на 12 вольтах - 500 mah, на 5 (6) вольтах - 500 mah.
Требования - масса не более 250-300 грамм. Размеры не 10 х 5 х 5 см, примерно.
Есть ли готовые решения?
Спасибо!
Установлен подвес с демпферами
Первые 10 секунд полета желе не было… В прошлом полете его тоже не было. И внезапно появилось, при том, что режим полета не изменялся. Поэтому и была мысль, что может не все так банально…
День добрый!
Заметил интересный феномен, никак не могу определить причину.
Видеосъемка начинается ровно и плавно, картинка не дрожит, но внезапно с 11 секунды начинаются жуткие волны.
В чем может быть причина? Какие пути решения этой проблемы?
Загружал с телефона, поэтому качество видео не очень, извиняйте.
Коптер DJI F550
Мозги Naza первой версии
Подвес Tarot t-2d
Камера GoPro Hero3 SE
День добрый!
Заметил интересный феномен, никак не могу определить причину.
Видеосъемка начинается ровно и плавно, картинка не дрожит, но внезапно с 11 секунды начинаются жуткие волны.
В чем может быть причина? Какие пути решения этой проблемы?
Загружал с телефона, поэтому качество видео не очень, извиняйте.
Коптер DJI F550
Мозги Naza первой версии
Подвес Tarot t-2d
Камера GoPro Hero3 SE
Читал и не раз… Но видимо стоит еще. И все же, большое спасибо за ответы!
Так я об этом и говорю. Переключаю обратно в GPS, лампа индикации режимов тоже переключается, но управление не возвращается.
Снова вопрос 😃 Настроил режимы GPS - F/S
В полете, при включение F/S коптер отлично летит обратно и садится, но если обратно щелкнуть в GPS, управление ко мне не возвращается, вплоть до того, пока заново питание не подключу. Так и должно быть?
GPS Attitude - F/S = можно. По другому пока никак. Для калибровки компаса заведите другую модель (все равно ж спросите позже “как?” )
Компас через другую модель уже откалиброван! 😃
Для меня важно было узнать, что можно настроить GPS Attitude - F/S.
ну в первом режиме коптер просто висит и плывет куда то, по ветру например, во втором его удерживает на точке GPS!
Этот вопрос возник потому, что не понимаю, зачем везде настраивают и тот, и другой режим, при начичии GPS модуля. Если один так явно проигрывает другому.
По режимам - Так же Вам нужно определиться какой режим Вы чаще будете использовать.
Спасибо, стало яснее!
Первый тумблер переключения режимов: GPS Attitude - F/S (можно так? хочу, что бы домой возвращался при необходимости, или это по-другому можно сделать?). Не очень понятно, чем отличаются режимы Attutude и GPS Attitude, в первом по барометру держит по высоте? Можно его заменить на GPS Attitude? В FAQ написано, что нужен и тот, и другой режим, но зачем?
Второй тумблер переключения IOC: офф - курс лок (например), с этим вроде ясно.
Как так? А у меня есть ещё 3-х позиционный переключатеть. И крутилка есть, я ей камеру кручу вниз-вверх. У меня Футаба 7С.
А на двухпозиционном у меня Хом Лок-Выкл. Без Выкл летать вообще нереально .
Да-да, есть. Но в самолетной программе я так и не понял как его задействовать. После 8ки футабы, с 7кой справится не могу, ничего переназначить невозможно 😦
____________________________________
Вопрос обаладателям гексы DJI NAZA F550, в стоковой комплектации и с батареей 3s 5000 mah, какой вес полезной нагрузки? Сколько еще потянет?
Помогите советом, пожалуйста.
Пульт Futaba 7.
Мозги Naza и к ним модуль GPS.
Как правильно задействовать все режимы необходимые?
В самолетном режиме доступны только два 2х позиционных тумблера.
Нужен ли вообще Alltitude теперь? Можно ли сразу включить Alltitude GPS?
И правильно понимаю, что переключив Alltitude GPS в F/S коптер выполнит RTH (это соответвенно первый 2х позиционный тумблер)? Или как это сделать правильно?
Второй тумблер, переключение Хом Лок - Курс Лок, а выключить их получается нельзя… Какой оставить?
Нужно именно в канал РВ. Именно такая задача.
Собственно, имеется регулятор:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVBX7
С ним мотор. Подключен в канал руля высоты. Центр - это ноль, верхнее положение стика - полный газ. Настроил конечные точки, все работает. Выключаю питание, включаю заново, все настройки слетают.
Чего ж делать-то? Уже час бьюсь, не могу найти решения.
Виктор, спасибо.
Еще тогда вопрос, возможно глупым покажется. А аккумулятор-то туда один ставится? Или в параллель?
День добрый!
Подскажите, пожалуйста. Планирую брать такой коптер: DJI F550.
На нем будет FPV и GoPro. Какие аккумуляторы туда нужно ставить и какой емкости?
А то в описании уж очень расплывчато написано на эту тему.
Спасибо!
п.с. лучше, наверное, винты с большим диаметром, поэтому аккумулятор 3 банки.
Вот такой подойдет?
Нет, не для ФПВ. Просто будет установлена на высоте и оттуда нужно передавать видеоизображение.
Спасибо, более-менее ясно 😃
Нашел в старых запасах передатчик и приемник, на подобии вот этого:
Но у меня нет переходника на тюльпаны (на передатчике). Как правильно называется такой переходник? С 4х контактного разъема передатчика на тюльпаны, не подскажете?
п.с. на митинском радиорынке реально найти такой переходник?
Спасибо, с этим ясно.
Следующий вопрос 😃
Как подключить саму Go Pro к передатчику? Нужен какой-то переходник?
Всем привет. Впервые сталкиваюсь с этим, поэтому вопрос может показаться глупым 😃
Собственно, имеется камера Go Pro, имеется телевизор. Как на расстоянии 100-200 метров прямой видимости передавать видео с камеры на телевизор?
Очень хотелось бы услышать конкретно какой передатчик/приемник купить иль чего еще…
Спасибо!
Почему на серве с увеличением напряжения растет ток?
Current Drain (4.8V): 220mA/idle and 3.8 amps at lock/stall
Current Drain (6.0V): 300mA/idle and 4.8 amps at lock/stall
Все верно. Представьте себе любую ВМГ.
Предположим, есть двигатель 1000 об/в, батарейка 3 банки, винтик 12х6. Ток при этом будет, около, 25 ампер.
Теперь ставим туда же, батарею 4 банки. Что будет с током? Он подпрыгнет ампер до 35, если не больше.
А все почему? Нагрузка у нас осталась аналогичной, но обороты выросли. Мощность установки тоже выросла.
Я всегда считал, что чем выше напряжение тем меньше ток.
Это утверждение верно, когда мощность постоянна.
Пустовойтов Борис
- Пустовойтов Борис (юноша?) - пилотаж, гонка, бой
- Шагинян Артур - гонка, бой
Гос. номер авто P 648HP 190
Завтрак и ужин не нужны. Жилье не нужно.
Обед - 24/25 числа
п.с. из положения:
…юноши и девушки до 18-ти лет включительно…
смущает то, что до 18, но при этом включительно
Самолет крепкий, хрупкости там нету, совсем 😃 Но моторама там под электрический мотор AXI 5320. Бензин туда без серьезных переделок не установить.
Попробую завтра)
то моторы AXI идеально комбинируются только с регуляторами Jeti
AXI 5330 с Jeti 99 работает идеально, нареканий никаких нет.
Как, собственно, и CC 100 с AXI 5320
Интерес у мя практический в связи с предстоящим применением тросовой схемы на РВ. Есть сомнения относительно ее поведения именно на высоких скоростях.
Схема показала себя абсолютно рабочей на всех режимах, в уже более чем 150 вылетах
Второй будет на 5325…
А вот это будет интересно, как в итоге получится…
В следующий вкорячу 2 мнисервы в РВ
Было желание тоже на этот вариант перейти. Но будет слишком задняя центровка. У меня сейчас с аккумуляторами в 870 грамм весов и сервой на РВ в фюзеляже, от аккумулятора до мотора остается полтора-два сантиметра. А если поставить две машинки в хвост, в центровку попасть не удастся.
Качалка прямая, тросы даже чуть подтягиваются к крайним точкам.
Натянуты тросы на наконечниках-шарнирах с вкрученным металлическим креплением с дырочкой?
Да, все так. Регулируется этим. В комплекте все есть.
Размер (длину плеча) подскажите, пжт.
У меня такая
Новый самолет от Донатаса:
Вроде еще не упоминался…
Вот и думаю, может 5325/16 поставить…
Я тоже очень хотел его поставить. Одно время даже свой 5320 продавал и готов был 5325 купить, но потом отказался от этой мысли. После двухнедельного перерыва снова взлетел и получил настоящее удовольствие. 5320 с 20х8 хватает на все, что я могу себе позволить. В общем отличный выбор под этот самолет, на мой взгляд.
На висении имеют место быть срывы потока, как на АРС
PT Carbon и эта проблема мигом исчезнет. Ну, по крайне мере, у меня исчезла раз и навсегда 😃
Можно тот же самый AXI 😃
8S LiPo:
Двигатель AXI 5325/20
Регулятор, например, Jeti Spin 99 Opto
Пропеллер 20x10
И “хакер”, и “акси” очень именитые бренды и, априори, они не могут делать плохие моторы. Отсюда и сомнения…
По поводу хакера:
rcopen.com/forum/f36/topic215960/209
По-моему, не самый лучший вариант с запредельными токами и средней тягой. Хотя лично не пробовал, не могу быть уверен. Может возможно подобрать оптимальный винт. Но с AXI хлопот должно быть меньше.
Однозначно первый
на мой взгляд не зрелищности не красоты полета на большой модели он не добавил
Эффектно смотрелась остановка после посадки 😁