Krill Thunder 3D
Я разницу в 100 грамм почувствовал небольшим уводом на ноже т.е. Ц.Т. (сместив батарею) сохранился, а вот микс немного “уплыл”, правда совершенно несущественно. Интересно, в розницу эти батареи есть? Что-то глянул поиском - не вижу…
Как раз про центровку я и написал, у меня по конструктиву сильно батарею не подвигаешь… миксами пока не заморачивался поставил только газ/рудер и всё. Щас времени мало летать на Тундере, всё время уходит в F3A… после ЧР буду настраивать плотней его!
По батареям я тоже искал по инету прежде чем покупать, но темы только двухлетней давности… и не лестные отзывы были на то время.
Ща решил попробовать так как по весу очень подходят для F3A, для пилотаги взял 5Sх2 4600А 35С(вес спарки вышел 1140грамм). Отлетал пока 10/12 циклов, сильно не греются и нет разбалансировок по банкам(максимум 0,01 при заряде). Условия покупки у них на 3.000$
Всем добрый вечер! Тоже купил себе такой “аэроплан”. Нахожусь в легком тупике. Уже определился, что собирать буду на 6-и баночный сетап… но с конкретным мотором не определился, выбираю из двух вариантов: AXI 5325/16 GOLD LINE и Hacker A60-6XS V2 28 Pole
Это первый электро самолет в таком размере, в электродвигателях не понимаю ничего.
Буду очень благодарен за совет, какой двигатель лучше подходит к данному самолету?
коллапса читайте, помогает…
Однозначно первый
коллапса читайте, помогает…
У Кирилла 10-ти баночный сетап, а мне нужен 6-ти баночный.
Я прочитал практически все темы на российских форумах и основные на забугорных сайтах… В этой теме почерпнул много интересных решений. Кириллу отдельное спасибо.
У Вячеслава(PILOTAGNIK) так же все очень здорово сделано и его сетап, точь в точь, как собираюсь использовать я и который рекомендует сам “KRILL”
И “хакер”, и “акси” очень именитые бренды и, априори, они не могут делать плохие моторы. Отсюда и сомнения…
И “хакер”, и “акси” очень именитые бренды и, априори, они не могут делать плохие моторы. Отсюда и сомнения…
По поводу хакера:
rcopen.com/forum/f36/topic215960/209
По-моему, не самый лучший вариант с запредельными токами и средней тягой. Хотя лично не пробовал, не могу быть уверен. Может возможно подобрать оптимальный винт. Но с AXI хлопот должно быть меньше.
С аксиком тоже токи нещадные, оба мотора не плохи, пожалуй даже хороши, но я предпочел бы на 8 банок, разницу в весе можно грамм в 100 уложить, но по тяге и токам будет предпочтительней.
По поваду 6-и или 8-ми банок, я соглашусь что 8-ми баночный сетап был бы идеален для него. На 6-и банках нет резвости, хотя меня это сильно не напрягает пока… Но для тех кто любит и привык вшторивать надо рассматривать 8 или 10 банок!!!
Но для тех кто любит и привык вшторивать надо рассматривать 8 или 10 банок!!!
Вячеслав, а какой сетап под восемь банок вы посоветуете? Спрашиваю, потому, что являюсь полным “нубом” в этом вопросе.
Нашел только Hacker А60-5s
Можно тот же самый AXI 😃
8S LiPo:
Двигатель AXI 5325/20
Регулятор, например, Jeti Spin 99 Opto
Пропеллер 20x10
Регулятор Jeti Spin 99 Opto Пропеллер 20x10
Если не являетесь “эстетом” в вопросах программирования ESC JETi (рег. СУПЕР но явно “на вырост” и по настройкам и по банкам), то можно и что-то попроще вроде Ice 100, а проп можно по более - 20х11 и на AXI и на A60-5S V2 (его вес со всеми приблудами 692 гр.), владельцем и эксплуатантом которого являюсь. Ксор 20х10 хак явно не догружает, но 70" при весе 4850 гр. таскает очень бодро.
Вячеслав, а какой сетап под восемь банок вы посоветуете? Спрашиваю, потому, что являюсь полным “нубом” в этом вопросе.
Нашел только Hacker А60-5s
Как раз перечисленные BVP и дмитрий482 - AXI 5325/20 или A60-5S V2. Оба мотора заслуживающие похвал, я выбрал AXI так как его не пользовал до этого времени(летал на Хакерах). Мотором AXI очень доволен, поэтому посмотрите что будет удобней в покупке то и берите!
По поваду регуля, Кастел достаточен по настройкам для таких моделей и в настройке будет чуть проще(с компа программируется). Я из этих соображений взял именно его, хотя есть Джети бокс для программирования и пользую Джети на пилотажках!
Мотором AXI очень доволен, поэтому посмотрите что будет удобней в покупке то и берите!
Правильный подход, AXI мотор оч интересный (привозил такие с хепфа), но очень дорогой (+ пропсейв), Хак можно взять у америкосов, даже при условии, что доставка из европы = 0 цена (70" тащил с хака) с эксприта с доставкой из-за курсовых разниц получилось выгоднее и приехал быстрее.
И крайний вопрос, помимо предложенных вариантов нашел такой “акси” Судя по таблице должен подходить, или это компромисс?
Судя по таблице должен подходить, или это компромисс?
Это уменьшит диамерт винта и не более, надеюсь у вас нет залежей 19х10 или 20х8.
Это уменьшит диамерт винта и не более, надеюсь у вас нет залежей 19х10 или 20х8.
Тоесть это подходящий восьмибаночный сетап для моего самолета?
Тоесть это подходящий восьмибаночный сетап для моего самолета
Возможно, при условии если вас устроит винт малого шага или диаметра, насколько можно судить для тандера это не актуально, но если есть возможность взять намного дешевле 20го или 5s то вариант. Но при равных условиях “холодные” 20й и 5ка предпочтительнее (сугубо личное мнение).
Загланите сюда www.s4a.ch/eflight/motorcalc_e.htm и прикиньте.
Если поэкономней сетап хочется, то можно Скорп 4035-250 и Ice 100 под 21*10 будет оч. хорошо.
И крайний вопрос, помимо предложенных вариантов нашел такой “акси” Судя по таблице должен подходить, или это компромисс?
ИМХО горячеват моторка, 310kv многовато, что нибудь в районе 250-275 надо бы.
Скорп 4035-250
Разница в 5 зеленых с 5S + цанга + подшипники + сказка про 2700W на 465 гр. = сомнительный выигрыш
И крайний вопрос, помимо предложенных вариантов нашел такой “акси” Судя по таблице должен подходить, или это компромисс?
А смысл, лучше AXI 5325/20… винты выгодней будет крутить!
AXI 5325/20 или A60-5S V2, а можно для экзотики и чемпиона по цене (про НК молчим) Great Planes ElectriFly RimFire 1.60 63-62-250😇