Krill Thunder 3D

дмитрий482
BVP:

Регулятор Jeti Spin 99 Opto Пропеллер 20x10

Если не являетесь “эстетом” в вопросах программирования ESC JETi (рег. СУПЕР но явно “на вырост” и по настройкам и по банкам), то можно и что-то попроще вроде Ice 100, а проп можно по более - 20х11 и на AXI и на A60-5S V2 (его вес со всеми приблудами 692 гр.), владельцем и эксплуатантом которого являюсь. Ксор 20х10 хак явно не догружает, но 70" при весе 4850 гр. таскает очень бодро.

PILOTAGNIK
VLS_Art:

Вячеслав, а какой сетап под восемь банок вы посоветуете? Спрашиваю, потому, что являюсь полным “нубом” в этом вопросе.
Нашел только Hacker А60-5s

Как раз перечисленные BVP и дмитрий482 - AXI 5325/20 или A60-5S V2. Оба мотора заслуживающие похвал, я выбрал AXI так как его не пользовал до этого времени(летал на Хакерах). Мотором AXI очень доволен, поэтому посмотрите что будет удобней в покупке то и берите!
По поваду регуля, Кастел достаточен по настройкам для таких моделей и в настройке будет чуть проще(с компа программируется). Я из этих соображений взял именно его, хотя есть Джети бокс для программирования и пользую Джети на пилотажках!

дмитрий482
PILOTAGNIK:

Мотором AXI очень доволен, поэтому посмотрите что будет удобней в покупке то и берите!

Правильный подход, AXI мотор оч интересный (привозил такие с хепфа), но очень дорогой (+ пропсейв), Хак можно взять у америкосов, даже при условии, что доставка из европы = 0 цена (70" тащил с хака) с эксприта с доставкой из-за курсовых разниц получилось выгоднее и приехал быстрее.

VLS_Art

И крайний вопрос, помимо предложенных вариантов нашел такой “акси” Судя по таблице должен подходить, или это компромисс?

дмитрий482
VLS_Art:

Судя по таблице должен подходить, или это компромисс?

Это уменьшит диамерт винта и не более, надеюсь у вас нет залежей 19х10 или 20х8.

VLS_Art
дмитрий482:

Это уменьшит диамерт винта и не более, надеюсь у вас нет залежей 19х10 или 20х8.

Тоесть это подходящий восьмибаночный сетап для моего самолета?

дмитрий482
VLS_Art:

Тоесть это подходящий восьмибаночный сетап для моего самолета

Возможно, при условии если вас устроит винт малого шага или диаметра, насколько можно судить для тандера это не актуально, но если есть возможность взять намного дешевле 20го или 5s то вариант. Но при равных условиях “холодные” 20й и 5ка предпочтительнее (сугубо личное мнение).
Загланите сюда www.s4a.ch/eflight/motorcalc_e.htm и прикиньте.

DMKmod

Если поэкономней сетап хочется, то можно Скорп 4035-250 и Ice 100 под 21*10 будет оч. хорошо.

VLS_Art:

И крайний вопрос, помимо предложенных вариантов нашел такой “акси” Судя по таблице должен подходить, или это компромисс?

ИМХО горячеват моторка, 310kv многовато, что нибудь в районе 250-275 надо бы.

дмитрий482
DMKmod:

Скорп 4035-250

Разница в 5 зеленых с 5S + цанга + подшипники + сказка про 2700W на 465 гр. = сомнительный выигрыш

PILOTAGNIK
VLS_Art:

И крайний вопрос, помимо предложенных вариантов нашел такой “акси” Судя по таблице должен подходить, или это компромисс?

А смысл, лучше AXI 5325/20… винты выгодней будет крутить!

дмитрий482

AXI 5325/20 или A60-5S V2, а можно для экзотики и чемпиона по цене (про НК молчим) Great Planes ElectriFly RimFire 1.60 63-62-250😇

4 months later
MorAna

По мотивам-Чучела страшноты невероятной, аж до красоты–присобрал фюзеляжик,поставил на колёсики.Материал–угольные трубки 6мм,бальза,кевлар,карбон.
На фото фюзик в черновой работе,в процессе что то уберу,что то добавлю.В таком виде весит 1450гр.матрицы не применял,так как сделан в единственном экземпляре.Сейчас перекинусь на крылья.
вся остальная электроника весит 2050гр

1 month later
VLS_Art

Сегодня облетал своего тандера! Сетап axi 5325\16, jeti 99 opto, винт 22х10 PT model. Батарейки были две 5000мАч 35с 6s Фуллимакс и Хаккер 4500мАч 20с 6s.
Давно с прошлого сезона не брал в руки передатчик, да еще и перешел с Футабы 10 на футабу FX-30 поэтому сегодня летал блинчиком привыкал к самолету и новому передатчику.
Полетал ножи, хариеры, повисел, но высоко и не долго, никогда не получался роллинг хариер, на тандере получилось(!!!) правда направлением еще толком не могу управлять.!!! Фото не делал.
Самолет очень понравился, летает как огромный зальник. Тяги от винта 22х10, для моего уровня, более чем достаточно. Мотор, регуль и батарейки чуть теплые. Пока батарейка свежая , вертикали уверенные и шустрые через 3,5-4 минуты заметно слабее. С центровкой - пока не понял, задувал ветер.
Из непоняток:
Подскажите какой тайминг рекомендован для AXI 5325/16 у меня сейчас стоит 20 градусов?
Подскажите где кто брал колеса, и какие конкретно,д. х ш. у меня ни одни не влезают по ширинев родные тапки.

Из минусов, винт ПТ модел периодически флаттерил. Заказал межлик и апс.

OldMan
VLS_Art:

Подскажите какой тайминг рекомендован для AXI 5325/16 у меня сейчас стоит 20 градусов?

Не стесняйтесь читать сайт производителя 😉 www.modelmotors.cz/index.php?page=113

VLS_Art:

Из минусов, винт ПТ модел периодически флаттерил. Заказал межлик и апс.

Странно… Я пользую PT 20х8 на этом сетапе и никаких флаттеров т.к. 20х10 ИМХО многовато. APC, напротив, флаттерил жутко. У Межлика в силу толщины профиля и веса токи будут взрослые, поэтому не поленитесь померить перед полётом.

VLS_Art

Спасибо, сайт смотрел, но сам не нашел.

Все у кого видел тандера с таким сетапом, летают на винтах 22х10, есть даже специальное комбо для тандера ссылка.

У меня на облете мотор даже не нагрелся. Чуть тепленький.

Кстати, заказал себе 8мм адаптер вала на axi.

Vodo4nыйMagnat

не ужели карбон может флатерить? Только себе купил РТ 21*12…

VLS_Art

Видимо может! У меня на биста куплен 27х12, надеюсь не будет флаттерить!

17 days later
VLS_Art

Чем больше летаю, тем больше нравится. К 20 полету начинаю влетываться в самолет, более или менее начинаю понимать его повадки. Ни разу не пожалел потраченных денег.
Немного фоток, для поддержания темы.

lyoha
OldMan:

APC, напротив, флаттерил жутко.

Дим, насколько суровая уверенность, что это не мелкое дрожание при срывах синхронизации мотора? ПТ в нагрузке чуть полегче АПС-са. Поэтому мотор немного комфортнее себя ведет. Опять же: если накрутить углы и всякое такое в регуляторе, то чуть более тяжелым винтом можно это дрожание убрать. В свое время накрутили кастл 80ХВ до такой стпени, что от 12-ти банок дрожания не было вовсе, однако рег весело испустил дым в самый интересный момент.

OldMan
lyoha:

Дим, насколько суровая уверенность, что это не мелкое дрожание при срывах синхронизации мотора?

Ну Х.З. эту уверенность… 😃, просто появлялся противный “гул” и пропадала тяга, особенно, в пул-аутах. РТ уже самим звуком радует, а так, Лёх, ты понимаешь - всё субъективно в этом мире.