Krill Thunder 3D
Судя по таблице должен подходить, или это компромисс?
Это уменьшит диамерт винта и не более, надеюсь у вас нет залежей 19х10 или 20х8.
Это уменьшит диамерт винта и не более, надеюсь у вас нет залежей 19х10 или 20х8.
Тоесть это подходящий восьмибаночный сетап для моего самолета?
Тоесть это подходящий восьмибаночный сетап для моего самолета
Возможно, при условии если вас устроит винт малого шага или диаметра, насколько можно судить для тандера это не актуально, но если есть возможность взять намного дешевле 20го или 5s то вариант. Но при равных условиях “холодные” 20й и 5ка предпочтительнее (сугубо личное мнение).
Загланите сюда www.s4a.ch/eflight/motorcalc_e.htm и прикиньте.
Если поэкономней сетап хочется, то можно Скорп 4035-250 и Ice 100 под 21*10 будет оч. хорошо.
И крайний вопрос, помимо предложенных вариантов нашел такой “акси” Судя по таблице должен подходить, или это компромисс?
ИМХО горячеват моторка, 310kv многовато, что нибудь в районе 250-275 надо бы.
Скорп 4035-250
Разница в 5 зеленых с 5S + цанга + подшипники + сказка про 2700W на 465 гр. = сомнительный выигрыш
И крайний вопрос, помимо предложенных вариантов нашел такой “акси” Судя по таблице должен подходить, или это компромисс?
А смысл, лучше AXI 5325/20… винты выгодней будет крутить!
AXI 5325/20 или A60-5S V2, а можно для экзотики и чемпиона по цене (про НК молчим) Great Planes ElectriFly RimFire 1.60 63-62-250😇
Простите, что влажу. Подскажите пожалуйста сколько, реально, тяги можно получить с этого мотора espritmodel.com/hacker-a60-6xs-28pole-series-motor…
Я мотор на двух метровую копию подбираю, на 6S.
По мотивам-Чучела страшноты невероятной, аж до красоты–присобрал фюзеляжик,поставил на колёсики.Материал–угольные трубки 6мм,бальза,кевлар,карбон.
На фото фюзик в черновой работе,в процессе что то уберу,что то добавлю.В таком виде весит 1450гр.матрицы не применял,так как сделан в единственном экземпляре.Сейчас перекинусь на крылья.
вся остальная электроника весит 2050гр
Сегодня облетал своего тандера! Сетап axi 5325\16, jeti 99 opto, винт 22х10 PT model. Батарейки были две 5000мАч 35с 6s Фуллимакс и Хаккер 4500мАч 20с 6s.
Давно с прошлого сезона не брал в руки передатчик, да еще и перешел с Футабы 10 на футабу FX-30 поэтому сегодня летал блинчиком привыкал к самолету и новому передатчику.
Полетал ножи, хариеры, повисел, но высоко и не долго, никогда не получался роллинг хариер, на тандере получилось(!!!) правда направлением еще толком не могу управлять.!!! Фото не делал.
Самолет очень понравился, летает как огромный зальник. Тяги от винта 22х10, для моего уровня, более чем достаточно. Мотор, регуль и батарейки чуть теплые. Пока батарейка свежая , вертикали уверенные и шустрые через 3,5-4 минуты заметно слабее. С центровкой - пока не понял, задувал ветер.
Из непоняток:
Подскажите какой тайминг рекомендован для AXI 5325/16 у меня сейчас стоит 20 градусов?
Подскажите где кто брал колеса, и какие конкретно,д. х ш. у меня ни одни не влезают по ширинев родные тапки.
Из минусов, винт ПТ модел периодически флаттерил. Заказал межлик и апс.
Подскажите какой тайминг рекомендован для AXI 5325/16 у меня сейчас стоит 20 градусов?
Не стесняйтесь читать сайт производителя 😉 www.modelmotors.cz/index.php?page=113
Из минусов, винт ПТ модел периодически флаттерил. Заказал межлик и апс.
Странно… Я пользую PT 20х8 на этом сетапе и никаких флаттеров т.к. 20х10 ИМХО многовато. APC, напротив, флаттерил жутко. У Межлика в силу толщины профиля и веса токи будут взрослые, поэтому не поленитесь померить перед полётом.
Спасибо, сайт смотрел, но сам не нашел.
Все у кого видел тандера с таким сетапом, летают на винтах 22х10, есть даже специальное комбо для тандера ссылка.
У меня на облете мотор даже не нагрелся. Чуть тепленький.
Кстати, заказал себе 8мм адаптер вала на axi.
не ужели карбон может флатерить? Только себе купил РТ 21*12…
Видимо может! У меня на биста куплен 27х12, надеюсь не будет флаттерить!
APC, напротив, флаттерил жутко.
Дим, насколько суровая уверенность, что это не мелкое дрожание при срывах синхронизации мотора? ПТ в нагрузке чуть полегче АПС-са. Поэтому мотор немного комфортнее себя ведет. Опять же: если накрутить углы и всякое такое в регуляторе, то чуть более тяжелым винтом можно это дрожание убрать. В свое время накрутили кастл 80ХВ до такой стпени, что от 12-ти банок дрожания не было вовсе, однако рег весело испустил дым в самый интересный момент.
Дим, насколько суровая уверенность, что это не мелкое дрожание при срывах синхронизации мотора?
Ну Х.З. эту уверенность… 😃, просто появлялся противный “гул” и пропадала тяга, особенно, в пул-аутах. РТ уже самим звуком радует, а так, Лёх, ты понимаешь - всё субъективно в этом мире.
что-то гиперион 5025 22 после восьми минут полёта горячий “пальцы не терпят” с винтом 20х8. и как-то не чувствуется подрыва - хочется ещё чуть-чуть. правда пропеллер АПС (без флаттера по крайней мере сильного) - жду деревяшку, если не поможет надо искать альтернативу гипериону под 10 или лучше 8 банок. кто что думает ? 😃
а в общем и целом отличный фан.