Krill Thunder 3D
Кирилл, вопрос по сотам если будет минутка. Понимаю что выхожу за рамки темы, но …
взял соты что в начале топика. эпоксидку 24 часа и тряпку 80г\м2 аэро которая.
беру кусок 40 на 50, пропитываю тряпку смолой на неё соты и опять пропитанную тряпку. тряпку мажу до прозрачности - потом промокнул немного салфеткой. всё это между 2х стёкол (полиэтиленом проложив чтоб “стекло” к настоящему стеклу не прилипло). Ну и сверху на всё это груз килограммов 15 . больше суток стоит - достаю, но всё гуляет и трещит когда гуляет. Гуляет так что можно загнуть в трубу. попробовал тряпку отодрать - отходит очень легко. Так где смолы было чуть больше и она проникла немного в соты - держалось крепче, но всё равно отдирается не сложнее скотча от пенопласта 😃
что делаю не так ? сейчас пробую не мелком куске с бОльшим кол-вом смолы…
странно. Видимо не пропитывается совсем. Мы, правда, в вакууме давили - может оно лучше получается…
3-го числа увижу lyoh-у, спрошу про нюансы - он клеил тот кусок, что я пользовал…
Ну или стукнись в личку ему, если срочно нужно…
понял, пристану с вопросом к lyoh-ё. первая мысль была тоже что не пропитывается - вот на мелких кусках экспериментирую.
У меня с центровкой не большие проблемы оказались, чтоб добиться центровки в 1см от трубы(назад) мне силовую батарею надо ставить вертикально к переднему шпангоуту )))
Вот такие пироги появляются на шестибаночном мотосете!!! Щас подумаю мож батарею под 45 градусов разместить или поперёк и максимум к шпангоуту. Спасёт малость площадка для этой батареи, даст чуть веса на морде плюс АПС винт.
Причём это батарея 6S 5000A 35-45C(2шт таких), а 4500А(легче на 80грамм)…
У меня с центровкой небольшие проблемы…
А уже был облёт? Я к тому, есть ли смысл что-то делать до облёта или уж очень задний ЦТ?
А уже был облёт? Я к тому, есть ли смысл что-то делать до облёта или уж очень задний ЦТ?
Облёта ещё не было, я к тому что переднее чем 1см о трубы назад уже не будет… возможности двинуть батарею вперёд нет.
Поэтому буду облётывать с центровкой по факту и смотреть.
я свой уже приложить успел, а тут все никак не облетаюцца 😉
Неудачно сел на одну “ногу” (зацепил сугроб крылом вдоль ВПП).
Удар несильный, но сендвич лопнул от крепления стойки двумя лучами по 10-12 см каждый (один в сторону капота, и один - вниз, под брюхо)
Именно лопнул, как свежий арбуз. Что удивило - линия разлома не стягивается обратно - ощущение что заформовано было с каким-то преднатяжением…
Все отремонтировал, но пара шрамов теперь есть…
Так что острожнее на посадках 😉
А можно этот момент поподробнее???
как именно поподробнее? 😉
Весна, солнышко, теплая погода, асфальтовая полоса в свежих весенних лужах, по краям - сугробы на всю длину ВПП… Боковик (он там всегда), чуть сдуло в сторону сугроба (весна же в голове), зацепил законцовкой, и плюхнулся на левую стойку… Как-то там. Сам себе дурак, вобщем… Сам себе и ремонтник, теперь 😉
Спасибо,😁 просто сначала свалилось только первое предложение😵.
я свой уже приложить успел, а тут все никак не облетаюцца 😉
Я пока своего Тундера не спешу облётывать, Европа F3A новая пришла ей и занимаюсь. Думал успею до Европы облетать, но то погода то работа не давала это сделать.
Приеду после сборов и буду Тундера облётывать )))
Повторяю сообщение, так как предыдущее было потерено из за проблем сервера…
Итак, как поживают Тундеры на просторах РОССИИ??? Калитесь!
Мой - хорошо 😉
Кирилл, подскажите, а продув воздуха по фюзеляжу через аккумуляторы, для их охлаждения, есть, или этого не надо?
Есть, под файрволом есть “щель”, довольно большая (с 1/5 морды), и под гаротом прорезал выпускные отвертстия…
Хотя, это больше для самоуспокоении, т.к. по опыту эксплуатации разных самолетов даже в +40 нагрев аакков незначительный (в 10-баночном варианте, где токи небольшие). Неделю назад первый раз летал при температуре +30 (возил тандер за 3000км 😉) - акки холодные…
Для 6S возможно охлаждение и потребуется…
Я почему спросил, просто собираю Новосибирскую CUBA-3D, с двигателем HACKER A80-10, под 12-банок LiPo, вот и думаю стоит ли прорезать вентиляцию?
думаю стоит по-любому. Даже если она не пригодиться - хуже точно не будет.
скажите, стабилизатор все подрезаете чтобы получить больший ход рулей высоты ? или считаете что для этой самолётки 45 градусов достаточно ?
😃
Фото с облёта моего Тундера, вообщем суперь вещь(почитать подробней)!!!
Я сделал три полёта и DEONISIMUS пару . Спасибо за помощь в настройке Кастела Деонисимусу и поддержке при облёте.
Я моделью доволен!!!
Кратко:
вес полётный 4960грамм
батарея Турниги 6S 5000А 30-45С
винт 20х12 деревяшка
Извиняюсь, винт 20х10 …
Сколько банок на борту?
батарея Турниги 6S 5000А 30-45С
Вот написано
На 6-ти банках…8 мин спокойного пилотажа… Сколько тяга установки? Я что то не понимаю, поясните пожалуйста, спасибо заранее.
На 6-ти банках…8 мин спокойного пилотажа… Сколько тяга установки? Я что то не понимаю, поясните пожалуйста, спасибо заранее.
Тягу не замерял, логера вроде как в регуле нет(соответственно полётные характеристики мотосета дать не могу).
Постараюсь в следущий раз померить безменом. Тяги хватает, вертикаль без просадки по скорости. После пятой минуты вертикали заметно слабей…
После первого полёта, блинчик, инверт, вертикали, бочки, нож… для проверки модели в разных режимах… мотосет скушал 2300А. Второй полёт был поактивней 5,5 минут примерно, после посадки замерили батарею было 3,85В на банке. Ветер был слабый 2-3м/с
Из расчёта этих данных и сделан вывод что спокойный пилотаж можно летать до 8-минут, активный до 6-минут!!!
После облёта был очень удивлён карактеристикам модели, соответственно и мотосету!!! Боялся того что тяги будет мало и жрать будет много…
Я думаю получилась золотая середина мотосет/вес/винт.
Постараюсь ближайшие полёты снять видео!
Тяги у Вас должно быть в районе 8 килограмм.
- Ваш моторчик можно еще нагрузить и снять еще больше тяги. Он спокойно переварит винт 22х10 и тяги будет больше 9 килограмм.