Krill Thunder 3D

optimist

Кирилл, вопрос по сотам если будет минутка. Понимаю что выхожу за рамки темы, но …

взял соты что в начале топика. эпоксидку 24 часа и тряпку 80г\м2 аэро которая.

беру кусок 40 на 50, пропитываю тряпку смолой на неё соты и опять пропитанную тряпку. тряпку мажу до прозрачности - потом промокнул немного салфеткой. всё это между 2х стёкол (полиэтиленом проложив чтоб “стекло” к настоящему стеклу не прилипло). Ну и сверху на всё это груз килограммов 15 . больше суток стоит - достаю, но всё гуляет и трещит когда гуляет. Гуляет так что можно загнуть в трубу. попробовал тряпку отодрать - отходит очень легко. Так где смолы было чуть больше и она проникла немного в соты - держалось крепче, но всё равно отдирается не сложнее скотча от пенопласта 😃

что делаю не так ? сейчас пробую не мелком куске с бОльшим кол-вом смолы…

collapse

странно. Видимо не пропитывается совсем. Мы, правда, в вакууме давили - может оно лучше получается…
3-го числа увижу lyoh-у, спрошу про нюансы - он клеил тот кусок, что я пользовал…
Ну или стукнись в личку ему, если срочно нужно…

optimist

понял, пристану с вопросом к lyoh-ё. первая мысль была тоже что не пропитывается - вот на мелких кусках экспериментирую.

PILOTAGNIK

У меня с центровкой не большие проблемы оказались, чтоб добиться центровки в 1см от трубы(назад) мне силовую батарею надо ставить вертикально к переднему шпангоуту )))
Вот такие пироги появляются на шестибаночном мотосете!!! Щас подумаю мож батарею под 45 градусов разместить или поперёк и максимум к шпангоуту. Спасёт малость площадка для этой батареи, даст чуть веса на морде плюс АПС винт.
Причём это батарея 6S 5000A 35-45C(2шт таких), а 4500А(легче на 80грамм)…

OldMan
PILOTAGNIK:

У меня с центровкой небольшие проблемы…

А уже был облёт? Я к тому, есть ли смысл что-то делать до облёта или уж очень задний ЦТ?

PILOTAGNIK
OldMan:

А уже был облёт? Я к тому, есть ли смысл что-то делать до облёта или уж очень задний ЦТ?

Облёта ещё не было, я к тому что переднее чем 1см о трубы назад уже не будет… возможности двинуть батарею вперёд нет.
Поэтому буду облётывать с центровкой по факту и смотреть.

11 days later
collapse

я свой уже приложить успел, а тут все никак не облетаюцца 😉

Неудачно сел на одну “ногу” (зацепил сугроб крылом вдоль ВПП).
Удар несильный, но сендвич лопнул от крепления стойки двумя лучами по 10-12 см каждый (один в сторону капота, и один - вниз, под брюхо)
Именно лопнул, как свежий арбуз. Что удивило - линия разлома не стягивается обратно - ощущение что заформовано было с каким-то преднатяжением…
Все отремонтировал, но пара шрамов теперь есть…
Так что острожнее на посадках 😉

collapse

как именно поподробнее? 😉
Весна, солнышко, теплая погода, асфальтовая полоса в свежих весенних лужах, по краям - сугробы на всю длину ВПП… Боковик (он там всегда), чуть сдуло в сторону сугроба (весна же в голове), зацепил законцовкой, и плюхнулся на левую стойку… Как-то там. Сам себе дурак, вобщем… Сам себе и ремонтник, теперь 😉

vlad_den

Спасибо,😁 просто сначала свалилось только первое предложение😵.

PILOTAGNIK
collapse:

я свой уже приложить успел, а тут все никак не облетаюцца 😉

Я пока своего Тундера не спешу облётывать, Европа F3A новая пришла ей и занимаюсь. Думал успею до Европы облетать, но то погода то работа не давала это сделать.
Приеду после сборов и буду Тундера облётывать )))

17 days later
PILOTAGNIK

Повторяю сообщение, так как предыдущее было потерено из за проблем сервера…

Итак, как поживают Тундеры на просторах РОССИИ??? Калитесь!

16 days later
Denis-T

Кирилл, подскажите, а продув воздуха по фюзеляжу через аккумуляторы, для их охлаждения, есть, или этого не надо?

collapse

Есть, под файрволом есть “щель”, довольно большая (с 1/5 морды), и под гаротом прорезал выпускные отвертстия…

Хотя, это больше для самоуспокоении, т.к. по опыту эксплуатации разных самолетов даже в +40 нагрев аакков незначительный (в 10-баночном варианте, где токи небольшие). Неделю назад первый раз летал при температуре +30 (возил тандер за 3000км 😉) - акки холодные…
Для 6S возможно охлаждение и потребуется…

Denis-T

Я почему спросил, просто собираю Новосибирскую CUBA-3D, с двигателем HACKER A80-10, под 12-банок LiPo, вот и думаю стоит ли прорезать вентиляцию?

collapse

думаю стоит по-любому. Даже если она не пригодиться - хуже точно не будет.

27 days later
optimist

скажите, стабилизатор все подрезаете чтобы получить больший ход рулей высоты ? или считаете что для этой самолётки 45 градусов достаточно ?

😃

PILOTAGNIK

Фото с облёта моего Тундера, вообщем суперь вещь(почитать подробней)!!!
Я сделал три полёта и DEONISIMUS пару . Спасибо за помощь в настройке Кастела Деонисимусу и поддержке при облёте.
Я моделью доволен!!!

Кратко:
вес полётный 4960грамм
батарея Турниги 6S 5000А 30-45С
винт 20х12 деревяшка

Vodo4nыйMagnat

На 6-ти банках…8 мин спокойного пилотажа… Сколько тяга установки? Я что то не понимаю, поясните пожалуйста, спасибо заранее.

PILOTAGNIK
Vodo4nыйMagnat:

На 6-ти банках…8 мин спокойного пилотажа… Сколько тяга установки? Я что то не понимаю, поясните пожалуйста, спасибо заранее.

Тягу не замерял, логера вроде как в регуле нет(соответственно полётные характеристики мотосета дать не могу).
Постараюсь в следущий раз померить безменом. Тяги хватает, вертикаль без просадки по скорости. После пятой минуты вертикали заметно слабей…
После первого полёта, блинчик, инверт, вертикали, бочки, нож… для проверки модели в разных режимах… мотосет скушал 2300А. Второй полёт был поактивней 5,5 минут примерно, после посадки замерили батарею было 3,85В на банке. Ветер был слабый 2-3м/с
Из расчёта этих данных и сделан вывод что спокойный пилотаж можно летать до 8-минут, активный до 6-минут!!!

После облёта был очень удивлён карактеристикам модели, соответственно и мотосету!!! Боялся того что тяги будет мало и жрать будет много…
Я думаю получилась золотая середина мотосет/вес/винт.

Постараюсь ближайшие полёты снять видео!

BVP

Тяги у Вас должно быть в районе 8 килограмм.

  • Ваш моторчик можно еще нагрузить и снять еще больше тяги. Он спокойно переварит винт 22х10 и тяги будет больше 9 килограмм.