Krill Thunder 3D

Vodo4nыйMagnat

На 6-ти банках…8 мин спокойного пилотажа… Сколько тяга установки? Я что то не понимаю, поясните пожалуйста, спасибо заранее.

PILOTAGNIK
Vodo4nыйMagnat:

На 6-ти банках…8 мин спокойного пилотажа… Сколько тяга установки? Я что то не понимаю, поясните пожалуйста, спасибо заранее.

Тягу не замерял, логера вроде как в регуле нет(соответственно полётные характеристики мотосета дать не могу).
Постараюсь в следущий раз померить безменом. Тяги хватает, вертикаль без просадки по скорости. После пятой минуты вертикали заметно слабей…
После первого полёта, блинчик, инверт, вертикали, бочки, нож… для проверки модели в разных режимах… мотосет скушал 2300А. Второй полёт был поактивней 5,5 минут примерно, после посадки замерили батарею было 3,85В на банке. Ветер был слабый 2-3м/с
Из расчёта этих данных и сделан вывод что спокойный пилотаж можно летать до 8-минут, активный до 6-минут!!!

После облёта был очень удивлён карактеристикам модели, соответственно и мотосету!!! Боялся того что тяги будет мало и жрать будет много…
Я думаю получилась золотая середина мотосет/вес/винт.

Постараюсь ближайшие полёты снять видео!

BVP

Тяги у Вас должно быть в районе 8 килограмм.

  • Ваш моторчик можно еще нагрузить и снять еще больше тяги. Он спокойно переварит винт 22х10 и тяги будет больше 9 килограмм.
PILOTAGNIK
BVP:

Тяги у Вас должно быть в районе 8 килограмм.

  • Ваш моторчик можно еще нагрузить и снять еще больше тяги. Он спокойно переварит винт 22х10 и тяги будет больше 9 килограмм.

Примерно так, по ощущениям!
На досуге попробую разные винты, в ветер возможно потребуется побольше тяги!!!

12 days later
AndyBig

Там фотки не всех моделей, принимавших участие. Видимо, я не застал кого-то 😃

28 days later
collapse

Как поживают тандеры? 😉
Мой летает, но уже чуть разболтался файрволл, нашел пару трещин в наружнем слое стекла, нужно проклеить стелком потолще. Все же, соты нужно ламинировать пожестче, чем под сервные площадки.
Самолетна достойно выдержала 2 путешествия со всеми транспортными перепитиями - на Байконур и в Мурманск.

PILOTAGNIK

Я пока сделал 8 полётов, на этих выходных подлетнул с более лёгкой батареей но с большим (С) и ёмкостью чем Турниги. Так как у меня батарея находится в самом носу то центровка сдвинулась ещё заднее, в полёте не напрягала а при посадке только с газом.
Буду протачивать половинки элеватора для большего отклонения, маловато щас…
Очень нравиться характерный свист Криловский 😃. Пока не смог заставить нормально/красиво штопорить, надо расходы и руки подстроить 😁

Кстати вес с батареей (Desire Power 6S 5200A 35C = 750грамм) получился 4890грамм.

OldMan
PILOTAGNIK:

Desire Power 6S 5200A 35C = 750грамм

Очень хорошие показатели для такого веса, почти на 100гр легче аналогов. Цена вопроса (источник)? Насколько ощутима разница в весе при полёте?

PILOTAGNIK
OldMan:

Очень хорошие показатели для такого веса, почти на 100гр легче аналогов. Цена вопроса (источник)? Насколько ощутима разница в весе при полёте?

Покупал с завода (desire-battery.com), цена 84$. Взял для тестов, но у них надо оптом брать много… Ну а 100грамм в полёте не заметно вообще никак, разве что центровка.

OldMan

Я разницу в 100 грамм почувствовал небольшим уводом на ноже т.е. Ц.Т. (сместив батарею) сохранился, а вот микс немного “уплыл”, правда совершенно несущественно. Интересно, в розницу эти батареи есть? Что-то глянул поиском - не вижу…

PILOTAGNIK
OldMan:

Я разницу в 100 грамм почувствовал небольшим уводом на ноже т.е. Ц.Т. (сместив батарею) сохранился, а вот микс немного “уплыл”, правда совершенно несущественно. Интересно, в розницу эти батареи есть? Что-то глянул поиском - не вижу…

Как раз про центровку я и написал, у меня по конструктиву сильно батарею не подвигаешь… миксами пока не заморачивался поставил только газ/рудер и всё. Щас времени мало летать на Тундере, всё время уходит в F3A… после ЧР буду настраивать плотней его!
По батареям я тоже искал по инету прежде чем покупать, но темы только двухлетней давности… и не лестные отзывы были на то время.
Ща решил попробовать так как по весу очень подходят для F3A, для пилотаги взял 5Sх2 4600А 35С(вес спарки вышел 1140грамм). Отлетал пока 10/12 циклов, сильно не греются и нет разбалансировок по банкам(максимум 0,01 при заряде). Условия покупки у них на 3.000$

4 months later
VLS_Art

Всем добрый вечер! Тоже купил себе такой “аэроплан”. Нахожусь в легком тупике. Уже определился, что собирать буду на 6-и баночный сетап… но с конкретным мотором не определился, выбираю из двух вариантов: AXI 5325/16 GOLD LINE и Hacker A60-6XS V2 28 Pole
Это первый электро самолет в таком размере, в электродвигателях не понимаю ничего.
Буду очень благодарен за совет, какой двигатель лучше подходит к данному самолету?

VLS_Art
Sergey77:

коллапса читайте, помогает…

У Кирилла 10-ти баночный сетап, а мне нужен 6-ти баночный.

Я прочитал практически все темы на российских форумах и основные на забугорных сайтах… В этой теме почерпнул много интересных решений. Кириллу отдельное спасибо.
У Вячеслава(PILOTAGNIK) так же все очень здорово сделано и его сетап, точь в точь, как собираюсь использовать я и который рекомендует сам “KRILL”
И “хакер”, и “акси” очень именитые бренды и, априори, они не могут делать плохие моторы. Отсюда и сомнения…

BVP
VLS_Art:

И “хакер”, и “акси” очень именитые бренды и, априори, они не могут делать плохие моторы. Отсюда и сомнения…

По поводу хакера:
rcopen.com/forum/f36/topic215960/209
По-моему, не самый лучший вариант с запредельными токами и средней тягой. Хотя лично не пробовал, не могу быть уверен. Может возможно подобрать оптимальный винт. Но с AXI хлопот должно быть меньше.