Krill Thunder 3D
Есть, под файрволом есть “щель”, довольно большая (с 1/5 морды), и под гаротом прорезал выпускные отвертстия…
Хотя, это больше для самоуспокоении, т.к. по опыту эксплуатации разных самолетов даже в +40 нагрев аакков незначительный (в 10-баночном варианте, где токи небольшие). Неделю назад первый раз летал при температуре +30 (возил тандер за 3000км 😉) - акки холодные…
Для 6S возможно охлаждение и потребуется…
Я почему спросил, просто собираю Новосибирскую CUBA-3D, с двигателем HACKER A80-10, под 12-банок LiPo, вот и думаю стоит ли прорезать вентиляцию?
думаю стоит по-любому. Даже если она не пригодиться - хуже точно не будет.
скажите, стабилизатор все подрезаете чтобы получить больший ход рулей высоты ? или считаете что для этой самолётки 45 градусов достаточно ?
😃
Фото с облёта моего Тундера, вообщем суперь вещь(почитать подробней)!!!
Я сделал три полёта и DEONISIMUS пару . Спасибо за помощь в настройке Кастела Деонисимусу и поддержке при облёте.
Я моделью доволен!!!
Кратко:
вес полётный 4960грамм
батарея Турниги 6S 5000А 30-45С
винт 20х12 деревяшка
Извиняюсь, винт 20х10 …
Сколько банок на борту?
батарея Турниги 6S 5000А 30-45С
Вот написано
На 6-ти банках…8 мин спокойного пилотажа… Сколько тяга установки? Я что то не понимаю, поясните пожалуйста, спасибо заранее.
На 6-ти банках…8 мин спокойного пилотажа… Сколько тяга установки? Я что то не понимаю, поясните пожалуйста, спасибо заранее.
Тягу не замерял, логера вроде как в регуле нет(соответственно полётные характеристики мотосета дать не могу).
Постараюсь в следущий раз померить безменом. Тяги хватает, вертикаль без просадки по скорости. После пятой минуты вертикали заметно слабей…
После первого полёта, блинчик, инверт, вертикали, бочки, нож… для проверки модели в разных режимах… мотосет скушал 2300А. Второй полёт был поактивней 5,5 минут примерно, после посадки замерили батарею было 3,85В на банке. Ветер был слабый 2-3м/с
Из расчёта этих данных и сделан вывод что спокойный пилотаж можно летать до 8-минут, активный до 6-минут!!!
После облёта был очень удивлён карактеристикам модели, соответственно и мотосету!!! Боялся того что тяги будет мало и жрать будет много…
Я думаю получилась золотая середина мотосет/вес/винт.
Постараюсь ближайшие полёты снять видео!
Тяги у Вас должно быть в районе 8 килограмм.
- Ваш моторчик можно еще нагрузить и снять еще больше тяги. Он спокойно переварит винт 22х10 и тяги будет больше 9 килограмм.
Тяги у Вас должно быть в районе 8 килограмм.
- Ваш моторчик можно еще нагрузить и снять еще больше тяги. Он спокойно переварит винт 22х10 и тяги будет больше 9 килограмм.
Примерно так, по ощущениям!
На досуге попробую разные винты, в ветер возможно потребуется побольше тяги!!!
а я посмотрев вот тут видео из фоток, подумал что мне показалось что там был Крилл rcopen.com/blogs/79334/11954
Там фотки не всех моделей, принимавших участие. Видимо, я не застал кого-то 😃
Как поживают тандеры? 😉
Мой летает, но уже чуть разболтался файрволл, нашел пару трещин в наружнем слое стекла, нужно проклеить стелком потолще. Все же, соты нужно ламинировать пожестче, чем под сервные площадки.
Самолетна достойно выдержала 2 путешествия со всеми транспортными перепитиями - на Байконур и в Мурманск.
Я пока сделал 8 полётов, на этих выходных подлетнул с более лёгкой батареей но с большим (С) и ёмкостью чем Турниги. Так как у меня батарея находится в самом носу то центровка сдвинулась ещё заднее, в полёте не напрягала а при посадке только с газом.
Буду протачивать половинки элеватора для большего отклонения, маловато щас…
Очень нравиться характерный свист Криловский 😃. Пока не смог заставить нормально/красиво штопорить, надо расходы и руки подстроить 😁
Кстати вес с батареей (Desire Power 6S 5200A 35C = 750грамм) получился 4890грамм.
Desire Power 6S 5200A 35C = 750грамм
Очень хорошие показатели для такого веса, почти на 100гр легче аналогов. Цена вопроса (источник)? Насколько ощутима разница в весе при полёте?
Очень хорошие показатели для такого веса, почти на 100гр легче аналогов. Цена вопроса (источник)? Насколько ощутима разница в весе при полёте?
Покупал с завода (desire-battery.com), цена 84$. Взял для тестов, но у них надо оптом брать много… Ну а 100грамм в полёте не заметно вообще никак, разве что центровка.
Я разницу в 100 грамм почувствовал небольшим уводом на ноже т.е. Ц.Т. (сместив батарею) сохранился, а вот микс немного “уплыл”, правда совершенно несущественно. Интересно, в розницу эти батареи есть? Что-то глянул поиском - не вижу…
Я разницу в 100 грамм почувствовал небольшим уводом на ноже т.е. Ц.Т. (сместив батарею) сохранился, а вот микс немного “уплыл”, правда совершенно несущественно. Интересно, в розницу эти батареи есть? Что-то глянул поиском - не вижу…
Как раз про центровку я и написал, у меня по конструктиву сильно батарею не подвигаешь… миксами пока не заморачивался поставил только газ/рудер и всё. Щас времени мало летать на Тундере, всё время уходит в F3A… после ЧР буду настраивать плотней его!
По батареям я тоже искал по инету прежде чем покупать, но темы только двухлетней давности… и не лестные отзывы были на то время.
Ща решил попробовать так как по весу очень подходят для F3A, для пилотаги взял 5Sх2 4600А 35С(вес спарки вышел 1140грамм). Отлетал пока 10/12 циклов, сильно не греются и нет разбалансировок по банкам(максимум 0,01 при заряде). Условия покупки у них на 3.000$

