Krill Thunder 3D

vlad_den

Спасибо,😁 просто сначала свалилось только первое предложение😵.

PILOTAGNIK
collapse:

я свой уже приложить успел, а тут все никак не облетаюцца 😉

Я пока своего Тундера не спешу облётывать, Европа F3A новая пришла ей и занимаюсь. Думал успею до Европы облетать, но то погода то работа не давала это сделать.
Приеду после сборов и буду Тундера облётывать )))

17 days later
PILOTAGNIK

Повторяю сообщение, так как предыдущее было потерено из за проблем сервера…

Итак, как поживают Тундеры на просторах РОССИИ??? Калитесь!

16 days later
Denis-T

Кирилл, подскажите, а продув воздуха по фюзеляжу через аккумуляторы, для их охлаждения, есть, или этого не надо?

collapse

Есть, под файрволом есть “щель”, довольно большая (с 1/5 морды), и под гаротом прорезал выпускные отвертстия…

Хотя, это больше для самоуспокоении, т.к. по опыту эксплуатации разных самолетов даже в +40 нагрев аакков незначительный (в 10-баночном варианте, где токи небольшие). Неделю назад первый раз летал при температуре +30 (возил тандер за 3000км 😉) - акки холодные…
Для 6S возможно охлаждение и потребуется…

Denis-T

Я почему спросил, просто собираю Новосибирскую CUBA-3D, с двигателем HACKER A80-10, под 12-банок LiPo, вот и думаю стоит ли прорезать вентиляцию?

collapse

думаю стоит по-любому. Даже если она не пригодиться - хуже точно не будет.

27 days later
optimist

скажите, стабилизатор все подрезаете чтобы получить больший ход рулей высоты ? или считаете что для этой самолётки 45 градусов достаточно ?

😃

PILOTAGNIK

Фото с облёта моего Тундера, вообщем суперь вещь(почитать подробней)!!!
Я сделал три полёта и DEONISIMUS пару . Спасибо за помощь в настройке Кастела Деонисимусу и поддержке при облёте.
Я моделью доволен!!!

Кратко:
вес полётный 4960грамм
батарея Турниги 6S 5000А 30-45С
винт 20х12 деревяшка

Vodo4nыйMagnat

На 6-ти банках…8 мин спокойного пилотажа… Сколько тяга установки? Я что то не понимаю, поясните пожалуйста, спасибо заранее.

PILOTAGNIK
Vodo4nыйMagnat:

На 6-ти банках…8 мин спокойного пилотажа… Сколько тяга установки? Я что то не понимаю, поясните пожалуйста, спасибо заранее.

Тягу не замерял, логера вроде как в регуле нет(соответственно полётные характеристики мотосета дать не могу).
Постараюсь в следущий раз померить безменом. Тяги хватает, вертикаль без просадки по скорости. После пятой минуты вертикали заметно слабей…
После первого полёта, блинчик, инверт, вертикали, бочки, нож… для проверки модели в разных режимах… мотосет скушал 2300А. Второй полёт был поактивней 5,5 минут примерно, после посадки замерили батарею было 3,85В на банке. Ветер был слабый 2-3м/с
Из расчёта этих данных и сделан вывод что спокойный пилотаж можно летать до 8-минут, активный до 6-минут!!!

После облёта был очень удивлён карактеристикам модели, соответственно и мотосету!!! Боялся того что тяги будет мало и жрать будет много…
Я думаю получилась золотая середина мотосет/вес/винт.

Постараюсь ближайшие полёты снять видео!

BVP

Тяги у Вас должно быть в районе 8 килограмм.

  • Ваш моторчик можно еще нагрузить и снять еще больше тяги. Он спокойно переварит винт 22х10 и тяги будет больше 9 килограмм.
PILOTAGNIK
BVP:

Тяги у Вас должно быть в районе 8 килограмм.

  • Ваш моторчик можно еще нагрузить и снять еще больше тяги. Он спокойно переварит винт 22х10 и тяги будет больше 9 килограмм.

Примерно так, по ощущениям!
На досуге попробую разные винты, в ветер возможно потребуется побольше тяги!!!

12 days later
AndyBig

Там фотки не всех моделей, принимавших участие. Видимо, я не застал кого-то 😃

28 days later
collapse

Как поживают тандеры? 😉
Мой летает, но уже чуть разболтался файрволл, нашел пару трещин в наружнем слое стекла, нужно проклеить стелком потолще. Все же, соты нужно ламинировать пожестче, чем под сервные площадки.
Самолетна достойно выдержала 2 путешествия со всеми транспортными перепитиями - на Байконур и в Мурманск.