Полетный контроллер DJI Naza M v1

Bluebird
flyer39:

И также не будет ли модуль ГПС нервничать если сантиметрах в 10 будет антена видеопередатчика?

flyer39:

Видеопередатчик работает у меня на 900MHZ

Ваш 200mW особой погоды GPSу не сделает 😉

BVP:

Но в самолетной программе

Пробуйте вертолетную программу, только выключите свашплату в настройках передатчика или поставьте одну серву.

BVP:

DJI NAZA F550, в стоковой комплектации и с батареей 3s 5000 mah, какой вес полезной нагрузки?

Если стоковые винты - то грамм 200 не больше, перегрузите - разорвет винты в полете. У меня за раз разорвало 4 штуки, и разбил ГПС модуль. Так что не рискуйте.

Alex_R:

Не прошиты, но по данным ОБС (одна бабка сказала)

Александр, если я правильно понял у Вас Блусериес? Тогда шить их надо. У меня стоковые ХК 20А, 30А и 40А толком не летали - раскачка, колебания, после плавного пролета и разворота - раскачка как качели… Хоть я и настраивал Тайминг на высокий, на средний. Гейны у Вас в норме. С неперепрошитыми придется опустить еще ниже гейны - вплоть до 100%…
Можно еще попробовать добавить нагрузки на коптер - станет стабильнее. Или уменьшить на единицу диаметр винтов.
Успехов!

Covax
Evguenis:

Это и есть керамическая антенна. Под замену, неремонтопригодно.

Слава Богу 1575R-A GPS 25db MMCX-RP не редкость,

BVP
Bluebird:

По режимам - Так же Вам нужно определиться какой режим Вы чаще будете использовать.

Спасибо, стало яснее!

Первый тумблер переключения режимов: GPS Attitude - F/S (можно так? хочу, что бы домой возвращался при необходимости, или это по-другому можно сделать?). Не очень понятно, чем отличаются режимы Attutude и GPS Attitude, в первом по барометру держит по высоте? Можно его заменить на GPS Attitude? В FAQ написано, что нужен и тот, и другой режим, но зачем?

Второй тумблер переключения IOC: офф - курс лок (например), с этим вроде ясно.

Bluebird
BVP:

Спасибо, стало яснее!

Пожалуйста, но вижу что яснее не стало 😉))))
GPS Attitude - F/S = можно. По другому пока никак. Для калибровки компаса заведите другую модель (все равно ж спросите позже “как?” 😉 )
“чем отличаются режимы Attutude и GPS Attitude” = блин, простите, ну в первом режиме коптер просто висит и плывет куда то, по ветру например, во втором его удерживает на точке GPS! 😉

BVP:

по барометру держит по высоте?

По барометру держит высоту всегда , кроме Мануала!
ФАК невнимательно читали 😉 Читайте 😉

ANTAL
Radio:

Антена была соединена с платой всего 1 штырьком, с землей она не была соединена, т.к держалась на плате на двустороннем скотче. Проверял плату на просвет, к центру платы шла всего 1 дорожка. Все равно не понятно, получается антена подключается всего через 1 соединение ?

Если нет промежуточной платы, то это голый патч у него 4-5дб усиление, усиливает сам модуль гпс.

BVP
Bluebird:

GPS Attitude - F/S = можно. По другому пока никак. Для калибровки компаса заведите другую модель (все равно ж спросите позже “как?” )

Компас через другую модель уже откалиброван! 😃
Для меня важно было узнать, что можно настроить GPS Attitude - F/S.

Bluebird:

ну в первом режиме коптер просто висит и плывет куда то, по ветру например, во втором его удерживает на точке GPS!

Этот вопрос возник потому, что не понимаю, зачем везде настраивают и тот, и другой режим, при начичии GPS модуля. Если один так явно проигрывает другому.

Alex_R
Bluebird:

Александр, если я правильно понял у Вас Блусериес? Тогда шить их надо. У меня стоковые ХК 20А, 30А и 40А толком не летали - раскачка, колебания, после плавного пролета и разворота - раскачка как качели… Хоть я и настраивал Тайминг на высокий

А есть где программаторы в сборе? Чтоб самому не собирать?

Может частоту регуля поменять на 16Khz?
_______________
Ан-нет, уже не получится - для назы я отрезал красный провод и к ресиверу уже не подцеплю, надо все разбирать итд.

Кто знает, почему не сохраняются данные о положении ГПС модуля. Как первый раз поставил Х 3см У см Z 7см, так поменять не могу. Поставил дефолтные настройки - 0 0 0. Теперь их поменять не могу. Правлю, выключаю ассистент, включаю а там опять 0 0 0?

Radio
Bluebird:

поменял от Вукунга, был сбойный неработающий модуль.

Паяли всего 1 контакт ? Или их там 2 ?

Конструктор

Добрый день всем!
Решение по улучшению видимости сигнального диода.
На блок с диодом наклеил линзу в пластиковом корпусе от мощного светодиода.
Корпус с линзой весит очень мало.
С задней стороны есть плоская площадка с отверстием для светодиода.
Приклеил корпус линзы двухсторонним скотчем, прямо поверх прозрачной пленки на блоке.
Корпус с линзой подходит без всякой переделки.

Линзы есть с разным углом обзора.
Эффект получился очень сильным.
Светодиод видно очень далеко и с более широким улом обзора.

Андрей_Курылев
Alex_R:

Правлю, выключаю ассистент, включаю а там опять 0 0 0?

Дык нада записывать “докУмент”, как в ворде, вверху галочка на панели тынц и фсе:)

maloii

В поисках шайбы для зажима граупноровских винтов набрел на 8мм шайбы в чип и дипе www.chipdip.ru/product/mister-fix-65904.aspx . Съездил купил, а они ОГРОМНЫЕ, ну в смысле внутренние отверстие, оно далеко не 8мм а аж 9 с чем то. Кто чем прижимает винты? Я конечно могу сварганить самопальные шайбы, из чего угодно, но я не уверен что они будут сбалансированы достаточно.

ctakah

Я бы заморочился из текстолита фольгированного,ну если совсем нет.В сверлильник на крайний случай зажать и напильником обточить… Сам использую из алюминия-просто вытачиваю и все. Иногда просто гайка-шайбы много весят:).

maloii

А Вы сверху или с низу подкладываете шайбу?

Covax

А чего бы вам стопорные шайбы не пользовать? Я такие ставил на dt700 в свое время.

maloii

Тут вопрос скользкий, сверху стопорной шайбой лучше не зажимать, так как связка винт-шайба-гайка будет сильная и винт может легко сорвать при резком газе и раскрутить гайку. А если снизу под винт её класть, то не уверен что она достаточно ровная и винт не будет бабочкой крутится.

Covax

Ничего там не срывало, шайба была именно сверху и гайка сидела на локтайте.

Alex-13

Может немного не по теме, но может кому и пригодится У меня на квадрике стоят моторы kda 20-22L
Где то месяц назад поменял подшипники. Платил где то по $3.50 за штуку. После замены наработка на моторы составила где то часов 20-25
На днях во время полетов появился “туалетный эффект” Наза не держит место, летает кругами, ну чувствую что то не так стало
В общем все проверил в ассистенсе, крутил пиды, ну все заболела Наза, курдык пришел наверное. Заметил что при выключении мотроров, на одном выбег очень маленький. Моторчик сразу останавливается. Покрутил рукой, вроде все нормально. Когда разобрал, внутренний подшипник был заклинен и внутренюю обойму выдавило вверх
Вал крутился внутри подшипника. Заменил подшипник, сделал подлет, все стало на места Летает как и раньше. Выводы делайте сами.


ctakah

Вообще то сверху) Насчет раскрутиться…срывало попадаптер с вала,оезинки на просейвере рвало,но вот гайки я закручиваю харашо))))

x-tazz
ctakah:

но вот гайки я закручиваю харашо

какая резьба на пропадаптерах и качество материала, имею ввиду пропадаптеры для моторов КДА 20-22Л или РЦтаймер-лишнее усилие и все, можно адаптер выкинуть в помойку потому что резьба слизана, можно конечно взять гайку повыше или кок-гайку, но все равно сорвать запросто, я лично не могу иногда понять когда остановится при затягивании((( сегодня как раз открутился один винт-летал вроде бы нормально, потом я влетел в ветки и думается мне что винт прокрутило зацепившись за ветки и гаечка ослабла, вобщем коптер валялся с открученным винтом, а может именно открутка гайки и стала причиной неудачи при маневрировании рядом с ветками…

AndreyVG

сегодня наза отказалась взлетать - вместо взлета кувыркнулась через передние лучи. в минусе два винта…
потом включил без винтов, запустил движки - все крутится как надо ни каких косяков не заметил…
у кого нидь было подобное? от чего это? как лечить? или просто не повезло…?