Полетный контроллер DJI Naza M v1
Хотелось бы верить, что это сказано там для перестраховки, ибо физически такое на малых рамах (450) практически не возможно. Если только на длинные ноги цеплять.
Я себе поставил на один из лучей, правда антенна горизонтально установлена, но проблем пока не наблюдал.
Делается проще-тонкий карбончик ,длиной 30 см привязанный вдоль луча и выходящий за него на 15 см,а по нему уже кабелек от передатчика и на конце разрезной диполь,V или четвертушка ,на мощности 200 мвт 1200мгц на патч спокойно 1 км.Получится антенна за пропом торчит на сантиметров 5,плюс длина луча-вот и 20 см разнос.
Как так? А у меня есть ещё 3-х позиционный переключатеть. И крутилка есть, я ей камеру кручу вниз-вверх. У меня Футаба 7С.
А на двухпозиционном у меня Хом Лок-Выкл. Без Выкл летать вообще нереально .
Да-да, есть. Но в самолетной программе я так и не понял как его задействовать. После 8ки футабы, с 7кой справится не могу, ничего переназначить невозможно 😦
____________________________________
Вопрос обаладателям гексы DJI NAZA F550, в стоковой комплектации и с батареей 3s 5000 mah, какой вес полезной нагрузки? Сколько еще потянет?
Как правильно задействовать все режимы необходимые?
В самолетном режиме доступны только два 2х позиционных тумблера.
Борис, тут в Теме обсуждалось уже несколько раз 😉 Направляю Вас в FAQ Naza - там собран опыт местного бомонда 😉
ХоумЛок или КурсЛок - это Вы должны решить сами какой режим использовать, обязательно необходимо его выключение, так что с 2х позиционным тумблером у Вас выбор = либо ХоумЛок и Выкл или КурсЛок и Выкл.
По режимам - Так же Вам нужно определиться какой режим Вы чаще будете использовать. Для калибровки компаса заведите отдельную модель в передатчике.
треснула верхняя деталь платы (квадратик, похожий на процессор)
У меня тож самое 😭 . Это не патч, это антенна модуля GPS. Керамика, потому сильно боится ударов. Треснула - только замена на аналог. Я поменял от Вукунга, был сбойный неработающий модуль.
Стоит поискать на сайтах и всемирной толкучке… В ДЖИ отправлять на ремонт выйдет небюджетно сильно, хотя и меньше цены нового модуля.
Александр))) Регули прошиты или нет? Какие настройки Гейнов?
Если регули не перепрошиты - срочно шить. Изза них все. Если регули перешиты - уменьшайте гейны Басик. ЦТ еще может быть высоко задран, аккум сверху? Настройки ГПС какие? Хотя мне кажется регули у Вас не перепрошиты.
Не прошиты, но по данным ОБС (одна бабка сказала) aviamax.livejournal.com/40439.html шить не надо - они и так работают (и у меня работали с КК). Да и шить не чем и собирать не из чего. Гейны бэйсик 130 130 аттитьюд 130 130. Батарея ниже лучей.
И также не будет ли модуль ГПС нервничать если сантиметрах в 10 будет антена видеопередатчика?
Видеопередатчик работает у меня на 900MHZ
Ваш 200mW особой погоды GPSу не сделает 😉
Но в самолетной программе
Пробуйте вертолетную программу, только выключите свашплату в настройках передатчика или поставьте одну серву.
DJI NAZA F550, в стоковой комплектации и с батареей 3s 5000 mah, какой вес полезной нагрузки?
Если стоковые винты - то грамм 200 не больше, перегрузите - разорвет винты в полете. У меня за раз разорвало 4 штуки, и разбил ГПС модуль. Так что не рискуйте.
Не прошиты, но по данным ОБС (одна бабка сказала)
Александр, если я правильно понял у Вас Блусериес? Тогда шить их надо. У меня стоковые ХК 20А, 30А и 40А толком не летали - раскачка, колебания, после плавного пролета и разворота - раскачка как качели… Хоть я и настраивал Тайминг на высокий, на средний. Гейны у Вас в норме. С неперепрошитыми придется опустить еще ниже гейны - вплоть до 100%…
Можно еще попробовать добавить нагрузки на коптер - станет стабильнее. Или уменьшить на единицу диаметр винтов.
Успехов!
Это и есть керамическая антенна. Под замену, неремонтопригодно.
Слава Богу 1575R-A GPS 25db MMCX-RP не редкость,
По режимам - Так же Вам нужно определиться какой режим Вы чаще будете использовать.
Спасибо, стало яснее!
Первый тумблер переключения режимов: GPS Attitude - F/S (можно так? хочу, что бы домой возвращался при необходимости, или это по-другому можно сделать?). Не очень понятно, чем отличаются режимы Attutude и GPS Attitude, в первом по барометру держит по высоте? Можно его заменить на GPS Attitude? В FAQ написано, что нужен и тот, и другой режим, но зачем?
Второй тумблер переключения IOC: офф - курс лок (например), с этим вроде ясно.
Спасибо, стало яснее!
Пожалуйста, но вижу что яснее не стало 😉))))
GPS Attitude - F/S = можно. По другому пока никак. Для калибровки компаса заведите другую модель (все равно ж спросите позже “как?” 😉 )
“чем отличаются режимы Attutude и GPS Attitude” = блин, простите, ну в первом режиме коптер просто висит и плывет куда то, по ветру например, во втором его удерживает на точке GPS! 😉
по барометру держит по высоте?
По барометру держит высоту всегда , кроме Мануала!
ФАК невнимательно читали 😉 Читайте 😉
Антена была соединена с платой всего 1 штырьком, с землей она не была соединена, т.к держалась на плате на двустороннем скотче. Проверял плату на просвет, к центру платы шла всего 1 дорожка. Все равно не понятно, получается антена подключается всего через 1 соединение ?
Если нет промежуточной платы, то это голый патч у него 4-5дб усиление, усиливает сам модуль гпс.
GPS Attitude - F/S = можно. По другому пока никак. Для калибровки компаса заведите другую модель (все равно ж спросите позже “как?” )
Компас через другую модель уже откалиброван! 😃
Для меня важно было узнать, что можно настроить GPS Attitude - F/S.
ну в первом режиме коптер просто висит и плывет куда то, по ветру например, во втором его удерживает на точке GPS!
Этот вопрос возник потому, что не понимаю, зачем везде настраивают и тот, и другой режим, при начичии GPS модуля. Если один так явно проигрывает другому.
Александр, если я правильно понял у Вас Блусериес? Тогда шить их надо. У меня стоковые ХК 20А, 30А и 40А толком не летали - раскачка, колебания, после плавного пролета и разворота - раскачка как качели… Хоть я и настраивал Тайминг на высокий
А есть где программаторы в сборе? Чтоб самому не собирать?
Может частоту регуля поменять на 16Khz?
_______________
Ан-нет, уже не получится - для назы я отрезал красный провод и к ресиверу уже не подцеплю, надо все разбирать итд.
Кто знает, почему не сохраняются данные о положении ГПС модуля. Как первый раз поставил Х 3см У см Z 7см, так поменять не могу. Поставил дефолтные настройки - 0 0 0. Теперь их поменять не могу. Правлю, выключаю ассистент, включаю а там опять 0 0 0?
поменял от Вукунга, был сбойный неработающий модуль.
Паяли всего 1 контакт ? Или их там 2 ?
Добрый день всем!
Решение по улучшению видимости сигнального диода.
На блок с диодом наклеил линзу в пластиковом корпусе от мощного светодиода.
Корпус с линзой весит очень мало.
С задней стороны есть плоская площадка с отверстием для светодиода.
Приклеил корпус линзы двухсторонним скотчем, прямо поверх прозрачной пленки на блоке.
Корпус с линзой подходит без всякой переделки.
Линзы есть с разным углом обзора.
Эффект получился очень сильным.
Светодиод видно очень далеко и с более широким улом обзора.
Правлю, выключаю ассистент, включаю а там опять 0 0 0?
Дык нада записывать “докУмент”, как в ворде, вверху галочка на панели тынц и фсе:)
А есть где программаторы в сборе? Чтоб самому не собирать?
здесь
http://__www.hobbyking.com/hobbyking/store/__21321__USBasp_AVR_Programming_Device_for_ATMEL_proccessors.html
http://__www.hobbyking.com/hobbyking/store/__27195__Atmel_Atmega_Socket_Firmware_Flashing_Tool.html
В поисках шайбы для зажима граупноровских винтов набрел на 8мм шайбы в чип и дипе www.chipdip.ru/product/mister-fix-65904.aspx . Съездил купил, а они ОГРОМНЫЕ, ну в смысле внутренние отверстие, оно далеко не 8мм а аж 9 с чем то. Кто чем прижимает винты? Я конечно могу сварганить самопальные шайбы, из чего угодно, но я не уверен что они будут сбалансированы достаточно.
Я бы заморочился из текстолита фольгированного,ну если совсем нет.В сверлильник на крайний случай зажать и напильником обточить… Сам использую из алюминия-просто вытачиваю и все. Иногда просто гайка-шайбы много весят:).
А Вы сверху или с низу подкладываете шайбу?
А чего бы вам стопорные шайбы не пользовать? Я такие ставил на dt700 в свое время.
Тут вопрос скользкий, сверху стопорной шайбой лучше не зажимать, так как связка винт-шайба-гайка будет сильная и винт может легко сорвать при резком газе и раскрутить гайку. А если снизу под винт её класть, то не уверен что она достаточно ровная и винт не будет бабочкой крутится.