Просто в обычных моторах винты крепятся через цангу на которой накаткой сделаны зазубрины, которые мешают провернутся винту. В этих же моторах этого нет, вот и подумал о шайбах типа гровера или ещё чего.
Сегодня решил попробовать мануальный режим и заметил, что в этом режиме двигатели не выключаются (даже через 10 сек) крутятся на малых оборотах, в режиме атитюде все в норме, выключаются как надо, подскажите, что не так ? (Аппу проверял, газ до 0 падает)
Сейчас прочел инструкцию в асистенте, вроде так и должно быть, в мануальном режиме выключение моторов только через комбинацию стиков, раньше думал что должны выключатся
Так должно и быть.
Еще сегодня обновил асистент, и заметил, что стики в TX MONITOR е стали как то заторможенее двигатся, вроде на полет это не влияет, у всех так ?
как то заторможенее двигатся
Эффект Плацебо ) не парьтесь, никак не влияет! 😉
Загубил я свой ЖПС модуль, когда запускал коптер в небо, при ударе об асфальт, треснула верхняя деталь платы (квадратик, похожий на процессор) сейчас вот разобрал все , может все можно оживить жпс? (компас работает, наза распознает модуль, ток спутники не ловит) Знать бы только что за функцию выполняет этот квадратик
Помогите советом, пожалуйста.
Пульт Futaba 7.
Мозги Naza и к ним модуль GPS.
Как правильно задействовать все режимы необходимые?
В самолетном режиме доступны только два 2х позиционных тумблера.
Нужен ли вообще Alltitude теперь? Можно ли сразу включить Alltitude GPS?
И правильно понимаю, что переключив Alltitude GPS в F/S коптер выполнит RTH (это соответвенно первый 2х позиционный тумблер)? Или как это сделать правильно?
Второй тумблер, переключение Хом Лок - Курс Лок, а выключить их получается нельзя… Какой оставить?
Я смотрю у Naza продаются винты v2, они у кого ни разрывались? У меня по ходу в комплекте тоже 2 версии, центральная часть заметно шире чем на фото в этой ветке.
Загубил я свой ЖПС модуль, Знать бы только что за функцию выполняет этот квадратик
А вы фотграфию в студию.Когда разбирал,квадратик там это и есть джипиэс.Свой выносной модуль ставлю через карбоновую ножку и через резиновую трубочку к раме-получается при транспартировке можно вытащить ее и при падениях есть надежда,что только свой вес ее будет разрушать.
через карбоновую ножку и через резиновую трубочку к раме
а фотку можно ? 😃
Знать бы только что за функцию выполняет этот квадратик
Наверно данные гпс переводит на I2C шину, если на нем затерта маркировка, то пипец.
Фото, корпус жпс целый, но вот квадратик в трещинах, оч похож на антену
1575R-A (маркировка)
Фото, корпус жпс целый, но вот квадратик в трещинах, оч похож на антену
Думал, что речь о черном квадратике у кабеля, а это антенна и есть.
можно ее земенить аналогом ? думаю из-за ее трещины спутники не ловятся
Пришли мне граупноровские винты
Ссыль можно на магазин?
можно ее земенить аналогом ?
если пагуглить, может и оригинал можно найти
это непросто антенна, она с встроенным усилителем
Офигеть-у меня совсем другая начинка)))Дурят нашего брата)))))
Пусть спецы скажут, но по-моему это просто патч-антена. Выпаять, и впаять любую подходящую по геометрическим размерам.
Пусть спецы скажут, но по-моему это просто патч-антена. Выпаять, и впаять любую подходящую по геометрическим размерам.
В принципе да, питание у них наверно одинаковое.
патчу не нужно питание
Пульт Futaba 7.
В самолетном режиме доступны только два 2х позиционных тумблера.
Как так? А у меня есть ещё 3-х позиционный переключатеть. И крутилка есть, я ей камеру кручу вниз-вверх. У меня Футаба 7С.
А на двухпозиционном у меня Хом Лок-Выкл. Без Выкл летать вообще нереально 😃.