Полетный контроллер DJI Naza M v1

Taiga
DVE:

Моторы с таким креплением - г**но, не надо их покупать, их только на пенолет ставить, да и то жалко. Купите на 2-3$ дороже нормальный мотор с нормальным креплением, который не разваливается на части в полете 😃

Это очень надежные моторы, только валы к ним надо покупать нормальные. И желательно их переворачивать, что бы выходили из, пардон, из попы! Вот тогда будет все на высшем уровне. У них очень маленький зазор и хорошие подшипники. 700об/мин. Винты 11Х4.7. Просто супер! Они очень экономичны в диапазоне 500-600гр. подъемной силы. Я тут поигрался, при таких винтах полетный вес желателен 2100-2700гр. Только по ощущениям, чуть не хватает оборотов…

Covax

Моторы отличные, если подшипники еще поменЯть то будут идиальные.

DVE:

Моторы с таким креплением - г**но, не надо их покупать, их только на пенолет ставить, да и то жалко. Купите на 2-3$ дороже нормальный мотор с нормальным креплением, который не разваливается на части в полете 😃

руки надо иметь из плеч растущие

ctakah

Обычно глюки возникают от помех,по питанию или по РУ. Надо бы колечек понавтыкать везде,благо заказал их гирлянду)).По питанию она развязана своим беком-думаю там инженеры все продумали…Наводки?.

shura2000
ctakah:

Может я не один?

Температура на улице какая? С похолоданиями емкость акков снижается. Вчера вечером летал, так акк 5800 отдал всего 4800 и была Ваша ситуация, когда запищал и на газ почти не реагировал. Довольно жестко приземлился.

Covax

При плюсовой погоде ничего у акков не снижается, я храню липольки в холодильнике при плюс 6 и ничего такого не замечаю с нормальными акками.

drozd79
Echelon:

У меня квадрик на раме F450 имеет снаряженный вес 1,6 кг, что тоже не мало. Винты APC 12x3.8.

Сергей, а какие моторы? родные НАЗОвские 2212? У меня на 10" винтах статоры моторчиков горячие рука не держит, ротор тоже горячий, но держать можно. Есть 11", но боюсь что будет еще хуже.

ctakah

Если рука не держит-в топку расчеты)). Зачем летать на критических режимах, есть же калькулятор,в конце концов потеря аппарата из-за такого очень обидна. Уменьшайте размер винта , вес или ставить более мощные двигатели, предварительно посчитав их в екальке.

shura2000

4S много для этих движков с 10-ми пропами.

merab2020

Всем привет! Вот вернулся с летних командировок и в первую очередь дочитал пропущенные страницы. Вижу появилась новая прошивка и новый асистант, но он что-то глючит? или я неправильно что-то поеял? Вобщем пока что летаю на предыдущей прошивке.
В первую очередь поставил новые пропы - Гемфаны 12х45, аппарат стал более послушным и летает на 1 минуту больше. Затем прикрутил новый подвес
[IMG][/IMG]
В таком вот виде он весил 2850 гр., летал на акк 5800 - 8-8.5 мин, но что-то изображение начало трясти по сравнению с жестко прикрепленной камерой. Начал доделывать подвес, укрепил заднюю часть стойки, вернул обратно хаиркрафтовские вибродержатели, отдельно камеру поставил на демпферах - ничего не помогло.
[IMG][/IMG]
Наконец вернул пропы АРС 11х45 и проблема сразу решилась:)😃😃. Но ведь и Гемфаны были отбалансированные и вроде без камеры аппарат висел довольно прилично, не качаясь и не болтаясь, но факт остался фвктом 😦😦😦. Так что пришлось заказывать АРС 12х38 посмотрим как они себя поведут. Ну и попозже могу видео для сравнения выложить.
Р.С. Ребята посоветуйте пожалуйста, поставить новую прошивку или …

fess_7575
merab2020:

Ребята посоветуйте пожалуйста, поставить новую прошивку или …

Да ставьте спокойно - ничего ни у кого не глючит - а то что есть случаи, так это от нежелания прочитать обычный мануал 😃

ANTAL
merab2020:

Р.С. Ребята посоветуйте пожалуйста, поставить новую прошивку или …

Прошивка последняя, для перестраховки, аппу и коптер настроил с нуля, проблем не возникло.

Echelon
drozd79:

Сергей, а какие моторы? родные НАЗОвские 2212? У меня на 10" винтах статоры моторчиков горячие рука не держит, ротор тоже горячий, но держать можно. Есть 11", но боюсь что будет еще хуже.

Я применяю не родные моторы (T-Motor MT3506-25, 650kv): они тянут пропы 12" в данном случае с трехкратным перевесом макс. суммарной тяги к весу коптера и без нагрева.

piligrim-andy

Сегодня пробовал летать на гексе с рекордным для нее весом за все время эксплуатации. Поднялась немного нехотя, но по полету претензий нет. Все плавно и ровно. Пропы APC 12*3,8, размер 800, моторы X650C. Взлетный вес с двумя аками 6А, подвесом и камерой 3,9кг, время до писка 11мин.

Alex_R

Собрал квадрик на тех же моторах и регулях - опять качает так что будь здоров. Я вот думаю, может Наза с этими ESC не дружит? А вибрация может создать такой эффект?

ctakah

Ставил много разных регулей-не получилось у меня не подружить их с назой))Смотрите правильность всего что касались руками,настройки.

Bluebird
Alex_R:

Собрал квадрик на тех же моторах и регулях - опять качает так что будь здоров.

Ох и сразу понятно о каких регулях идет речь 😉))) Александр, повторите сетап, чтобы как то понимать. Регуляторы перешивались или нет?

Dreadnought
Echelon:

Я применяю не родные моторы (T-Motor MT3506-25, 650kv): они тянут пропы 12"

А какие ESC пользуете в паре с этими моторами?

Taiga

Как я понял в у меня перекомпенсация в подвесе (Aircraft)? Где у НАЗЫ чего “крутануть”? Не нашел я ни каких настроек. Вот тестовый ролик, посмотрите по ходу, то что на спуске ее колбасит, это не лечится:

video.mail.ru/mail/taiga_retro/84/100.html

shura2000

Летаю я сегодня значит, летаю. А тут, бац, и лопасть отстрелила. И я с 15 метров в кусты упал. А самое обидное, что в первый раз вышел с телеметрией полетать, и в попыхах забыл флешку в писалку воткнуть. Метров на 180 поднимался. в висении потребляет 25 ампер. Газ в пол до 50. Скорость больше 35 не получилось в ГПС моде.

такой облом. Думал приду домой посмотрю на свои рекорды и краш…

PS
Может случайность конечно, но лопасть отстрелило на том моторе, на котором подши люфтят.
Дайте плиз ссылку на проверенный магаз с гефманами.

ctakah

Олег, у меня две назы с джипиэсом колбасит на спуске ,а третью нет.Мне почему то кажется,что дело в размере пропов и весе(у меня так) Другими словами на 8" пропах она падает относительно ровно,а вот на 12 вообще устаю сажать-сильно раскачивает.На 10" серединка. Везде вес до 1 кг. Когда стояла на гексе весом 1.3 кг -тоже падала быстро и ровно.Не буду писать сетапы-долго:)

Может лучше АРС??

shura2000

АРС сильно рассверливать надо для Назовских моторов

ctakah

Это сильное неудобство-сам пользую до сих пор от хаеркрафта-хорошие моторки,но я их проточил на токарнике до 6 мм и нет проблем-на назовских такое возможно? Мясо есть куда точить?

Taiga

Я использую только APC с моторами DT-750. Летаю в городе, бывает и над людьми. Стараюсь, что бы все было надежно. Эти пропы ни разу не подводили. Насчет спуска, это бог сним, потерпим. А с подвесом что делать? Я правильно понял, что с перекомпенсацией ничего сделать нельзя? У НАЗЫ не регулировок для подвеса…

ctakah

У моей назы есть регулироки. Могу путать с вуконгом,очень они похожи.

piligrim-andy
ctakah:

на 12 вообще устаю сажать-сильно раскачивает

Возможно, дело не в размере пропов а в развесовке и(или) схеме. У меня квадр х4 на энергичном спуске хорошо покачивает, но к нему претензий нет, он только для тренировок. Центр тяжести по вертикали у него чуть ниже (на пару см) лучей. А на гексе +6 никаких раскачек нет, у нее ЦТ значительно ниже уровня лучей, т.к. подвес+камера=620гр. закреплены достаточно низко и полочка с аком(ми) дополняет картину. Пропы APC12 и моторы одинаковые на обоих аппаратах, но настройки в Назах, ясное дело, разные.