Полетный контроллер DJI Naza M v1
Ребята посоветуйте пожалуйста, поставить новую прошивку или …
Да ставьте спокойно - ничего ни у кого не глючит - а то что есть случаи, так это от нежелания прочитать обычный мануал 😃
Р.С. Ребята посоветуйте пожалуйста, поставить новую прошивку или …
Прошивка последняя, для перестраховки, аппу и коптер настроил с нуля, проблем не возникло.
Сергей, а какие моторы? родные НАЗОвские 2212? У меня на 10" винтах статоры моторчиков горячие рука не держит, ротор тоже горячий, но держать можно. Есть 11", но боюсь что будет еще хуже.
Я применяю не родные моторы (T-Motor MT3506-25, 650kv): они тянут пропы 12" в данном случае с трехкратным перевесом макс. суммарной тяги к весу коптера и без нагрева.
Сегодня пробовал летать на гексе с рекордным для нее весом за все время эксплуатации. Поднялась немного нехотя, но по полету претензий нет. Все плавно и ровно. Пропы APC 12*3,8, размер 800, моторы X650C. Взлетный вес с двумя аками 6А, подвесом и камерой 3,9кг, время до писка 11мин.
Собрал квадрик на тех же моторах и регулях - опять качает так что будь здоров. Я вот думаю, может Наза с этими ESC не дружит? А вибрация может создать такой эффект?
Ставил много разных регулей-не получилось у меня не подружить их с назой))Смотрите правильность всего что касались руками,настройки.
Собрал квадрик на тех же моторах и регулях - опять качает так что будь здоров.
Ох и сразу понятно о каких регулях идет речь 😉))) Александр, повторите сетап, чтобы как то понимать. Регуляторы перешивались или нет?
Я применяю не родные моторы (T-Motor MT3506-25, 650kv): они тянут пропы 12"
А какие ESC пользуете в паре с этими моторами?
Как я понял в у меня перекомпенсация в подвесе (Aircraft)? Где у НАЗЫ чего “крутануть”? Не нашел я ни каких настроек. Вот тестовый ролик, посмотрите по ходу, то что на спуске ее колбасит, это не лечится:
Летаю я сегодня значит, летаю. А тут, бац, и лопасть отстрелила. И я с 15 метров в кусты упал. А самое обидное, что в первый раз вышел с телеметрией полетать, и в попыхах забыл флешку в писалку воткнуть. Метров на 180 поднимался. в висении потребляет 25 ампер. Газ в пол до 50. Скорость больше 35 не получилось в ГПС моде.
такой облом. Думал приду домой посмотрю на свои рекорды и краш…
PS
Может случайность конечно, но лопасть отстрелило на том моторе, на котором подши люфтят.
Дайте плиз ссылку на проверенный магаз с гефманами.
Олег, у меня две назы с джипиэсом колбасит на спуске ,а третью нет.Мне почему то кажется,что дело в размере пропов и весе(у меня так) Другими словами на 8" пропах она падает относительно ровно,а вот на 12 вообще устаю сажать-сильно раскачивает.На 10" серединка. Везде вес до 1 кг. Когда стояла на гексе весом 1.3 кг -тоже падала быстро и ровно.Не буду писать сетапы-долго:)
Может лучше АРС??
АРС сильно рассверливать надо для Назовских моторов
Это сильное неудобство-сам пользую до сих пор от хаеркрафта-хорошие моторки,но я их проточил на токарнике до 6 мм и нет проблем-на назовских такое возможно? Мясо есть куда точить?
Я использую только APC с моторами DT-750. Летаю в городе, бывает и над людьми. Стараюсь, что бы все было надежно. Эти пропы ни разу не подводили. Насчет спуска, это бог сним, потерпим. А с подвесом что делать? Я правильно понял, что с перекомпенсацией ничего сделать нельзя? У НАЗЫ не регулировок для подвеса…
У моей назы есть регулироки. Могу путать с вуконгом,очень они похожи.
на 12 вообще устаю сажать-сильно раскачивает
Возможно, дело не в размере пропов а в развесовке и(или) схеме. У меня квадр х4 на энергичном спуске хорошо покачивает, но к нему претензий нет, он только для тренировок. Центр тяжести по вертикали у него чуть ниже (на пару см) лучей. А на гексе +6 никаких раскачек нет, у нее ЦТ значительно ниже уровня лучей, т.к. подвес+камера=620гр. закреплены достаточно низко и полочка с аком(ми) дополняет картину. Пропы APC12 и моторы одинаковые на обоих аппаратах, но настройки в Назах, ясное дело, разные.
Как минимум надо ставить холостые обороты максимально возможными,чтоб не было раскачек.Но они все равно есть)))
А какие ESC пользуете в паре с этими моторами?
Майтечи 25A (которые с BEC на 2A), неперепрошитые.
Добрый день всем!
Окончательный вариант NAZA на раме 650V
Вес 1746 ( с GO Pro )
Комплектующие:
моторы- AVIONIX A2830 1050KV (190 вт, 18,3 макс ток, макс 7448 об\мин).
Регуляторы MAYTECH 25A (400 Hz).
Батареи 2х2200 3S
Винты - АРС 10х4,7
Настройки:
Basic Gain ( Piich 120, Roll 120, Yaw 120, Vert 160)
Attitude - примерно (Piich 135, Roll 135) - Крутилка на пульте
Площадка в окружении домов и деревьев.
Спутники находит быстро, зависает почти сразу.
Go Pro на площадке на раме
Куски видео из начала и середины полета ( видео техническое с борта).
Видео без стабилизации и обработки, просто вырезал куски.
(Видео размещено в этой теме для оценки стабильности полета).
Добрый день всем!
Окончательный вариант NAZA на раме 650V
Сергей, все это хорошо. Вот подобное бы увидеть в ветерок , хотя бы при 1.5-3м/с, да с порывами. Вот это было бы “ДА!!!” То что все летает в штил, если пилот стики не дергает и как бы все боле менее подстроено-настроено, это понятно и ясно давно.
Господа , а не парали определять качество подопечных не в штиль, а в более сложных условиях.
Если аппарат сдаст экзамен в штиль, то это еще не пятерка, а всего лишь допуск к настоящему экзамену. 😉
Александр привет!
В ветер не снимал, т.к. небыло площадки для камеры.
Но пробовал в Ульянково летать в сильный ветер - управляется и зависает очень стабильно.
Выложу видео на той же площадке в ветер для сравнения.
Настройки для 650 рамы оптимальные - проверены и в штиль и в ветер.