Полетный контроллер DJI Naza M v1
Летаю я сегодня значит, летаю. А тут, бац, и лопасть отстрелила. И я с 15 метров в кусты упал. А самое обидное, что в первый раз вышел с телеметрией полетать, и в попыхах забыл флешку в писалку воткнуть. Метров на 180 поднимался. в висении потребляет 25 ампер. Газ в пол до 50. Скорость больше 35 не получилось в ГПС моде.
такой облом. Думал приду домой посмотрю на свои рекорды и краш…
PS
Может случайность конечно, но лопасть отстрелило на том моторе, на котором подши люфтят.
Дайте плиз ссылку на проверенный магаз с гефманами.
Олег, у меня две назы с джипиэсом колбасит на спуске ,а третью нет.Мне почему то кажется,что дело в размере пропов и весе(у меня так) Другими словами на 8" пропах она падает относительно ровно,а вот на 12 вообще устаю сажать-сильно раскачивает.На 10" серединка. Везде вес до 1 кг. Когда стояла на гексе весом 1.3 кг -тоже падала быстро и ровно.Не буду писать сетапы-долго:)
Может лучше АРС??
АРС сильно рассверливать надо для Назовских моторов
Это сильное неудобство-сам пользую до сих пор от хаеркрафта-хорошие моторки,но я их проточил на токарнике до 6 мм и нет проблем-на назовских такое возможно? Мясо есть куда точить?
Я использую только APC с моторами DT-750. Летаю в городе, бывает и над людьми. Стараюсь, что бы все было надежно. Эти пропы ни разу не подводили. Насчет спуска, это бог сним, потерпим. А с подвесом что делать? Я правильно понял, что с перекомпенсацией ничего сделать нельзя? У НАЗЫ не регулировок для подвеса…
У моей назы есть регулироки. Могу путать с вуконгом,очень они похожи.
на 12 вообще устаю сажать-сильно раскачивает
Возможно, дело не в размере пропов а в развесовке и(или) схеме. У меня квадр х4 на энергичном спуске хорошо покачивает, но к нему претензий нет, он только для тренировок. Центр тяжести по вертикали у него чуть ниже (на пару см) лучей. А на гексе +6 никаких раскачек нет, у нее ЦТ значительно ниже уровня лучей, т.к. подвес+камера=620гр. закреплены достаточно низко и полочка с аком(ми) дополняет картину. Пропы APC12 и моторы одинаковые на обоих аппаратах, но настройки в Назах, ясное дело, разные.
Как минимум надо ставить холостые обороты максимально возможными,чтоб не было раскачек.Но они все равно есть)))
А какие ESC пользуете в паре с этими моторами?
Майтечи 25A (которые с BEC на 2A), неперепрошитые.
Добрый день всем!
Окончательный вариант NAZA на раме 650V
Вес 1746 ( с GO Pro )
Комплектующие:
моторы- AVIONIX A2830 1050KV (190 вт, 18,3 макс ток, макс 7448 об\мин).
Регуляторы MAYTECH 25A (400 Hz).
Батареи 2х2200 3S
Винты - АРС 10х4,7
Настройки:
Basic Gain ( Piich 120, Roll 120, Yaw 120, Vert 160)
Attitude - примерно (Piich 135, Roll 135) - Крутилка на пульте
Площадка в окружении домов и деревьев.
Спутники находит быстро, зависает почти сразу.
Go Pro на площадке на раме
Куски видео из начала и середины полета ( видео техническое с борта).
Видео без стабилизации и обработки, просто вырезал куски.
(Видео размещено в этой теме для оценки стабильности полета).
Добрый день всем!
Окончательный вариант NAZA на раме 650V
Сергей, все это хорошо. Вот подобное бы увидеть в ветерок , хотя бы при 1.5-3м/с, да с порывами. Вот это было бы “ДА!!!” То что все летает в штил, если пилот стики не дергает и как бы все боле менее подстроено-настроено, это понятно и ясно давно.
Господа , а не парали определять качество подопечных не в штиль, а в более сложных условиях.
Если аппарат сдаст экзамен в штиль, то это еще не пятерка, а всего лишь допуск к настоящему экзамену. 😉
Александр привет!
В ветер не снимал, т.к. небыло площадки для камеры.
Но пробовал в Ульянково летать в сильный ветер - управляется и зависает очень стабильно.
Выложу видео на той же площадке в ветер для сравнения.
Настройки для 650 рамы оптимальные - проверены и в штиль и в ветер.
А вот понравилось…
В ветер не снимал, т.к. небыло площадки для камеры.
Сергей, у тебя хороший КВ в моторах.Это сильная основа для уверенной стабилизации системы
Господа , а не парали определять качество подопечных не в штиль, а в более сложных условиях.
Согласен. Ниже видео снятое с моего коптера при полетах в ветер 8-10 м/с.
На следующем видео первые 2:45 это полет против ветра на “полном газу”, обратно летел практически на трети хода правого стика.
Вся колбасня из-за порывов ветра. Камера ГоПро, подвеса нет, виброразвязки нет.
Желательно еще указывать комплектацию и настройки.
Тогда можно сравнивать поведение аппаратов, а не только смотреть видео.
Желательно еще указывать комплектацию и настройки.
Кстати, мой сетап выложен на известном ресурсе. Строчка 93.
Спасибо Вадим!
Теперь можно сопоставить видео с конструкцией коптера.
уважаемые, подскажите можно ли использовать с naza грегуляторы Hobby King 20A ESC 3A UBEC без перепрошивки?
з.ы. если можно, то велика ли разница для новичка? и вообще.
Можно,использовал,разницы не почувствуете 😃😃.
Вот что я сейчас имею:
Квадрик.
Сухой вес: 1135 г.
С полным баком: 1602 г.
Бак: turnigy nano-tech 6000 Mah
Полетное время 17 минут, отсечка на 3,6В.
Винты 12х3.8
Регули Mystery 30A
Движки turnigy 3536 910Kv, разрази их молния!
По GPS висит как прибитый, взлетает ровно без качель. НО! Периодически начинает качать по крену и тангажу (секунд 15), причем сильно. И само сабой проходит (на минутку). Потом опять. При снижении тоже качели и при любом движении стиками КРЕН-ТАНГАЖ. То что это вибрация отсекаем -появляется периодически. Ветра не было. Возможно, настройка? Тогда почему опять-таки периодическое появление качель? Прибавить или отнять бэйсик или атитьюд?
________________
В авто-режиме качает практически постоянно!
Для веса 1.6кг 12-е винты создают переизбыток тяги при рулении, либо нагружай, либо винты поменьше ставь.