Полетный контроллер DJI Naza M v1
А вот понравилось…
В ветер не снимал, т.к. небыло площадки для камеры.
Сергей, у тебя хороший КВ в моторах.Это сильная основа для уверенной стабилизации системы
Господа , а не парали определять качество подопечных не в штиль, а в более сложных условиях.
Согласен. Ниже видео снятое с моего коптера при полетах в ветер 8-10 м/с.
На следующем видео первые 2:45 это полет против ветра на “полном газу”, обратно летел практически на трети хода правого стика.
Вся колбасня из-за порывов ветра. Камера ГоПро, подвеса нет, виброразвязки нет.
Желательно еще указывать комплектацию и настройки.
Тогда можно сравнивать поведение аппаратов, а не только смотреть видео.
Желательно еще указывать комплектацию и настройки.
Кстати, мой сетап выложен на известном ресурсе. Строчка 93.
Спасибо Вадим!
Теперь можно сопоставить видео с конструкцией коптера.
уважаемые, подскажите можно ли использовать с naza грегуляторы Hobby King 20A ESC 3A UBEC без перепрошивки?
з.ы. если можно, то велика ли разница для новичка? и вообще.
Можно,использовал,разницы не почувствуете 😃😃.
Вот что я сейчас имею:
Квадрик.
Сухой вес: 1135 г.
С полным баком: 1602 г.
Бак: turnigy nano-tech 6000 Mah
Полетное время 17 минут, отсечка на 3,6В.
Винты 12х3.8
Регули Mystery 30A
Движки turnigy 3536 910Kv, разрази их молния!
По GPS висит как прибитый, взлетает ровно без качель. НО! Периодически начинает качать по крену и тангажу (секунд 15), причем сильно. И само сабой проходит (на минутку). Потом опять. При снижении тоже качели и при любом движении стиками КРЕН-ТАНГАЖ. То что это вибрация отсекаем -появляется периодически. Ветра не было. Возможно, настройка? Тогда почему опять-таки периодическое появление качель? Прибавить или отнять бэйсик или атитьюд?
________________
В авто-режиме качает практически постоянно!
Для веса 1.6кг 12-е винты создают переизбыток тяги при рулении, либо нагружай, либо винты поменьше ставь.
Играйтесь с ПИДами.Вывести на крутилку и вперед.У меня так было на разных регулях в плечах…Посмотрите тайминги,кв моторов,и мин тротл сделать максимально возможным.
AGSDima
Была идея, попробую! Но собирал гексу на этих же пропах но мозг КК - никакой качки.
Пришли мне граупноровские винты, посадочное место двух диаметров там, нижний диаметр садится нормально на родной джидайский мотор, а верхнюю часть пришлось рассверлить. Но по толщине винт маленький, гайкой не зажимается, нужно шайбу какуюнить ставить. Кто какие шайбы, и из чего делал/ставил?
Кто какие шайбы, и из чего делал/ставил?
из текстолита можно пильнуть.
Регули Mystery 30A
Александр))) Регули прошиты или нет? Какие настройки Гейнов?
Если регули не перепрошиты - срочно шить. Изза них все. Если регули перешиты - уменьшайте гейны Басик. ЦТ еще может быть высоко задран, аккум сверху? Настройки ГПС какие? Хотя мне кажется регули у Вас не перепрошиты.
А насчет больших винтов… Не согласен 😉 В прошивке 1.2 был такой баг - качало при легком аппарате. Сейчас поправили.
У меня гекса на 3536 моторах, перешиты регули ХК 40А, с винтами АРС 13х4.7 слоуфлаер, весом без аккума 1700-1800 грамм, аккум 5000 мАч 4 банки = летает изумительно. 😉
из текстолита можно пильнуть.
Просто в обычных моторах винты крепятся через цангу на которой накаткой сделаны зазубрины, которые мешают провернутся винту. В этих же моторах этого нет, вот и подумал о шайбах типа гровера или ещё чего.
Сегодня решил попробовать мануальный режим и заметил, что в этом режиме двигатели не выключаются (даже через 10 сек) крутятся на малых оборотах, в режиме атитюде все в норме, выключаются как надо, подскажите, что не так ? (Аппу проверял, газ до 0 падает)
Сейчас прочел инструкцию в асистенте, вроде так и должно быть, в мануальном режиме выключение моторов только через комбинацию стиков, раньше думал что должны выключатся
Так должно и быть.
Еще сегодня обновил асистент, и заметил, что стики в TX MONITOR е стали как то заторможенее двигатся, вроде на полет это не влияет, у всех так ?
как то заторможенее двигатся
Эффект Плацебо ) не парьтесь, никак не влияет! 😉
Загубил я свой ЖПС модуль, когда запускал коптер в небо, при ударе об асфальт, треснула верхняя деталь платы (квадратик, похожий на процессор) сейчас вот разобрал все , может все можно оживить жпс? (компас работает, наза распознает модуль, ток спутники не ловит) Знать бы только что за функцию выполняет этот квадратик
Помогите советом, пожалуйста.
Пульт Futaba 7.
Мозги Naza и к ним модуль GPS.
Как правильно задействовать все режимы необходимые?
В самолетном режиме доступны только два 2х позиционных тумблера.
Нужен ли вообще Alltitude теперь? Можно ли сразу включить Alltitude GPS?
И правильно понимаю, что переключив Alltitude GPS в F/S коптер выполнит RTH (это соответвенно первый 2х позиционный тумблер)? Или как это сделать правильно?
Второй тумблер, переключение Хом Лок - Курс Лок, а выключить их получается нельзя… Какой оставить?