Activity

Деталька на e-savage

Народ, подскажите, пожалуйста, где найти или чем заменить HPI 82024? Весь интернет перевернул, есть только далеко за МКАДом с доставкой за очень долго и очень дорого (((

Угол лопастей ОР на 250-м

Максим, как я уже написал выше, тяги стоят “те”. На фото обозначены тяги от тарелки к верхним рычагам ОР, единственная регулируемая пара, но, насколько мне известно, углы устанавливаются тягами от верхних рычагов до цапф, которые в случае 250-го фиксированные, “короткие” из набора. Можно было бы добиться подобного результата, перепутав их со второй фиксированной парой - от нижних рычагов до рамки сервооси, но это не мой случай.
Я ни в коем случае не претендую на “абсолютную истину”, но мне непонятно, как указанными тягами можно значительно повлиять на угол лопастей.

Sterx, в аппаратуре все в порядке, тарелка передвигается вполне адекватно.

Угол лопастей ОР на 250-м

Что-то странное приключилось с вертолетом - при полностью поднятой тарелке угла лопастей едва хватает на висение. При опущенной - очень большой минус. Тяги на верхних рычагах стоят “те” - короткие. Подскажите, что делать? В голове только две регулируемые тяги, но ими эту неприятность, насколько я понимаю, не устранить.Спасибо!

Подскажите по аккумам 6S,кто их юзает!
Ярик68:

Теперь уже можно с уверенностью сказать что тогда у Вас причиной пожара был регулятор а батарейка нипричем. 100А Алайновский регуль горит как бенгальский огонь. У нас все у кого были 100А алайновские , у ВСЕХ без исключения они погорели.

Вполне может быть. Во всяком случае машинка на оставшихся банках летает почти как вертолет 😃

Подскажите по аккумам 6S,кто их юзает!

Летом пользовал zippy flightmax 6s 5ah целый один раз. Получилась неприятная история. Доподлинно не известно, кто виноват, регулятор или пак, погибли оба. (rcopen.com/forum/f63/topic153719) Впоследствии пак разобрал, сейчас используется как 2 x 2s в качестве “топлива” для e-savage.

рц липос

Скажите, кто-нибудь покупал на rclipos.com? Как-то стремновато сайт выглядит, и бесплатная доставка смущает. Хотелось бы знать, есть ли положительные отзывы.

Заранее благодарю!

250SE ведет хвост

Уважаемый log-win, “не слушайте никого” - весьма слабая аргументация. Я бы на Вашем месте от подобных высказываний воздержался. И уж конечно совершенно не важен ни размер вертолета, ни установленная электроника. Для справки - на моем 600-м в обычном режиме хвост вертит сильно - предкомпенсация не настроена, в режиме удержания - претензий нет.

Черноголовка. Есть кто живой?

Акк от переохлаждения мог напругу уронить, а регуль по этому поводу отсечку сделать. Я так понимаю, на самолете батарейки сильно не греются, поэтому для них холод критичнее. А самому регулю, по идее, должно быть поровну. Даже лучше в холод.

250SE ведет хвост

Предкомпенсация в каком-то приближении настроена. Просто меня удивил тот факт, что гироскоп хвост не держит. На 600-м хвост как прибитый, правда, гироскоп и машинка - футаба. Ок, попробую настроить, чтобы висел ровно в обычном режиме.

250SE ведет хвост

Подскажите, что бы мне с мальком (стоковая комплектация) такого сделать чтобы от плохого поведения отвыкнуть - медленно но верно ведет хвост против часовой стрелки. Компенсируется небольшим постоянным вмешательством руддером вправо. Увеличение чувствительности гироскопа приводит к расколбасу.

e-savage lipo

Так гораздо понятней 😃 Только не ясно, о какой коробке речь. Насколько я знаю, в электрической версии она не предусмотрена.
Пока проблем нет, действительно на снегу все время буксует, но на снегу та же ботва и со штатными nimh.

e-savage lipo

В общем докладаю - приколхозил 2*2s 5ah 25C lipo к своему саважу (разобрал погибшую в борьбе с align-овским регулем 6s батарейку), машинка просто летает. Есть две неприятности - отсутствие отсечки в регуляторе (первый тест драйв проходил по будильнику, 10 минут почти все время полный газ, в банках по 3,8) и штатные места для батареек, куда липольки не влезают. Первую проблему собирался решить с помощью novak smart stop, но ставить его решительно некуда. Если цеплять к батарейке, возникают неудобства с использованием штатных NiMh, а к регулятору прицепить проблематично - силовые провода к батарейкам очень короткие, врезку делать неудобно. Буду покупать липольный индикатор заряда. По второй проблеме вроде как существует альтернативная коробка под батарейки, буду искать.

Черноголовка. Есть кто живой?

С паяльником дружу, от чего ж. В былые времена даже что-то разводил-собирал не из десяти деталей.
Да разобрать не проблема, проблема в отсечке, которой точно нет в регуле для nimh, ну и в самом регуле, а не много ли ему будет, ну и в последнюю очередь в самой батарейке, которая по форме несколько отличается.
Машинка это здорово 😃 я на самом деле сыну на день рождения купил, но иногда сам с удовольствием погонять у него беру.
3d - да, пока только азы осваиваю.

Черноголовка. Есть кто живой?

Не уверен, кто был виноват, но с зиппи у меня сгорел регуль и одна банка в самой батарейке накрылась. Вот думаю, как бы его на 2 по 2s разобрать и к саважу приладить. А то на родных NiMh по 3,3 минут на 15 покататься хватает только.
“От времени” я имел ввиду от лежания на полке в состоянии зараженной на 60-70%.
Мой oxyde 6s 5ah отлетал 42 цикла, пока снижения производительности не наблюдается. Это при том, что я его уже четыре раза приложил довольно серьезно.

Falcon 40 покупка за границей

Фиксированный шаг - неизменяемый угол лопастей основного ротора. Подъемная сила изменяется за счет изменения скорости вращения ротора. Такой вертолет может летать только в горизонте.