Activity
С эбея 14$ с доставкой от 3 недель
Спасибо, попробую. 3, не 3… Машинка уже пару месяцев стоит (
Народ, подскажите, пожалуйста, где найти или чем заменить HPI 82024? Весь интернет перевернул, есть только далеко за МКАДом с доставкой за очень долго и очень дорого (((
e-savage это не brushless и не flux
Народ, подскажите, пожалуйста, где найти или чем заменить HPI 82024? Весь интернет перевернул, есть только далеко за МКАДом с доставкой за очень долго и очень дорого (((
Весь сезон катался, так из кинематики ничего и не сломал. Вот он, в добром здравии.
ivansa.ru/picture/savage1.html
ivansa.ru/picture/e-savage-race0.html
ivansa.ru/picture/e-savage-race.html
nain, спасибо, все настроил теми самыми двумя тягами. причина проблемы - слишком укоротил тяги, устраняя бабочку.
Strex, спасибо за предложение, но это совершенно точно не поможет. В третий раз повторюсь - претензий к передвижению тарелки в зависимости от стика шага нет.
Максим, как я уже написал выше, тяги стоят “те”. На фото обозначены тяги от тарелки к верхним рычагам ОР, единственная регулируемая пара, но, насколько мне известно, углы устанавливаются тягами от верхних рычагов до цапф, которые в случае 250-го фиксированные, “короткие” из набора. Можно было бы добиться подобного результата, перепутав их со второй фиксированной парой - от нижних рычагов до рамки сервооси, но это не мой случай.
Я ни в коем случае не претендую на “абсолютную истину”, но мне непонятно, как указанными тягами можно значительно повлиять на угол лопастей.
Sterx, в аппаратуре все в порядке, тарелка передвигается вполне адекватно.
Тяги на 250-м не регулируются, не стачиваются и резьбы не имеют.
Den_L, Вы голову 250-го видели?
Уважаемый, вопрос не в том, чего нужно добиться, а КАК это сделать.
Угломера не имею, что-нибудь типа -15 - -5 - +3
Что-то странное приключилось с вертолетом - при полностью поднятой тарелке угла лопастей едва хватает на висение. При опущенной - очень большой минус. Тяги на верхних рычагах стоят “те” - короткие. Подскажите, что делать? В голове только две регулируемые тяги, но ими эту неприятность, насколько я понимаю, не устранить.Спасибо!
Спасибо, присоединяюсь!
Похоже, что регулятор вошел в режим программирования. Это с ним случается, если при включении питания газ находится на максимуме.
Теперь уже можно с уверенностью сказать что тогда у Вас причиной пожара был регулятор а батарейка нипричем. 100А Алайновский регуль горит как бенгальский огонь. У нас все у кого были 100А алайновские , у ВСЕХ без исключения они погорели.
Вполне может быть. Во всяком случае машинка на оставшихся банках летает почти как вертолет 😃
Летом пользовал zippy flightmax 6s 5ah целый один раз. Получилась неприятная история. Доподлинно не известно, кто виноват, регулятор или пак, погибли оба. (rcopen.com/forum/f63/topic153719) Впоследствии пак разобрал, сейчас используется как 2 x 2s в качестве “топлива” для e-savage.
Скажите, кто-нибудь покупал на rclipos.com? Как-то стремновато сайт выглядит, и бесплатная доставка смущает. Хотелось бы знать, есть ли положительные отзывы.
Заранее благодарю!
Combat, GP750+DS420 - сток rex 250 SE
Всем спасибо, в выходные займусь механикой, если не поможет, буду менять машинку
Piranha, пожалуйста. Вообще это было ироничное пересказание утверждений г-на log-win.
a-korenev, спасибо.
с 3 все хорошо, 2 - что в комплекте дали, то и поставил, с 1 осталось разобраться.
Уважаемый log-win, “не слушайте никого” - весьма слабая аргументация. Я бы на Вашем месте от подобных высказываний воздержался. И уж конечно совершенно не важен ни размер вертолета, ни установленная электроника. Для справки - на моем 600-м в обычном режиме хвост вертит сильно - предкомпенсация не настроена, в режиме удержания - претензий нет.
Акк от переохлаждения мог напругу уронить, а регуль по этому поводу отсечку сделать. Я так понимаю, на самолете батарейки сильно не греются, поэтому для них холод критичнее. А самому регулю, по идее, должно быть поровну. Даже лучше в холод.
Странная история. А мотор при этом работал? Может не в регуле дело, а в батарейке?
А регулю-то что до мороза?
Предкомпенсация в каком-то приближении настроена. Просто меня удивил тот факт, что гироскоп хвост не держит. На 600-м хвост как прибитый, правда, гироскоп и машинка - футаба. Ок, попробую настроить, чтобы висел ровно в обычном режиме.
А гироскоп чем занимается?
Подскажите, что бы мне с мальком (стоковая комплектация) такого сделать чтобы от плохого поведения отвыкнуть - медленно но верно ведет хвост против часовой стрелки. Компенсируется небольшим постоянным вмешательством руддером вправо. Увеличение чувствительности гироскопа приводит к расколбасу.
Ясно. Ну попробуйте flux 😃
Так гораздо понятней 😃 Только не ясно, о какой коробке речь. Насколько я знаю, в электрической версии она не предусмотрена.
Пока проблем нет, действительно на снегу все время буксует, но на снегу та же ботва и со штатными nimh.
chizh1, спасибо, очень ценная, конкретная и обнадеживающая информация.
Можно. Последствия - у машины дури становится немерено. Смотрите rcopen.com/forum/f27/topic169828
В общем докладаю - приколхозил 2*2s 5ah 25C lipo к своему саважу (разобрал погибшую в борьбе с align-овским регулем 6s батарейку), машинка просто летает. Есть две неприятности - отсутствие отсечки в регуляторе (первый тест драйв проходил по будильнику, 10 минут почти все время полный газ, в банках по 3,8) и штатные места для батареек, куда липольки не влезают. Первую проблему собирался решить с помощью novak smart stop, но ставить его решительно некуда. Если цеплять к батарейке, возникают неудобства с использованием штатных NiMh, а к регулятору прицепить проблематично - силовые провода к батарейкам очень короткие, врезку делать неудобно. Буду покупать липольный индикатор заряда. По второй проблеме вроде как существует альтернативная коробка под батарейки, буду искать.
Ага, точно. Давай еще нас отсюда выгоним за базар не по теме 😃 😃 😃
С паяльником дружу, от чего ж. В былые времена даже что-то разводил-собирал не из десяти деталей.
Да разобрать не проблема, проблема в отсечке, которой точно нет в регуле для nimh, ну и в самом регуле, а не много ли ему будет, ну и в последнюю очередь в самой батарейке, которая по форме несколько отличается.
Машинка это здорово 😃 я на самом деле сыну на день рождения купил, но иногда сам с удовольствием погонять у него беру.
3d - да, пока только азы осваиваю.
Не уверен, кто был виноват, но с зиппи у меня сгорел регуль и одна банка в самой батарейке накрылась. Вот думаю, как бы его на 2 по 2s разобрать и к саважу приладить. А то на родных NiMh по 3,3 минут на 15 покататься хватает только.
“От времени” я имел ввиду от лежания на полке в состоянии зараженной на 60-70%.
Мой oxyde 6s 5ah отлетал 42 цикла, пока снижения производительности не наблюдается. Это при том, что я его уже четыре раза приложил довольно серьезно.
Так-то оно так, но… Пытался сегодня зарегистриться на maxamps, так там России нет. Брал zippy с hk, но с ней нехорошо получилось. Хотя, конечно, цена в $80 вместо 10000 - разница существенная.
Я батарейки в rcrotor.ru беру, по-моему самые демократичные цены в Москве. Насколько мне известно, липолькам от времени ничего не делается
Знатоки, подскажите, пожалуйста, допустимо ли использовать 2s lipo паки (8,4V) на e-savage вместо nimh (8V)?
Фиксированный шаг - неизменяемый угол лопастей основного ротора. Подъемная сила изменяется за счет изменения скорости вращения ротора. Такой вертолет может летать только в горизонте.