Activity
Попробовал применить ФПВшные навыки в реальном полёте. Кое что получилось!
Что общего между планером и козой и как их можно совместить в одном фильме?
В фильме понравились разные ракурсы съёмки управляемой видеокамерой с разной высоты. Особенно понравилось, под занавес, телепатическое управление моделью дедушкой, находящегося в шоковом состоянии от надетого на его шею включенным пультом для управления этим планером во время полёта. Ни у каждого моделиста изначально была и есть такая возможность освоения управления радио моделью! Вот бы мне так в своё время, кто бы дал, хоть раз, подержаться за стики подобного аппарата. А дедушке подфартило на старости лет, сразу же начать управлять спортивным планером. И не смотря на все сложности в управлении и большую ответственность за модель, дедуля не потерял самообладание и достойно справился с поставленной задачей !
Да, это не позитив.
Коллеги, привет! Для поднятия настроения, предлагаю посмотреть маленький клип,
Классно! И весело! Спасибо!
Спасибо!
Правда, есть в этом деле и минус - почти не осталось времени на полёты. Как свободная минута появляется, тороплюсь в парк к друзьям Жёлтого Пса - ждут…
Решил попробовать применить навыки от ФПВ в более приземлённом варианте… Кажется получилось.
На собаке установлены три камеры: курсовая в носу, заднего вида в спине, ГоПро на аккумуляторе. Я управляю и разговариваю из Матиза (он появляется иногда в кадре).
Засветки монитора - беда. Комфортно только ближе к закату. Я уже и в багажник все перетащил (универсал). Надо будет блендер сколхозить с черными стенками.
Не надо никаких блендеров - всё очень просто! Летаю при любом солнце летом и зимой.
Телевизор Изуми 15" закреплён на крышке бардачка торпедо, стёкла машины без тонировки.
Главное - закрепить монитор под определённым углом. В нём, при наблюдении, должен отражаться только потолок машины и не отражаться окна (у меня это легко получается настроить). Машину разворачиваю так, что бы солнце минимально попадало в кабину. И никаких засветок нет!
Но, возможно, есть мониторы, в которых без полной темноты ничего не видно. Тогда - увы…
Великолепный фильм! А при пролёте над головой Ильича, аж дух захватило! Очень качественное пилотирование!
Алексей, а можно ссылочку на пульт?
А интересно, есть те, кто с вертов капитально пересел на копты и не жалеет…?
Разочарование в мультикоптерах Несколько лет летаю на вертолетах. Пробовал подружится с мультикоптерами , но ничего не вышло. Разочарован в мультикоптерах совершенно !!
Я сам с вертолётами дела не имел, но думаю, что верт и копт -это слишком разные вещи для сравнения тех. характеристик. А пословицу “на вкус и цвет…” никто не отменял.
Да нет, пока ничего не гнулось. Максимальные нагрузки на это место от удлиннителей, при неудачных посадках, но всё выдерживает. Пару раз коптер просто втыкался в землю удлиннителем, последствия - слегка гнётся удлиннитель, винты, лучи целые.
Для расплющивания дюраля я его сначала отпускаю на газовой плите. Температуру нагрева контролирую с помощью хозяйственного мыла (натираю поверхность мылом) Температура почернения мыла примерно соответствует температуре отпуска дюраля (совет из “Юнного техника”). Но, желательно поэкспериментировать, что бы руку набить.
А какой у вас формы лучи?
лучи - дюраль, труба, стенка 0,8мм, под моторами сплющена. Моторы крепятся резинками.
не думаю, что много прибавится. Я всё равно использую дюралевые удлиннители лучей. Можно сделать их чуть длиннее и отогнуть вниз.
Гениально! Спасибо, будем использовать! И будут эти ноги съёмными.
, но осталось несколько вопросов.
-
для калибровки магнетометра дома я просто вращаю коптер в разных направлениях и всё становится павильно. На улице достаточно немного полетать.
-
по-моему это направления на спутники (?)
-
возможно газ не откалиброван на минимум
-
6-ой вход АПМ - управление тангажём камеры code.google.com/p/arducopter/wiki/AC2_Camera
-
я просто затягиваю гайки
Смею предположить, что моторы и без воды рано или поздно выйдут из строя (в самый неподходящий момент, с непредсказуемыми последствиями). Что ж теперь не летать? А хочется!
благодарю.
Но ничего не выходит.
Проверьте ещё раз состояние платы мозгов, под хорошей лупой. Снег - коварная штука. При попадании совсем небольшого количества снега на плату АП от Смаллтима, мне помогло только тчательное неоднократное промывание спиртом (аэрозоль для оптики).
По этому сейчас на коптере мозги капитально защищены почти герметичным боксом, реги залиты с торцов термоклеем.
С платой АРМ1 тоже была похожая проблема: после самостоятельной пайки разъёмов, пару шариков припоя нашёл между контактами.
а кто знает про калибровку сенсоров горизонта…
Калибрую в горизонте стиком YAW влево на несколько секунд. Включаю с любым углом наклона, предыдущая калибровка сохраняется, при взлёте коптер выравнивается нормально.
Возможно, при ударе, замкнулись контакты в разъёме “видео”, которые отключают дисплей при подключении кабеля.
Если понадобится дисплей на замену, могу подарить.
После снега чистка спиртом с хорошей продувкой обязательна.
Резкий старт - проверьте какой полётный режим выставлен ( надо STAВ), попробуйте подключить регули напрямую к приёмнику и проверить (заодно откалибровать). Проверять в руке над головой. А вообще такого быть не должно, если всё ОК. (надеюсь настройки передатчика в норме)
На последнем слёте на Ходынке очень эффектно смотрелся рой коптеров в небе!
Предлагаю на очередном слёте коптероводов исполнить нечто подобное.
Я изобразил довольно сложную композицию для первого раза, возможно придётся несколько упростить.
… а ПВХ не мягковат будет?
В собранном виде конструкция получилась довольно жёсткая, люфтов в шарнирах нет (в пластик вклеены латуные трубочки).
Конечно, со временем ПВХ становится очень хрупким, так что на серьёзные краши рассчитывать не приходится. Но для экспериментов с конструкцией подвеса самое оно! Изготовление “на коленке” занимает один вечер.
Проверил RTL в ветер:
и винты через раз ломать перестану…
Раньше тоже почти каждый полёт ФПВ кончался потерей винтов. Поставил удлиннители лучей и забыл про сломанные винты!
А вот управлять по камере (с правильными углом обзора и качеством картинки) действительно проще чем визуально. Конечно наличие настроенного автопилота (на случай потери сигнала ) крайне желательно.
Сегодня ещё раз попробовал на прошивке 049 фейлсейв по простой схеме (фейлсейв приемника настороен на RTL и газ висения). Получилось вполне приемлимо. В двух попытках на разной высоте, при возврате, высота поддерживалась примерно на последнем уровне. При попытке отключения передатчика на земле, моторы включились, но как то вяло и копт даже не дёрнулся. В принципе, даже если высота будет гулять сильно, такой фейлсейфвозврат можно применять. Ведь главное подтянуть копт к себе до восстановления связи.
Алексей, ставте 49 прошу и в небо! Всё полетит.
подлетел я на улицы с 2,4 прошой - ну её на хрен!
А чем не понравилось?
Жаль, что так закончилось. А полёт классный!
diydrones.com/…/setting-up-and-testing-failsafe?id…
Вот здесь Люди пишут, что в прошивке 2.4.1 заработал FS RTL по команде низкого газа с приёмника. Но у него копт не смог набрать положенные 10метров.
Отличная новость!
Буду пробовать сам.
, на вкладке где идет установка режимов, выключал передатчик, в планере сразу подсвечивалась определенная позиция, в которой соответственно выставляем тот режим который нужен (ну например РТЛ). .
Всё правильно. Я сейчас тоже использую этот метод. То-есть, при потере связи включается режим RTL и газ выставляется на 50-55%. Но при этом практически не возможно угадать необходимый уровень газа и копт или опускается на землю или летит верх. И главное нет блокировки от случайного срабатывания на земле.
А в том режиме, о котором я спрашиваю, копт должен будет, при потере связи, набрать 10м высоты и лететь к базе, затем, если связь не восстановится в течении 20сек, приземлиться. Кроме того , режим не сработает если удаление меньше 10м от базы и моторы не вращаются (кажется так). translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=auto&tl=ru&…
У меня стоит модуль Spektrum DM9. Приёмник 8 каналов, поддерживает FS. Работает не плохо.
По поводу настройки режима автовозврата по FS. Я понял так, что этот режим ещё в доработке и ожидается в новых прошивах.
Турнига, приёмник Спектрум. Аппаратура отрабатывает вроде нормально
Проведённые сегодня испытания по автовозврату при потере сигнала потерпели полное фиаско.
При выключении приёмника, коптер глушит моторы и всё…
Настраивал так:
1 установил в пленере параметр THR_FAILSAFE 1
2 настроил FAILSAFE на приёмнике (минимально возможный газ)
3 настроил на передатчике уровень “нормально минимального газа” (больше чем при FAILSAFE)
4 откалибровал радио аппаратуру в пленере.
При проверке:
1 включил коптер
2 зафиксировал “базу” по ЖПС
3 отлетел более 10 метров (как указано в инструкции)
4 выключил передатчик.
5 фиаско.
Вопрос. Кому нибудь удалось настроить FAILSAFE?
Извиняюсь за глупый вопрос выше, он исчерпан. Всё легко настраивается в пленере. Надеюсь завтра провести полевые испытания по фейлсейфу!
Коллеги, нужна помощь.
Пытаюсь настроить режим FAILSAFE на ардукоптере. Он должен срабатывать при уровне газа менее 975μs. На такой уровень и нужно настроить фейлсейф на приёмнике. Но моя Турнига не хочет выдавать уровень меньше 989. Что делать?
Может можно где-то в прошивке коптера (049) увеличить это значение?
Смело! Ждём полевых испытаний.
Просто великолепно! Поздравляю!
Можно добавить надписи на бортах и будет точно летающая Формула 1.😃
Красный это ГПС может моргать если не нашел спутники, а зеленый гореть не должен пока не подалась команда на включение двигателей
А у меня так:
- включить передатчик
- газ в произвольном положении, включить коптер ( поют моторы, затем 1 сек очень быстро перемаргиваются красный-зелёный, затем они перемаргиваются помедленней, затем красный моргает пока не найдет спутники ЖПС, зелёный моргает - показывая, что моторы заблокированны.
- Газ вниз, Yaw вправо на 3 сек - зелёный горит постоянно , моторы разблокированны.