Activity
Дмитрий в прошлый понедельник полетал, а я наблюдал
И у меня возник вопрос.
Извините, на все вопросы отвечает любой поисковик,
3-4 минута, о пусковой кнопке, а почитать, здесь устройство кнопки elektroshcola.ru/…/knopka-shurupoverta/
Это полевые транзисторы
Это не отъемлемая часть кнопки шуруповерта, а стабилизатор обязателен, для приемника необходимо 5-6V
Люди подскажите к чему подключен бело-красный провод и тот что намотан на кольцо (от аккума)
Белокрасный +12V от аккумулятора, а то что Вы называете аккумулятором, это стабилизатор напряжения (провод с кольцом) понижающий для питания приемника. У меня такая схема работает на Т 62, спасибо Сергею,
тут 90 мм
Тут, 90 мм. основа катков выполняется из 8 мм. фанеры, плюс водосливная труба и плюс бондаж, итого 101 мм., 8 пост этой темы.
а каток который с Т-55 какого у вас диаметра получился ?
У меня получилось 101 мм. Прошу прощения у хозяина поста, почитайте его сообщения, много всего интересного;)
Это все от того что ВАС не послушал, (вернее Ваши рекомендации позже прочитал), купил редуктора с конечной ПЛАСТИКОВОЙ передачей, вот и отгинает при нагрузке вал и проскакивает на конусной передаче, да и аккумулятор дохленький, хотя по асфальту идет нормально, спасибо,
Ну и у меня не большое видео, с внуком пошутили,
pleer.com/search?q=track%3AТанк+Т+62&target=tracks
Вот что “наваял”, критикуйте
башня смотрится более приземистой(более “сточенной” что-ли
Точно так, с башней еще работать надо, сейчас надо научить его двигаться;) Спасибо…
Еще немного добавил, крюки передние лобзиком с 5мм алюминия выпилил, фары поставил, крышу моторного отсека доделываю, с “ленивцами” повозился, токарь выточил, а просверлить думал в делительной головке, поехал по городу, оказалось не все так просто, у кого есть, не могут пользоваться или не хотят, со злости набрал все это в
“Кореле” покернил, посверлил, порезал ножовкой и подправил напильником, ну и самое главное, купил петли (БОЛЬШОЕ спасибо Владимиру с Луганска) и собрал гусеницы, немного отступил от советов Сергея, клепал заклепками диаметром 4,8, а они есть только длинной 8 мм, длинные, пришлось обрезать…
Опс, извините это не мой:), но на этом служил 1,5 года…
Вроде с Т-64
Да наверное Вы правы, с основного танка Т-64 www.google.com.ua/search?q=Траки+Т+64&newwindow=1&…
До т-64 был средний танк Т-62 с гусеницами металлическими и РМШ, а вообще ГУГЛ “рулит”😃
поставил волноотражающий щит.
:)Нормальная доска, с линеечки, я сам ящики, баки и три самолета с овощных ящиков сделал, основной строительный материал… Спасибо.
Разрешите поднять тему, мне кажется будет логично показать здесь, кто что делает на основе советов Сергея, СПАСИБО ему за помощь, вот что я “на ваял”
![]()
До этого строил только модели самолетов, копия ZLIN 50 кордовая, почти готова, и я Вам скажу, не легкая это работа, правда больше “достает” отсутствие комплектующих, так до сих пор не решен вопрос по петлям для гусениц. Но все равно буду стараться доделать, работы еще много…
Вот что у меня есть,
![]()
![]()
а размеры траков и ведомой звездочки можно посмотреть здесь
www.rulit.net/download-books-304689.html?t=pdf
![]()
У нас в Луганской области в 2013 году вот такие копии были представлены
Разрешается ли на кордовые полукопии установка эл. двигателей
Да позвоните вот сюда, там должны подсказать, www.sportreestr.su/NewsDetails.aspx?ID=188
И ВАМ всего, всего хорошего, что бы в семьях мир, модели строились, и приносили радость нам и окружающим!!!
О,класс.а териториально это где?
Может на карте покажеш.
CjrelDRAW
Извините ошибся CorelDRAW, ru.wikipedia.org/wiki/CorelDRAW
Мне с размерами хотелось найти
Я делаю так, (может и не правильно) вычитываю ТТХ, (а кое что помню со времени службы;)) беру за основу какой то размер, не 62йке брал ширину траков, и диаметр опорных катков, выходил на масштаб 1 : 8, и подгоняю в CjrelDRAW под эти размеры, там же обрисовываю нужные детали агрегаты, и распечатываю…
![]()
А вот чего я снял на соревнованиях в Алчевске,
На прошедших выходных к нам приезжали земляки с Белолуцка, полетали, наверное уже закрыли сезон. Были и кордовые и радиоуправляемые…
С ребятами встретились первый раз, познакомились, но через три минуты мы общались как будто “сто” лет друг друга знали…
Вот здесь технология изготовления крыла без традиционных нервюр, но эта модель больше похожа на бойцовку, ну посмотрите, как вариант…
masteraero.ru/kordovaya_model-16.php
Здесь и другие модели, даже из гофрокартона…
Еще видео, и опять копии:
А как Вам такие моделисты ![]()
И немного боя
Бой есть бой, почти как здесь ![]()
Была еще и гонка, но мы к тому времени уехали.
Обещанное видео…
video.mail.ru/bk/slipl/_myvideo/18.html
video.mail.ru/bk/slipl/_myvideo/17.html
Это еще не все, нет никакой…
А как Вам ТБ-1, в пятницу на подлетах на модели подломали винт, летать не с чем 😠 , я предложил пару, но они немного меньше. Вот ОН так и отлетал, я страшно переживал, что дал винты, а они не работали, так как положено…Но МОДЕЛИСТ отлетал (я так думаю) отлично. И модель (мне так кажется) ПРОИЗВЕДЕНИЕ ИСКУСТВА :good:
Пока все, пару роликов на подходе…
Леонид , чертежиком модели не поделитесь ?
Порылся немного, скачал еще от сюда:
www.zshare.net/download/51543304cefe4b0e/
Леонид , чертежиком модели не поделитесь ?
Взял за основу вот этот:
Обрисовал в CorelDRAW X3, растянул до размера, который посчитал нужным, чисто интуитивно. Фюзеляж получился 920 мм. С крылом не стали заморачиваться, изготовили прямым 1360х290. Получилась задняя центровка, все липовое. Был движечек МДС 40КУ с убитой парой, пару заменил. Заводится и летит.
Если заменить липу бальзой, будет легче.
на дельфинчика явно другой движок проситься, а то слишком экстимальные полеты получаются
имхо
С Вами полностью согласен, но у “самика” задняя центровка, вот МДС 40ку и поставили. Думаю с винтами поэкспериментировать, чтобы не особо экстремально было…
На Пасху немного полетали:
video.mail.ru/bk/slipl/_myvideo/15.html
Не совсем удачно, хорошую модель грохнули. Но тренировочная, которую мы с внуком сотворили, отлетала нормально…
Друзья, поздравляю всех ВАС с НОВЫМ ГОДОМ, здоровья, благополучия, новых достижений и успехов в моделировании:).












