Всмысле, как я понимаю если она (гайка,болт) будет вращаться по резьбе она не будет стоять на месте. КАК???
Или крутится всеже заклепочная гайка, а не болт, или я чего-то не понимаю.
Всмысле, как я понимаю если она (гайка,болт) будет вращаться по резьбе она не будет стоять на месте. КАК???
Или крутится всеже заклепочная гайка, а не болт, или я чего-то не понимаю.
Перепутал с рычагами. На ведущем стоит втулка от стиральной машины, читайте тему внимательно, я все описывал детально.
Извеняюсь за не удобства, но возможен ли вариант попроще или это и есть самый простой? Поскольку инструментов у меня ограниченое кол-во (напильник и еще кое-что)? 😦
Прошу отнестись с пониманием и еще раз извеняюсь за неудобства
Что это за гайка?
Что это за гайка?
Это и есть втулка от стиральной машины.
Люди подскажите к чему подключен бело-красный провод и тот что намотан на кольцо (от аккума).
Люди подскажите к чему подключен бело-красный провод и тот что намотан на кольцо (от аккума)
Белокрасный +12V от аккумулятора, а то что Вы называете аккумулятором, это стабилизатор напряжения (провод с кольцом) понижающий для питания приемника. У меня такая схема работает на Т 62, спасибо Сергею,
А что это за серие прямоугольные штуки от моторов?
А что это за серие прямоугольные штуки от моторов?
Это полевые транзисторы, установленные на алюминиевый радиатор, для отвода тепла, так как они сильно греются во время работы моторов.
Это полевые транзисторы
Это не отъемлемая часть кнопки шуруповерта, а стабилизатор обязателен, для приемника необходимо 5-6V
А можно схему регуля с раздраем. Извеняюсь если зафлудил ато инет лагает.
Здравствуйте. Пристально слежу за темой. И у меня возник вопрос.
Я так понял что серые металлические штуки это теплоотводители. И что к ним просто подключаешь три провода и они будут нагреваться вместо кнопок. Или нужно как-то по особенному их згибать, а может быть это не просто металл
И у меня возник вопрос.
Извините, на все вопросы отвечает любой поисковик,