БТС-2 масштаб 1:8
Добрый вечер. Делаю для своего ИСа звук. Установил динамики TBS-mini и всякие там шнурки уже едут из поднебесной. Скачал програмки а вот звука не найду. Это что у Томаса заказывать нужно или как то по другому.
Это что у Томаса заказывать нужно или как то по другому.
Да, напишите ему письмо (через гугл переводчик) и скажите что нужен звук на ИС
Добрый вечер. А подсказать адресок. Буду очень благодарен.
Добрый вечер. А подсказать адресок. Буду очень благодарен.
Добрый день. Интересно как вам удалось уговорить Томаса прислать чистые готовые к установке звуковые файлы? Мне он присылает один файл довольно хороший по звуку но с рекламным женским голосом. Предлагает купить модуль усилитель и динамики. Как быть если зто уже есть?
Добрый день. Интересно как вам удалось уговорить Томаса прислать чистые готовые к установке звуковые файлы? Мне он присылает один файл довольно хороший по звуку но с рекламным женским голосом. Предлагает купить модуль усилитель и динамики.
Добрый день.
Вы писали ему что звуковой модуль уже приобрели? У меня проблем не было, я приложил фото модели и видео, для наглядности. Даже переписывали немного. Причём прислал файлы без рекламы и не один, на Т34, Т55, Т72, БМП. С фейсбука ребята прислали файлы на остальные танки, но среди них нет ИС и КВ. Пробуйте ещё раз, я писал все письма через гугл-переводчик, друг друга поняли. Главное правильно писать предложения,со знаками препинания, и перевод получается правильный.
Добрый день. На танках Т34-85 и ИС-2 стояли почти одинаковые дизеля. Разница в 20 сил. А звук выхлопа у них одинаковый. Я 10 лет проработал на них. За сезон \лето\ 2 дизеля 3Д-12 \судовой вариант\ укладывали . Все звучали одинаково.
Тогда берите звук Т-34
Добрый вечер. У меня опять проблемы. Запрограмировал звук. модуль подключил к приемнику и тут вылез косяк. Звук сам по себе средненький . На настройку хорош. Косяк в чем. Холостые обороты дизеля устанавливаются на максимальном отклонении стика хода. В нейтрали \ стик \ макс. обороты. Ходовые моторы работают как положено . Стик макс мотор тоже стик нейтраль мотор стоп. Где-то что-то старикашка пропустил. Ваше мнение? Где косяк притаился?
P.S. что за кнопка на модуле? Кнопка обучения. Какого?
P.S. что за кнопка на модуле? Кнопка обучения. Какого?
Кнопка для программирования на реакцию стика.
Делается по моему так: подаём питание, нажимаем или удерживаем микро кнопку. (должно пикнуть) , отклоняем слегка стик (начало газа) ещё раз пикнет, после переводим на максимальные обороты стик и ждём когда пикнет три раза. Всё , отпускаем стик и отключаем питание. После включаем и проверяем, всё должно работать . Желательно во время этой процедуры отключить ходовые моторы.
Звук сам по себе средненький
если подключали без усилителя, то динамик нужен на 8 ом.
Спасибо за подсказку. В прцессе настройки сразу возник вопрос о функциональности этой кнопки. Но мозги не догнали хотя на регуляторах хода точно такие кнопки с такими почти функциями. Только у меня чуть не так сработало. Подал питание, нажал кнопку ( пикнуло, ярко загорелся зел диод) по
двинул стик от мин до макс, нажал на кнопку ( пикнуло, диод медленно моргает) и все стало РАБОТАТЬ. Еще раз спасибо! Для пробы подключил динамик 25ГД-I-8-80 ( 7,65 Ом ). Если подключать усилок то входное сопротивление тоже 8 Ом?
Если подключать усилок то входное сопротивление тоже 8 Ом?
Если только выходы рассчитаны на 8 ом, но обычно идут по 4. Усилитель тоже правильно нужно подключать. Есть особенности, если подключать неродной усилитель, зато по деньгам гораздо дешевле.
В прцессе настройки сразу возник вопрос о функциональности этой кнопки. Но мозги не догнали хотя на регуляторах хода точно такие кнопки с такими почти функциями. Только у меня чуть не так сработало. Подал питание, нажал кнопку ( пикнуло, ярко загорелся зел диод) по
двинул стик от мин до макс, нажал на кнопку ( пикнуло, диод медленно моргает) и все стало РАБОТАТЬ.
Всё таки инструкция великая вещь.
Инструкция есть. При гугловском переводе слегка абра - кадабра. Недогнал принципа действий. А усилок 2х15 Вт ( советских ) на УН-20 микросхемах еще лет 20 назад собран . Размером 2 спичечных коробка. 2 автомобиля пережил. Валит нормално и задорма. Еще раз спасибо.
Добрый день Сергей!!! Офигенные у вас модели . Давно хотел спросить у вас пробывали ли вы катать свои танки по грязи , если да то как они себя показали? Заранее большое спасибо за ответ.
Давно хотел спросить у вас пробывали ли вы катать свои танки по грязи , если да то как они себя показали?
Ну что сказать, в жижу не запускал и не очень хочется. Не хочется потом всё мыть. Думаю проходимость будет не хуже чем по снегу.
На счёт проходимости и мыть вы правы,я только Керхером вымывал и то совсем все не вымывается, да и гусеницы чем не смазывай ,бестолку ржавеют.Сеичас переделываю на алюминий. Спасибо за ответ.
но бывает так хочется занырнуть
Да, и меня посещали такие мысли. Но там где катаюсь , даже такой грязи нет.
Но там где катаюсь , даже такой грязи нет.
Сергей приезжай в гости , для хороших людей мы грязь специально сделаем и вместе погоняем:) .
На счёт проходимости и мыть вы правы,я только Керхером вымывал и то совсем все не вымывается, да и гусеницы чем не смазывай ,бестолку ржавеют.Сеичас переделываю на алюминий. Спасибо за ответ.
Сергей, а на чем сейчас ездите?
На т34/85 1/8 как только месяц после регистрации пройдет выложу фотки.
Далековато к вам ,да и к сожалению танк сейчас остался без гусениц, замена на алюминий жду с лазерной резки.
Дорогой Сергей, немогли бы вы более подробно описать регулятор описанный в теме " Артилерийский тягач АТС-59 1:8 "
Для сборки нам потребуется две кнопки от шурика (переключатель реверса удаляем, пружину в кнопки оставляем родную), сервопривод на 10 килограмм (HXT HX12K) , серва на 1,5 кило (HXT900) используется для поворота, 4 микровыключателя (желательно с роликом). Контакты , провода, фанера для основания, метиз и т.д.
Собираем по схеме, два микровыключателя нужны для отсекания плюсовых выводов (плюс в кнопках прямой, управление идёт через минус) и переключения в реверс. Без них будет КЗ. Когда кнопка от шурика не нажата , микровыключатель должен быть в нажатом состоянии. Собирается всё по схеме, и всё будет сразу работать, главное внимательно всё соединять.
Остальные микрухи будут служить для отключения одного вывода на электромоторе для поворота.
Чем больше скорость тем плавнее получается поворот, по скорости мотор вращается по инерции , но это по грунту, по снегу гусянка останавливается сразу.
Регулятор работает от 6 до 24 вольт, в стоке полевой стоит на 40-50 ампер. В принципе его хватает , просто на хороший радиатор желательно ставить. Я на некоторых регулях менял полевой на более мощный по току.
Раздрая гусянки в этой схеме нет, и управлять можно даже автоаппой, потребуется всего два канала.
Спасибо за обьяснения, но я имел ввиду схему с четырьмя кнопками(регуляторами) и желательно без микровыключателей. Выходя из моих(неглубоких) познаний я вывел, что электромотор будет вращаться в разные стороны если поменять полярность, отсюда если к каждому выводу подключить два разных провода от регулей(кнопок) можно менять (при нажатии на одну и другую кнопку) направление вращения электромотора. ВНИМАНИЕ ВОПРОС.Можно ли это сделать в реальности или я ошибаюсь(поскольку мои познания ОЧЕНЬ неглубоки, я прошу помощи у вас).