БТС-2 масштаб 1:8
Если для гидридов возьми www.ansmann.ru/catalog/second_1_1.php?id=91 (не реклама) дешево и сердито без всяких лишних приблуд.
А по времени долго заряжает и чтото на фотке разъемов не увидел под мои акумы, или перепаивать надо.
Еще появился вопросик
На приемники три разъема один подключен к сервомашинке второй к регуляторо а третий пустой где написано батари для киких это батарей и зачем они нужны?
Приёмник универсальный. Если-б это был ДВС, то первый был-бы на серву руля, второй на серву газа, и третий был-бы занят бортовым аккумом для питания приёмника и серв. А в твоём варианте серва руля и приёмник получают питание от регулятора.
Вопрос по Аппе. с право расположенно два рычажка верхний серву регулирует нижний газ. а слева под крышкой целая куча всяких рычагов для чего они то нужны.
А по времени долго заряжает и чтото на фотке разъемов не увидел под мои акумы, или перепаивать надо.
Льёт 800mah, тоесть акк 4500mah зарядит за чуть менее 6 часов:) + функция разряда (при необходимости) и доливка 0,1-0,2 mah точно не помню😁
Разъемы сам поставишь какие душе угодно,хоть крокодилы:)
Вопрос по Аппе. с право расположенно два рычажка верхний серву регулирует нижний газ. а слева под крышкой целая куча всяких рычагов для чего они то нужны.
Кинь фотку,чё т не пойму чё за аппа у тебя.
костя - модельный акк должен лится номинальным током 1с. иначе он просто не будет работать как надо. и дрочево с 800ма за 6 часов это неправильно.
Верхний - расход руля. Чем меньше, тем угол поворота в обе стороны меньше.
Средний левый и правый - конечные точки руля.
Нижние левый и правый - конечные точки газа.
Переключатели справа от них - реверс.
Что Вы посоветуете по настройке, с реверсом немного непонятно. И еще мне кажется, что у меня колеса в одну сторону поворачиваются больше чем в другую. Хотя серву настроил в прямом положении она не кряхтит.
А методом научного тыка не учили работать??? Поверни колёса в одну сторону да покрути тычки, сразу поёмёшь чё и куда.
А методом научного тыка не учили работать??? Поверни колёса в одну сторону да покрути тычки, сразу поёмёшь чё и куда.
Методом научного тыка пользуешься пока не женишся, дальше происходят обдуманные действия с анализом последствий )). Я поинтересовался по поводу колес, исчерпывающего ответа от тебя не получил. Учитывая, что ты на форуме год, мог бы дать более четкий ответ. Я новичок и машинке меньше недели, существует опасность сломать ее поэтому и спрашиваю.
модельный акк должен лится номинальным током 1с. иначе он просто не будет работать как надо. и дрочево с 800ма за 6 часов это неправильно.
что значит не правильно будет раб? как он правильно должен раб? а 800mah меня вполне устраивает,всё равно лучше чем “Ночник” при стоимости чуть больше 1000р
SpiderAEN
Методом научного тыка пользуешься пока не женишся
Я уже женат и ребёнок есть.
Я поинтересовался по поводу колес, исчерпывающего ответа от тебя не получил.
Поверни в сторону, куда тебе кажется меньше поворачивают, и покрути ручку конечной точки рулевого управления, думаю чё такое L и R объяснять не нужно. Куда уж подробней? Кста, все ответы есть в мануале к машинке. Учите английский, чтобы понимать маны.
З.Ы. Когда я был новичком, я не задавал лишних вопросов, а тоннами курил мануалы и статьи. На форуме зарегался только после года чтения его гостем. т.к. все ответы на свои вопросы я находил поиском.
KastetFr
что значит не правильно будет раб?
Постоянно не дозоряжаться, отдавать менньшие токи, быстро будет уменьшаться ёмкость. Разница между 450мА и 800мА конечно “огромна”… мде, но это всёрано пустая трата денег, разве что замена сгоревшему ночнику…
Постоянно не дозоряжаться, отдавать менньшие токи, быстро будет уменьшаться ёмкость.
Тоесть мне надо мой акк 4500mah как минимум лить 4,5ампера??? по моему нет разницы,кроме как во времени.Имхо:)
Вот за такой ответ огромное спасибо.
KastetFr
Тоесть мне надо мой акк 4500mah как минимум лить 4,5ампера???
Да, именно так. Разница есть.
Антон, а переключатели реверса за что отвечают.
Ты не поверишь =) За реверс =)))) Колёса начнут поворачиваться в другую сторону, а газ станет тормозом…
Ты не поверишь =) За реверс =)))) Колёса начнут поворачиваться в другую сторону, а газ станет тормозом…
Все понял
Зарядка и аккумуляторы приобретены, но блин радиус действия не радует, дома метра 2 всего, на улице 10-15 примерно. Может что-то из строя вышло, серву в фольгу обвернул, приемник приклеил на раму железную. Хз что можно еще попробовать. Но одно зато понимаю куда меня больше тянет кататься, по горкам и канавам, а не носиться как ошалевший и прыгать с трамплинов. Правда в говны лесть тем более на такой машинке страшно.
Скорей всего обрыв антенны. Перепаяй проводок в приёмнике. Ничё сложного, делов на полчаса с перекурами и прихлёбыванием пивка =)
Скорей всего обрыв антенны. Перепаяй проводок в приёмнике. Ничё сложного, делов на полчаса с перекурами и прихлёбыванием пивка =)
Я думал про это, может тогда проводок другой, у меня где то медный валялся, потолще малясь.
Конечно другой, главное чтоб не одножильный =)
А может сначала старый прозвонить, до того как отпаяете? Ну так, на всякий случай, мож он целый))
Можно и прозвонить, ток надо 3 руки =) Чтоб третей его подёргать ещё. А то при прозвоне скукожиш его, он и скажет что целый, а потом выпрямишь, контакт оборвётся, вот и пляши с бубном…
Очень большое спасибо.Извините за навязчивость. А точно мой вариант работать небудет(поскольку живу я сейчас в месте, где поблизости нет радиорынка, да и я не силен в электронике.Но напрашивается вопрос "где я возьму регуль,электромотор и т.д. Ответ простой редко я выезжаю от сюда в город и там надеюсь закупится.)
P.S. Не завалялось ли у вас два со смежными характеристиками шуруповерта а конкретно 2 электромотор+редуктор, 4 регулятор(кнопки) и аккумов от них. По приемлимой цене мог бы купить,поскольку цены на новые “кусаются”, а два подходящих б/у никак не найду(хотя перекопатил пол интернета)
И что вы имели ввиду, когда говорили, что можна управлять даже автоаппой? Как я понял нужно управлять 2 сервами, а это занимает два канала
(Если вы конечно не имели ввиду 3-х канальную аппу). Насколько я знаю в 2 канальной аппе 1 канал на мотор,а второй на 1 серву.Кстати можно ли как-то переделать двух каналку,чтобы тот канал, который отвечает за мотор, отвечал за 2 серву?
Не завалялось ли у вас два со смежными характеристиками шуруповерта а конкретно 2 электромотор+редуктор, 4 регулятор(кнопки) и аккумов от них.
Нет, пока в наличии нет, всё на моделях.
И что вы имели ввиду, когда говорили, что можна управлять даже автоаппой? Как я понял нужно управлять 2 сервами, а это занимает два канала
это относится к посту #173
Жаль но вы не ответили на мой главный вопрос.
А точно мой вариант работать небудет
Жаль но вы не ответили на мой главный вопрос.
Нет, работать не будет. Произойдёт короткое замыкание.
СПАСИБО ÷0
И еще внимательно изучил пост #173.(Знаю вопрос для вас дурацкий, но я новичок такая уж моя суть) Немогли бы вы сказать куда моторы включать(желательно на схеме).
Немогли бы вы сказать куда моторы включать(желательно на схеме).
Спрашивайте конкретнее. Не понял вопрос
Никита, пиши в личку автору и получишь ответы…
Без знаний ,даже небольших, ты зависнешь в теме надолго…
И еще вопрос по ведущим колесам. Я так понял что отверстие в фанере круглое, в него вставляется заклепочная гайка(, а уже в нее ввинчивается шуруп) и засчет круглой заклепочной гайке и осуществляется прокрутка. Я правильно понял?
(, а уже в нее ввинчивается шуруп)
Вкручивается винт/болт.
засчет круглой заклепочной гайке и осуществляется прокрутка
Вращается по резьбе
Вращается по резьбе
Всмысле, как я понимаю если она (гайка,болт) будет вращаться по резьбе она не будет стоять на месте. КАК???
Или крутится всеже заклепочная гайка, а не болт, или я чего-то не понимаю.
Всмысле, как я понимаю если она (гайка,болт) будет вращаться по резьбе она не будет стоять на месте. КАК???
Или крутится всеже заклепочная гайка, а не болт, или я чего-то не понимаю.
Перепутал с рычагами. На ведущем стоит втулка от стиральной машины, читайте тему внимательно, я все описывал детально.
Что это за гайка?
Это и есть втулка от стиральной машины.
Люди подскажите к чему подключен бело-красный провод и тот что намотан на кольцо (от аккума)
Белокрасный +12V от аккумулятора, а то что Вы называете аккумулятором, это стабилизатор напряжения (провод с кольцом) понижающий для питания приемника. У меня такая схема работает на Т 62, спасибо Сергею,
А что это за серие прямоугольные штуки от моторов?
А что это за серие прямоугольные штуки от моторов?
Это полевые транзисторы, установленные на алюминиевый радиатор, для отвода тепла, так как они сильно греются во время работы моторов.
Это полевые транзисторы
Это не отъемлемая часть кнопки шуруповерта, а стабилизатор обязателен, для приемника необходимо 5-6V
А можно схему регуля с раздраем. Извеняюсь если зафлудил ато инет лагает.
И у меня возник вопрос.
Извините, на все вопросы отвечает любой поисковик,
3-4 минута, о пусковой кнопке, а почитать, здесь устройство кнопки elektroshcola.ru/…/knopka-shurupoverta/
О все понял спасибо больше не надо
А какой диаметр.
на ведущем 68 мм, тут не замерял.
И ширина одной петли(с поворотной частью
Так ширина петли (57 мм) или расстояние между пальцами (17 мм) ?
Какой проект будет следующим и когда его ждать 😃