БТС-2 масштаб 1:8
Но там где катаюсь , даже такой грязи нет.
Сергей приезжай в гости , для хороших людей мы грязь специально сделаем и вместе погоняем:) .
На счёт проходимости и мыть вы правы,я только Керхером вымывал и то совсем все не вымывается, да и гусеницы чем не смазывай ,бестолку ржавеют.Сеичас переделываю на алюминий. Спасибо за ответ.
Сергей, а на чем сейчас ездите?
На т34/85 1/8 как только месяц после регистрации пройдет выложу фотки.
Далековато к вам ,да и к сожалению танк сейчас остался без гусениц, замена на алюминий жду с лазерной резки.
Дорогой Сергей, немогли бы вы более подробно описать регулятор описанный в теме " Артилерийский тягач АТС-59 1:8 "
Для сборки нам потребуется две кнопки от шурика (переключатель реверса удаляем, пружину в кнопки оставляем родную), сервопривод на 10 килограмм (HXT HX12K) , серва на 1,5 кило (HXT900) используется для поворота, 4 микровыключателя (желательно с роликом). Контакты , провода, фанера для основания, метиз и т.д.
Собираем по схеме, два микровыключателя нужны для отсекания плюсовых выводов (плюс в кнопках прямой, управление идёт через минус) и переключения в реверс. Без них будет КЗ. Когда кнопка от шурика не нажата , микровыключатель должен быть в нажатом состоянии. Собирается всё по схеме, и всё будет сразу работать, главное внимательно всё соединять.
Остальные микрухи будут служить для отключения одного вывода на электромоторе для поворота.
Чем больше скорость тем плавнее получается поворот, по скорости мотор вращается по инерции , но это по грунту, по снегу гусянка останавливается сразу.
Регулятор работает от 6 до 24 вольт, в стоке полевой стоит на 40-50 ампер. В принципе его хватает , просто на хороший радиатор желательно ставить. Я на некоторых регулях менял полевой на более мощный по току.
Раздрая гусянки в этой схеме нет, и управлять можно даже автоаппой, потребуется всего два канала.
Спасибо за обьяснения, но я имел ввиду схему с четырьмя кнопками(регуляторами) и желательно без микровыключателей. Выходя из моих(неглубоких) познаний я вывел, что электромотор будет вращаться в разные стороны если поменять полярность, отсюда если к каждому выводу подключить два разных провода от регулей(кнопок) можно менять (при нажатии на одну и другую кнопку) направление вращения электромотора. ВНИМАНИЕ ВОПРОС.Можно ли это сделать в реальности или я ошибаюсь(поскольку мои познания ОЧЕНЬ неглубоки, я прошу помощи у вас).
Очень большое спасибо.Извините за навязчивость. А точно мой вариант работать небудет(поскольку живу я сейчас в месте, где поблизости нет радиорынка, да и я не силен в электронике.Но напрашивается вопрос "где я возьму регуль,электромотор и т.д. Ответ простой редко я выезжаю от сюда в город и там надеюсь закупится.)
P.S. Не завалялось ли у вас два со смежными характеристиками шуруповерта а конкретно 2 электромотор+редуктор, 4 регулятор(кнопки) и аккумов от них. По приемлимой цене мог бы купить,поскольку цены на новые “кусаются”, а два подходящих б/у никак не найду(хотя перекопатил пол интернета)
И что вы имели ввиду, когда говорили, что можна управлять даже автоаппой? Как я понял нужно управлять 2 сервами, а это занимает два канала
(Если вы конечно не имели ввиду 3-х канальную аппу). Насколько я знаю в 2 канальной аппе 1 канал на мотор,а второй на 1 серву.Кстати можно ли как-то переделать двух каналку,чтобы тот канал, который отвечает за мотор, отвечал за 2 серву?
Не завалялось ли у вас два со смежными характеристиками шуруповерта а конкретно 2 электромотор+редуктор, 4 регулятор(кнопки) и аккумов от них.
Нет, пока в наличии нет, всё на моделях.
И что вы имели ввиду, когда говорили, что можна управлять даже автоаппой? Как я понял нужно управлять 2 сервами, а это занимает два канала
это относится к посту #173
Жаль но вы не ответили на мой главный вопрос.
А точно мой вариант работать небудет
Жаль но вы не ответили на мой главный вопрос.
Нет, работать не будет. Произойдёт короткое замыкание.
СПАСИБО ÷0
И еще внимательно изучил пост #173.(Знаю вопрос для вас дурацкий, но я новичок такая уж моя суть) Немогли бы вы сказать куда моторы включать(желательно на схеме).
Немогли бы вы сказать куда моторы включать(желательно на схеме).
Спрашивайте конкретнее. Не понял вопрос
Никита, пиши в личку автору и получишь ответы…
Без знаний ,даже небольших, ты зависнешь в теме надолго…
И еще вопрос по ведущим колесам. Я так понял что отверстие в фанере круглое, в него вставляется заклепочная гайка(, а уже в нее ввинчивается шуруп) и засчет круглой заклепочной гайке и осуществляется прокрутка. Я правильно понял?
(, а уже в нее ввинчивается шуруп)
Вкручивается винт/болт.
засчет круглой заклепочной гайке и осуществляется прокрутка
Вращается по резьбе
Вращается по резьбе
Всмысле, как я понимаю если она (гайка,болт) будет вращаться по резьбе она не будет стоять на месте. КАК???
Или крутится всеже заклепочная гайка, а не болт, или я чего-то не понимаю.
Всмысле, как я понимаю если она (гайка,болт) будет вращаться по резьбе она не будет стоять на месте. КАК???
Или крутится всеже заклепочная гайка, а не болт, или я чего-то не понимаю.
Перепутал с рычагами. На ведущем стоит втулка от стиральной машины, читайте тему внимательно, я все описывал детально.
Что это за гайка?
Это и есть втулка от стиральной машины.