БТС-2 масштаб 1:8

Type62
papirus:

Опорные катки.

Переходим к опорным каткам. На БТС-2 ставили катки со спицами как на Т-34 , так и “пятиконечные”, как на Т-55. Будем делать оба варианта.

С резиновым бандажом я не стал ни чего придумывать, просто заказал у людей которые занимаются РТИ и мне за пару дней сделали 40 штук. Внутренний диаметр бандажа 88 мм, а обод 90 мм, одевается хорошо, но при желании можно посадить на клей.

Если что то не понятно или забыл указать - спрашивайте.

а каток который с Т-55 какого у вас диаметра получился ?

leonidis
Type62:

а каток который с Т-55 какого у вас диаметра получился ?

У меня получилось 101 мм. Прошу прощения у хозяина поста, почитайте его сообщения, много всего интересного;)

Type62
leonidis:

У меня получилось 101 мм. Прошу прощения у хозяина поста, почитайте его сообщения, много всего интересного;)

вот и я том же у меня получилось 101 мм а тут 90 мм

leonidis
Type62:

тут 90 мм

Тут, 90 мм. основа катков выполняется из 8 мм. фанеры, плюс водосливная труба и плюс бондаж, итого 101 мм., 8 пост этой темы.

Type62

Не могу понять как крутиться катока ???
если втулка вприсована в какток и гайки между собой стягуються и упирается втулку ???

papirus
Type62:

Не могу понять как крутиться катока ???
если втулка вприсована в какток и гайки между собой стягуються и упирается втулку ???

Гайки не стягиваются между собой ! Они чуть недокручиваются до втулки, стоит с минимальным зазором. А что бы гайка не откручивалась во время движения , берётся самоконтрящаяся гайка

Type62
papirus:

Гайки не стягиваются между собой ! Они чуть недокручиваются до втулки, стоит с минимальным зазором. А что бы гайка не откручивалась во время движения , берётся самоконтрящаяся гайка

можно пожалуйста фото с разных сторон

1 month later
papirus

Покатались сегодня немного. Во время перерыва переделал регулятор на одну силовую кнопку и поставил соответственно реверс полярности (плюс ещё микросерва), для переключения на задний ход. Ещё нужно сделать тросы для буксировки и трос на лебёдку. А так продвижений больше нет. Будем ждать зиму, что бы проверить тягач на снегу, а если повезёт то и на льду.

Саригор

Сергей,я в шоке,у вас просто золотые руки,работа подвески завораживает.

1 month later
UNISYS

со звуком, вообще супер, как сие творение внедрилось, можно фото внутренностей.

papirus

Звуковой модуль и акустика.

Использовался звуковой модуль Benedini TBS mini (не реклама). Устройство подключено к динамикам без усилителя. Мощности встроенного усилителя хватает с головой. Единственное динамик должен быть с сопротивлением 8 ом. Но купить хорошую НЧ головку с таким сопротивлением и небольшого размера проблематично. Динамики от телевизоров не дают хороших низов. Короче говоря, поставили два 10-и сантиметровых НЧ динамика ITT (W.Germany), которые очень долго лежали и ждали своего часа 😁 Но они по 4 ома, так что соединили их последовательно для 8 ом. Два динамика в сумме дают большее звуковое давление, чем один и расширяется диапазон в сторону низких частот. На динамиках отсутствуют уши для крепления, так что пришлось делать крепление самому.
Акустика прячется под кузовом, места достаточно. Верхнюю панель усилили для задемпфирования фанерой толщиной 10 мм. Крепится при помощи саморезов и клея. Корпус тягача используется как акустический ящик закрытого типа. Поставлен разъём (от питания) для быстрого соединения модуля с динамиками.

Звук для тягача пришлось делать самому, получилось с третьего раза. Писал письмо Томасу по поводу звука на Т-55, он прислал для танков Т-34, Т-55 и Т-72.
Для Т-34 звук отличный и громкий , но низа слабоваты. и всё таки узнаётся нотка 34-ки и для БТСа немного не катит.
Для Т-55 звук не понравился вообще.
Для Т-72 звук двигателя и не плохой и не хороший, слабая прорисовка.

Низа получились хорошие , в живую чувствуются хорошо, но не сабвуфер конечно. Но всё железо (ручки, кузов и крышки моторного отсека) на тягаче уже звенит. Потом сделаю ещё ролик с разными моторами.
Ещё нужно разобраться с подключение света через этот модуль да и вообще узнать все его возможности.

papirus

Сделал видео с разными звуками двигателей. Это Т-55, Т-34 и М2 Брэдли (как ни странно) У Брэдли самые хорошие низа.
Высказывайте своё мнение, но я немного склоняюсь к М2 (хорошо звучит)

В конце ролика сделал бонус, звуки выстрела ЗСУ-57-2.

papirus
Vladimir777:

Т34 ближе

Не очень похоже на Т-34. У 34-ки выхлоп больше стрекочет при прогазовке.

Я брал звук для тягача с этого видеоролика, низа тут по лучше.

24 days later
papirus

Ждём снега.
Развлекаемся как можем. Сегодня покатал племянника (3 года) и племянницу с сыном (по 8 лет). При съёмках дети не пострадали 😃. Тягач отработал не напрягаясь. Моторы и полевой на регуляторе чуть тёплые.

13 days later
papirus

Доделал троса и свет на тягач. Троса уже можно было заметить на последнем видеоролике, а вот со светом возился на выходных. Передние фары были сразу сделаны, а задние габариты только сейчас. Для корпуса были взяты детали от лего (с ними проще, но не очень копийно). Включаются фары через звуковой модуль, минус взят с модуля, а плюс с аккумулятора (18 вольт). К сожалению в передних фара стоит “ксенон”, что было у меня в наличии, а жёлтых светодиодов похожих на галоген на базаре не увидел. Зато светит хорошо , но не факт что буду кататься в темноте.