БТС-2 масштаб 1:8
У меня получилось 101 мм. Прошу прощения у хозяина поста, почитайте его сообщения, много всего интересного;)
вот и я том же у меня получилось 101 мм а тут 90 мм
тут 90 мм
Тут, 90 мм. основа катков выполняется из 8 мм. фанеры, плюс водосливная труба и плюс бондаж, итого 101 мм., 8 пост этой темы.
Понял спасибо
Не могу понять как крутиться катока ???
если втулка вприсована в какток и гайки между собой стягуються и упирается втулку ???
Гайки не стягиваются между собой ! Они чуть недокручиваются до втулки, стоит с минимальным зазором. А что бы гайка не откручивалась во время движения , берётся самоконтрящаяся гайка
Еще не много, еще чуть-чуть,
Здорово !!!
Гайки не стягиваются между собой ! Они чуть недокручиваются до втулки, стоит с минимальным зазором. А что бы гайка не откручивалась во время движения , берётся самоконтрящаяся гайка
можно пожалуйста фото с разных сторон
Покатались сегодня немного. Во время перерыва переделал регулятор на одну силовую кнопку и поставил соответственно реверс полярности (плюс ещё микросерва), для переключения на задний ход. Ещё нужно сделать тросы для буксировки и трос на лебёдку. А так продвижений больше нет. Будем ждать зиму, что бы проверить тягач на снегу, а если повезёт то и на льду.
Сергей,я в шоке,у вас просто золотые руки,работа подвески завораживает.
со звуком, вообще супер, как сие творение внедрилось, можно фото внутренностей.
Звуковой модуль и акустика.
Использовался звуковой модуль Benedini TBS mini (не реклама). Устройство подключено к динамикам без усилителя. Мощности встроенного усилителя хватает с головой. Единственное динамик должен быть с сопротивлением 8 ом. Но купить хорошую НЧ головку с таким сопротивлением и небольшого размера проблематично. Динамики от телевизоров не дают хороших низов. Короче говоря, поставили два 10-и сантиметровых НЧ динамика ITT (W.Germany), которые очень долго лежали и ждали своего часа 😁 Но они по 4 ома, так что соединили их последовательно для 8 ом. Два динамика в сумме дают большее звуковое давление, чем один и расширяется диапазон в сторону низких частот. На динамиках отсутствуют уши для крепления, так что пришлось делать крепление самому.
Акустика прячется под кузовом, места достаточно. Верхнюю панель усилили для задемпфирования фанерой толщиной 10 мм. Крепится при помощи саморезов и клея. Корпус тягача используется как акустический ящик закрытого типа. Поставлен разъём (от питания) для быстрого соединения модуля с динамиками.
Звук для тягача пришлось делать самому, получилось с третьего раза. Писал письмо Томасу по поводу звука на Т-55, он прислал для танков Т-34, Т-55 и Т-72.
Для Т-34 звук отличный и громкий , но низа слабоваты. и всё таки узнаётся нотка 34-ки и для БТСа немного не катит.
Для Т-55 звук не понравился вообще.
Для Т-72 звук двигателя и не плохой и не хороший, слабая прорисовка.
Низа получились хорошие , в живую чувствуются хорошо, но не сабвуфер конечно. Но всё железо (ручки, кузов и крышки моторного отсека) на тягаче уже звенит. Потом сделаю ещё ролик с разными моторами.
Ещё нужно разобраться с подключение света через этот модуль да и вообще узнать все его возможности.
Сделал видео с разными звуками двигателей. Это Т-55, Т-34 и М2 Брэдли (как ни странно) У Брэдли самые хорошие низа.
Высказывайте своё мнение, но я немного склоняюсь к М2 (хорошо звучит)
В конце ролика сделал бонус, звуки выстрела ЗСУ-57-2.
Т34 ближе
Т34 ближе
Не очень похоже на Т-34. У 34-ки выхлоп больше стрекочет при прогазовке.
Я брал звук для тягача с этого видеоролика, низа тут по лучше.
Ждём снега.
Развлекаемся как можем. Сегодня покатал племянника (3 года) и племянницу с сыном (по 8 лет). При съёмках дети не пострадали 😃. Тягач отработал не напрягаясь. Моторы и полевой на регуляторе чуть тёплые.
Доделал троса и свет на тягач. Троса уже можно было заметить на последнем видеоролике, а вот со светом возился на выходных. Передние фары были сразу сделаны, а задние габариты только сейчас. Для корпуса были взяты детали от лего (с ними проще, но не очень копийно). Включаются фары через звуковой модуль, минус взят с модуля, а плюс с аккумулятора (18 вольт). К сожалению в передних фара стоит “ксенон”, что было у меня в наличии, а жёлтых светодиодов похожих на галоген на базаре не увидел. Зато светит хорошо , но не факт что буду кататься в темноте.
Всем привет.
Наконец то дождались снега. Ну и как говорится сразу провели испытания тягача. Глубина снега 10-13 см. Проходимость отличная , не хуже чем у Т-64. Но препятствие в виде горки не поддалось, не хватает грунтозацепов на траках. Детей в санках за собой тянет без проблем, но в ролике этого нет.
Звук двигателя от 34-ки.
Ахринеть!
Остаётся “губу” поставить и можно двор чистить…
Должно ж хобби пользу приносить!