Activity
Спасибо
“Попробуйте написать в гугл. Может ответят.”
Спасибо, это гугл ответил уже давно.
Добрый вечер,решил я попробовать построить вот такое чудо
Грузовой эвакуатор VOLVO-OMARS 120T . Запрос в Вольво я отправил, отписались что такой инфы не дают, перенаправили к Итальяшкам,написал им, молчат. Если у кого есть такие чертежи, буду признателен.Заранее спасибо.
Добрый вечер,решил я попробовать построить вот такое чудо
Грузовой эвакуатор VOLVO-OMARS 120T . Запрос в Вольво я отправил, отписались что такой инфы не дают, перенаправили к Итальяшкам,написал им, молчат. Если у кого есть такие чертежи, буду признателен.Заранее спасибо.
У кого машинка с новой аппой, которая подключается без приблуды для блокировки диффов на приёмнике, а разъёмы серв вставляются прямо в приёмник??
Подскажите плиз, как там подключен свет? Описание или фото, думаю, разберусь.
разобрался уже? я свою аппу старую менял, на 2.4гц. вечером могу сфоткать радиобокс. но я, насколько помню, T-Lock бриблуду не убирал…
а зачем их отжимать перевернул вверх колесами модель воткнул вторую скорость и газуй -вода за счет центробежной силы сама выскочит наружу
толи воды там много, то ли она с грязью, но этот способ не сильно помог (в курсе про него, раньше всегда так делал…)
есть уже дырки - нифига не помогает… уже запарился отжимать их, всё течёт и течёт из них вода. и воняет ещё ((((
как избавиться от влаги в колёсах!? с осени похоже, после гонок по лужам, в колёсах осталась вода. неделю возил их в багажнике машины, когда уже было холодно. вода соответственно замёрзла и на скорости машинку начинает так бить, чуть не переворачивается!
уже неделю колёса живут на батарее - толку никакого. берёшь их в руки и сразу чувствуется в какой части колеса перевес 😦((
как быть? отклеивать резину ну совсем не хочется…
задумался сегодня о полной разборки машинки.
кто как часто проводит полную чистку-разборку?
есть какие нить сложности или хитрости, которые стоит учесть при разборке-сборке?
за, почти, год использования буду первый раз его разбирать…
Теперь вот мысли по поводу зимы, конденсата и прочего:
Вопрос такой: при каком перепаде температур возникает конденсат? Я не знаю может наблюдал кто, или какая-то однозначная информация есть, проверенная?
Подумал, что конденсата можно избежать зимой примерно так (в моем случае):
Перед тем как положить саммита в багажник после покатухи, допустим в -15-20, багажник открываем на 5 минут (машина седан) и даем выстудиться багажнику, грузим его туда, а потом машина встает на ночлег в подземный паркинг, где зимой +10+15. Думаю, что это будем достаточно плавный переход по температуре (так сказать нормализуется по температуре саммит) и после этого на утро его можно будет заносить в тепло, хоть в +25. Как считает народ?
а ты регулировал сервы после покупки машинки? у меня они с самого начала были не настроены - пытались друг друга перетянуть 😃 постоянно гудели. я снимал тяги, выставлял их в НОЛЬ и после этого прикручивал тяги. щас работает всё как часы… тьфу тьфу тьфу тук тук тук! 😃
по поводу зимы - никогда не запаривал себе этим мозг. зимой гонял частенько, полностью забивался снегом. дома в гараже мыл шлангом (немного погодя, чтобы не было резкого перепада температуры. ну или холодной водой мыть надо). потом оставлял сохнуть в том же гараже, тёплом. проблем никаких нет, всё работает.
я конечно не силён (ооооочень не силён 😉 в физике, химии и прочих точных науках, но думаю что конденсат возникает при перепеде от 0 до +1 😃
Нам пришло сразу 3шт с ебэя, от одного продавца, без всяких откручиваний колес, в одно время, правда наша почта немного залупилась. Примерно месяц назад нам это добро пришло. Два желтых и один синий. Шло 2 недели с момента отправки.
значит на почте поменялись нормативы - я заказывал 28 декабря 2009г.
на тот момент на ебэй спрашивал у 3х продавцов - все отказались слать, сославшись на большие размеры коробки.
эхххх… я тоже хотел жёлтый цвет 😦(( но амокс смогли сделать только красный 😦((
Summit-это первая моя траксасовская модель,сижу вот разбираюсь по запчастям, в том числе опциональным, пока не понял некоторых обозначений траксасовских, например:
-по пружинам, хочу пружины жесче, но не короче чем стоковые. В каталоге пружины отличаются rate показателем, варьируется он от 2.6 до 6.4, не пойму что это, явно не витки, подскажите?
-тоже самое по стойкам,
чем отличаются эти от этих и вот этих, никакой блин информации, модет хоть длиной отличаются.Готовлю заказик по запчастям на будущее, хотелось бы все одной кучкой заказать.
Сегодня обе сервы рубануло сразу,при подъезде к бардюру на малой скорости наискось, в момент наезда колеса слышу…хряк, думаю к чему бы это, руль доворачиваю…хря хря хря хря…понятно пля к чему😵. Вышел блин на асфальт покатать исключительно для того чтобы воду из колес выгнать, так как накануне профигачены были дырки в колесах, ну и туда сюда гоняю его, думаю дайка на бардюрку для интересу…
думается мне что стойки эти на саммит не покатят - какие то они уж очень длинные… а чем стандартные то не устраивают? про запас можно и стандартных взять - ebay вам в помощь 😃 я там на торгах выиграл лот с 4 стандартными амортизаторами в сборе за смешные деньги.
блин, расскажите мне секрет - как вы все умудряетесь убивать сервы при первых заездах? да и при последующих тоже…
я конечно не так часто гоняю саммит, но всё равно - ставил его в весьма неудобные положения в ямках разных, на паребрики забирался… он у меня даже в коллекторный люк зимой провалился - 2 метра летел вниз. до сих пор из поломок только фары передние на бампере сломал (друг зимой решил проверить дальность работы пульта, тогда ещё 27мГц, и убрался в скамейку из за помех…).
Мне с ебей прислали без проблем!!!
а давно заказывал там?
я по началу тоже там сделал заказ но продавец сам отказался слать - сказал что на почте его послали с такой посылкой, из-за габаритов. поэтому взял в амоксе - они открутили колёса, запаковали всё в коробку и отправили ЕМСом.
Мне, например. Ну и еще куче народа. 1015 - самая популярная серва для Еревы среди спортсменов и любителей.
Плюсы ее в надежности и большой прочности редуктора, а также она очень быстрая , точная
и мощная. Учитывая размеры колес саммита (в сравнении с ревой) думаю не стоит покупать дешевые сервы.
нууууу х.з… у меня с родными никаких проблем не было - работают как часы, отлично поворачивают, быстро. к тому же не понятно - зачем на бездорожье быстрая серва?😃
А еще главный вопрос: НЕУЖЕЛИ НАДО ВСЕ ТАЩИТЬ ИЗ-ЗА БУГРА? Я сам с региона, до нас не меньше месяца небося будет идти. Неужто местные не возят у нас ничего? Мне вот по мелочи надоть. Хочеться пыльничков прикупить, спуров разных (только понять какие для чего. Хочеться Липольки с пищалками, но в нашинских ничего толкового найти не могу. Так и есть?
если готов платить в тридорога, а то и больше то можно купить и в РФ все запчасти необходимые - аккумуляторы тысячи за 3, спуры рублей по 800, пиньоны рублей по 300… я на саммит трансмиссию новую купил за 1600 кажется, с доставкой… тут думаю за неё отдал бы тысяч 5…
кстати в Спб многие посылки идут тоже порядка месяца. а питер всё таки поважнее будет чем сыкт 😉 дружно говорим спасибо нашей славной почте 😃 у меня из спб посылки 1го класса до москвы ходят по 2 недели 😃
НУ И ПРО ТЮНИНГ: Уже тему открывал, но 0 эмоций. Неужто для саммита нет каких нить тюнингованных защит днища, передка? Кузовов различных?
а что ты хочешь на днище защищать? плачтиковое корытцо? тогда потом придётся искать защиту для защиты днища, потом защиту для защиты защиты днища… 😃
там в принцйипе и так вроде не плохо защищено всё. а кузова можно попробовать от е-макса… но надо наверное всё таки по размерам сначала смотреть…
хммм… кому интересно не в падлу 90 бачей за серву отвалить!? О_о
Нужна сервомашинка ОДНА на замену 2х стоковых, если можно со ссылками, пожалуйста, чтоб установить без переделок или с минимальными.
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… - вот 14кг серва. стандартные вроде на 7кг идут. по ссылке серва с металическими шестернями и тоже водозащищённая… думаю себе такую потом купить на пробу…
Ребят, извините конечно, может я чего то не понимаю, НО! Зачем мудрить, колхозить всякие там защиты от грязи на саммит??? Он же полностью влагозащищеный! Т.е. изначально созданный заводом производителем для грязи, луж, пыли, говн и т.п. - в душ потом кинул, всё смыл, феном просушил за 5 мин. и он как новенький! Ладно БК систему защищать, но в саммите, всё ж итак для этого сделано…
а мотор тоже каждый раз разбирать и чистить?
всё равно рано или поздно придётся всего его разбирать и вычищать песок и прочую грязь ибо она умудряется просочиться везде! 😦
я уже смирился с тем что у меня в ступицах колеса несколько подшипников накрылось… благо есть полный комплект прозапас… подожду пока все накроются и тогда заменю 😃))
идея не плохая, думаю в грется не особо будет в холодное время? ты смотрю и амортизаторы тоже обернул молодец!!!
все же от езды по воде или бездорожью будет попадать туда грязь.
у меня вот по такому принцыпу идет защита! проверяная уже не один раз, на максе раньше стояла лучьше будет она!!!
а он у меня в любом случае греться не будет - я на нём исключительно триалю, а для гонок у меня есть Slash заднеприводный 😃
защита амортизаторов абсолютно бесполезная вещь, незнаю зачем я купил эти чехольчики 😃 на слеше такие же стоят, из лайкры…
кстати вопрос - ни у кого губки в колёсах не деформировались? у меня по ходу дела в одном колесо она промялась из за постоянной сырости и не выправляется - когда едешь создаётся ощущение будто одно колесо квадратное 😃))
Жесткость пружин снижает проходимость?
скорее да, чем нет. а вобще должно быть что-то среднее 😉
- По “укутыванию” внутренностей. Не редко в разных постах и на видеосайтах бывает инфо про то, что пипл укутывает внутрянку различными способами защищаея двигатель, регуль, приемник и сервы от излишнего загрезнения. В связи с этим вопрос, есть ли смысл этим заниматься? Второй - думаю для таких целей подойдет пищевая пленка, как одноразовое решение, как считаете?
думаю будет перегреваться - плёнка не пропускает воздух, ещё и конденсат на ней будешь собирать. там вся электрика и так защищена. я закрыл только мотор - обернул его тонкой тканью (такой материал часто используют в упаковки разной техники - такая белая синтетик, очень мягкая и легко рвётся). теперь внутрь мотора меньше летит песок и камни, и вентялиция не так нарушена…
Есть идея блокировку переда и зада посадить на 1 канал а на освободившийся намутить чтото навроде пневмоподвески или просто прилады какой-нить, меняющей жесткость пружин амортов.
Надо погонять , жесткость минимальная, надо преодолеть препятствие, нажал кнопочку , клиренс увеличился. 😃
Кто что думает?
думаю что бред, ибо всё должно быть ровно наоборот - хочешь погонять делай подвеску жёстче (но ниже), хочешь полазать - делай подвеску мягче (но выше).
Напишите в поддержку на Траксас. Думаю у них есть. Заодно и номер узнаете 😃
не придумывайте! траксас не продаёт такие узлы в сборе, смысла никакого нет. у кого нибудь хоть раз ломалась коробка передач, полностью, вся?! нет, вот именно! так что максимум что они предложат - ремкомплект из шестерёнок…
на ебэй надо искать коробку. я себе выиграл на аукционе за 70 долларов с доставкой. там сама коробка, крепёж мотора, спур, кожух спура, и тяга для переключения передач. (вот: cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem=&item=26063…)
по отдельности всё это перевалит скорее всего за сотню долларов. к тому же у одного продавца разом всё это не купить…
я с пыльниками поступил проще: на ебэй выиграл вот такой лот - cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem=&item=39019…
в комплекте все пыльники, подшипники… вообщем всё что есть на этих кулаках.
а вам мнение никто не навязывал не ищите повода для оскорблений не туда потянули лямку.
а по поводу закрепить приедут там и посмотрите.
а я и не говорил что мне его кто-то навязывает. я просто сказал что такие “ценные” мнения можно (даже нужно) и при себе оставлять. да и оскорблений никаких не было, выдумывать не надо😆 по поводу закрепить - уже давно всё приехало, от этого и вопрос был “КАК ЛУЧШЕ ЗАКРЕПИТЬ?”, а не “не считаете ли вы бредом покупку аксессуаров для модели?”
+1
P/S покупать…БРЕД.
я кажется мнением о покупке не интересовался, тем более таким ценным, а хотел услышать совет как лучше закрепить, чтобы не сползали. так что такие ценные умозаключения предлагаю оставить при себе…
😁 сам сделать не мог в кайф? Тоже думал из ластика но баллон больше понравился.
когда заказывал их, слеша ещё не было, не успел доехать. да и не охота было ковыряться, решил взять проверенный продукт (на форуме траксаса вроде писали что этот человек хорошие чехлы делает…)
Дай ссылку глянуть. Крепить - подшить к пружине.
cgi.ebay.com/…/220600029726?cmd=ViewItem - качество фоток правда не очень…
Сделал защитные чехлы для амортов, достала грязь:) материал баллон.
я себе чехлы с ебэй заказал. там человек из лайкры (кажется) их шьёт, такой тянущийся материал. правда не знаю как их закрепить, чтобы не сползали 😦
Народ у меня аккум 3000ма NiMh 8.4 вольта хватает на 10 минут по жёсткому песку и бездорожью, а если я поставлю такой
1 www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
или такой
2 www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…На сколько реально время увеличится по песку если в полный газ ездить. И какой лучше брать 1 или 2, на каком она ярче будет ехать? 30с и 40с - это что даёт, что лучше больше ёмкость или значение с???
могу тебе точно сказать одно - они не влезут в лоток для батареек. провод будет мешать, и батарея будет торчать под углом. может конечно помочь колхоз - выпилить в раме дырку под провод который в бок торчит, а можно просто купить батарейку вот с такой компоновкой проводов: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… у меня как раз таки такая. по времени если честно не засекал, но думаю пол часа гоняет…
Это да. А вообще советую кулаки/кастеры взять
заказал передние и задние кулаки и передние и задние рычаги. кастеров к сожалению не было у продавца, у которого всё взял. за всё получилось 36,2$ кажется весьма бюджетненько 😆
для защиты мотора нужно будет обязательно менять стоковый бампер. а я этого пока делать не хочу.
собираюсь заказывать RPM детали на слеша, что посоветуете ещё заказать помимо ниже перечисленного:
RPM (#80592) Rear A-Arms
RPM (#80245) Front Arms
RPM (#80372) Front Bearing Carriers
RPM (#80382) Rear Bearing Carriers
что ещё скоропортящееся стоит взять?
в соревнованиях участвовать не планирую. машинка используется только для “дворовых” покатушек.
Здрасте, задние кулаки очень ломкие при боковом ударе, когда машина в заднее колесо въезжает.
А так, с вазелином без РПМ подвески делать на Слеше нечего. 😈
ага, вчера вот задний правый так сломал… точнее не я, а друг - дал порулить. в заносе убрался в колесо грузовика…
Доброго времени суток, господа! Появилась такая проблемка. Начало что то тереть в двигателе (как будто трение шестеренок). Может кто сталкивался, с такой проблемой. Машинка ездит нормально, но этот звук очень беспокоит! Помогите новичку, пожалуйста! Звук мотора можно послушать здесь YouTube- Summit трение.MP4
а ты уверен что это двигатель? открути один болт, которым он крепится к раме коробки, отодвинь двигатель от шестерни коробки и послушай звук двигателя…
В общем между нами говоря траксас саммит говнецо преизряднейшее.
может просто стоит аккуратнее использовать!?
мне вот только удовольствие доставляет - поползать по ямам, лужам, камням… сломал пока только передние фары (хром), а то только потому что дал другу порулить, а он решил проверить дальность действия и в далеке впилился в скамейку. отремонтировал старой микросхемой памяти для компа и 2 болтиками.
так что я пока рад покупкой.
правда на следующих выходных предстоит разборка и чистка, а то в эти выхи оч хорошо поползал по песку, в колсах хруст песка появился…
а фоточку готового диска можно посмотреть?😃
Скачать можно здесь:
www.traxxas.com/…/trx_summit5610_views.htm#manualЧерез сайт выложить не смогу, по размеру не пролезет 😃
я имел ввиду тот абзац который ты перевёл промтом 😃
ну да ладно, я вечером посмотрю дома в бумажной версии, если найду…
. Тем не менее, рекомендуется медленно скоростью, соответствующей низких передач (около 5mph) до переход от высокого до низкого. Это позволит снизить нагрузку на зубчатых передач. Хотя 775 моторных встречи на высшем уровне имеет достаточный крутящий момент для скалолазания и ползти на второй передаче, использование на первой передаче в ситуациях, требующих низкой скорости будет продлить двигателем жизни. Предельные Вторая передача использовать для высокоскоростного работает.
выложи пжлст на английском… а то промтовский перевод - самый настоящий вынос мозга…
[QUOTE=Busurman;1777279]
…Только не забывайте! Производитель рекомендует при езде на малой скорости -скорость пешехода,(бывает я хожу полтора-два километра на покатушки, машинка своим ходом 😃), Обязательно ! переключаться на пониженную!..
[QUOTE]
это зачем ещё!?😃 чего то не помню я такого в инструкции… 😃
