Activity
На следующий день смесь можно вылить…
Ради интереса поробовал старые остатки оставшиеся от запуска Мк 17 разницы никакой не почувствовал также заводиться. Топливо хранил при комнатной температуре.
А модель планируется под эти моторы или так, для развлечения ?
Планирую под модель разм 70см она правда пока в “полудровах” состоянии т.к я на нее в посл раз т.к двс-а маленького небыло поставил Thunder Tiger GP42 но скоро я ее восстановлю и на нормальном двс-е полетает.
во всяком случае, я так увидел…
Вряд ли он был б/у я б/у от новья срразу отличу, да т к томуже человеку у которого я его купил 52 года не думаю что он будет обманывать😇.
А соседей выселять не надо они же ничего неговорят 😒
Чуть попозьже посмотрю еще раз Юниор мк 17 может все таки его получиться запустить…
Дома запускаешь? Скоро наступит развод. Женщин запах сгоревшего керосина почему-то не возбуждает. .
С супругой проблем нету т.к специально отвез ее к родителям.
[QUOTE=PVA;3235522]Если мотор новый, почему : 1. отпечатки следов крепления ? От этих шурупов 😒 таких не останется. 2. болтики на задней крышке явоно тож со следами откручивания. Думается моторчик катаный , как минимум. А как максимум - 😈
Про болтики на зад крышки это я пытался ее открутить но не удалось очень они на совесть закручены были а про отпечатки следов крепления это где? я что-то незаметил.
Переточил иглу сняв часть резьбы и нарезал в золотнике до конца метчиком перекрывать игла топливо стала. Сегодня запускал все работает вот фото и видео 1 видео сделал 320 кадров сек правда освещ не очень было темновато получилось. Кто имел опыт с кмд это норм режим работы? Долго мучать на 1 раз его не стал т.к он еще новенький не обкатанный его можно по максимуму раскручивать на периоде обкатки? Как на видео…😃
Заглушки естественно были все сняты… т.к эфир только для вспышки нужен как мне ранее обьяснили а с ней проблем нету вообше эфира думаю хватит?!
нашел метчик под резьбу буду пробовать ее удлиннять посмотрим что получиться был у меня старый кмд но его я так и не нашел а он бы мне сейчас очень пригодился.
Вот мой отчет масло намешал ксторку в итоге чтобы немудрить 25% керосин 55% 20% быстрый старт ДВС коптит при каждом пркручивание винта в отличии от мк 17 от которго добиться вспышек было оч сложно но после запуска раскручивается и набирает полный картер топлива и глохнет после разборки и проверки оказалось, что или игла не родная или что-то с резьбой в золотнике при полностью закрытой игле дую в трубку воздух со свистом проходит вставляю туда вместо родной шило для теста перекывает а а роная нет, прорбовал старое топливо оставшееся от мк 17 и на нем заводиться на ура после пересос… КМД без проблем должен был быть, что за игла почему некроет ???
Привет всем!!! Намучавшись с б\у мк 17 приобрел кмд 2.5 на барахолке новый… завтра запуск планируется хочу заменить касторку на масло для 2-х тактиков вопрос такой сколько вместо касторки масла 2-х тактного лить и какие для этого двс-а пропорции топлива нужны. Обойдя весь город нашел таки керосин фото прилагаю причем в том-же автомагазине БИ-БИ увидел случайно никогда бы не подумал, что там керосин будут продавать.
Ок завтра продолжу его мучать или себя???..😵
Вот попробовал сегодня на быстром старте 70% и мало 30% тоже самое.
просто скорее всего пара уже посаженная,при медленном вращении пропеллера из выхлопных окон пузырит??? на перезалитом схватывает, а дальше кирдык, а зачем он вам вообще??? если на модель, то посмотрите на сайтах, может у кого завалялся новый (старый) кмд с черной головой, там проблем таких не будет, как правило они из коробки работают сразу, если повезет найдете,я видел продают ребята, но конкретно не помню где, да и попытки лучше в гараж или на улицу перенести, вся эта вонь долго держится, тем более на минеральном масле и гарь плохо отстирывается
Может Вы правы я тоже хотел КМД найти с ним раньше проблем тоже небыло а этот двс хотел на стриж и МК собранного еще в детстве поставить там размах 70см выменял этот двс на 2 сервы у одного моделиста думал может живой еще хотя судя по моему опыту у этого юниора износ не менее 70% пара еще как пузырит + есть 1 хор задир в цилиндре.
Сегодня пробовал снова запустить двс топливо 37% быстрый старт 37% керосин для красок 26% масло 2-х тактное, топливо готовил по рекомендации Олега Федорова приготовил перед самым запуском. Жиклер проверял опускал в воду дул в трубочку призакрытой перекрывает при открытой воздух проходит. В трубке топливо есть при закрывании впуска пальцем топливо подсасывает нормально. Бак спаял по рекомендации друга новый из жестяной баночки 100грамм трубка от бака до жиклера 4 см. Запус тот же 1-2 сек макимум проработал 7-8 сек 1 раз пробовал при схватывании как открывать иглу так и закрывать все равно неработает стабильно. Сегодня был дома бунт:) из-за запаха и масла на полу супруга оч недовольна продолжать попытки буду когда шум уляжется😇
сколько вольт нужно для свечи,чтоб ее неспалить
У меня метеор 2.5 свеча на 3 вольта на 1.5 не заводился, тебе нужно снять свечку дать на нее 1.5 и посмотрет если накалиться то ОК если нет то значит она на 3 вольта (у меня на 3 вольта белого цвета)
есть головка компрессионки,хочу попробовать завести
Как компресионку можно завести при помощи быстрого старта+керосин+масло
Но в любом случае самопальное топливо будет хоже вопрос только насколько…
Привет всем!!! Вот и я и вот мой отчет… Для начала пошел в магазин купил пюре для детишек ради баночки т.к на видео посмотрел бак вроде так-же делают и работает ок во всяком случае не хуже шприца и топливо самотеком не льется при большом уровне. Далее купил др керосин тот был для растворения красок по запаху как растворител к сожалению другой оказался не намного лучше тоже для красок пахнет по другому но не керосином ездил в торговый центр для осветительных приборов типа ламп керосина так и ненашел поэтому топливо сделал керосин 33% быстрый старт 33% касторка 5% двух тактное масло остальное т.к касторка закончилась… Винт нашел поменьше 8х6 правда для электролетов. Двс разобрал контро-поршень расшатал вот видео после расшатки
ДВС в итоге запустился быстро и набрает обороты с пропеллером 8х6 з1 сек работает и глохнет пока шпирицем не прыснешь топива не заводится с пропеллером большим заводится обороты где-то около 5000 набирает и крутит 3-4 сек после глохнет и ждет дозы… с мелким пропеллером запускается очень сложно постоянно обратку по пальцам дает даже через кожанные перчатки колбасит мама не горюййййй при уменьшение степени сжатия вспышки пропадают. Ставил иглу от полностью закрытого положения до открытого до 5 оборотов нет результата глохнет всеравно.
Разобрал карбюратор вот фото там же фото бака
Ок вот это более дельные советы при повышение компрессии и повороте иглы особо ничего не меняется все проверю как Вы описали после отпишусь.
Мотыль точно попал в нужное отверстие, а не во впускное окно?
Да точно я тоже про это подумал снял заднюю крышку и собрал все обратно шейка коленвала попадает в отверстие диска отвечающего за впуск
Топливо готовил вчера предворительно заморозив быстрый старт до минус 37 слил в секляную банку смешал с керосином и касторкой закупорил и в морозилку на минус 37. Перед запуском достал отогрел и запускать… Единственное, что меня беспокоит это керосин он был куплен в хоз. магазине имеет запах растворителя а не керосина это может иметь значение? достал отогрел и запускать…
Ок пропеллер переставить попробую а вот с обогащением и с компрессией перепробывал все варианты на видео заснят самый длинный момент работы ДВС-а, в течении 4 часов крутил его с разными настройками компрессии и обогащения
Двс разбирал перед запуском все так-же собрал отметки на поршне и гильзе поставил на шатуне уже была
Винт какой стоит , ему максимально 180х100 нужен . И зачем палкой по винту лупить вал согнете .
Винта меньше сейчас нету тот который поменьше был сломало при обратке хрупкий видемо был… а луплю ответкой т.к пальцы халко по пальца пару раз дал мало не показалось
Ленар, он у вас не просто не набирает обороты, а оборотов там нет совсем. Его колбасит туда-обратно, Попробуйте с меньшей степенью сжатия запускать и всё получится.
Пробовал с минимальной компрессией увеличтивая до максимума на маленькой компрессии пару вспышек и все, может он убитый? если он завелся значит с компрессией все в порядке может из-за износа не набирать обороты? Завтра поробую 70 быстрый старт и 30% масла, сегодня уже замучался вся квартира пропахла…😵😃
сегодня попробовал запустить этот двс на смеси 33% быстрый старт 33% керосин 33% масла результат на видео не набирает обороты пробовал увеличить процент быстрого старта тоже-самое в чем может быть причина? запус на видео
Привет всем, у кого есть опыт помогите с пропорциями при изготовление дизельного топива для ДВС фото приложил, купил быстрый старт в автомагазине БИ-БИ + в хоз магазине керосин осветительный (авиационного нет возможности найти) + в аптеке кастровое масло. Фото быстрого старта выложил и его состав сколько масло лить примерно понятно а вот сколько лить быстрого старта и керосина не очень…
Похоже на икарус, от какого симулятора он?
Вот тема про эту модель rcopen.com/forum/f82/topic172496
Был у меня случай -25 с двс тренером пока завел провозился так, что руки все задубели выход приглянулся тут-же, сел в теплую машину стоявшею в 10 метрах и из ветрового стекла управлял полетом при посадке только вышел. Ощущения конечно немного не те но на крайний вариант если авто рядом годиться + тепло хоть в -40 так запускай лишь бы техника выдержела.
“НЕ ВЕРЮ!!!” Скорее напоминает “специально модифицированный” БП: поэтому и +5в отсутствует!
Я внутрь БП не залезал линия на 5 вольт там сгорела как мне сказали я проверять не стал т.к не знаю как это сделать вскрывал его ничего особенного там нету детальки как детальки 😃)) мож кто до меня залез? тога уж не знаю могу скинуть фото во вскрытом состоянии но я думаю на этом дискуссия про не такой блок не закончится.
А какое напряжение при этом выдавал БП?
И какое напряжение выдаваёт БП без нагрузки?
Вот фото до включения и после включения спустя 1 минуту, видно напряжени упало всего-лишь на 0,01 Вольт. В отличии от компа после установки на который, видеокарты GeForce GTS 450 напряжение упало меньше 12 Вольт а при установке тока заряда ай макса больше 1.5 А выдавал некорректное напряжение т.к напр падало менее 10 Вольт замерял вольтметром, со старой карточкой норма все было, блок питания на компе 400Ватт.
Так этож АТ блок питания, он тупой как валенок, ему наплевать на перекосы нагрузки. Раритет, однако 😃
Да вы правы этот доработки типа перемычки и т.п не требует.
При запитке от компа, БП’шные +5в грузятся внутри РС, и +12в так сильно не просаживается, как при ненагруженных +5в.
В >95% БП основная стабилизация делается по +5в, поэтому при использовании “только +12в” необходимо нагружать +5в либо лампой, либо мощным резистором (либо сильно переделывать схему, как Вам и говорили выше)! Т.к Вы этого не делали, то Вам либо повезло с БП, либо при большой нагрузке Вы столкнётесь с проблемами…
У меня на липольку больше 2А он на дает хотя ставлю 5А для теста аймакс его просто занижает, подключил 2 акб последовательно аймакс снизил ток с 5А до 4.1А но заряжает стабильно, 5А лекко держит т.к авто кислотник с ним заряжал 5-6 часов тока 5А и никаких проблем вот фото 2-х акб последовательно через Y-разветвитель соединил 3 -его к сожалению нету чтобы до 5А двести:
Вам фото при запитке от компьютера или от блока от компа?
Хотел выложить фотографии для тех кто столкнулся с той-же проблемой что и я, когда приобрел IMAX B6 без блока питания планируя использовать его от блока ноутбука, но IMAX B6 отказался работать выдавая сообщение о некорректном напряжении, далее пришлось подключать его к компьютеру (как это сделать на фото) а после подарили сгоревший блок питания от старенького компьютера (можно купить за 50-100 руб или найти на свалке😁) с неисправной линией на 5 вольт, так-что он мне прекрасно подошел линия на 12 Вольт в порядке😁
Краткое руководство:
1 фото: Используя свободный разьем ищем линию на 12Вольт,
2 фото: Здесь линия на 5Вольт нам она не подходит,
3 фото: Определив Желтый+ черный-,
4 фото: Готовим два проводка желательно с наконечниками их облудить,
5 фото: Подсоединяем в линию на 12Вольт красный на + желтый на-,
6 фото: Подключаем к выведеным проводам вход от IMAX крокодильчики,
7 фото: Все ГОТОВО проверяем.
8 фото: Необходимо сделать выводы со старого блока питания на 12 вольт,
9 фото: Подключаем к выводам вход крокодильчика от IMAX-а,
10 фото: Устанавливаем кнопку Вкл Выкл на более современных блоках она уже есть,
11 фото: Блок на 12 вольт дает 8А вполне сгодится даже для более мощного IMAX В8,
12 фото: Проверяем все работает.
У кого есть еще какие варианты😒
Приобрел двс ASP 120AR, разобрал его и удивился, перегородки в глушителе нету:o будет ли он стабильно работать без нее и достаточно ли будет давление которое нагнетается в бак без нее? Читал на форуме, что ASP 25 без перегородки работает очень нестабильно глохнет…при задирание носа самолета вверх и перегрузках, неужели мне придется столкнуться с той-же проблемой не стабильной работой:o
Модель размахом 1.2 метр собственного производства вес 1.5 кг задумана под 3Д
Ок сапсибо буду разбирать.😃)
Да регулятор на 20 вольт.
Привет всем 😛 у меня эл двигатель TURNIGY TR 35-48-C 800kv, 163 гр, 1050 Ватт, 55А, рекомендованный пропеллер для него 11х6 тестировал его на 3S 25С выдал максимум 1.1 кг с проп-ом 11х7 АРС на других еще меньше регуль на 80А, в инструкции указано нужен АКБ 2-5S. Мне нужна тяга более 2-х кг, 5S-ки у меня нету но есть 2 шт 3S-ки если последовательно соединить 2 шт 3S-ки сгорит!?, хотел распотрошить 2 шт 3S-ки и спаять из них 5S-ку, кто разбирал и знает что там меня ждет нет-ли там какой-нибудь платы как в АКБ для мобильников или еще чего??!!😃 АКБ новые не хотелось-бы просто-так испортить:( . АКБ на фото
Но этого нету в наличии но значит есть дешевле а просто найти не мог:) Спасибо…
Спасибо, жаль а какой способ мож есть или без хор регуля не обойтись?
Кто имеет опыт подскажите,. Хотел приобрести без коллекторный эл.двигатель не менее 4 кВт но у них у всех в характеристиках указано порядка 20-37 вольт 😮(Я так понимаю, чтобы разогнать его до своих например 4 кВт нужно 37 вольт дать:))регули-же макс на 22 вольта, есть конечно на 50 вольт но они от 300$ стоят, хотел обойтись малыми затратами как можно обойти дорогой регуль, может последовательно 2 регуля подсоединить (каждыи из них ведь на 22 вольта), или на каждый АКБ по регулю (акб будет 2 ШТ каждый 18,5 вольт 5S-ка) а после их последовательно соединить???😵
Чтобы вес сэкономить да и не нравиться мне стандарт, свеча слишком уж большая у меня на мопеде и минске такая-же стояла а здесь я считаю миниатюрная должна быть так двс эстетичней выглядит да и выпячиваться она поменьше будет.