Activity
Никто Makim не видел, он пошел отправлять мне движки, на том и пропал? =(
del
все параметры в посте #139
катер не взвешивал
для снятия каких-либо параметров нет логерра, но, учитывая время непрерывного хода и емкость акка, получается, примерно, что катер жрЁт 35Аплавники по краям нужно ставить под углом
А расскажите подробно про вал, дейдвуд, муфту с вала двигателя на вал винта.
А то по фоткам видно, что это всё покупное. Где брали?
А вот что получилось у меня. Змеевики на моторах сделаны из нержавейки внешний диаметр 5мм. Мягкая трубочка куплена в автозапчастях “от омывателя стекол”. Забор воды сделан из медной трубки 5мм внешний диаметр, внутренняя часть траца усилена полосой фолгированного стеклотекстолита толшиной 1мм, отверстия около винтов промазаны силиконовым герметиком “Момент”. Модель ещё на воду не выводил, поэтому пока сказать ничего толкового не могу.
К сожалению, оно не поедет, без замены двигателей на более мощные и установки винтов D42 P1.2, но это новые дейдвуды, валы… Моя пиранья на выхах до смерти одного двигла такие пируэты крутила с разворотом на 120-150 градусов с ходу, что я уж было передумал что-то с ней еще делать. 😈
Но обломился держатель щетки на задней крышке, от чего не понимаю, где бы прикупить такой, а то там еще и половины не стерто. 😃
А где в Питере можно приобрести мотор, а то сегодня помер один?
Что именно в Питере продают ?Reff Racer или лодки ДВС ?
Reef Racer и Zig Zag Racer 3, вон зиг-заг только в Москве продают на тойхобби, но они даже не ответили мне на письмо…
А какое время и скорость планируется для заезда ? Может тогда взять ДВС и увеличить бак ? 😃 Я бы взял Reef Racer и переделал бы как в видео
Еще бы найти где их в Питере продают.
Постараюсь к концу недели выложить.Хотя эти обе лодки требуют переделки чтоб стать резвее 😃 А в чем смысл определиться,что быстрее…Ямаха или Пиранья?Эти две лодки разные и по конструкции и по материалу и прочее.По своему опыту я бы второй раз уже не стал бы брать ни одной лодки от Пилотаж,не проперло 😦 много косяков и т.д.
Хочется лодку с рулём, Пиранья уже есть и не впечатляет своим гемором при поворотах, садится воду и потом её опять разгоняй… 😃 А бодрых разворотов на свежей АКБ хватает только на 5 минут, потом оно не поворачивает нифига. 😵
Может что-то еще есть за эту цену? Может вообще Zig-Zag Racer 3 взять? ДВЕ штуки?
😈
Так я и не говорил,что это Пилотажевская.А что ей мешает с коллекторным движком так идти ?У меня на компе есть видео,но так лень выкладывать (его надо нарезать и т.д. и там есть кусок где еще не переделанная лодка) Если столь существенно то может позже выложу.
Я вас очень прошу, т.к. хочу приобрести именно пилотажевскую поделку, мне надо понять, быстрее она катера “Пираьня” или нет. 😃
Я сам не снимал,но в нете есть видео Пилотажевской если поискать.Примерно так шла правда чуть медленнее
Ну на видео далеко не пилотажевская модель, я специально искал и не нашел, а на этом видео что-то бесколлекторное судя по динамике страта и скорости выхода на глиссирование. ☕
Немного видео, а то обсуждали, а посмотреть не на что. Жаль тут нельзя свои посты править, я бы в первый пост вынес всё то, что требует внимания. Накопилось за лето эксплуатации.
По поводу толкания пираньей это баловство, конечно, любому судомоделисту обязательно нужно иметь резиновую лодку, просто немного рановато заглушил 😁
Как-то медленно выглядит, там хоть 50км в час есть? ☕
ПС: А Пиранья у вас даже в глиссер не вышла. 😝
Без апгрейда полная ерунда,лодочка не то чтоб не идет а просто плетется😵
Да и руками все же надо будет довести до ума,а то течет.Вот последний и наверно завершающий этап общения с этим чудом
YouTube - Polimer
А есть видео в стоке? А то тоже есть мысль купить пилотажевский комплект?
uporeckov@yahdex.ruмужики собираю ‘‘Бисмарк’’ но начинает доставать по две детали в неделю. Где можно купить нормальные чертижи для модели.
Это то разводилово в масштабах страны которое рекламировали по телевизору? Вы в курсе что там номера потом будут в сумме стоить как 10 этих бисмарков готовых?😈
Владыко, а Вы обещали посмотреть размеры моторамы или выкройку.😊
Автокад только на работе, накидал в паинте виндовом как смог.
После сгибания пластины по линии её надо догнуть до примерно 75-80*.
Отверстия под винтики мотора сверлить по месту, использовать винты - не саморезы! Иначе разбивает отверстие от вибраций. Лишний материал для облегчения веса убрать конечно.
Вот как сделан оригинал всего за 65$, а что там за провода на дейдвуды?
Теперь всем понятно что контора Пилотаж продает некий китайский сурогат?
Ну развести можно, что угодно 😁 Вопрос в надстройках.
Намного проще поставить обычную аппаратуру к нему регулятор хода (минимум 10А, но лучше с двойным запасом), оба мотора запаралелить и поставить руль поворота.
Я вот нашел в продаже приемник на мои 27Мгц штатные, и то только в одном магазине в Питере в планетхобби за 655руб, везде в продаже подавляющее большинство радиоаппаратура на 40Мгц, но для Пираньи это не подходит, передатчик же на 27Мгц, или можно просто кварц на 40Мгц впаять в передатчик от Пираньи?
О регуляторе, на коллекторные движки регуляторы стоят как на БК 😃, самый дешевый на 30А нашел за 890руб.
Серва 3кг - 450руб.
Кварц - 100руб.
Тут получается уже на 2000руб только электроники. 😵И то, чтоб Пиранья только в поворотах не тормозила.
Такое ощущение, что в Питере вообще никто не занимается продажей деталей для судомоделей… 😃
Даж дейдвуды и валы не продают, а с винтами вообще засада, слава богу что хоть моторы есть в продаже по сносной цене.
То Владыко. А у Вас случайно не осталось выкройки моторамы??? Или может размеры снять сможете???😊
Заранее спасибо!
На самом деле тоже боялся что отверстия под моторы в мотораме не сделаю нормально и всё криво будет, но после пристрелок наметил отверстия для центра, а под винты уже легко было найти точки.
“Моторама” 😅 дома лежит, я думаю её надо делать из чего нить полегче, ибо даже люминий оказался тяжеловат для глиссирования. Вечером посмотрю размеры, но они тоже рассчитаны исключительно под использование карданов, есть там несоосность на левом моторе, промахнулся немного.
Я вот всё жду когда мне местные гуру подскажут можно ли заводской приемник и контроллер развести отдельно на моторы и отдельно на руль, чтоб оно работало одновременно, или все же надо покупать приемник другой? А моторы тогда куда подключаются? Наверно нужен какой-нить регулятор?☕
Добрался домой.
Фотки всей этой неудачной затеи.
После спешного “облегчения”.
Со всеми этими прибамбасами он все равно тяжелый, тут какие-то +100 грамм и он уже не поворачивает внятно, а из-за водозабора за левым винтом его отклоняет влево.
Вернул всё в сток, видимо без нормального руля тут делать нечего, а это еще вес + серва + сам руль, т.е. без мощного движка тут делать нечего. =(
На выходных добавил охлаждение, купил в ОБИ трубку латунную за 59руб 1 метр, обжог её, и намотал на движки, сначала сделал 3.5 витка, но катер не поехал, шел на глиссере только либо с разгона с берега рукой либо очень долго тащясь на разгоне самостоятельно. Зато в таких нагруженных режимах моторы были холодные абсолютно.
Чтобы оно все же поехало, пришлось купировать мотораму и оставить 1.5 витка на движках.
Забор воды сделал за левым винтом.
И оно поехало как и прежде, вода проходит отлично, из трубки струйка на выходе при движении сантиметра 3 наверно.
Движки теплые у щеточного узла, но пальцами держать можно, а не так как раньше, что аж вода кипела.
Делал на скорую руку, так что вот так…
В целом я добавил на пиранью нормальное управление, газ на оба мотора и руль направления.
Будьте добры подробнее с фотками нутрянки и какие детали управления ставили. 😎
У меня вообще штатный аккумулятор на зарядке часов по 20 стоит.
А чтоб на поворотах катер не терял в скорости, надо “порциями” подруливать. Об этом даже в инструкции написано.
20 это перебор, зарядка 400мА, 2000мАч/400мА = 5 часов, ну + 1 час на добивание до 100% заряда.
Про повороты, вот посмотрите как оригинал поворачивает:
У Пираньи, она же Victory ЕР 700, при повороте работающий винт из-за крена катера вылезает на воздух и не толкая катер не доворачивает его и сажает его в “баржу”, я это заметил когда экспериментировал с расположением моей тяжелой АКБ на 3600мАч, если на штатное место положить АКБ, то катер тяжко выходит на глиссирование но поворачивает сносно, если на моторы положить, то на глиссер выходит в 2 раза быстрее, но на скорости практически не поворачивается, из-за того что винты полупогружные, так еще и начинают торчать в небо при крене в повороте.
К примеру на волнах он заметно веселее поворачивает.
Может у китае-пилотажевской пираньи все же движки фуфло?
А может попробовать АКБ на 8.4В, т.е. 7-ми баночную? Пробовал кто?
Я к чему про 7-ми баночную говорю, вот при свеженькой, только снятой с печи(зарядки) штатной 2000мАч без нагрузки 8.5В на вольтметре, и гоняет катер первую минуту примерно так же как на видео, потом он начинает баржевать на поворотах:bash:.
У 7-ми баночной 8.4В штатно и 9.5 при снятии с зарядки, возможно именно на этот вольтаж рассчитывали создатели оригинала катера при 2 х 380 движках, а китаезы сэкономили и поставили 6-ти баночную. ☕
Здравствуйте все.
Тоже купил данный катер, но не удовлетворяет поворачиваемость, т.к. при повороте садится в воду и надо опять “стартовать” выводя его из “баржи” в глиссирование. На видео на ютубе про Victory EP 700 там у буржуев катер отлично поворачивает. Дальность проверял, метров 200 свободно берет, дальше катера просто не видно уже. 😅
Купил к штатному АКБ еще один AcePower (ThunderTiger) Ni-Mh 7.2V 3600mAh, на нём, даже после 5-ти циклов явно ниже напряжение чем на штатном 7.2V 2000mAh, это слышно по оборотам движков как на суше, так и в воде, сначала даже на глиссер сам не выходил первые 2 заряда, потом стал, но АКБ заметно тяжелее штатного, поэтому чутка снатягом вылезает + еще явно напруга под нагрузкой меньше, заряжаю штатной зарядкой 400мА аж 9 часов.
Купил сегодня в ОБИ латунные трубки, буду делать охлаждение движков, т.к. после 10 минут катания вода на них шипит, палец естественно не держит такого жара.
Расскажите мне гуру моделизма, я вот хочу воткнуть туда БК на одном валу, но к нему обязательно нужен регулятор, ну и нормальный руль на серве.
Что мне нужно для этого расскажите, супер скорости не нужны, надо чтоб 40 км в час было и хватит.
Возможно ли обойтись штатной радиоаппаратурой, для разводки отдельно канала на моторы и на серву для руля? Или то что там стоит не переделывается малой кровью?
Какой БК двигатель мне подойдет для скорости ~40 км в час, какой регулятор, какой винт.
Какой приемник прикупить? Все ли приемники имеют разъем для питания от регулятора или надо отдельно ставить АКБ на аппаратуру?
Столько вопросов потому, что все вроде переделывают китайцев, но никто не пишет что ставит, ну может про регуль и мотор напишут, но про приемники и передатчики полная молчанка.
Посмотрел тему про Yamaha A5 от Пилотажа, там совсем не бюджетно всё.
Видел в продаже китайские БК движки аж по 800руб при 3800об/в, регули тоже недорогие.