Activity
В планах попробовать в турнире поучаствовать, на этой же машине.
Нет в России соревнований шортов 4WD, только 2WD.
а шоб карданы подольше жили
Перевернуть их трубами к колесу, чтоб песок высыпался, и отрегулировать слиппер, чтоб не рвало дырки под крестовины + на аппаратуре выставить экспоненты на газ, чтоб тоже не рвать трансмиссию.
Конечно люминь лучше.
Хабы одинаковые, всмысле по вылету? У меня одинаковые, что на двсной траги, что на электро траги
Алюминий зло для Ассохи, только распорки, и те только шаровые.
Поставь хорошую серву, типа Савокс, и не парься, она хоть официально и не герметичная, но плавала у меня очень много без каких либо доработок 😃
Подтверждаю, Savox плавала в Большом Вьясе в прошлом году и до сих пор жива, а приемышь там сразу кони двинул - Sanwa, но благо промыл и он снова работает.
И БЕК внешний ампер на 10-обязательно…
Не нужен Савоксам внешний БЕК, проверено на Хоббивингах, Мамбах и т.п.
Сбор в 12:00.
Планов много, чем больше народу придет, тем быстрее подготовимся к будущим этапам.
Адрес трассы:
maps.yandex.ru/?ll=30.459485%2C59.984635&spn=0.006…
Берите с собой сапоги и перчатки, накидки от дождя, говорят немного будет капать. Лопатами и граблями обеспечим, тачки будут.
Если кто-то занимается любимым хобби “на результат” - так мне его искренне жаль. Мне интересно ДЕЛАТЬ модели, реализовывать какие-то технические идеи, если хотите, техносумасшедшинки…а просто так точить резину на потеху публике - поищите другого желающего, я в стороне постою. Лучше построю еще штук двадцать электроконверсий - один черт, половину их в Москве уж точно я построил. Вот как-то так.
RC-Monster, Tekno и rcScrewz щас в шоке от захвата московского рынка конверсий неким гаражным мастером Кузнецовым и срочно выделили средства на более сильный промоушен своих брендов. 😆
Скажите честнее, не умеете ездить и дети вас “уэртели”.
В Крылатское - тоже не поеду. Я уже сделал для себя определенный вывод - как только в названии мероприятия появляется слово “России” - держись подальше!
Естественно, сидеть в группе С с детьми некомильфо.
После тех улучшений в плане полетов, которых хоть как-то удалось достигнуть, все вернулось к тому с чего начиналось. 😃 Видно какое-то из падений и снова подобие “унитаза”, управлять почти невозможно.
В подшипник тарелки попадает песок и пыль, промойте подшипник очистителем карбюратора, добейтесь такого состояния, чтоб он свободно вращался по инерции, и так же свободно ходил по оси вверх-вниз,сам только что лечил “унитаз” на WL911.
У меня вообще это чудо в песок мелкий попало и ротор тупо заклинило.
Я не утверждаю - что трасса была ЛУЧШАЯ! Были недочеты, однозначно… В следующем году делаем что-то другое…
Нормально всё было, кто не умел, то не вырвался в А финал вот и всё.
Я кстати очень удивился, когда узнал, что у вас в Москве в принципе нет регулярной шоссейной трассы.
не важно сколько вы везете кругов и как вас пропустили… вы не имете права так атаковать кругового или кого еще…
Это называется отсутствие культуры и самодесциплины!
Человек говорит, что его боднули и он из-за этого упорол кругового, разве нет?
за заездами такого уровня должно минимум 2, а то и 3 человека.
Так и есть, 2-3 рефери на трассе и главный судья который только объявляет заявление одного из рефери.
Я был судьей на помосте.кидать помидоры сюда.
Помогаев отвертел бы Герасимова в любом случае,просто уровень Никиты выше.никто никому не подсуживал,никаких перцев небыло,хватит выдумывать.если были вопросы,подали бы протест!Но нет,мы лучше выльем на форум все это чтобы нас пожалели и наказали виноватых,хотя бы морально.НИ ОДИН не подошел в судейскую по поводу описанных выше вопросов,повторю НИ ОДИН!!!
И что, ты типа не видел нифига? А ожидание Помогаева тоже не видел? Это просто как дважды-два, нету на старте за 30сек - досвидания!
Заявил “задержку” 5 минут - сразу все знают кто и почему.
И судья и пилоты должны были поставить такого пилота в конец, а если сам пилот включает дурака, а кореша закрывают глаза, тогда дайте судье пивка, пущай идет расслабится и не занимается такими пустяками как судейство.
Нету) Вообще первый раз аммортизаторы разбираю, в трофи достаточно штоки смазывать.
Видимо можно, из вело вилки это
У тебя интернет есть, а инструкцию скачать не можешь?
Что можно? Здесь используется СИЛИКОНОВОЕ масло.
В вело вилке вообще гидравлическое масло, а не моторное.
Стоковый регуль просто перестал включаться, всё? он уже в стране вечнохолодных процессоров? и если уж есть знатоки, то внимание оффтоп: траксовый рег evx-2 как правильно подключить к аккам? он без разьемов и на две батарейки, но вот как прально, ума не приложу…
VXL3S часто страдает залипанием кнопки включения.
Полусентику 5W-40 можно?
Ты ваще инструкцию в руки брал? Или счаз насмешишь всех, что у тебя её нет или она на английскай языка? )))
Фото на аватаре ваще чотко соответствует всем твоим вопросам.
Обоснуй? че эт в ките фигню гладут?
Вырвалось, естественно РТР-ые фуфло.
Я не знал, что значит аббревиатура CVD
Гугль не качает да? Constant Velocity Drivetrain.
доброго времени суток,столкнулся с такой проблемой,при разгоне по прямой,в воздух подымается перед авто и от встречного потока начинает взлетать в буквальном смысле,это как так,что надо сделать ,((((
С вероятностью 99% неправильно отрегулирована подвеска.
это титан что ли?
Это ШРУС - Шарнир Равных Угловых Скоростей!
- Другие амморты (в ките регулируемые алюминевые, в ртр нерегулируемые алюминиевые)
Китовые полное хэ.
в КИТе на 3 мм длиннее шасси
База шасси варьируется изменением позиции задних кулаков.
в КИТе нужно покупать резину (тут это даж плюс)
Резину все равно придется покупать целую гирлянду…
в КИТе некоторые детальки алюминевые.
Да в КИТе дофига интересного и нужного, включая фрезерованные передние поворотные кулаки из алюминия, а не прессовку из вторсырья как на РТР.
Думать тут нечего:
КИТ Asso RC8.2E ~ 12.000руб с Башни со всеми скидками и доставкой.
Мотосистема сенсорная SpeedPassion Silver Arrow V2 - 144$ на Амейне лежит.
Серва Savox 1258 - 2700руб.
Да. Даже айбимы с мягкими вставками скользили! Зато ехала прекрасная резина желтолицых производителей, практически без вставок! Как так?
практически без вставок!
Пятно контакта больше, че тут думать-то?
короче я теперь понял, что алюминиевая тоже гавно, хорошо , что не заказал…
Не совсем так, у меня например RC8.2E стоят такие:
Они и “играют” и не гнуться, при серьезных крашах, когда пластиковая ломается, такая максимум может слететь с шара.
а перед герметизацией чем регуль можно помыть
в наличии дома есть бензин колоша
Изопропанол.
Я поставил “НОЛЬ”
В регуляторе гораздо больше настроек влияющих на разгонную динамику чем ты думаешь, статический тайминг одна из последних.
Неужели ты и правда не можешь сообразить, что подставляя разные значения m для пятерок и восьмерок, эта интенсивность будет разной. Для этого же достаточно и пол извилины. Где ты увидел, что я написал про разные действующие законы на них? Законы одни, силы разные. Из-за разницы в приложенных силах они и двигаются по-разному. Какое еще противоречие ты увидел в моем утверждении?
Иешуа, ты реально лауреат премии Дарвина, масштаб и дает разницу в весе прямо-пропорциональную, потому физическое поведение модели будет одинаковое ровно по F=m*a для всех масштабов от и до.
Мое утверждение справедливо относительно моделек по отношению к большим повседневным авто. Не стоит придираться к словам, все поняли, что я имею ввиду.
Ту кашу которую ты вывалил - никто не понял, особливо по части разной физики которую ты придумал для каждого масштаба.
Да, только электрон-маэстро, извините за выражение “полное дерьмо”, и если не хочется лишних геморроев, лучше брать обычные а еще лучше премиум, сервис есть сервис, тем более, что можно найти предложения с бесплатным обслуживанием.
Харэ заливать, обычная сберовская Маэстро прекрасно пополняется и работает как с Пейпал, так и просто при покупках за рубежом так же как и Visa/Mastercard.
Всё проще, PayPal теперь привязывает и обычные Maestro.
Или ты говоришь об hpi и HB если о них, то понятно, что HB спорт ветвь HPI
Естественно.
А зачем постоянно возиться с родным сейвером, если можно решить проблему раз и навсегда?
- Сейвер 10-го масштаба не предназначен для таких нагрузок.
- Пружина сейвера 10-го масштаба не будет давать той четкой связи по управлению, что дает штатный сервосейвер, который можно настроить и на ухабистые мягкие трассы и на жесткие ровные, будет постоянное подруливание и срыв вектора движения.
Вы можете и не придавать этому значения. Люфт на такой качалке всегда будет, иначе бы она просто не одевалась на серву, потому что соединение из вида “с гарантированным зазором”.
У меня та самая алюминиевая качалка HotBodies что по ссылке, она не дает люфта.
толи специально упускаете момент про наличие песка на трассах.
Говоря про замену штатного сервосейвера VE8 на штатный от Vorza, я преследовал именно эту цель, избавления от попадания песка на чашку пружины сервосейвера и дальнейшему его распространению по стволу и заклиниванию.
У вас ве8, и думаю она при ударах гораздо лучше играет чем металл
Возьмите в руки корыто от Ve8 и деку от Vorza, попробуйте их флекс, дека Ve8 гораздо менее податливая.
Вадик
Да Иешуа.
Я написал, что мне интересней, понимаешь?
Но то, что пятый размер едет естественней, чем более мелкие относительно поведения авто 1:1, тут упорствовать глупо - размер решает, это невозможно не увидеть.
Нет Иешуа, ты написал конкретно, что 8-ой и 10-ый масштабы не естественны.
И написал критерий по каким он мне интересней - он ближе к 1:1 по размеру, весу и относительно к этим параметрам энерговооруженности.
Ты прям заново открыл понятие масштаба.
что в общей массе восьмерки живучей, чем пятерки, не смотря на то, что и в пятом размере есть очень достойные по прочности модельки? Я ж тебе на примере дохлых кошек и шустрых насекомых это и пытался показать.
У нас разные понимания живучести, мои не относятся к стендовому копийному моделизму.
Пытался объяснить, что только от одной массы физического объекта уже будет сильно зависеть его взаимодействие с поверхностью, а ты в ответ мне выдаешь пургу
Ты посмешил всех наклав на второй закон Ньютона F=m*a и на E=m*C^2
но на принцип идти…
Ну ты же идешь, и считаешь свое мнение единственным правильным, а оно в корне не верно.
Но вот аргументированную беседу вести с тобой скучно, ты как-то через строчку читаешь.
Я не увидел ни одного стоящего аргумента по твоему основному эпик-фейлу насчет физического поведения моделей 8-го и 10-го масштабов.
Они, как ни странно, обладают всеми теми же взаимодействиями с поверхностью, но с учетом масштаба.
Топовые восьмерки стоят почти как пятерки.
Например е-рева в тюне.
Бугага, даже язык не поворачивается говорить о игрушке от Траксас как о эталоне прочности и вообще как о модели.
Эталонами могут выступать X-Ray, Losi, Mugen.
Но сейчас уже и 5ки пошли хрен сломаешь Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка осмотрите 129 и 130 посты. Я на такой модели сам много катался, очень прочная и переживала все избиения на трас
Лось одна из немногих контор, которая делает качественные вещи, но и то, если взять краши лося 8-го и 5-го, ввиду большей массы пятый лось пострадает больше сугубо по физическим законам F=m*a.
да все верно, когда деньги есть только на 1/8, то 1/5 по-любому -гавно!
У меня только шоссейная модель 1/10 стоит столько же как твоя 5-ка, так что не советую считать мои деньги.
для примера, топовая 1/5 2200 евро rc-car-online.de/shop/en/prod...mm-1-pce-.html
Вот это уже больше похоже на модель достойную внимания, а то понакупять турецких MCD и китайскх Бах и начинают отпускать перлы что 10-ый и 8-ой масштабы не алё, и прочую ересь.
Эй там с громким ником, какой раз вижу ваши высказывания и постоянно какое то не довольство, негатив. А вроде в культурной столице живёте.
Эй там, чтоб понять почему негатив, надо прочитать, без этого не получится понять и будет только “эй там” и “культурная столица”.
Вадим если не занимаетесь 5м масштабом то не стоит и писать о том как и что едет в этом масштабе
И я о том же, гражданину Наумову Евгению, не стоит писать что как едет в 10-ом и 8-ом масштабе если он этим не занимается.
Разрыв шаблона
Никакого разрыва, 8-ки наголову прочнее и выносливее, это аксиома согласно всем законам физики.
Но вот на спор могу запульнуть лосика с руки метров на пятнадцать по грунту раз 5 подряд и он будет ездить нормально, а ваш, к примеру, риал харм после первой такой попытки сильно криво поедет, а может и вообще не зафурычит…
Это еще раз подтверждает тезис, кому и для чего нужна модель, одним для трассы, другим для баша с руки об грунт.
но из ваших слов физикой обладают только шоссейки
Где вы нашли эти слова? Я такого не мог написать.
Прежде чем обсирать людей
Да ну, кто-то начал теоретизировать по физику, на что и получил развернутый ответ.
5: что -то Вас не видели не на одном эвенте по шоссейным моделям 1/5
Я не занимаюсь 5-м масштабом в принципе.
риал харм после первой такой попытки сильно криво поедет, а может и вообще не зафурычит…
Донесу до сведения теоретика, 8-ой масштаб багги - самый прочный из всех, и там где 5-ка раскладывается от малейшего чиха, 8-ка проходит и продолжает гонку.
Кстати футабовская алюминиевая качалка люфтит на шлицах,
Почему у меня не люфтит?
Предлагаете чистить сервосейвер почаще? Наверно никто даже и не задумывался об этом. ПС, встает колом через пару кругов.
Отличительная особенность сервосейвера Vorza, в том, что доступ в пружину закрыт пыльником и песок туда не попадает.
Наверно никто даже и не задумывался об этом.
Проверка работы сервосейвера - обязательная процедура после каждого заезда.
Кстати на Д8Т пыльника нет и в отдельной продаже я его тоже не нашел. Так же у нас катается одна ворза, парень не долго радовался наличию пыльника, пока через несколько покатушек у него тоже не заклинил сервосейвер и он выкинул стоковую серву.
Именно поэтому на Ve8 и D8T ставят рулевую от Vorza. Она позволяет на запариваться сервосейвером дольше, чем рулевая из комплекта Хотбодис.
На МТА4 наверно тоже просто так ставят, владельцы дурачки и шаська это наверно 10 масштаба и вес у нее наверно не больше 2кг. Да что там владельцы, это ж ведь производитель даже ставит и “производит” упаковывая такой сервосейвер в упаковку с названием под МТА4.
Мне как-то до звезды что там ставят на хоббийного монстра, там почти все от 10-го масштаба включая гайки колес.
Подрежут или тупо на таран пойдут, разные ситуации бывают. У меня была единственная поломка, когда кто то решил на перерез трассу срезать чтобы добраться до старта, в итоге первая поломка на шаське - задний кулак.
За всю историю владения Ve8 я не сломал ни одного заднего кулака, это надо умудриться.
Ну если говорить в этом ключе, то причендалы скорее hpi
Это одна контора есличо.
Если применение данного сейвера может привести к печальным последствиям, не будете ли так любезны о них поведать, а не огульно определять участников данной темы получателями вышеозначенной премии.
Печальные последствия, это момент установки 10-го сервосейвера, потому что основной уже не работает и ничего для его восстановления не предпринимается.
По-русски - лечение горла через задний проход.
а я взял не оригинальную получается? странно, значит я в глаза япу…сь
Я говорю про оригинал HPI/HotBodies, а не про копрошные универсальные причендалы.
Как по надежность эти подши? 30 р. разве может что то качественное стоить?
Вообще подши 8х16 в любом магазине подшипников Москвы продаются, причем от 22руб за штуку, не обязательно их тащить с заграницы.
А где можно посмотреть на настоящие модели 5го масштаба ? Хочу купить такую настощую
Курите наздоровье. rcracer.ru/news/rozhdestvenskaja_bitva_15/
gallery.rcracer.ru/main.php/v/Bitva5/
Понимаю, что я не допонимаю, но где?
В ДНК.
мамба монстер макс (1\8) регуль)
помог бы…
Тебе сюда, у вас там Александр Мальцев царь паяльников и Мамб.
Мамба это негр такой из Африки?
пластиковую качалку эта серва не слизала и не сломала, так что хз=)
Ломает не серва, а заклинивший сервосейвер.
вот к этой серве, я уже взял и эту качалку
И что? За эти деньги можно было взять 2 оригинальных amainhobbies.com/…/Hot-Bodies-Aluminum-Steering-Se…
я не знаю, что такое сплайн. Серва такая ACE DC1015, качалка одета асошная.
Потрудитесь узнать каких стандартов бывают сплайны у серв, и тогда эпикфейлов типа “асошная качалка” не будет.
А вот в пятом размере уже можно в гораздо большей степени говорить о процессе управления именно как о езде - чувствуется вес и связанная с ним динамика, гораздо заметней трансфер масс по осям, краши приводят совсем к другим последствиям, когда управляешь ответвенность за последствия иногда гнетёт))) Все процессы значительно размеренней и солидней в отличии от непокидающего ощущения “компьютерности” букашек. Короче, физику не обманешь и в живую управлять и наблюдать за большими размерами несравнимо интересней и любопытней.
Спорить бесполезно, каждому свое.
Вы вообще видели модели 5-го масштаба? Не те полупокеры типа MCD и Baja, а настоящие модели, где есть та же самая физика что и на моделях 10-го и 8-го масштаба, она, ВНЕЗАПНО, есть везде и работает ВЕЗДЕ. То что вы начали с детской игрушки с мотором от газонокосилки и называете это несравнимо интересным и любопытным, это называется “мая игрушка самая лучшая”.
Возьми ассошную пластикову качалку обыкновенную, без всяких изъеб@в
Её сорвет на шлицах.
Качалку надо брать алюминиевую от HotBodies или подобную на 25 зубов если у вас сплайн Футабовский.
Сейрвосейвер почаще чистить и следить за пыльником.
Вешать дополнительные сервосейверы от 10-го масштаба - премия Дарвина первое место.
Ну… я, как бы, хочу взять с запасом на будущее и переходом на большие сенсорные “штуки”, а этот моторчик остался от старой системы, и пока с ним спарю.
Есть подозрение, что этот моторчик и жгет регули.
Регулятор на вырост можно взять такой.
rcmart.com/speed-passion-reventon-brushless-laser-…
Доброго времени суток, Уважаемые Знатоки. Помогите разобраться с регулем ezrun-wp-60a. Короче, тема такая: пригнали мне из Поднебесной БК системку ezrun-60a+motor-9t/4300kv. На радостях запихал её в Stampede 2WD (заднеприводной монстр 1/10), он проехал метров 200 и встал, ни запаха, ни дыма не было. Выключил/включил, загорелась красная лампочка, потом потухла и тишина. При подключении Програм кард видит регуль, программирует и сохраняет изменения. Сносил его в сервис (магазин *обби *стров), там сказали, что он сгорел, ремонту не подлежит и предложили 200р за него.
Что делать и как жить дальше? Помогите с определением диагноза и способами решения моей проблемы. Заранее спасибо.
Купить новый, 1300руб не такие большие деньги.