HPI 1/8 Scale Gasoline!

Rasmus
Владыко:

Ну и чего мне курить ? Я там был вообще -то даже. Поведение шоссейки 5ки сильно отличается от 10ки. На настоящие они всеравно кстати не очень сильно похожи 😃. Мне правда больше была интересна офроад тематика.

extra555

Владик -Очень умный эксперт теоретик нашелся как я посмотрю но
1: тут вроде обсуждается офф роад с полным приводом
2: на этом мероприятии Макс например был и участвовал, я так -же например был на подобных мероприятиях на ЧР, а не смотрел ролики в интернете,
3: по физике и управляемости не стоит говорить что MCD или HPI управляется на асфальте хуже по сравнению с шоссейками, это просто разные классы
4: не стоит никогда кого -то считать себя умнее или опытнее других
5: что -то Вас не видели не на одном эвенте по шоссейным моделям 1/5

По каждому я написал с практической точки зрения

Прежде чем обсирать людей, которые что то делают своими руками подумайте хотя -бы над тем что не каждый может купить zenoah G290 и не стоит их за это осуждать если они моторы от бензопил используют

Владыко
jekson:

Но вот на спор могу запульнуть лосика с руки метров на пятнадцать по грунту раз 5 подряд и он будет ездить нормально, а ваш, к примеру, риал харм после первой такой попытки сильно криво поедет, а может и вообще не зафурычит…

Это еще раз подтверждает тезис, кому и для чего нужна модель, одним для трассы, другим для баша с руки об грунт.

Kril700:

но из ваших слов физикой обладают только шоссейки

Где вы нашли эти слова? Я такого не мог написать.

extra555:

Прежде чем обсирать людей

Да ну, кто-то начал теоретизировать по физику, на что и получил развернутый ответ.

extra555:

5: что -то Вас не видели не на одном эвенте по шоссейным моделям 1/5

Я не занимаюсь 5-м масштабом в принципе.

jekson:

риал харм после первой такой попытки сильно криво поедет, а может и вообще не зафурычит…

Донесу до сведения теоретика, 8-ой масштаб багги - самый прочный из всех, и там где 5-ка раскладывается от малейшего чиха, 8-ка проходит и продолжает гонку.

Gigabyte
Владыко:

и там где 5-ка раскладывается от малейшего чиха, 8-ка проходит и продолжает гонку.

Владыко:

Я не занимаюсь 5-м масштабом в принципе.

Разрыв шаблона

extra555

Вадим если не занимаетесь 5м масштабом то не стоит и писать о том как и что едет в этом масштабе;)

Про прочность 8го масштаба и непрочность 5го вообще полный бред, сказать по правде все зависит от того как ездить и где. Тут я то -же не склонен считать Ваше мнение авторитетным не на грамм поскольку не помню про соревнования в этом масштабе в Питере.

Еще раз могу только добавить что не стоит судить о том в чем вы не участвовали или о вещах которыми вы не пользовались, я про 5й масштаб говорю

Владыко
extra555:

Вадим если не занимаетесь 5м масштабом то не стоит и писать о том как и что едет в этом масштабе

И я о том же, гражданину Наумову Евгению, не стоит писать что как едет в 10-ом и 8-ом масштабе если он этим не занимается.

Gigabyte:

Разрыв шаблона

Никакого разрыва, 8-ки наголову прочнее и выносливее, это аксиома согласно всем законам физики.

Rasmus
Владыко:

8-ой масштаб багги - самый прочный из всех, и там где 5-ка раскладывается от малейшего чиха, 8-ка проходит и продолжает гонку.

Чем ближе к 1 масштабу тем… да увы. Если 1к1 полетит так как 8ка, от нее ничего не останется. Но сейчас уже и 5ки пошли хрен сломаешь rcopen.com/forum/f35/topic280280/130 осмотрите 129 и 130 посты. Я на такой модели сам много катался, очень прочная и переживала все избиения на трассе

Вадим_080

Эй там с громким ником, какой раз вижу ваши высказывания и постоянно какое то не довольство, негатив. А вроде в культурной столице живёте.

Dimitr-VR4

да все верно, когда деньги есть только на 1/8, то 1/5 по-любому -гавно!

lehuy

Топовые восьмерки стоят почти как пятерки.
Например е-рева в тюне.

Gigabyte
lehuy:

Топовые восьмерки стоят почти как пятерки.
Например е-рева в тюне.

Покажите мне реву за 1600-1700$
Только мало найдется извращенцев 8ки за такие деньги брать. Хотя всякое бывает

Dimitr-VR4
lehuy:

Топовые восьмерки стоят почти как пятерки.
Например е-рева в тюне.

для примера, топовая 1/5 2200 евро rc-car-online.de/…/evo08_audia4-fg-evo-12-audi-a4-…
е-рева тюненая по самые помидоры это шлак по сравнению с качественной брендовой 1/5 как по исполнению так и по управляемости.

lehuy
Gigabyte:

Покажите мне реву за 1600-1700$

Я в мини реву столько вкладывал…

Dimitr-VR4:

е-рева тюненая по самые помидоры это шлак по сравнению с качественной брендовой 1/5 как по исполнению

Бред,качество на высоте.

Dimitr-VR4:

так и по управляемости.

Рева - монстр и она разнесет в пух и прах любого монстра 1/5.

DOBER

Ну прям тут комедия у вас 😃)))

Владыко
lehuy:

Топовые восьмерки стоят почти как пятерки.
Например е-рева в тюне.

Бугага, даже язык не поворачивается говорить о игрушке от Траксас как о эталоне прочности и вообще как о модели.
Эталонами могут выступать X-Ray, Losi, Mugen.

Rasmus:

Но сейчас уже и 5ки пошли хрен сломаешь Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка осмотрите 129 и 130 посты. Я на такой модели сам много катался, очень прочная и переживала все избиения на трас

Лось одна из немногих контор, которая делает качественные вещи, но и то, если взять краши лося 8-го и 5-го, ввиду большей массы пятый лось пострадает больше сугубо по физическим законам F=m*a.

Dimitr-VR4:

да все верно, когда деньги есть только на 1/8, то 1/5 по-любому -гавно!

У меня только шоссейная модель 1/10 стоит столько же как твоя 5-ка, так что не советую считать мои деньги.

Dimitr-VR4:

для примера, топовая 1/5 2200 евро rc-car-online.de/shop/en/prod...mm-1-pce-.html

Вот это уже больше похоже на модель достойную внимания, а то понакупять турецких MCD и китайскх Бах и начинают отпускать перлы что 10-ый и 8-ой масштабы не алё, и прочую ересь.

Вадим_080:

Эй там с громким ником, какой раз вижу ваши высказывания и постоянно какое то не довольство, негатив. А вроде в культурной столице живёте.

Эй там, чтоб понять почему негатив, надо прочитать, без этого не получится понять и будет только “эй там” и “культурная столица”.

Rasmus

Хаха. Прям комедия.

Тема находится в разделе для восьмерок. Восьмерошники сказали свое фи, пришли пятерошники начали срать в разделе восьмерошников. Те начали обороняться )))

Короче говоря. Каждому свои тапки. Кому 8 кому 5. Сравнивать что прочнее 5 или 8, кто кого уделает, что лучше управляется помоему не корректно это 2 разные модели 2 разных класса. Чувствую так до сравнения что лучше 1й масштаб или 8й или 5й дойдет))
Каждый любитель своего масштаба приведет тысячу аргументов, почему именно его масштаб лучше. У каждого свои причины оставаться в своем масштабе Это обсуждение просто уходит в бесконечность. Я тоже могу много аргументов привести, почему я в 5, восьмерошникам не будет приятно это читать.

Предлогаю зарыть топор войны, скоро же выставка и может что-то прояснится по поводу бензиновой 8.

Kril700
Gigabyte:

Покажите мне реву за 1600-1700$
Только мало найдется извращенцев 8ки за такие деньги брать. Хотя всякое бывает

Посмотри стоимость моих моделей у меня в дневнике, это я еще RC8t калькуляцию не производил, а там вообще писец, также качественная трага (mugen, asso, xray, durango, losi) без акков, зарядного, пульта, то есть только сама модель на круг стоит от 1000 уе, это без учета тюниха, есть шоссейки 10 го масштаба где только шась стоит от 600 уе, так что не надо заглядывать в карман владельцам восьмерок, те кто занимается этим серьезно тратит денег не меньше чем вы и склоняется к 8му масштабу не по причине безденежья, а ввиду неудобства эксплуатации, содержания и малого количества, ну и вашего говносрача периодического

jekson
Владыко:

И я о том же, гражданину Наумову Евгению, не стоит писать что как едет в 10-ом и 8-ом масштабе если он этим не занимается.

Вадик, дорогой, ты давно у себя над моником табличку с надписью директор огорода повесил, чтобы указывать кому здесь что писать, а что нет? Я пишу со своей точки зрения и не пишу о том, что пятый масштаб лучше или хуже, скажем восьмого или десятого. Я написал, что мне интересней, понимаешь? И написал критерий по каким он мне интересней - он ближе к 1:1 по размеру, весу и относительно к этим параметрам энерговооруженности. Ты же в своей писанине с кривой логикой и слепым фанатством все в кашу посмешал - и масштабы, и классы, и цены. Споришь сам с собой, доказывая очевидное - с тобой тут разве кто-то не согласен был, что в общей массе восьмерки живучей, чем пятерки, не смотря на то, что и в пятом размере есть очень достойные по прочности модельки? Я ж тебе на примере дохлых кошек и шустрых насекомых это и пытался показать. Пытался объяснить, что только от одной массы физического объекта уже будет сильно зависеть его взаимодействие с поверхностью, а ты в ответ мне выдаешь пургу про днк и через пять постов рожаешь все-таки “малоизвестную” физическую формулу. Более тяжелые и большие модельки пятого размера благодаря этому при прочих равных будут конечно более ломучими, но благодаря им же они будут иметь и более приближенную(естественно не идентичную)) к настоящим инерционность и отзывчивость. У мелких размеров энерговооруженность относительно массы обычно сильно больше реальных авто.
Ну а ты же забавен даже в своих странноватых принципах про пятый масштаб - тут же все проще, кому что нравится, тот тем и занимается, но на принцип идти…)) Смешного квасного высокомерия в тебе хоть отбавляй, но на чем он основан непонятно - спортсмен, что только апексы с шиканами по ночам снятся?)) Но вот аргументированную беседу вести с тобой скучно, ты как-то через строчку читаешь.

Dimitr-VR4

все,с Резвым больше не спорю, он все и так знает больше каждого;)

Владыко
jekson:

Вадик

Да Иешуа.

jekson:

Я написал, что мне интересней, понимаешь?

jekson:

Но то, что пятый размер едет естественней, чем более мелкие относительно поведения авто 1:1, тут упорствовать глупо - размер решает, это невозможно не увидеть.

Нет Иешуа, ты написал конкретно, что 8-ой и 10-ый масштабы не естественны.

jekson:

И написал критерий по каким он мне интересней - он ближе к 1:1 по размеру, весу и относительно к этим параметрам энерговооруженности.

Ты прям заново открыл понятие масштаба.

jekson:

что в общей массе восьмерки живучей, чем пятерки, не смотря на то, что и в пятом размере есть очень достойные по прочности модельки? Я ж тебе на примере дохлых кошек и шустрых насекомых это и пытался показать.

У нас разные понимания живучести, мои не относятся к стендовому копийному моделизму.

jekson:

Пытался объяснить, что только от одной массы физического объекта уже будет сильно зависеть его взаимодействие с поверхностью, а ты в ответ мне выдаешь пургу

Ты посмешил всех наклав на второй закон Ньютона F=m*a и на E=m*C^2

jekson:

но на принцип идти…

Ну ты же идешь, и считаешь свое мнение единственным правильным, а оно в корне не верно.

jekson:

Но вот аргументированную беседу вести с тобой скучно, ты как-то через строчку читаешь.

Я не увидел ни одного стоящего аргумента по твоему основному эпик-фейлу насчет физического поведения моделей 8-го и 10-го масштабов.
Они, как ни странно, обладают всеми теми же взаимодействиями с поверхностью, но с учетом масштаба.

Rasmus
Kril700:

Посмотри стоимость моих моделей у меня в дневнике, это я еще RC8t калькуляцию не производил, а там вообще писец, также качественная трага (mugen, asso, xray, durango, losi) без акков, зарядного, пульта, то есть только сама модель на круг стоит от 1000 уе,

Ну это нормально всеравно. Я вот в Лося где-то 150к вбил. Другой мотор, одна труба для одинх гонок, другая для других, другая электроника. Тюнинг, колеса, электроника, мешок запчастей. И это можно не так, чтобы себе ни в чем не откахывать, а что-бы ездить на соревновахи и “чтоб все при мне было”
Пятый масштаб он дороже всегда 8го, даже по сервам и комплектухе.

Лось допустим 50000
Мотор помощнее 9000
Сервы 3 штуки 4000Х2
Труба 7000
Вот мы только движок с сервами поменяли и купили Лося. Уже 78к