HPI 1/8 Scale Gasoline!
и там где 5-ка раскладывается от малейшего чиха, 8-ка проходит и продолжает гонку.
Я не занимаюсь 5-м масштабом в принципе.
Разрыв шаблона
Вадим если не занимаетесь 5м масштабом то не стоит и писать о том как и что едет в этом масштабе;)
Про прочность 8го масштаба и непрочность 5го вообще полный бред, сказать по правде все зависит от того как ездить и где. Тут я то -же не склонен считать Ваше мнение авторитетным не на грамм поскольку не помню про соревнования в этом масштабе в Питере.
Еще раз могу только добавить что не стоит судить о том в чем вы не участвовали или о вещах которыми вы не пользовались, я про 5й масштаб говорю
Вадим если не занимаетесь 5м масштабом то не стоит и писать о том как и что едет в этом масштабе
И я о том же, гражданину Наумову Евгению, не стоит писать что как едет в 10-ом и 8-ом масштабе если он этим не занимается.
Разрыв шаблона
Никакого разрыва, 8-ки наголову прочнее и выносливее, это аксиома согласно всем законам физики.
8-ой масштаб багги - самый прочный из всех, и там где 5-ка раскладывается от малейшего чиха, 8-ка проходит и продолжает гонку.
Чем ближе к 1 масштабу тем… да увы. Если 1к1 полетит так как 8ка, от нее ничего не останется. Но сейчас уже и 5ки пошли хрен сломаешь rcopen.com/forum/f35/topic280280/130 осмотрите 129 и 130 посты. Я на такой модели сам много катался, очень прочная и переживала все избиения на трассе
Эй там с громким ником, какой раз вижу ваши высказывания и постоянно какое то не довольство, негатив. А вроде в культурной столице живёте.
да все верно, когда деньги есть только на 1/8, то 1/5 по-любому -гавно!
Топовые восьмерки стоят почти как пятерки.
Например е-рева в тюне.
Топовые восьмерки стоят почти как пятерки.
Например е-рева в тюне.
Покажите мне реву за 1600-1700$
Только мало найдется извращенцев 8ки за такие деньги брать. Хотя всякое бывает
Топовые восьмерки стоят почти как пятерки.
Например е-рева в тюне.
для примера, топовая 1/5 2200 евро rc-car-online.de/…/evo08_audia4-fg-evo-12-audi-a4-…
е-рева тюненая по самые помидоры это шлак по сравнению с качественной брендовой 1/5 как по исполнению так и по управляемости.
Покажите мне реву за 1600-1700$
Я в мини реву столько вкладывал…
е-рева тюненая по самые помидоры это шлак по сравнению с качественной брендовой 1/5 как по исполнению
Бред,качество на высоте.
так и по управляемости.
Рева - монстр и она разнесет в пух и прах любого монстра 1/5.
Ну прям тут комедия у вас 😃)))
Топовые восьмерки стоят почти как пятерки.
Например е-рева в тюне.
Бугага, даже язык не поворачивается говорить о игрушке от Траксас как о эталоне прочности и вообще как о модели.
Эталонами могут выступать X-Ray, Losi, Mugen.
Но сейчас уже и 5ки пошли хрен сломаешь Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка осмотрите 129 и 130 посты. Я на такой модели сам много катался, очень прочная и переживала все избиения на трас
Лось одна из немногих контор, которая делает качественные вещи, но и то, если взять краши лося 8-го и 5-го, ввиду большей массы пятый лось пострадает больше сугубо по физическим законам F=m*a.
да все верно, когда деньги есть только на 1/8, то 1/5 по-любому -гавно!
У меня только шоссейная модель 1/10 стоит столько же как твоя 5-ка, так что не советую считать мои деньги.
для примера, топовая 1/5 2200 евро rc-car-online.de/shop/en/prod...mm-1-pce-.html
Вот это уже больше похоже на модель достойную внимания, а то понакупять турецких MCD и китайскх Бах и начинают отпускать перлы что 10-ый и 8-ой масштабы не алё, и прочую ересь.
Эй там с громким ником, какой раз вижу ваши высказывания и постоянно какое то не довольство, негатив. А вроде в культурной столице живёте.
Эй там, чтоб понять почему негатив, надо прочитать, без этого не получится понять и будет только “эй там” и “культурная столица”.
Хаха. Прям комедия.
Тема находится в разделе для восьмерок. Восьмерошники сказали свое фи, пришли пятерошники начали срать в разделе восьмерошников. Те начали обороняться )))
Короче говоря. Каждому свои тапки. Кому 8 кому 5. Сравнивать что прочнее 5 или 8, кто кого уделает, что лучше управляется помоему не корректно это 2 разные модели 2 разных класса. Чувствую так до сравнения что лучше 1й масштаб или 8й или 5й дойдет))
Каждый любитель своего масштаба приведет тысячу аргументов, почему именно его масштаб лучше. У каждого свои причины оставаться в своем масштабе Это обсуждение просто уходит в бесконечность. Я тоже могу много аргументов привести, почему я в 5, восьмерошникам не будет приятно это читать.
Предлогаю зарыть топор войны, скоро же выставка и может что-то прояснится по поводу бензиновой 8.
Покажите мне реву за 1600-1700$
Только мало найдется извращенцев 8ки за такие деньги брать. Хотя всякое бывает
Посмотри стоимость моих моделей у меня в дневнике, это я еще RC8t калькуляцию не производил, а там вообще писец, также качественная трага (mugen, asso, xray, durango, losi) без акков, зарядного, пульта, то есть только сама модель на круг стоит от 1000 уе, это без учета тюниха, есть шоссейки 10 го масштаба где только шась стоит от 600 уе, так что не надо заглядывать в карман владельцам восьмерок, те кто занимается этим серьезно тратит денег не меньше чем вы и склоняется к 8му масштабу не по причине безденежья, а ввиду неудобства эксплуатации, содержания и малого количества, ну и вашего говносрача периодического
И я о том же, гражданину Наумову Евгению, не стоит писать что как едет в 10-ом и 8-ом масштабе если он этим не занимается.
Вадик, дорогой, ты давно у себя над моником табличку с надписью директор огорода повесил, чтобы указывать кому здесь что писать, а что нет? Я пишу со своей точки зрения и не пишу о том, что пятый масштаб лучше или хуже, скажем восьмого или десятого. Я написал, что мне интересней, понимаешь? И написал критерий по каким он мне интересней - он ближе к 1:1 по размеру, весу и относительно к этим параметрам энерговооруженности. Ты же в своей писанине с кривой логикой и слепым фанатством все в кашу посмешал - и масштабы, и классы, и цены. Споришь сам с собой, доказывая очевидное - с тобой тут разве кто-то не согласен был, что в общей массе восьмерки живучей, чем пятерки, не смотря на то, что и в пятом размере есть очень достойные по прочности модельки? Я ж тебе на примере дохлых кошек и шустрых насекомых это и пытался показать. Пытался объяснить, что только от одной массы физического объекта уже будет сильно зависеть его взаимодействие с поверхностью, а ты в ответ мне выдаешь пургу про днк и через пять постов рожаешь все-таки “малоизвестную” физическую формулу. Более тяжелые и большие модельки пятого размера благодаря этому при прочих равных будут конечно более ломучими, но благодаря им же они будут иметь и более приближенную(естественно не идентичную)) к настоящим инерционность и отзывчивость. У мелких размеров энерговооруженность относительно массы обычно сильно больше реальных авто.
Ну а ты же забавен даже в своих странноватых принципах про пятый масштаб - тут же все проще, кому что нравится, тот тем и занимается, но на принцип идти…)) Смешного квасного высокомерия в тебе хоть отбавляй, но на чем он основан непонятно - спортсмен, что только апексы с шиканами по ночам снятся?)) Но вот аргументированную беседу вести с тобой скучно, ты как-то через строчку читаешь.
все,с Резвым больше не спорю, он все и так знает больше каждого;)
Вадик
Да Иешуа.
Я написал, что мне интересней, понимаешь?
Но то, что пятый размер едет естественней, чем более мелкие относительно поведения авто 1:1, тут упорствовать глупо - размер решает, это невозможно не увидеть.
Нет Иешуа, ты написал конкретно, что 8-ой и 10-ый масштабы не естественны.
И написал критерий по каким он мне интересней - он ближе к 1:1 по размеру, весу и относительно к этим параметрам энерговооруженности.
Ты прям заново открыл понятие масштаба.
что в общей массе восьмерки живучей, чем пятерки, не смотря на то, что и в пятом размере есть очень достойные по прочности модельки? Я ж тебе на примере дохлых кошек и шустрых насекомых это и пытался показать.
У нас разные понимания живучести, мои не относятся к стендовому копийному моделизму.
Пытался объяснить, что только от одной массы физического объекта уже будет сильно зависеть его взаимодействие с поверхностью, а ты в ответ мне выдаешь пургу
Ты посмешил всех наклав на второй закон Ньютона F=m*a и на E=m*C^2
но на принцип идти…
Ну ты же идешь, и считаешь свое мнение единственным правильным, а оно в корне не верно.
Но вот аргументированную беседу вести с тобой скучно, ты как-то через строчку читаешь.
Я не увидел ни одного стоящего аргумента по твоему основному эпик-фейлу насчет физического поведения моделей 8-го и 10-го масштабов.
Они, как ни странно, обладают всеми теми же взаимодействиями с поверхностью, но с учетом масштаба.
Посмотри стоимость моих моделей у меня в дневнике, это я еще RC8t калькуляцию не производил, а там вообще писец, также качественная трага (mugen, asso, xray, durango, losi) без акков, зарядного, пульта, то есть только сама модель на круг стоит от 1000 уе,
Ну это нормально всеравно. Я вот в Лося где-то 150к вбил. Другой мотор, одна труба для одинх гонок, другая для других, другая электроника. Тюнинг, колеса, электроника, мешок запчастей. И это можно не так, чтобы себе ни в чем не откахывать, а что-бы ездить на соревновахи и “чтоб все при мне было”
Пятый масштаб он дороже всегда 8го, даже по сервам и комплектухе.
Лось допустим 50000
Мотор помощнее 9000
Сервы 3 штуки 4000Х2
Труба 7000
Вот мы только движок с сервами поменяли и купили Лося. Уже 78к
Пятый масштаб он дороже всегда 8го, даже по сервам и комплектухе.
не скажи, у меня все сервы hitec от 150 уе, счас заказал kopropo по 200=)
также смотря какой тюних использовать, скажем дифы fioroni стоят по 180 уе,
почитал ветку, Вам ещё нужно линейки выдать что-бы можно было померить у кого пиписка длиннее. Устроили из темы зоопарк- честное слово.
…Ты посмешил всех наклав на второй закон Ньютона F=m*a и на E=m*C^2
Вадик, ну зачем ты снова и снова выставляешь себя на посмешище? Брось ты формулы - ну не твое это. У тебя ж классический случай - смотрим в книгу, видим фигу.
Возьми F из первой формулы. Это сила. Если ты в школе учебников не открывал, загляни в вики что это:
“Си́ла — векторная физическая величина, являющаяся мерой интенсивности воздействия на данное тело других тел, а также полей. Приложенная к массивному телу сила является причиной изменения его скорости или возникновения в нём деформаций.”
Неужели ты и правда не можешь сообразить, что подставляя разные значения m для пятерок и восьмерок, эта интенсивность будет разной. Для этого же достаточно и пол извилины. Где ты увидел, что я написал про разные действующие законы на них? Законы одни, силы разные. Из-за разницы в приложенных силах они и двигаются по-разному. Какое еще противоречие ты увидел в моем утверждении?
Про естественно-не естественно. Третий раз повторяю - да они все реально существуют и естественны. Мое утверждение справедливо относительно моделек по отношению к большим повседневным авто. Не стоит придираться к словам, все поняли, что я имею ввиду.
И брось ты эту петросянщину про Иешуа - плоско и не смешно. Оставь пока читать Библию, подтяни для начала физику что-ли… Машинки будут отвлекать, но ты сделай усилие - ведь потом на форумах писать.
Ладно, скучно с двоечниками - завязываю.