Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
Дим, вот после раз и накрутил их , вот теперь надо разобраться куда их надо крутить( дроп регулировать)
Кроме как уменьшить передний дроп
это как
это как
в мануале страница 34
этот винт нужно вкручивать
у меня по-моему вровень с рычагом был болт( если смотреть сверху)
ДЕЛАТЬ СРАЗУ НА ОБОИХ РЫЧАГАХ!
Дим, вот после раз и накрутил их , вот теперь надо разобраться куда их надо крутить( дроп регулировать)
У тебя винты в рычаги вкручиваются шляпками к дэке. А с обратной стороны (то есть если на них смотреть сверху , в нормальном положении и при собранных рычагах) у них имеются отверстия под хекс (не помню, по-моему под 2). Вот и крутишь их. Естественно старайся замерить, чтоб было равномерно.
Комрады! Возник вопрос по выбору багги RC8.2Be.
Рассматриваю КИТ и РТР версию. (разница в 5000р если брать электронику на НК)
Кататься будут: крыло\раменки (на спорт\чемпионство не претендую, просто в удовольствие покататься на трассе, возможно даже с соперниками =) )
В чем отличия? (не беру во внимание что в ките нет электроники)
- Другие амморты (в ките регулируемые алюминевые, в ртр нерегулируемые алюминиевые)
- в КИТе на 3 мм длиннее шасси (в управлении реально увидеть разницу? например в прохождении поворотов?)
- в КИТе нужно покупать резину (тут это даж плюс)
- в КИТе некоторые детальки алюминевые.
А что еще такого крутого в КИТе? (понятно что КИТ - “сам собрал, все знаешь и ваще это тру”. Можно и РТР всю перебрать за денек.)
… это я плавно подощел к вопросу, а стоит ли КИТ своих денег? и стоит ли докупать феньки КИТа на РТР? (серву сразу поменяю, когда с НК закажу акки)
да, может вопросы банальны… но не знаю что заказать
- в КИТе на 3 мм длиннее шасси (в управлении реально увидеть разницу? например в прохождении поворотов?)
Модель будет стабильнее и как следствие не такая резкая в поворотах для начинающих- +
А что еще такого крутого в КИТе?
Бабочке потолще и покрепче.
- CVD приводы, в отличии от костей в ртр
CVD приводы
это титан что ли?
не, таж сталь думаю, врятли титановые привода
это титан что ли?
Нет, стальные, но с одной стороны закреплены с чашкой, тем самым, например, кода у вас ломается рычаг, то привод не вылетает, а остается на месте.
не подскажите где, на амайне, найти такие клевые, синие пыльники?
Вот они:
www.amainhobbies.com/…/Traxxas-Stuffing-Tube (не реклама)
amainhobbies.com/…/Traxxas-Driveshaft-Rebuild-Kit (не реклама)
такие клевые, синие пыльники?
Только без колхозу не полезут,первые порванные сразу выкинул и два сезона отъездил без них, без проблем.
это титан что ли?
Это ШРУС - Шарнир Равных Угловых Скоростей!
- Другие амморты (в ките регулируемые алюминевые, в ртр нерегулируемые алюминиевые)
Китовые полное хэ.
в КИТе на 3 мм длиннее шасси
База шасси варьируется изменением позиции задних кулаков.
в КИТе нужно покупать резину (тут это даж плюс)
Резину все равно придется покупать целую гирлянду…
в КИТе некоторые детальки алюминевые.
Да в КИТе дофига интересного и нужного, включая фрезерованные передние поворотные кулаки из алюминия, а не прессовку из вторсырья как на РТР.
Думать тут нечего:
КИТ Asso RC8.2E ~ 12.000руб с Башни со всеми скидками и доставкой.
Мотосистема сенсорная SpeedPassion Silver Arrow V2 - 144$ на Амейне лежит.
Серва Savox 1258 - 2700руб.
Я знаю, что такае граната… Я не знал, что значит аббревиатура CVD
доброго времени суток,столкнулся с такой проблемой,при разгоне по прямой,в воздух подымается перед авто и от встречного потока начинает взлетать в буквальном смысле,это как так,что надо сделать ,((((
С вероятностью 99% неправильно отрегулирована подвеска.
Только без колхозу не полезут
Очень тугие?Они прочные и эластичные? СТоит заказывать про запас?
Я не знал, что значит аббревиатура CVD
Гугль не качает да? Constant Velocity Drivetrain.
Гугль не качает да? Constant Velocity Drivetrain.
забанили там
Китовые полное хэ.
Обоснуй? че эт в ките фигню гладут?
в КИТе на 3 мм длиннее шасси
База шасси варьируется изменением позиции задних кулаков.
эмм… та иммено дека длиннее. а колесную базу кулаками только и регулировать)
а так да, я уже сделал выбор в пользу кита)
в КИТе на 3 мм длиннее шасси
эмм… та иммено дека длиннее.
Владыко это и имел в виду… Шасси=дека