Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

TpAKTopuST

Дим, вот после раз и накрутил их , вот теперь надо разобраться куда их надо крутить( дроп регулировать)

Antojke
TpAKTopuST:

это как

в мануале страница 34
этот винт нужно вкручивать
у меня по-моему вровень с рычагом был болт( если смотреть сверху)
ДЕЛАТЬ СРАЗУ НА ОБОИХ РЫЧАГАХ!

Hameleon
TpAKTopuST:

Дим, вот после раз и накрутил их , вот теперь надо разобраться куда их надо крутить( дроп регулировать)

У тебя винты в рычаги вкручиваются шляпками к дэке. А с обратной стороны (то есть если на них смотреть сверху , в нормальном положении и при собранных рычагах) у них имеются отверстия под хекс (не помню, по-моему под 2). Вот и крутишь их. Естественно старайся замерить, чтоб было равномерно.

Green21r

Комрады! Возник вопрос по выбору багги RC8.2Be.

Рассматриваю КИТ и РТР версию. (разница в 5000р если брать электронику на НК)
Кататься будут: крыло\раменки (на спорт\чемпионство не претендую, просто в удовольствие покататься на трассе, возможно даже с соперниками =) )

В чем отличия? (не беру во внимание что в ките нет электроники)

  1. Другие амморты (в ките регулируемые алюминевые, в ртр нерегулируемые алюминиевые)
  2. в КИТе на 3 мм длиннее шасси (в управлении реально увидеть разницу? например в прохождении поворотов?)
  3. в КИТе нужно покупать резину (тут это даж плюс)
  4. в КИТе некоторые детальки алюминевые.

А что еще такого крутого в КИТе? (понятно что КИТ - “сам собрал, все знаешь и ваще это тру”. Можно и РТР всю перебрать за денек.)
… это я плавно подощел к вопросу, а стоит ли КИТ своих денег? и стоит ли докупать феньки КИТа на РТР? (серву сразу поменяю, когда с НК закажу акки)

да, может вопросы банальны… но не знаю что заказать

Antojke
Green21r:
  1. в КИТе на 3 мм длиннее шасси (в управлении реально увидеть разницу? например в прохождении поворотов?)

Модель будет стабильнее и как следствие не такая резкая в поворотах для начинающих- +

Green21r:

А что еще такого крутого в КИТе?

Бабочке потолще и покрепче.

  • CVD приводы, в отличии от костей в ртр
Green21r

не, таж сталь думаю, врятли титановые привода

Antojke
=W_E_G_A=:

это титан что ли?

Нет, стальные, но с одной стороны закреплены с чашкой, тем самым, например, кода у вас ломается рычаг, то привод не вылетает, а остается на месте.

=W_E_G_A=

не подскажите где, на амайне, найти такие клевые, синие пыльники?

Юра42
=W_E_G_A=:

такие клевые, синие пыльники?

Только без колхозу не полезут,первые порванные сразу выкинул и два сезона отъездил без них, без проблем.

Владыко
=W_E_G_A=:

это титан что ли?

Это ШРУС - Шарнир Равных Угловых Скоростей!

Green21r:
  1. Другие амморты (в ките регулируемые алюминевые, в ртр нерегулируемые алюминиевые)

Китовые полное хэ.

Green21r:

в КИТе на 3 мм длиннее шасси

База шасси варьируется изменением позиции задних кулаков.

Green21r:

в КИТе нужно покупать резину (тут это даж плюс)

Резину все равно придется покупать целую гирлянду…

Green21r:

в КИТе некоторые детальки алюминевые.

Да в КИТе дофига интересного и нужного, включая фрезерованные передние поворотные кулаки из алюминия, а не прессовку из вторсырья как на РТР.

Думать тут нечего:

КИТ Asso RC8.2E ~ 12.000руб с Башни со всеми скидками и доставкой.
Мотосистема сенсорная SpeedPassion Silver Arrow V2 - 144$ на Амейне лежит.
Серва Savox 1258 - 2700руб.

=W_E_G_A=

Я знаю, что такае граната… Я не знал, что значит аббревиатура CVD

Владыко
TpAKTopuST:

доброго времени суток,столкнулся с такой проблемой,при разгоне по прямой,в воздух подымается перед авто и от встречного потока начинает взлетать в буквальном смысле,это как так,что надо сделать ,((((

С вероятностью 99% неправильно отрегулирована подвеска.

=W_E_G_A=
Юра42:

Только без колхозу не полезут

Очень тугие?Они прочные и эластичные? СТоит заказывать про запас?

Владыко
=W_E_G_A=:

Я не знал, что значит аббревиатура CVD

Гугль не качает да? Constant Velocity Drivetrain.

=W_E_G_A=
Владыко:

Гугль не качает да? Constant Velocity Drivetrain.

забанили там

Green21r
Владыко:

Китовые полное хэ.

Обоснуй? че эт в ките фигню гладут?

Владыко:

в КИТе на 3 мм длиннее шасси
База шасси варьируется изменением позиции задних кулаков.

эмм… та иммено дека длиннее. а колесную базу кулаками только и регулировать)

а так да, я уже сделал выбор в пользу кита)

=W_E_G_A=
Green21r:

в КИТе на 3 мм длиннее шасси

Green21r:

эмм… та иммено дека длиннее.

Владыко это и имел в виду… Шасси=дека