Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

АлександрМ
Kril700:

купи усиленных наконечников

Они и стоят. Мороз, лишний вес в виде снега и жёсткие приземления не выдерживают даже усиленные наконечники. 😃

Kril700:

предварительно дома накрути и сними их все отложи в коробку

Так и сделал.

Hameleon:

www.rc-auto.ru/articles_podveska/id/195/
“используйте бокорезы, чтобы захватить верхнюю канавку резьбы на конце штока амортизатора.”

На штоке чуть дальше резьбы есть канавка. Может она специально и сделана чтобы за неё удерживать бокорезами? Плоскогубцами сложно держать за сам шток.

TpAKTopuST
TpAKTopuST:

доброго времени суток,столкнулся с такой проблемой,при разгоне по прямой,в воздух подымается перед авто и от встречного потока начинает взлетать в буквальном смысле,это как так,что надо сделать ,((((

так кто нибудь подскажет

АлександрМ
TpAKTopuST:

так кто нибудь подскажет

Все просто в шоке! На трагги/багги центральный диф и он не должен давать подниматься морде. Если только диф не заблокирован.

TpAKTopuST

диф не блокируется,все нормально проверял,залито 7-10-2

АлександрМ

при хорошем сцеплении колёс с трассой и хорошей силовой всё возможно. 😉

ZShurik
TpAKTopuST:

так кто нибудь подскажет

Кроме как уменьшить передний дроп и поднять задний просвет\уменьшить передний ничего в голову не приходит…

Hameleon
АлександрМ:

так кто нибудь подскажет

А если крылья приделать,то будешь парить над всеми и плевать с высока…😃)) Это неужель так спур 50 придал ей такой эффект?😉 На самом деле даже не знаю. Может от того ,что колеса вздуваются,машина сановится выше ,учитывая ,что зад при этом проседает,а перед выше ,и потоки воздуха подхватывают её…

TpAKTopuST
Hameleon:

колеса вздуваются,машина сановится выше ,учитывая ,что зад при этом проседает,а перед выше ,и потоки воздуха подхватывают её…

похоже на правду

Hameleon:

Это неужель так спур 50

46 стоит,

ZShurik:

Кроме как уменьшить передний дроп и поднять задний просвет\уменьшить передний ничего в голову не приходит.

во во…а можно поподробней

Hameleon

rcpower.ru/2011/07/10/chto-takoe-drop/

У тебя на рычагах передних есть винтики,шляпка ,которых касается деки. Так вот попробуй ограничить ход рычагов закрутив . Думаю ,что частично должно помочь. Когда в след. раз ей захочется оторваться,особенно на вздутых колесах (хотя могут быть и не причем конечно) ход будет ограничен и предок так задирать не будет… Ну это я так думаю…

TpAKTopuST

Дим, вот после раз и накрутил их , вот теперь надо разобраться куда их надо крутить( дроп регулировать)

Antojke
TpAKTopuST:

это как

в мануале страница 34
этот винт нужно вкручивать
у меня по-моему вровень с рычагом был болт( если смотреть сверху)
ДЕЛАТЬ СРАЗУ НА ОБОИХ РЫЧАГАХ!

Hameleon
TpAKTopuST:

Дим, вот после раз и накрутил их , вот теперь надо разобраться куда их надо крутить( дроп регулировать)

У тебя винты в рычаги вкручиваются шляпками к дэке. А с обратной стороны (то есть если на них смотреть сверху , в нормальном положении и при собранных рычагах) у них имеются отверстия под хекс (не помню, по-моему под 2). Вот и крутишь их. Естественно старайся замерить, чтоб было равномерно.

Green21r

Комрады! Возник вопрос по выбору багги RC8.2Be.

Рассматриваю КИТ и РТР версию. (разница в 5000р если брать электронику на НК)
Кататься будут: крыло\раменки (на спорт\чемпионство не претендую, просто в удовольствие покататься на трассе, возможно даже с соперниками =) )

В чем отличия? (не беру во внимание что в ките нет электроники)

  1. Другие амморты (в ките регулируемые алюминевые, в ртр нерегулируемые алюминиевые)
  2. в КИТе на 3 мм длиннее шасси (в управлении реально увидеть разницу? например в прохождении поворотов?)
  3. в КИТе нужно покупать резину (тут это даж плюс)
  4. в КИТе некоторые детальки алюминевые.

А что еще такого крутого в КИТе? (понятно что КИТ - “сам собрал, все знаешь и ваще это тру”. Можно и РТР всю перебрать за денек.)
… это я плавно подощел к вопросу, а стоит ли КИТ своих денег? и стоит ли докупать феньки КИТа на РТР? (серву сразу поменяю, когда с НК закажу акки)

да, может вопросы банальны… но не знаю что заказать

Antojke
Green21r:
  1. в КИТе на 3 мм длиннее шасси (в управлении реально увидеть разницу? например в прохождении поворотов?)

Модель будет стабильнее и как следствие не такая резкая в поворотах для начинающих- +

Green21r:

А что еще такого крутого в КИТе?

Бабочке потолще и покрепче.

  • CVD приводы, в отличии от костей в ртр
Green21r

не, таж сталь думаю, врятли титановые привода

Antojke
=W_E_G_A=:

это титан что ли?

Нет, стальные, но с одной стороны закреплены с чашкой, тем самым, например, кода у вас ломается рычаг, то привод не вылетает, а остается на месте.

=W_E_G_A=

не подскажите где, на амайне, найти такие клевые, синие пыльники?