Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
Как быстро и просто установить наконечник на шток амморта?
В новом наконечнике очень узкое отверстие. Они у меня россыпью лежали и я их одно время даже к реве приписал. Но сравнив со сломанным оригиналом - всё таки от ассошки. 😃
Например, ломаем наконечник на покатушке/соревах. Надо установить новый. Не то что шток, а даже винт сложно ровно вкрутить в нулёвый наконечник. Как это сделать без предварительной вкрутки винта - даже не представляю. Основная проблема удержать шток. И если предварительно подготовленный наконечник можно ещё закрутить удерживая шток плоскогубцами, то новый уже гораздо сложнее, так как надо шток удерживать от движения вдоль оси, т.е. давить им внутрь отверстия наконечника, да ещё чтобы он не крутился вокруг своей оси. И ещё, так как закручивать приходится через силу, не могу поймать момент когда шток/винт уже вкручен полностью. Наконечник просто начинает расширяться там где уже нет отверстия для резьбы, ближе к шарику.
Кто как выполняет данную операцию? 😃
так выход прост=), купи усиленных наконечников, предварительно дома накрути и сними их все отложи в коробку и на соревах или покатухах накрутишь без проблем=)
так выход прост=), купи усиленных наконечников, предварительно дома накрути и сними их все отложи в коробку и на соревах или покатухах накрутишь без проблем=)
Есть хороший вариант.
купи усиленных наконечников
Они и стоят. Мороз, лишний вес в виде снега и жёсткие приземления не выдерживают даже усиленные наконечники. 😃
предварительно дома накрути и сними их все отложи в коробку
Так и сделал.
www.rc-auto.ru/articles_podveska/id/195/
“используйте бокорезы, чтобы захватить верхнюю канавку резьбы на конце штока амортизатора.”
На штоке чуть дальше резьбы есть канавка. Может она специально и сделана чтобы за неё удерживать бокорезами? Плоскогубцами сложно держать за сам шток.
доброго времени суток,столкнулся с такой проблемой,при разгоне по прямой,в воздух подымается перед авто и от встречного потока начинает взлетать в буквальном смысле,это как так,что надо сделать ,((((
так кто нибудь подскажет
так кто нибудь подскажет
Все просто в шоке! На трагги/багги центральный диф и он не должен давать подниматься морде. Если только диф не заблокирован.
диф не блокируется,все нормально проверял,залито 7-10-2
при хорошем сцеплении колёс с трассой и хорошей силовой всё возможно. 😉
так кто нибудь подскажет
Кроме как уменьшить передний дроп и поднять задний просвет\уменьшить передний ничего в голову не приходит…
так кто нибудь подскажет
А если крылья приделать,то будешь парить над всеми и плевать с высока…😃)) Это неужель так спур 50 придал ей такой эффект?😉 На самом деле даже не знаю. Может от того ,что колеса вздуваются,машина сановится выше ,учитывая ,что зад при этом проседает,а перед выше ,и потоки воздуха подхватывают её…
колеса вздуваются,машина сановится выше ,учитывая ,что зад при этом проседает,а перед выше ,и потоки воздуха подхватывают её…
похоже на правду
Это неужель так спур 50
46 стоит,
Кроме как уменьшить передний дроп и поднять задний просвет\уменьшить передний ничего в голову не приходит.
во во…а можно поподробней
rcpower.ru/2011/07/10/chto-takoe-drop/
У тебя на рычагах передних есть винтики,шляпка ,которых касается деки. Так вот попробуй ограничить ход рычагов закрутив . Думаю ,что частично должно помочь. Когда в след. раз ей захочется оторваться,особенно на вздутых колесах (хотя могут быть и не причем конечно) ход будет ограничен и предок так задирать не будет… Ну это я так думаю…
Дим, вот после раз и накрутил их , вот теперь надо разобраться куда их надо крутить( дроп регулировать)
Кроме как уменьшить передний дроп
это как
это как
в мануале страница 34
этот винт нужно вкручивать
у меня по-моему вровень с рычагом был болт( если смотреть сверху)
ДЕЛАТЬ СРАЗУ НА ОБОИХ РЫЧАГАХ!
Дим, вот после раз и накрутил их , вот теперь надо разобраться куда их надо крутить( дроп регулировать)
У тебя винты в рычаги вкручиваются шляпками к дэке. А с обратной стороны (то есть если на них смотреть сверху , в нормальном положении и при собранных рычагах) у них имеются отверстия под хекс (не помню, по-моему под 2). Вот и крутишь их. Естественно старайся замерить, чтоб было равномерно.
Комрады! Возник вопрос по выбору багги RC8.2Be.
Рассматриваю КИТ и РТР версию. (разница в 5000р если брать электронику на НК)
Кататься будут: крыло\раменки (на спорт\чемпионство не претендую, просто в удовольствие покататься на трассе, возможно даже с соперниками =) )
В чем отличия? (не беру во внимание что в ките нет электроники)
- Другие амморты (в ките регулируемые алюминевые, в ртр нерегулируемые алюминиевые)
- в КИТе на 3 мм длиннее шасси (в управлении реально увидеть разницу? например в прохождении поворотов?)
- в КИТе нужно покупать резину (тут это даж плюс)
- в КИТе некоторые детальки алюминевые.
А что еще такого крутого в КИТе? (понятно что КИТ - “сам собрал, все знаешь и ваще это тру”. Можно и РТР всю перебрать за денек.)
… это я плавно подощел к вопросу, а стоит ли КИТ своих денег? и стоит ли докупать феньки КИТа на РТР? (серву сразу поменяю, когда с НК закажу акки)
да, может вопросы банальны… но не знаю что заказать
- в КИТе на 3 мм длиннее шасси (в управлении реально увидеть разницу? например в прохождении поворотов?)
Модель будет стабильнее и как следствие не такая резкая в поворотах для начинающих- +
А что еще такого крутого в КИТе?
Бабочке потолще и покрепче.
- CVD приводы, в отличии от костей в ртр
CVD приводы
это титан что ли?
не, таж сталь думаю, врятли титановые привода
это титан что ли?
Нет, стальные, но с одной стороны закреплены с чашкой, тем самым, например, кода у вас ломается рычаг, то привод не вылетает, а остается на месте.