Gran Prix Russia 2013 - 19-21 Апреля, Москва, Крокус-экспо

Максим_Лавёрычев

Сводный список лучших времен во всех классах (первые полсотни):

  1. Quagraine Joseph 20.342 - Buggy 8E
  2. Quagraine Joseph 20.548 - Buggy 4WD
  3. Ларькин Роман 20.720 - Buggy 4WD
  4. Jorg Miikael Tiit 20.769 - Buggy 4WD
  5. Jorg Miikael Tiit 20.891 - Buggy 8E
  6. Грибов Дмитрий 20.920 - Buggy 4WD
  7. Вальцифер Игорь 20.975 - Buggy 8E
  8. Малышко Дмитрий 21.019 - Buggy 4WD
  9. Малышко Дмитрий 21.026 - Buggy 8E
  10. Паркаев Николай 21.097 - Buggy 8E
  11. Помогаев Никита 21.184 - Buggy 8E
  12. Jalas Timo 21.305 - Buggy 8E
  13. Зуйков Денис 21.311 - Buggy 4WD
  14. Середенко Петр 21.325 - Buggy 8E
  15. Вальцифер Игорь 21.385 - Buggy 4WD
  16. Помогаев Никита 21.533 - Buggy 4WD
  17. Трофимов Кирилл 21.714 - Buggy 4WD
  18. Блинов Алексей 21.887 - Buggy 4WD
  19. Середенко Петр 21.915 - Buggy 4WD
  20. Дьяченко Михаил 21.927 - Buggy 4WD
  21. Кисилев Кирилл 21.980 - Buggy 4WD
  22. Берестень Дмитрий 21.987 - Buggy 4WD
  23. Додонов Сергей 21.988 - Buggy 8E
  24. Чмигаль Георгий 22.026 - Buggy 4WD
  25. Грибов Дмитрий 22.106 - Buggy 2WD
  26. Ишаханян Давид 22.126 - Buggy 8E
  27. Quagraine Joseph 22.141 - Buggy 2WD
  28. Дьяченко Михаил 22.143 - Buggy 8E
  29. Ларькин Роман 22.187 - Buggy 2WD
  30. Помогаев Никита 22.224 - Short Course 4WD
  31. Пицик Роман 22.323 - Buggy 4WD
  32. Слюняев Алексей 22.455 - Buggy 4WD
  33. Садыков Владислав 22.456 - Buggy 4WD
  34. Лавёрычев Максим 22.503 - Buggy 4WD Stock
  35. Малышко Дмитрий 22.504 - Buggy 2WD
  36. Грознов Никита 22.616 - Buggy 4WD
  37. Сушков Виталий 22.790 - Buggy 4WD
  38. Левин Дмитрий 22.842 - Buggy 4WD
  39. Ерыгин Дмитрий 22.925 - Buggy 8E
  40. Юдевич Денис 22.931 - Short Course 4WD
  41. Двигун Денис 22.945 - Buggy 4WD Stock
  42. Борзыкин Александр 22.988 - Buggy 8E
  43. Вальцифер Игорь 23.013 - Buggy 2WD
  44. Шатов Алексей 23.068 - Buggy 4WD
  45. Макаров Антон 23.082 - Buggy 8E
  46. Черников Максим 23.097 - Buggy 8E
  47. Блинов Алексей 23.133 - Buggy 2WD
  48. Кобелев Александр 23.157 - Buggy 8E
  49. Двигун Денис 23.201 - Buggy 8E
  50. Блинов Алексей 23.241 - Buggy 8E
  51. Шмелев Арсений 23.226 - Buggy 4WD Stock
    Результаты весьма плотные…
Romashka5

Перевел бы что он там изложил … Интересно же

Кот70

Гугл перевел:
"Гонка была действительно хорошей, люди были хорошими, организация была отличной, Москва была красивой. Прекрасная поездка, ладно результатов, один хороший опыт в нашей сумке. Глядя вперед в гонке снова в Москве 😉

С наилучшими пожеланиями,
Йорг Тийт"

vasya_y

Да, ещё он там всё время жалуется на недорул… В обоих классах на любой резине у него не хватало рулёжки, он пытался настроить как мог, но до конца так и не поборол.
По его словам - трасса с разным зацепом (в тексте жалобы на недозацеп), не очень техничная, с опасными трамплинами (“перепрыжками”).

Владыко
Max_SL:

Если кто-то занимается любимым хобби “на результат” - так мне его искренне жаль. Мне интересно ДЕЛАТЬ модели, реализовывать какие-то технические идеи, если хотите, техносумасшедшинки…а просто так точить резину на потеху публике - поищите другого желающего, я в стороне постою. Лучше построю еще штук двадцать электроконверсий - один черт, половину их в Москве уж точно я построил. Вот как-то так.

RC-Monster, Tekno и rcScrewz щас в шоке от захвата московского рынка конверсий неким гаражным мастером Кузнецовым и срочно выделили средства на более сильный промоушен своих брендов. 😆
Скажите честнее, не умеете ездить и дети вас “уэртели”.

Max_SL:

В Крылатское - тоже не поеду. Я уже сделал для себя определенный вывод - как только в названии мероприятия появляется слово “России” - держись подальше!

Естественно, сидеть в группе С с детьми некомильфо.

Antiplayers

Самое гармонично смотрится сумочка Зуйкова в кадре ))

Pe4atnik

Постепенно переходим к общим вопросам)))
Я вот ездить не очень умею, но люблю. Новые люди - тоже прекрасно, особенно когда без лишнего пафоса.
Постоянные участники тусовки всегда рады новым людям, как минимум этоЖ мясо)))
Нельзя ничего однозначно сказать про всех и сразу. Все люди разные, со своими тараканами, просто когда они приживаются их нельзя назвать чужими, как бы они не ездили)))
Так что грань недалеко - подходите ближе к огоньку.

Леха молодец. Только динамика в лицах должна тоже быть.

dens02

Лёха! Крссавчик!!! Только мало!!! давай исчо!!!

T_Jalas

Спасибо организаторам за гонки. Они приложили много усилий, чтобы организовать мероприятие и коллег- гонщиков за хороший гоночный уик-энд. Было приятно познакомиться со всеми вами, и с некоторыми подружиться. Надеемся, что мы сможем приехать на эти гонки и в следующем году.
У нас есть несколько предложений, как сделать эту гонку еще лучше в следующем году для гонщиков и зрителей.
Мы заметили, что на гонку(день) дается довольно ограниченное время , что создает участникам и организаторам гонок неудобства. Именно поэтому, мы предлагаем не делать свободных заездов в первой половине дня. Только одна практика для разогрева. Это позволит всем сэкономить время.
Перед гонкой организаторы могут дать каждому водителю свой собственный график, в момент когда водители регистрируются. Расписание может быть в более упрощенной форме. Каждая группа выделена в собственную колонку и финал также в собственную колонку.
Также после тренировки должно быть собрание, где все водители будут проинформированы о том, как гонка будет проходить, обсудить работу маршалов, технические осмотры, финал и так далее.
Трасса трека был хорошая, но трамплин загораживал обзор перед прыжком что создавало проблемы. Большие трамплины должны иметь просторную площадку для приземления. Препятствия на треке должны быть лучше закреплены .
Драйвер стенд может быть немного длиннее. Он был слишком тесен для 10 человек.
Было бы хорошо иметь один монитора в зоне участников, чтобы другие водители могли видеть ситуацию на трассе, и понимать, что происходит на заездах. Может быть также один большой монитор или проектор для зрителей, чтобы они могли следить за ситуацией на трекe.
Было достаточно места в зоне участников, но не хватало столов , стульев , бесплатных электрических розеток.
Желаем успеха в следующей гонке.

STURDYNUT
T_Jalas:

Спасибо организаторам за гонки. Они приложили много усилий, чтобы организовать мероприятие и коллег- гонщиков за хороший гоночный уик-энд. Было приятно познакомиться со всеми вами, и с некоторыми подружиться. Надеемся, что мы сможем приехать на эти гонки и в следующем году.
У нас есть несколько предложений, как сделать эту гонку еще лучше в следующем году для гонщиков и зрителей.
Мы заметили, что на гонку(день) дается довольно ограниченное время , что создает участникам и организаторам гонок неудобства. Именно поэтому, мы предлагаем не делать свободных заездов в первой половине дня. Только одна практика для разогрева. Это позволит всем сэкономить время.
Перед гонкой организаторы могут дать каждому водителю свой собственный график, в момент когда водители регистрируются. Расписание может быть в более упрощенной форме. Каждая группа выделена в собственную колонку и финал также в собственную колонку.
Также после тренировки должно быть собрание, где все водители будут проинформированы о том, как гонка будет проходить, обсудить работу маршалов, технические осмотры, финал и так далее.
Трасса трека был хорошая, но трамплин загораживал обзор перед прыжком что создавало проблемы. Большие трамплины должны иметь просторную площадку для приземления. Препятствия на треке должны быть лучше закреплены .
Драйвер стенд может быть немного длиннее. Он был слишком тесен для 10 человек.
Было бы хорошо иметь один монитора в зоне участников, чтобы другие водители могли видеть ситуацию на трассе, и понимать, что происходит на заездах. Может быть также один большой монитор или проектор для зрителей, чтобы они могли следить за ситуацией на трекe.
Было достаточно места в зоне участников, но не хватало столов , стульев , бесплатных электрических розеток.
Желаем успеха в следующей гонке.

Уважаемый Timo!

Приятно радует Ваш отличный русский язык!
Спасибо за Ваше участие в обсуждении прошедшего соревнования и Ваши предложения.

У Pienoisautoilu большой опыт проведения крупных международных и национальных гонок.
Правила финских чемпионатов базируются на международно признанных
нормах EFRA/IFMAR:
“1.1. YLEISTÄ
Nopeuskilpailuja pienoisautoilla ajetaan kahdessa eri ryhmässä (eri ohjausmenetelmällä):
I) uraohjattavat pienoissähköautot
(PA/u) II) radio-ohjattavat pienoisautot (PA/r)
Tämä säännöstö noudattaa teknisiltä osiltaan pääpiirteissään kansainvälistä
säännöstöä (EFRA/IFMAR, ESROC/ISRA), harraste ja nuortenluokkien
säännöstössä on kansallisia poikkeuksia.”
www.autourheilu.fi/…/2012-11-01T16-09-25175.pdf

В России подобный опыт, а также рациональное применение зарубежных
организационных достижений - отсутствуют.
Несмотря на многочисленные поездки российских EFRA лицензированных
и нелицензированных драйверов/организаторов на европейские соревнования,
“особый российский путь” в RC-гонках, как ни странно, проходит пока
мимо накопленного международным RC-сообществом опыта в части
организации крупных мероприятий, что, естественно, не может способствовать
ни высокому качеству проведения российских соревнований,
ни высоким международным результатам российских гонщиков.

Рецепт “как сделать эту гонку еще лучше в следующем году для гонщиков
и зрителей” (а заодно и другие российские гонки) прост и очевиден:

Желаем успеха JQ на треке ESV Bischofsheim e. V.!

Snarky

Вот что то не нравится мне в этом ответе… У себя мы сраться можем как угодно, но это же вы, типа, ответ иностранцам пишете? Зачем так унижаться? Не по мне это.
Это мое мнение.

STURDYNUT
Snarky:


Зачем так унижаться?..

Констатация фактов ни унижать, ни возвышать не может.
Последний раз Timo Jalas выступал на Чемпионате Финляндии в 2008 году
и в совершенно другом классе (М8):
www.autourheilu.fi/…/2008-09-13T19-50-14255.pdf
Тем не менее, на Gran Prix Russia 2013, т.е. у себя дома, вашего “ИМХО”
оказалось недостаточно для демонстрации превосходства над финским
гонщиком в классе Buggy 8E:
www.myrcm.ch/ru/rcracer/…/F_Ranking.html

goshan
Snarky:

Я совершенно не об этом.

Леха, а о чем?

Pe4atnik

Мне кажется Алексея покоробил тон сообщения адресованного иностранному пилоту. Мне тоже понравилось практическое применение психологических приемов: подтверждение заведомо правильнооо утверждения, ссылка на заведомо правильные и зафиксированные истины, вставка чего-то жутко умного на неведомом языке и фиксация полученнооо доверия на собственном, не подтвержденном ничем мнении.
Особенно меня умиляет святая вера в то, что тааааам все так хорошо…

Вам иностранный человек русскими буквами написал - все отлично.

Особенно печально такое “макание” в результаты, которые мне лично показывают совсем другое.

goshan

Ну, ты же Женя)))) нтересно было Леху услышать , мне тоже не очень понравился ответ, так как даже на ЧМ были некоторые проблемы в организации гонки и не обдуманные решения со стороны организатора, но это не помешало всем прибывать в хорошем настроении и добиваться хороших результатов ( каждый для себя) .

Snarky

“Мне за державу обидно” (с) Просто вот как то весь срач вверху не так выбесил, как этот ответ…именно как ответ иностранному пилоту.
Ладно. Проехали. Я наверное, загоняюсь. Неделя тяжелая была.