Gran Prix Russia 2013 - 19-21 Апреля, Москва, Крокус-экспо
Ваще забавно читать мнения и поучения человеков, даже близко не бывших на соревнованиях, но с офигительным ИМХО.
Дворовых покатушечников с вИдением развития всего аффтомодельного спорта России.
В советское время все были самыми лучшими политиками, все знали, как и что делать – но, только на кухне.
Ничего с тех пор не изменилось, только кухня переехала в интернет 😁
О, нарисовался с помидором “герой”, который даже в своих личных данных ссыт указать настоящие фамилию и имя 😁😁😁
А у меня одного результат по засечке не совпадает с тем что было реально? Или у кого-то тоже есть нестыковки?
у меня тоже результаты засечки не совпадают с реальностью…
Да Вы не волнуйтесь, щас пересчитаем быстро и недорого)))
Еще раз процитирую сам себя - для ПРОФЕССИОНАЛОВ не имеет значения, кто выиграл, а кто проиграл - главное, КАК играли!
Интересная, я бы даже сказал, самобытная точка зрения!
Сводный список лучших времен во всех классах (первые полсотни):
- Quagraine Joseph 20.342 - Buggy 8E
- Quagraine Joseph 20.548 - Buggy 4WD
- Ларькин Роман 20.720 - Buggy 4WD
- Jorg Miikael Tiit 20.769 - Buggy 4WD
- Jorg Miikael Tiit 20.891 - Buggy 8E
- Грибов Дмитрий 20.920 - Buggy 4WD
- Вальцифер Игорь 20.975 - Buggy 8E
- Малышко Дмитрий 21.019 - Buggy 4WD
- Малышко Дмитрий 21.026 - Buggy 8E
- Паркаев Николай 21.097 - Buggy 8E
- Помогаев Никита 21.184 - Buggy 8E
- Jalas Timo 21.305 - Buggy 8E
- Зуйков Денис 21.311 - Buggy 4WD
- Середенко Петр 21.325 - Buggy 8E
- Вальцифер Игорь 21.385 - Buggy 4WD
- Помогаев Никита 21.533 - Buggy 4WD
- Трофимов Кирилл 21.714 - Buggy 4WD
- Блинов Алексей 21.887 - Buggy 4WD
- Середенко Петр 21.915 - Buggy 4WD
- Дьяченко Михаил 21.927 - Buggy 4WD
- Кисилев Кирилл 21.980 - Buggy 4WD
- Берестень Дмитрий 21.987 - Buggy 4WD
- Додонов Сергей 21.988 - Buggy 8E
- Чмигаль Георгий 22.026 - Buggy 4WD
- Грибов Дмитрий 22.106 - Buggy 2WD
- Ишаханян Давид 22.126 - Buggy 8E
- Quagraine Joseph 22.141 - Buggy 2WD
- Дьяченко Михаил 22.143 - Buggy 8E
- Ларькин Роман 22.187 - Buggy 2WD
- Помогаев Никита 22.224 - Short Course 4WD
- Пицик Роман 22.323 - Buggy 4WD
- Слюняев Алексей 22.455 - Buggy 4WD
- Садыков Владислав 22.456 - Buggy 4WD
- Лавёрычев Максим 22.503 - Buggy 4WD Stock
- Малышко Дмитрий 22.504 - Buggy 2WD
- Грознов Никита 22.616 - Buggy 4WD
- Сушков Виталий 22.790 - Buggy 4WD
- Левин Дмитрий 22.842 - Buggy 4WD
- Ерыгин Дмитрий 22.925 - Buggy 8E
- Юдевич Денис 22.931 - Short Course 4WD
- Двигун Денис 22.945 - Buggy 4WD Stock
- Борзыкин Александр 22.988 - Buggy 8E
- Вальцифер Игорь 23.013 - Buggy 2WD
- Шатов Алексей 23.068 - Buggy 4WD
- Макаров Антон 23.082 - Buggy 8E
- Черников Максим 23.097 - Buggy 8E
- Блинов Алексей 23.133 - Buggy 2WD
- Кобелев Александр 23.157 - Buggy 8E
- Двигун Денис 23.201 - Buggy 8E
- Блинов Алексей 23.241 - Buggy 8E
- Шмелев Арсений 23.226 - Buggy 4WD Stock
Результаты весьма плотные…
Ребята, вот отчет о соревновании ребят из Эстонии!
Перевел бы что он там изложил … Интересно же
Гугл перевел:
"Гонка была действительно хорошей, люди были хорошими, организация была отличной, Москва была красивой. Прекрасная поездка, ладно результатов, один хороший опыт в нашей сумке. Глядя вперед в гонке снова в Москве 😉
С наилучшими пожеланиями,
Йорг Тийт"
Да, ещё он там всё время жалуется на недорул… В обоих классах на любой резине у него не хватало рулёжки, он пытался настроить как мог, но до конца так и не поборол.
По его словам - трасса с разным зацепом (в тексте жалобы на недозацеп), не очень техничная, с опасными трамплинами (“перепрыжками”).
Если кто-то занимается любимым хобби “на результат” - так мне его искренне жаль. Мне интересно ДЕЛАТЬ модели, реализовывать какие-то технические идеи, если хотите, техносумасшедшинки…а просто так точить резину на потеху публике - поищите другого желающего, я в стороне постою. Лучше построю еще штук двадцать электроконверсий - один черт, половину их в Москве уж точно я построил. Вот как-то так.
RC-Monster, Tekno и rcScrewz щас в шоке от захвата московского рынка конверсий неким гаражным мастером Кузнецовым и срочно выделили средства на более сильный промоушен своих брендов. 😆
Скажите честнее, не умеете ездить и дети вас “уэртели”.
В Крылатское - тоже не поеду. Я уже сделал для себя определенный вывод - как только в названии мероприятия появляется слово “России” - держись подальше!
Естественно, сидеть в группе С с детьми некомильфо.
Самое гармонично смотрится сумочка Зуйкова в кадре ))
Постепенно переходим к общим вопросам)))
Я вот ездить не очень умею, но люблю. Новые люди - тоже прекрасно, особенно когда без лишнего пафоса.
Постоянные участники тусовки всегда рады новым людям, как минимум этоЖ мясо)))
Нельзя ничего однозначно сказать про всех и сразу. Все люди разные, со своими тараканами, просто когда они приживаются их нельзя назвать чужими, как бы они не ездили)))
Так что грань недалеко - подходите ближе к огоньку.
Леха молодец. Только динамика в лицах должна тоже быть.
Лёха! Крссавчик!!! Только мало!!! давай исчо!!!
THEeCar Wins RedBull GP in Moscow
1. Joseph Quagraine - JQ Products - LRP
2. Jörg Tiit - Serpent - Hobbywing
3. Dmitry Malyshko - JQ Products - SpeedPassion
Спасибо организаторам за гонки. Они приложили много усилий, чтобы организовать мероприятие и коллег- гонщиков за хороший гоночный уик-энд. Было приятно познакомиться со всеми вами, и с некоторыми подружиться. Надеемся, что мы сможем приехать на эти гонки и в следующем году.
У нас есть несколько предложений, как сделать эту гонку еще лучше в следующем году для гонщиков и зрителей.
Мы заметили, что на гонку(день) дается довольно ограниченное время , что создает участникам и организаторам гонок неудобства. Именно поэтому, мы предлагаем не делать свободных заездов в первой половине дня. Только одна практика для разогрева. Это позволит всем сэкономить время.
Перед гонкой организаторы могут дать каждому водителю свой собственный график, в момент когда водители регистрируются. Расписание может быть в более упрощенной форме. Каждая группа выделена в собственную колонку и финал также в собственную колонку.
Также после тренировки должно быть собрание, где все водители будут проинформированы о том, как гонка будет проходить, обсудить работу маршалов, технические осмотры, финал и так далее.
Трасса трека был хорошая, но трамплин загораживал обзор перед прыжком что создавало проблемы. Большие трамплины должны иметь просторную площадку для приземления. Препятствия на треке должны быть лучше закреплены .
Драйвер стенд может быть немного длиннее. Он был слишком тесен для 10 человек.
Было бы хорошо иметь один монитора в зоне участников, чтобы другие водители могли видеть ситуацию на трассе, и понимать, что происходит на заездах. Может быть также один большой монитор или проектор для зрителей, чтобы они могли следить за ситуацией на трекe.
Было достаточно места в зоне участников, но не хватало столов , стульев , бесплатных электрических розеток.
Желаем успеха в следующей гонке.
Сообщения JQproducts и Тeam Serpent размещены на сайтах Red RC и NeoBuggy:
redrc.net/…/joseph-quagraine-wins-redbull-gp-in-mo…
neobuggy.net/…/serpent-at-russian-grand-prix/
Неплохо было бы увидеть в этих международных СМИ российское сообщение
о проведенном соревновании.
Спасибо организаторам за гонки. Они приложили много усилий, чтобы организовать мероприятие и коллег- гонщиков за хороший гоночный уик-энд. Было приятно познакомиться со всеми вами, и с некоторыми подружиться. Надеемся, что мы сможем приехать на эти гонки и в следующем году.
У нас есть несколько предложений, как сделать эту гонку еще лучше в следующем году для гонщиков и зрителей.
Мы заметили, что на гонку(день) дается довольно ограниченное время , что создает участникам и организаторам гонок неудобства. Именно поэтому, мы предлагаем не делать свободных заездов в первой половине дня. Только одна практика для разогрева. Это позволит всем сэкономить время.
Перед гонкой организаторы могут дать каждому водителю свой собственный график, в момент когда водители регистрируются. Расписание может быть в более упрощенной форме. Каждая группа выделена в собственную колонку и финал также в собственную колонку.
Также после тренировки должно быть собрание, где все водители будут проинформированы о том, как гонка будет проходить, обсудить работу маршалов, технические осмотры, финал и так далее.
Трасса трека был хорошая, но трамплин загораживал обзор перед прыжком что создавало проблемы. Большие трамплины должны иметь просторную площадку для приземления. Препятствия на треке должны быть лучше закреплены .
Драйвер стенд может быть немного длиннее. Он был слишком тесен для 10 человек.
Было бы хорошо иметь один монитора в зоне участников, чтобы другие водители могли видеть ситуацию на трассе, и понимать, что происходит на заездах. Может быть также один большой монитор или проектор для зрителей, чтобы они могли следить за ситуацией на трекe.
Было достаточно места в зоне участников, но не хватало столов , стульев , бесплатных электрических розеток.
Желаем успеха в следующей гонке.
Уважаемый Timo!
Приятно радует Ваш отличный русский язык!
Спасибо за Ваше участие в обсуждении прошедшего соревнования и Ваши предложения.
У Pienoisautoilu большой опыт проведения крупных международных и национальных гонок.
Правила финских чемпионатов базируются на международно признанных
нормах EFRA/IFMAR:
“1.1. YLEISTÄ
Nopeuskilpailuja pienoisautoilla ajetaan kahdessa eri ryhmässä (eri ohjausmenetelmällä):
I) uraohjattavat pienoissähköautot
(PA/u) II) radio-ohjattavat pienoisautot (PA/r)
Tämä säännöstö noudattaa teknisiltä osiltaan pääpiirteissään kansainvälistä
säännöstöä (EFRA/IFMAR, ESROC/ISRA), harraste ja nuortenluokkien
säännöstössä on kansallisia poikkeuksia.”
www.autourheilu.fi/…/2012-11-01T16-09-25175.pdf
В России подобный опыт, а также рациональное применение зарубежных
организационных достижений - отсутствуют.
Несмотря на многочисленные поездки российских EFRA лицензированных
и нелицензированных драйверов/организаторов на европейские соревнования,
“особый российский путь” в RC-гонках, как ни странно, проходит пока
мимо накопленного международным RC-сообществом опыта в части
организации крупных мероприятий, что, естественно, не может способствовать
ни высокому качеству проведения российских соревнований,
ни высоким международным результатам российских гонщиков.
Рецепт “как сделать эту гонку еще лучше в следующем году для гонщиков
и зрителей” (а заодно и другие российские гонки) прост и очевиден:
- гоняться по правилам EFRA,
- следовать рекомендациям:
news.efra.ws/…/EFRA Organizers Manual 2009.pdf, - разумно использовать международный опыт.
Желаем успеха JQ на треке ESV Bischofsheim e. V.!
Вот что то не нравится мне в этом ответе… У себя мы сраться можем как угодно, но это же вы, типа, ответ иностранцам пишете? Зачем так унижаться? Не по мне это.
Это мое мнение.
…
Зачем так унижаться?..
Констатация фактов ни унижать, ни возвышать не может.
Последний раз Timo Jalas выступал на Чемпионате Финляндии в 2008 году
и в совершенно другом классе (М8):
www.autourheilu.fi/…/2008-09-13T19-50-14255.pdf
Тем не менее, на Gran Prix Russia 2013, т.е. у себя дома, вашего “ИМХО”
оказалось недостаточно для демонстрации превосходства над финским
гонщиком в классе Buggy 8E:
www.myrcm.ch/ru/rcracer/…/F_Ranking.html
Я совершенно не об этом.