катер пиранья от пилотаж

Smouk_RedKaktuss
МаркАнтоний:

На фотографии около левого винта видно что торчит трубка. Это выход охлаждения? А где вход? А можно посмотреть фотки, как вы реализовали то самое охлаждение?
Заранее спасибо.

Да это выход охлаждения, вход выше на пару миллиметров где кончается фото. На работе фото внутренностей к сожалению, нет. Реализовано оно было крайне неудачно, вообще не уверен, что сильно помогает. Крепление моторов не позволяет сделать спиралевидное охлаждение без внесения конструктивных изменений. Поэтому пришлось делать трубки параллельно валу мотора(читай снизу процентов 25-30 не охлаждается вообще), что само по себе не очень правильно и эффективно, так же забор воды надо было делать за кормой, а не мудрить забор с днища для глиссирующего катера. Но это был первый опыт тюнинга в судомоделизме, поэтому другого ожидать было трудно 😃

Владыко

На выходных добавил охлаждение, купил в ОБИ трубку латунную за 59руб 1 метр, обжог её, и намотал на движки, сначала сделал 3.5 витка, но катер не поехал, шел на глиссере только либо с разгона с берега рукой либо очень долго тащясь на разгоне самостоятельно. Зато в таких нагруженных режимах моторы были холодные абсолютно.

Чтобы оно все же поехало, пришлось купировать мотораму и оставить 1.5 витка на движках.

Забор воды сделал за левым винтом.
И оно поехало как и прежде, вода проходит отлично, из трубки струйка на выходе при движении сантиметра 3 наверно.
Движки теплые у щеточного узла, но пальцами держать можно, а не так как раньше, что аж вода кипела.
Делал на скорую руку, так что вот так…

Smouk_RedKaktuss:

В целом я добавил на пиранью нормальное управление, газ на оба мотора и руль направления.

Будьте добры подробнее с фотками нутрянки и какие детали управления ставили. 😎

makim

блин, пошла тема, завтра на работе щелкну свою переделку…

Владыко

Добрался домой.
Фотки всей этой неудачной затеи.



После спешного “облегчения”.

Со всеми этими прибамбасами он все равно тяжелый, тут какие-то +100 грамм и он уже не поворачивает внятно, а из-за водозабора за левым винтом его отклоняет влево.
Вернул всё в сток, видимо без нормального руля тут делать нечего, а это еще вес + серва + сам руль, т.е. без мощного движка тут делать нечего. =(

МаркАнтоний

То Владыко. А у Вас случайно не осталось выкройки моторамы??? Или может размеры снять сможете???😊
Заранее спасибо!

Владыко
МаркАнтоний:

То Владыко. А у Вас случайно не осталось выкройки моторамы??? Или может размеры снять сможете???😊
Заранее спасибо!

На самом деле тоже боялся что отверстия под моторы в мотораме не сделаю нормально и всё криво будет, но после пристрелок наметил отверстия для центра, а под винты уже легко было найти точки.

“Моторама” 😅 дома лежит, я думаю её надо делать из чего нить полегче, ибо даже люминий оказался тяжеловат для глиссирования. Вечером посмотрю размеры, но они тоже рассчитаны исключительно под использование карданов, есть там несоосность на левом моторе, промахнулся немного.

Я вот всё жду когда мне местные гуру подскажут можно ли заводской приемник и контроллер развести отдельно на моторы и отдельно на руль, чтоб оно работало одновременно, или все же надо покупать приемник другой? А моторы тогда куда подключаются? Наверно нужен какой-нить регулятор?

Smouk_RedKaktuss
Владыко:

Я вот всё жду когда мне местные гуру подскажут можно ли заводской приемник и контроллер развести отдельно на моторы и отдельно на руль, чтоб оно работало одновременно, или все же надо покупать приемник другой? А моторы тогда куда подключаются? Наверно нужен какой-нить регулятор?:coffee:

Ну развести можно, что угодно :grin: Вопрос в надстройках.
Намного проще поставить обычную аппаратуру к нему регулятор хода (минимум 10А, но лучше с двойным запасом), оба мотора запаралелить и поставить руль поворота.

Фото, как у меня сделан руль выложу вечером. Если использовать штатный акум, то охлаждение на мой взгляд есть зло и его можно не делать, чем съэкономим в весе и деньгах :)

makim

если регуль у вас такой, то никак не разведешь





Владыко
Smouk_RedKaktuss:

Ну развести можно, что угодно 😁 Вопрос в надстройках.
Намного проще поставить обычную аппаратуру к нему регулятор хода (минимум 10А, но лучше с двойным запасом), оба мотора запаралелить и поставить руль поворота.

Я вот нашел в продаже приемник на мои 27Мгц штатные, и то только в одном магазине в Питере в планетхобби за 655руб, везде в продаже подавляющее большинство радиоаппаратура на 40Мгц, но для Пираньи это не подходит, передатчик же на 27Мгц, или можно просто кварц на 40Мгц впаять в передатчик от Пираньи?

О регуляторе, на коллекторные движки регуляторы стоят как на БК 😃, самый дешевый на 30А нашел за 890руб.

Серва 3кг - 450руб.
Кварц - 100руб.

Тут получается уже на 2000руб только электроники. 😵И то, чтоб Пиранья только в поворотах не тормозила.

Такое ощущение, что в Питере вообще никто не занимается продажей деталей для судомоделей… 😃
Даж дейдвуды и валы не продают, а с винтами вообще засада, слава богу что хоть моторы есть в продаже по сносной цене.

Владыко

Вот как сделан оригинал всего за 65$, а что там за провода на дейдвуды?

Теперь всем понятно что контора Пилотаж продает некий китайский сурогат?

МаркАнтоний

Владыко, а Вы обещали посмотреть размеры моторамы или выкройку.😊

Владыко
МаркАнтоний:

Владыко, а Вы обещали посмотреть размеры моторамы или выкройку.😊

Автокад только на работе, накидал в паинте виндовом как смог.
После сгибания пластины по линии её надо догнуть до примерно 75-80*.
Отверстия под винтики мотора сверлить по месту, использовать винты - не саморезы! Иначе разбивает отверстие от вибраций. Лишний материал для облегчения веса убрать конечно.

San7456

вот мой рецепт “бешенства” для пирании:

мотор такой www.hobbyforyou.ru/catalog/2792-21384.html

регуль такой www.hobbyforyou.ru/catalog/703-15144.html

винт под резьбу М4 диаметр 42 мм шаг 1,4 (Graupner №2318.42)

транец усилен текстолитом, корпус от транца до серидины усилен стеклотканью

охлаждение водяное, обязательно, т.к. все оч. сильно греется

регулятор доработан, установлено охлаждение

вот видео smotri.com/video/view/?id=u12816525bf0

Юрец_жеПанда
Владыко:

Вот как сделан оригинал всего за 65$, а что там за провода на дейдвуды?

Теперь всем понятно что контора Пилотаж продает некий китайский сурогат?

у меня на аналогичном катере shopntoys.ru/…/kater-double-horse-racing-speed-boa… так же, там между валом и мотором стоит вентилятор охлаждения и ни каких проблем с перегревом нет, а провода на вале это для того чтоб работал он только в воде, по воде проходит сигнал от одного вала до другого и всё ок,
но на моём катере при повороте второй мотор не выключается, а уменьшает ход что даёт не сильный сброс скорости но увеличивает радиус поворота.

МаркАнтоний:

А ответь пожалуйста ещё на один вопрос. У пираньи ведь два винта, а они вращаются в разные стороны или в одну???

они вращаются в разные стороны как и на 1к1 в спорте на катерах с полупогруженными суперквиссирующими винтами.

и ещё вопрос он у меня воды набрал т.к. играл в него 3 летний сын, то потрогает, то под воду заставит рукой уйти, в следствии чего мозги один раз высохли и заработали а на второй раз не хватило может кто стоковыми мозгами поможет

makim
Юрец_жеПанда:

может кто стоковыми мозгами поможет

если у вас такой же контроллер, как у меня на фото , то могу БЕЗВОЗДМЕЗНО (КАК В МУЛЬТЕ, Т.Е. ДАРОМ)… подарить, тока как передать? предлагайте…

Юрец_жеПанда

а вы мне только контроллер дадите или с пультом если без то какая у вас частота? я в этом новенький и не разбераюсь но паять умею,
прислать я думаю если не сложно по почте, а я тебе на телефон расходы оплачу

МаркАнтоний
Юрец_жеПанда:

и ещё вопрос он у меня воды набрал т.к. играл в него 3 летний сын, то потрогает, то под воду заставит рукой уйти, в следствии чего мозги один раз высохли и заработали а на второй раз не хватило может кто стоковыми мозгами поможет

Попробуйте сначала вот здесь почитать, может поможет.