катер пиранья от пилотаж
из тех моторов которые ты показал можно брать даже самый слабый 2845-3200, у него “дури” хватит и даже с запасом. Но учитывай что чем больше КВ тем больше обороты но и разумеется потребляемый ток. Если ты все еще планируешь вписаться в 20А то тогда придется остановиться на моторах послабже, а у этих от 45А и “вправо”, правда они умеют работать “напрямую” от 2-4S поэтому им не понадобится промежуточный, понижающий, адаптер питания. Аккумулятора при таком потреблении хватит на пару минут хода, в лучшем случае. А бесконечно увеличивать аккумулятор по емкости а значит и по весу нет возможности и смысла. Потому что из-за перегруза катера, снизится скорость и снова увеличится энергопотребление. тк моторы тем более с большим КВ, очень много кушают если не могут развивать достаточных оборотов, это особенно заметно на старте.
ЗЫ.указанного мотора, для этого катера, достаточно одного. значит нужно делать нормальное рулевое управление и, как следствие, выбрасывать старую аппаратуру 😉
Чтот его не наблюдаю в каталоге, может убрали уже…
Но мне вот кажется все таки слабее этот - BL2845-KV3600
Характеристики:
Бесщеточный двигатель модели Seamonster-2845-3600kv
Скорость вращения 3600kv (RPM / V) (от этого скорее зависит максимальная скорость не более)
Максимальный ток 45А (я так понял 45 это пиковая нагрузка, от которой зависит скорость разгона на глиссер)
Мощность (Вт) 700 Вт (это скорее всего то от чего зависит потребление заряда акб, и наверное размер винта который сможем толкать)
Входное напряжение 7.4V-14.8V
Вес мотора 170г
Максимум Эффективность 98%
Ток без нагрузки 1.5A
Внутреннее сопротивление 18mo
Учитывая все это могу сделать вывод что пикового тока должно быть много, и тогда на глиссер катер будет выпрыгивать, хотя это может и не есть хорошо, например если будет малый вес, есть вероятность что он превратиться в лягушку.
НО! Это все моя теория! От своего ума! Думаю это еще нужно обговорить.
Если учитывать что максимальный ток важен для глиссера, так как радиус действия пульта ограничен, а так же скорость вращения тоже важна для экономии акб, то есть смысл брать мотор так же и с меньшей мошьностью, чтоб тоже меньше ело акб, ну например - SeaMonster-3650-2300Kv
Rotational Speed 2300Kv (rpm/v)
Max Current 60A
Power (W) 400W
Input Voltage 11.1v- 18.5v
Motor Weight 290g
Max. Efficiency 98%
No Load Current 2.8A
Internal Resistance 19mO
Wire Winds 6
Но как бы не стоит забывать и о том, что вес так же влеяет на скорость и на расход акб.
Кароч если честно я сомневаюсь в том что описал выше
Если можно поясните детально
Спасибо:)
Чтот его не наблюдаю в каталоге, может убрали уже… Но мне вот кажется все таки слабее этот - BL2845-KV3600
Ну разумеется, именно о нем я и писал, только ошибся указав КВ3200 как у соседа сверху. Очепятка…
Я почти уверен что из всех предложенных это наиболее подходящий для пираньевского корпуса, и даже с немалым запасом по мощности.
У тебя на 2845-3200 моторе такой мелкий винт? правда там дисковое отношение не пираньевкое конечно, но мммдяя задумался…
Немного наврал, мотор Feigao, 2632 об/вольт, 27 Ампер. Он на пределе с этим винтом. Ток под 40 ампер прыгает по логеру.
Немного наврал, мотор Feigao, 2632 об/вольт, 27 Ампер. Он на пределе с этим винтом.
Ну да, моторчик то получается сильно слабже ватт 300?
Ток под 40 ампер прыгает по логеру.
В какие моменты ток прыгает? при разгонах или бывает и в прямом движении в полный газ?
Если можно поясните детально
Отправил в ЛС, потомучто очень много букв…
В какие моменты ток прыгает? при разгонах или бывает и в прямом движении в полный газ?
Не могу сказать, логер пишет только пиковые значения… Летом попробую Игловскую телеметрию с вертолта повесить, там уже график видно будет.
Скорее всего именно при разгонах, пока скорость посуды еще не велика, а газ “в пол”.