катер пиранья от пилотаж

npo1ooya

Вот фотки мозгов, тыкните носом, где должно быть написано 150?Спасибо

Probelzaelo
npo1ooya:

где должно быть написано 150

На первой фото, два транзистора, рядом с черным и желтым проводом это они, ключи управляющие моторами. Прочитайте и сообщите их маркировку. Посмотрим что могут ваши …
Сейчас вытащил электронику от пилотажевского катера “Duble horse” на каждый мотор стоит аж два ключа L3103S в параллель. Тут у каждого в зависимости от температуры 25/100 град = 45А/64А и 220A в пике. при этом у моторов получался меньше, 7-10А примерно. При КЗ, вернее при остановленном валу двигателя не получилось намерять больше 15-20А

npo1ooya

C S 70N03? Это с 2х черных транзисторов возле указаных проводов(1 маркировка на 2х).

Нарыл краткую инфу - Полевой транзистор 70N03 - MOSFET N-Channel, 30V, 70A
Понял что мах 30в, и 70а, А сколько Ампер жрут стоковые мотры? Вы случаем не меряли?

Probelzaelo
npo1ooya:

C S 70N03

по даташиту наблюдаем 70A, 30V, 0.010 Ohm, N-Channel Power MOSFETs, пиковый ток может перенести аж до 280A(но очень короткое время) и если холодный, при 25 град.

npo1ooya

А дорожки платы столько то пережить смогут? 😃

Probelzaelo
npo1ooya:

А дорожки платы столько то пережить смогут?

Врядли, но там все и расчитано на гораздо меньшие токи. Я уже писал, что максимально наблюдаемый ток, при штатном 7.4В питании, редко дотягивает до 10 Ампер. Но там дорожки достаточно “породистые” ампер 15-20 выдержат

npo1ooya

А сколько Ампер жрут стоковые мотры? Вы случаем не меряли?

Маркировок на них нет вроде…

Как думаете можно попробывать 12в постоянного тока?😃 Оч интересн 😃

Попробывал постоянный ток, двиг не стартуют. Подключаю кастомный акк , все вроде паше.
Есть мысли?

Probelzaelo
npo1ooya:

Как думаете можно попробывать 12в постоянного тока? Оч интересн

Ну как сказать. У свежезаряженных Ли-По напряжение 4.2В значит 3S=12.6 Вольта. мне лишь не понятно как долго все это протянет.
В моем случае скорость практически не регулируется … получается непрерывный ток на полную, если транзистор выдержит то у мотора очень быстро коллектор выгорит … Был бы ШИМ было бы проще. но долго ходить в полный газ с двойным перекалом я бы постеснялся. Конечно если не делать охлаждения для моторов.

npo1ooya:

Попробывал постоянный ток, двиг не стартуют.

Что же это за постоянный ток?

npo1ooya

Блок питания на 12 в 😃 Липо нет пока, я все еще думаю, чего заказывать, s2 или s3? Или может что вы посоветуете?
Я бы наверное предпочел s3 + регулируемый понижающий стабилизатор.
Только вот незнаю как правельно его выбрать, с охлаждением или можно без, водяные варианты охлаждения точно отпадают

Если можно дайте пару вариантов для Понижающий стабилизатор желательно регулируемый, и если нужно с охлаждением, то радиатор ну и максимум с куллером.

Правильно - buck converter???

Скорее исправлю себя правельно искать по запросу voltage regulator
Вот нарыл вариант - “www.aliexpress.com/item/…/544502671.html
Что думаете?

Probelzaelo
npo1ooya:

Вот нарыл вариант - “www.aliexpress.com/item/…/544502671.html

Сомнительно конечно, что эта штука должна справиться с моторами, но может быть и подружитесь. если он и действительно потащит, то вполне можно ставить любые батареи от 3S и больше.

npo1ooya

Даже очень надеюсь чтоб мы сработались на 9в
Погуглил немного, и нарыл еще немного инфы, на одном форуме чел такой купил, ссылка кому нужн: rcstv.ru/forum/topic/604/
Не реклама 😃
Спасибо за советы!

18 days later
npo1ooya

И снова здравствуйте. Если кому интересн, получил уже эту посылочку, и даже обкатать успел, правда на кастомном акке кадмий 1800 7.2, нече лучш нет пока. Ну очень доволен! Катер если пока не стал быстрее, но стал намного стабильнее, всвязи с тем что теперь просадки мошьности нет! Он как первую минуту ехал, так и через 10 нечего не меняет. Если чесн, время засечь затупил, катали с друганом, ну точно не менее 10 мин, ато и + даж. Проверяли температуру на ощупь, все на одном уровне (двиг, акк, стабил), около 40-45 град, но как-бы на улице было град 10-12, руки на-ветру померзли, так что измерения сами поняли:) , ну для реально холодной руки, как ТЕПЛАЯ вода. Только от того что скорость не теряет, уже нарадоваться не могу, аккум до полной остановки двиг не довел, В конце снял стабил, и просадил до малого хода на прямую. Кстати после того как снял, катер реально еще был на полном ходу 😃, даже представить не могу как такое может быть, правда чуток, сек 30, птом резко скорсть начала падать. И уже через минуту-две начал дергать полный ход. Кстати хочу отметить, что температура акка и двигов, высокой некогда не была, но этот рас рекордный, до того не выше 6 цельсия бывало, Да и кстати ниже 0-2 С катер не стартует, даже теплым акком с кармана, мож конденсаторы на двиге …
Проверил перемычки 9 и 7, хоть у акка 9 нет, но гребет, наверное на приделе, по сравнению с 7 изменений не заметил 😦 , а хотелось, надеюсь что куплю липо3s+зарядник, и все карденально измениться. Провода на стабилизаторе реально вызывают сомнения, на входе 1.5 алюминь плетенка походу, с другой 2 разъёма на 0.5-0.75, наверное для серва нормального + еще для чего одного…, кстати кольцо как на картинке, походу сферитовое, ну или че там еще может быть…, наверное задумали против помех… Провод решено было отрезать, дабы укоротить лишнюю длинну(10-15см), оставил кольцо и пару смс провода, дальше замкнул соответственно, 2 красных и 2 черных, для увеличения диаметра, да и уменьшения сопротивления, в дальнейшем планировал сменить на 1.5 хотяб, ато и поболее, но если менять на 2.5, то везде нужн походу…? Да и стоит менять во5ще, для уменьшения сопротивления стоит менять?
Тему эту когда читал, поверил что если с этим катером помучатся, что нибуть получиться, у самого некогда такого не было, а ща интерес немнога появился, ща еще анализатор заказал, и разъемы сменить задумал на Т. Птом мож с временем и остальное по малу появиться…, все сразу дорого, да и цели не преследую, и денег неособо, других забот…
Если что надумаю, какие двиги нужн? Когда больше кв, или меньше? Ну или скажем для 72 см? За кузов думаю можно сильно не переживать, думаю его усилить изрядно… -
www.aliexpress.com/store/…/704742_209931481.html
Что из этого лучшее и чем???

Probelzaelo
npo1ooya:

Что из этого лучшее и чем???

из тех моторов которые ты показал можно брать даже самый слабый 2845-3200, у него “дури” хватит и даже с запасом. Но учитывай что чем больше КВ тем больше обороты но и разумеется потребляемый ток. Если ты все еще планируешь вписаться в 20А то тогда придется остановиться на моторах послабже, а у этих от 45А и “вправо”, правда они умеют работать “напрямую” от 2-4S поэтому им не понадобится промежуточный, понижающий, адаптер питания. Аккумулятора при таком потреблении хватит на пару минут хода, в лучшем случае. А бесконечно увеличивать аккумулятор по емкости а значит и по весу нет возможности и смысла. Потому что из-за перегруза катера, снизится скорость и снова увеличится энергопотребление. тк моторы тем более с большим КВ, очень много кушают если не могут развивать достаточных оборотов, это особенно заметно на старте.

ЗЫ.указанного мотора, для этого катера, достаточно одного. значит нужно делать нормальное рулевое управление и, как следствие, выбрасывать старую аппаратуру 😉

Sozdatel

У меня как раз 2845 двиг на 3200 об/вольт. Катаю на 2200 3S аккуме, руль вынесен на транец. Пару раз за лето погонять - самое оно! )

Probelzaelo
Sozdatel:

У меня как раз 2845 двиг на 3200 об/вольт. Катаю на 2200 3S аккуме

Ну так поделись вчепятлениями. как ходит, сколько кушает, сколько весит, какой винт используешь?

Sozdatel

Катер пока в гараже, не взвешивал. Минут на 5 хватает, я не по времени катаю, а по напряжению побаночному, телеметрия пищит когда пора домой. Сравнивать несчем, это первый катер, мне хватает. Винт граупнер 1,4/34,5 кажется, пластик. Регуль самолетный с приделанным водяным охлаждением на 40 ампер и на мотор рубашка. Фото в этой теме у меня были.

Probelzaelo
Sozdatel:

Винт граупнер 1,4/34,5 кажется,

У тебя на 2845-3200 моторе такой мелкий винт? правда там дисковое отношение не пираньевкое конечно, но мммдяя задумался…

npo1ooya
Probelzaelo:

из тех моторов которые ты показал можно брать даже самый слабый 2845-3200, у него “дури” хватит и даже с запасом. Но учитывай что чем больше КВ тем больше обороты но и разумеется потребляемый ток. Если ты все еще планируешь вписаться в 20А то тогда придется остановиться на моторах послабже, а у этих от 45А и “вправо”, правда они умеют работать “напрямую” от 2-4S поэтому им не понадобится промежуточный, понижающий, адаптер питания. Аккумулятора при таком потреблении хватит на пару минут хода, в лучшем случае. А бесконечно увеличивать аккумулятор по емкости а значит и по весу нет возможности и смысла. Потому что из-за перегруза катера, снизится скорость и снова увеличится энергопотребление. тк моторы тем более с большим КВ, очень много кушают если не могут развивать достаточных оборотов, это особенно заметно на старте.

ЗЫ.указанного мотора, для этого катера, достаточно одного. значит нужно делать нормальное рулевое управление и, как следствие, выбрасывать старую аппаратуру 😉

Чтот его не наблюдаю в каталоге, может убрали уже…
Но мне вот кажется все таки слабее этот - BL2845-KV3600
Характеристики:
Бесщеточный двигатель модели Seamonster-2845-3600kv
Скорость вращения 3600kv (RPM / V) (от этого скорее зависит максимальная скорость не более)
Максимальный ток 45А (я так понял 45 это пиковая нагрузка, от которой зависит скорость разгона на глиссер)
Мощность (Вт) 700 Вт (это скорее всего то от чего зависит потребление заряда акб, и наверное размер винта который сможем толкать)
Входное напряжение 7.4V-14.8V
Вес мотора 170г
Максимум Эффективность 98%
Ток без нагрузки 1.5A
Внутреннее сопротивление 18mo
Учитывая все это могу сделать вывод что пикового тока должно быть много, и тогда на глиссер катер будет выпрыгивать, хотя это может и не есть хорошо, например если будет малый вес, есть вероятность что он превратиться в лягушку.
НО! Это все моя теория! От своего ума! Думаю это еще нужно обговорить.
Если учитывать что максимальный ток важен для глиссера, так как радиус действия пульта ограничен, а так же скорость вращения тоже важна для экономии акб, то есть смысл брать мотор так же и с меньшей мошьностью, чтоб тоже меньше ело акб, ну например - SeaMonster-3650-2300Kv
Rotational Speed 2300Kv (rpm/v)
Max Current 60A
Power (W) 400W
Input Voltage 11.1v- 18.5v
Motor Weight 290g
Max. Efficiency 98%
No Load Current 2.8A
Internal Resistance 19mO
Wire Winds 6
Но как бы не стоит забывать и о том, что вес так же влеяет на скорость и на расход акб.
Кароч если честно я сомневаюсь в том что описал выше
Если можно поясните детально
Спасибо:)

Probelzaelo
npo1ooya:

Чтот его не наблюдаю в каталоге, может убрали уже… Но мне вот кажется все таки слабее этот - BL2845-KV3600

Ну разумеется, именно о нем я и писал, только ошибся указав КВ3200 как у соседа сверху. Очепятка…
Я почти уверен что из всех предложенных это наиболее подходящий для пираньевского корпуса, и даже с немалым запасом по мощности.

Sozdatel
Probelzaelo:

У тебя на 2845-3200 моторе такой мелкий винт? правда там дисковое отношение не пираньевкое конечно, но мммдяя задумался…

Немного наврал, мотор Feigao, 2632 об/вольт, 27 Ампер. Он на пределе с этим винтом. Ток под 40 ампер прыгает по логеру.

Probelzaelo
Sozdatel:

Немного наврал, мотор Feigao, 2632 об/вольт, 27 Ампер. Он на пределе с этим винтом.

Ну да, моторчик то получается сильно слабже ватт 300?

Sozdatel:

Ток под 40 ампер прыгает по логеру.

В какие моменты ток прыгает? при разгонах или бывает и в прямом движении в полный газ?

npo1ooya:

Если можно поясните детально

Отправил в ЛС, потомучто очень много букв…

Sozdatel
Probelzaelo:

В какие моменты ток прыгает? при разгонах или бывает и в прямом движении в полный газ?

Не могу сказать, логер пишет только пиковые значения… Летом попробую Игловскую телеметрию с вертолта повесить, там уже график видно будет.

Probelzaelo

Скорее всего именно при разгонах, пока скорость посуды еще не велика, а газ “в пол”.