Activity
Три толстых провода к мотору, два толстых к аккумулятору. Ну и мелкий трехжильный к приемнику.
На какой самолет планируется?
думаю что закрыл летный сезон у нас… уже отрицательные температуры и темнеет рановато 😦
Понял, спасибо, закажу на пробу.
На линдингере видел “aigner balsa PAPPELSPERRHOLZ” - это она?
Доброго всем времени суток.
Излазил весь наш интернет на предмет тополинной фанеры и ничего не нашел. Интересует толщина 2мм 3мм и 4мм. Ну и не кривая, желательно.
Может, кто подскажет куда смотреть 😃
Возможно кто знает где китайцы продают такую?
Будьте осторожны! Тазеев Дмитрий Мрсельевич, авиамоделист, легко сходится с людьми, отлично убалтывает на то, что бы ему дали в долг, набрав побольше исчезает. Моделистов Зеленограда и не только кинул по самым скромным подсчетам на 2 000 000 - 5 000 000 рублей.
Охренеть, даже представить сложно. Однако, доверчивые у вас моделисты. А поймать, и хоть, как-то проучить?
Несколько фоток с полетушек. В воздухе, к сожалению некому было фотографировать…
Просто очень нравится самолет, решил поделиться.
Недавно просела банка на одном из акков и поймал отсечку… еле дотянул до полосы, закрылки очень спасли.
Теперь пользуюсь телеметрией. Показывает напряжение борта и силового акка.
Плюс установил сторонний высотомер (работает с телеметрией футабы).
Было и падение метров с двух. Все-таки сорвал его почти на нулевой скорости. Довыпендривался (летал на зрителей). В итоге повредил мотораму, мотошпангоут, вырвало элерон, покоцал капот, погнул вал и убил подшипники двигателя, кок, винт, подкос крыла, киль, стойки шасси и внутреннее убранство (Акки все снесли на своем пути).
Все очень аккуратно востановил пока была не летная погода. Следов краша, даже не заметно. Как новый!
В общем, довольно крепкий самолет оказался.
У меня есть такой зарядник. Говно редкостное… Мало того что на разряд он перестал работать на обоих каналах ровно через 3 дня, так еще и выяснилось что он перезаряжает банки до 4,23 вольта. Пользоваться им перестал, он тупо убивает аккумуляторы.
Не выкинул только из-за жабы. Стоил прилично.
Всем спасибо, хотелось бы закрыть тему.
Действительно… я тоже следил за темой… а тут “НУЛЬ”
Можно поставить любую 6 канальную или более аппаратуру.
Мне тут сказали примерную высоту вышки попавшую в кадр. Так вот если она 120м*4,5 - количество вышек до горизонта, плюс поправка на рыбий глаз… где-то 120*4,2=502 метра… думаю, похоже на правду.
Получил датчики высоты, но погода не позволяет проверить.
Мужики, извиняюсь, что не совсем в тему… Так получилось, что мне попал такой квадрик. Я его разобрал и поставил все на самособранную раму 550мм. Полетал, поигрался… Спутники мне так и не удалось поймать. Скорей всего датчик ЖПС не пашет. Короче, надоел он мне, не мое это… Я все больше по самолетам и планерам. В связи с этим Хочу продать по-дешевке комплектуху:
Сам контроллер, моторы, регули… за все вместе 5т.р. Вдруг кому, нужно зап. части.
Интересный “товарисч” - DiX. Только 3 сообщения на форуме, а уже помидоры на лево и на право раскидывает… Бывают же люди, которые считают что умнее всех и вся.
Такое может быть? Или это зарядник чудит??
Думаю, с зарядником все хорошо. Просто акки “отошли” от нагрузочки и на банках поднялось немного напряжение. Под небольшой нагрузкой оно сразу упадет. Хранить акки в таком состоянии не желательно. Нужно хранить при 50% заряде. С напругой по 3,8-3,85 на банку.
каким же током мне заряжать мою батарею?
Уважаемый, Максим. Не слушайте вы “болтовню” глубокоуважаемых форумчан. Они так развлекаются.
А заряжайте вы свои аккумуляторы током 5А. Так, зарядка будет не больше часа и будет хорошо для самих аккумуляторов. Это оптимальный вариант.
P.S. никого не хотел обидеть. Особенно глубокоуважаемых форумчан.
Мало ли что написано “взаде”. Да и зарядник этот не даст 10 А при таком напряжении.
Заряжайте лучше при 5А. Дольше проживут.
Хотя… нет… даст 😃 но не стОит.
испортилась ли моя батарея?
Судя, повсему, все у вас с аккумулятором в порядке. Только вы его не дозарядили. Напряжение заряженной банки должно быть 4,20-4,19 а у вас 4,13.
А хранить аккумулятор нужно с напряжением на банках 3,80-3,85
На такой планер хорошо бы поставить видеопредатчик с автопилотом и телеметрией.И за облака.
Ну, как бы кайф в планерах не в этом… Для ФПВ, думаю, нужны другие самолетки.
а что за девайс то?
RunCam2
Вроде нарыл что-то про матрицу этой камеры - OV4689
В полном разрешении датчик может формировать видео с частотой до 90 к/с, в разрешении 1080p — до 120 к/с (с электронной стабилизацией изображения), а в разрешении 720p — до 180 к/с.
Оптический формат OV4689 — 1/3 дюйма. Площадь самого прибора в исполнении CSP — 6,6 x 5,8 мм.
при диагонали сенсора 1/3" ширина сенсора получается 7,4мм (он 16:9)
Спасибо! Будем рыть инфу на эту камеру поглубже…
Точные координаты:
Пуровский район
Ямало-Ненецкий автономный округ
66.061046, 76.668134
Фокусное расстояние объектива так и не нашел. Но известно, что угол обзора 120 гр. Какому фокусному это соответствует не понятно, так как размер матрицы, тоже является тайной за семью печатями 😦
Если регулятор “OPTO”, то и бека там быть не может. Только внешний.
Размах у планера 3м. Но и на двух метровом забираюсь так же.
Товарищ рядом летает на 4м альпине.
Видно вполне отчетливо. Особенно на фоне белых облаков. Если на фоне чистого неба указать на себя мордой - фиг увидешь.
Я тоже так думаю, что зная высоту какого-нибудь объекта, прикинуть, сколько этих объектов влазит до видимого горизонта. У нас там есть радио-вышка, которая видна на фотографии. Её получается 4 штуки до горизонта. Но высоту вышки я не знаю, и где посмотреть тоже не в курсе.
Если она, слышал от кого-то около 170м, то получится что-то около 680 метров. А это как-то многовато, так как летаем визуально с поля. Просто на крыло прицепил камеру.
А зарядку,с Али, кто нибудь такую пользовал, батарею не убъет?
Я бы не стал… лучше в барахолке присмотреть какой-нибудь зарядник.
толку им писать!?
Аналогично! Меня тут утырок один кинул с аппаратурой. Так ничего… админы молчат.
Сообщение от Reulen 3S 5000-5500 mAh с номинальными токами от 150 Ампер, для импеллерной полукопии 1700 мм длиной и весом 2,5-3 кг. под 90-й фен. Например
А вы уже заказывали от тууда акки? Я как-то сунулся, но даже зарегистрироваться не смог, так как нет там Русиш Федератион 😃 Я так понимаю они не шлют в Россию. Тем более это немцы.
А я тут недавно прошляпил (залетался) и пролетал на сборке в 12S (два 6S последовательно) до отсечки регуля. Хорошо модель дотянул все-таки до полосы. Аккумы, можно сказать новые.
Так в одном из АКБ две банки просели до 2 вольт и акк подвздулся и нагрелся. Погонял на заряднике этот акк. Одна банка полностью восстановилась и ведет себя как все остальные а одна разряжается и заряжается быстрей всех (видимо сильно деградировала). Теперь летать страшно, особенно когда в сборке 12 банок. Регуль просадку одной банки даже не заметит и не даст отсечку, что вызовет полный ее разряд (а то и того хуже). Вот из-за одной банки нужно искать новый шестибаночный АКБ 😦
Перешел на 2200 3S LiPo… (было 2650mAh)
удалось скинуть на акке 35 грамм и 10 грамм свинца с хвоста. Теперь полетный вес 1780 грамм. Большой разницы не заметил. Время полета особо не сократилось. Не напрягаясь получается около 25 минут.
А если по “чесноку” - такой самолет с горы пускать. Там ему самое место.
Согласен… но нет у нас гор 😉
немного хулиганское видео с наших полетушек будет доступно через 2 часа:
Ну да… за-то сегодня было +27 в тени. А по оврагам снег лежит 😉
Недели три назад подлетнул слегка… прилепив камеру
Вот тут посмотрите: fpv-community.ru/forums/topic...odeli-tst-cog/
Спасибо, очень наглядно!
Просто компенсируйте опрокидывающий момент на взлете отклонением РВ посредством микса газ - РВ.
В этом случае проще регулировать, также компенсация зависит от оборотов двигателя.
Так и сделал. Сегодня буду испытывать то, что нахимичил.
Если он стремится уйти вверх- то это передняя центровка. Если еще более уходит в сторону земли- это задняя.
Я, почему-то думал - наоборот. Или вы точно уверены?
Сегодня полтора часа возился с аппаратурой и все что хотел настроил:
- Нормальный режим, он же у меня и взлетный. С возможностью гнуть профиль как для планирования так и для скорости (сделал на левый слайдер). Плюс в этом режиме сделал диф. элеронов. Ну и смиксил газ с рулем высоты точками на кривой (сделал что-то похожее на зависимость по экспоненте).
- Сделал два посадочных режима бабочкой. Для ветренной погоды и безветренной. Все отклонения рулей с немного замедленной скоростью и компенсацией рулем высоты.
- Поставил включение таймера на дачу газа.
Осталось все это завтра, если погода не подведет, проверить в деле.
Центровка у меня оказалась передней. На 8 мм от базовой с описания планера на сайте производителя. Нормальный мануал отсутствует. Есть только обзор сборки от американца. Но у него совсем другой сетап и вес.
Я пробовал вчера “дайв” тест, но точно и не понял куда его тянет. Может его нужно делать в инверте?
Изменять выкос уже ой как не хочется, так как мотошпангоут хорошо вклеил. Для этого придется его выносить и пилить моську под нужным углом увеличивая диметр самой моськи. Тут уже и кок придется другой подбирать. А если не угадаешь?.. По-этому и решил миксить…
пока незнаю, но с работы заскочить могу на 10 минут.
Жень, за-то у меня есть 60A (новый в упаковке) - одна тыша! 😃
Полёты по камере, это обычный этап в хобби …
Либо захватит и прощайте визуальные полёты, либо “переболеете” за годик - другой.
Полёты по камере без а-пилота/телеметрии верный способ потерять модель.
Но, есть в форуме и соответствующий раздел.
Не, по камере меня полеты не привлекают, я так просто поснимать. Без фпв. Летал визуально. Видео писалось на флешку.
Мне нравятся визуальные полеты, вот в недалеком будующем и целюсь на F5J.
Евгений, спасибо за ответы!
По поводу мощи… поиграюсь пропами.
И есть у меня другой моторка - MVVS 3.5 1200Kv Sport, но он сгорел (тупо когда-то переполюсовал) и я поменял статор с намоткой на 960Кв от MVVS 3.5 960 не Sport. C пропом 12х8 намерил вчера 65А и 720 ватт. Моторка быстро начала становиться теплой. Буду пробовать с 11х8. Или уже установленный мотор поднагружать, скажем 13х6,5 или 13х9.
Ну и буду стараться избавляться от свинца в хвосте. Китайцы явно, что-то перемудрили с развесовкой. Сервы в хвост ставить я не захотел. Пришлось бы “манахать” много…
Вчера полетал с камерой на крыле. Высоту по видео определить тяжело.
В один из подлетов увлекся и отпустил планер далековато, решил что пора возвращаться, но потерял его (он просто исчез)…
Искал его глазами 10 секунд и мысленно попрощался с ним, но все же решил интуитивно развернуть на себя и включить мотор.
Секунд через 20 я его все же увидел и определившись в каком он положении вернул домой.
Оказывается, посмотрев видео с камеры и сравнив местность по гуглмапс, я потерял его из виду на удалении в 900метров а на расстоянии 1 км развернул!
Чуть позже опубликую видео.