Activity

Пензенским школьникам расхвалили гитлеровских асов

Проитал много мемуаров военных WW2 летчиков,советских, немецких.Видел в фильмах интервью оставшихся в живых ветеранов Люфтваффе, в т.ч Эриха Хартманна.
Прихожу к выводу что воевали с обеих сторон одинаковые романтики,любящие авиацию и небо.
Не они затеяли эту войну.
А свою историю надо знать,даже числе если что-то в ней неприятно.

Полет в Стратосферу!

Прошу прощения если фигню спорю,но идея такая.
Для привода модели к месту старта использовать приводные радиомаяки большой авиации.

  1. узнаём частоту на которой работает какой-нибудь РМ.Это необязательно ближний привод ближайшего аэропорта.Можно использовать любой маяк значительно отстоящий от оживленных воздушных перекрестков, например на 50-100 км.
    Частоты можно узнать у летчиков
    2)Выбираем погоду чтоб ветер дул в сторону от воздушной трассы.Таким образом подстраховываемся от возможного столкновения с ВС
    3)Автопилот стремится повернуть модель носом на радиомаяк.
    4)Поскольку от старта до приземления проходит не так много времени-то и ветер изменится не сильно: т е модели придется возвращаться почти строго против ветра.Это уже проще.
воздушный бой))

По моим наблюдениям ,вороньи люфтваффе не вступают в столкновение с самолетами.При попытке атаковать ворону или их эскадрилью ,они предпочитают выходить из боя, используя преимущества в маневренности.Другое дело коршуны.Они занимают позицию на верхнем эшелоне и зорко следят за действиями непонятного для них существа.Причем повторяют маневры самолета, летая правым или левым виражом.Попытки атаковать коршуна тоже ни к чему не приводят.Сохраняя достоинство, гордый птиц не позволяет модели приближаться к себе.А на видео мы видим удивительную агрессию и настойчивость.Вероятно поблизости летного поля располагается городская помойка и ворона грудью встала на защиту воздушных рубежей своей Родины.

Народный автомобиль Прохорова

Мое ИМХО- Прохоров выбрал неплохой путь для того, чтобы разориться.Проектировать гибридный автомобиль который будут производить через 5 лет-глупость.Рассматриваются уже существующие концепции -LiPo+ДВС . И ничего революционного не предлагается.Разрабатывать дизайн гибридоавтомобилей? Ну что ж,пробуйте, только врядли вы покорите мир дизайном, а все остальное-вторично,это сделано до вас.А вдруг случится революция в аккумуляторах?А вдруг качественный скачок в ДВС(правда непонятно откуда).
Так что этот проект ,я думаю, из той же серии что и Фоменковская “Мараша”, не более.Хорошо только то, что делается на частные прохоровские деньги, а не на бюджетные.

изделие 32-26 М1:5,5

А у меня другие сомнения.ИМХО чем углепластиковую деталь не мажь -в составе жаровой трубы прогорит.600С как никак.Или есть положительный опыт таких решений.??Разъясните мне неопытному плз…😃

Посадка "Индевор" NASA TV
Vovka:

Плазменные двигатели используются на наших спутниках уже более 20 лет если я не ошибаюсь.

Все так…но для создания импульса для набора космических скоростей они увы не годятся.Пока во всяком случае… Это примерно так же как и альтернативное топливо и электричество в энергетике и автомобилестроении.Все знают,все понимают преимущества но ездят на бензине и жгут нефть и газ.Правда некоторые несознательные граждане ездят на этаноле(нашли куда добро переводить 😵 )

Посадка "Индевор" NASA TV
Айвенго:

Зачем лезть на небо? Нас и здесь хорошо кормят. По этому поводу хорошую вещь написали Стругацкие " Второе нашествие марсиан". Или Мы идем вперед ,или стагнация (смерть).

Navigāre necesse est, vivere non est necesse

Плавать по морю необходимо,жить не так уж необходимо.То же самое можно сказать про космос.Согласен на 100%

Посадка "Индевор" NASA TV

Не печально.Человечество существует десятки тысяч лет.Космонавтике всего 50 лет…мы уже летаем в космос,к Луне ,наши роботы выходят за пределы Солнечной системы.Наши астрофизики изучают строение дальних галактик…Развитие науки действительно идет потрясающими темпами.Не много ли мы хотим на протяжении жизни одного поколения?? 😵

Посадка "Индевор" NASA TV

Из той же серии…После катастрофы “Челленджера” В ЦРУ разбираются, почему взорвался твердотопливный ускоритель.В КГБ разбираются почему взорвался ТОЛЬКО твердотопливный ускоритель

Посадка "Индевор" NASA TV

Я конечно в макроэкономике не особо разбираюсь,но начиная примерно с 2004 года у меня было чувство надвигающейся катастрофы.Время шло а катастрофы все не было,но чувство опасности оставалось…Уж больно гладко все шло…Весь наш жизненный опыт говорит о том,что в нашем царстве-государстве правительство не может допустить чтоб народ богател безнаказанно…И вот случилось… 😵

Посадка "Индевор" NASA TV

А кстати тогдашняя обстановка (конец 80-х) сильно напоминает нынешнюю 😵 .Внезапно подешевела нефть и выяснилось что других денег в стране нет 😃 И национальные проекты пришлось свернуть…(Энергия-Буран,доступное жилье,продовольственная программа) 😁

Посадка "Индевор" NASA TV
foxfly:

И надеяться на то, что “это будет глобальный , общечеловеческий полет…”- чистой воды утопия 😦

Отчего же утопия?А программа МКС??Это тоже плод сотрудничества многих стран.Ни одна страна в мире сейчас не создает национальные проекты такого масштаба.А вместе-пожалуйста, результат виден.За этим -будущее.

Посадка "Индевор" NASA TV

А мне кажется ,что грядущие проекты по освоению космоса будут иметь глобальный характер.Думаю что уже ни одна страна в мире не объявит какую-либо космическую задачу национальным проектом ,как например в свое время США начали лунную гонку.Годы противостояния ИМХО кое-чему научили человечество… 😵 Так что если и будет какой-то суперпроект- например полет к Марсу,-то это не будет скажем российско-американский проект или американо-китайский …Это будет глобальный ,общечеловеческий полет,ведь с Марса не видны границы между земными государствами… 😃
Когда я читаю про программу “Вояджер”, я горжусь за все человечество:-)

Посадка "Индевор" NASA TV

Во время полета 😁

Шифт:

Когда я вспоминаю о шаттлах я всегда начинаю думать о том какими всетаки будет следующее поколение космических кораблей, будут ли они многоразовыми или одноразовыми, будут ли они совмещать грузовой и транспортный корабль или будут отдельные корабли, какими будут корабли для полетов к другим небесным телам…

Опыт “Шаттла” показал,что многоразовая техника на сегодняшний день не обеспечивает снижения стоимости выведения 1 кг груза на околоземную орбиту.Унификация в разумных пределах-да,безусловно.Собственно российская космонавтика и идет по этому пути со времен Королева.Суборбитальные туристические челноки безусловно будут многоразовыми.Какими будут корабли для межпланетных полетов-зависит от успехов фундаментальной науки.Открытые ныне законы физики и уровень тепловой техники вряд ли принципиально изменят облик космических аппаратов.Он кстати весьма высок этот уровень…Удельные импульсы существующих ракетных двигателей весьма высоки и близки к пределам физически возможным.Фотонный двигатель пока фантастика.ЯЭУ пока тоже в далекой перспективе.Может быть науке удастся "оседлать " новые принципы,какую-нибудь антигравитацию 😵 Эхх…Дожить бы 😒

Посадка "Индевор" NASA TV

Слежу за полетами челноков уже 27 лет, начиная с первого полета.Полеты давно стали обыденностью.Но я не перестаю восхищаться каждым полетом и переживаю неудачи.Вижу я не одинок в этом.
Респект и уважуха NASA 😒

Господне воинство

РПЦ несколько опоздала с этой идеей.Дружины по религиозному признаку в России давно существуют в некоторых республиках северного Кавказа.Чем не шариатские дружины те,кто устраивают теракты и убийства в Ингушетии и Северной Осетии.Кадыровские бойцы доже “дружина” : в своем роде… 😵

Кто мы ? или есть ли у нас право на полеты

Способность свободных граждан добровольно объединяться в различные общества по интересам и есть одно из проявлений гражданского общества.
Различные разрешительные системы есть признак общества тоталитарного.
Друзья!
Летайте спокойно,никому до нас пока дела нет и слава богу.Каков суммарный ущерб, причиняемый авиамоделями?Таких данных нет ввиду нашей малочисленности…Идущее к нам с запада страхование всего и вся есть проявление уважения к чужой собственности и не более.Это разумно по большому счету и не должно вызывать у нас отторжения …Придет время-будем покупать страховки.Но до этого должна накопиться критическая масса авиамоделистов,до которой нам ох как далеко…
Может в Москве и находятся особо ретивые начальствующие идиоты,пытающиеся регулировать воздушное движение авиамоделей,а в остальной России все определяется здравым смыслом моделистов …По крайней мере мне неизвестны случаи когда какие-либо гос.органы в наших местах пытались вмешиваться в дела летающей братии.И на том спасибо им.

Вещи, которые пережили себя.

TOYOTA CAMRY 1992 г\в …Купил в 2000 году за 4400$, продал неделю назад за 4000$ 😃 Когда покупал на спидометре было 100000 км, за 8 лет наездил еще 150000.Поразительно надежная машина, простая и неприхотливая как ишак.
Буду долго помнить ее, как хорошего друга.

SV-50 Первые впечатления

По опыту владения DL -50 могу посоветовать проверить наличие заусенцев в местах сопряжения продувочных окон и зеркала цилиндра.У меня присутствовали едва заметные заусенцы от покрытия цилиндра.При обкатке заусенцы на которые сразу не обратил внимания убили цилиндр,поршень и кольцо.Я писал об этой истории тут rcopen.com/forum/f78/topic82509/155
Советую сразу вооружиться надфилем,шабером, наждачкой и обработать окна по периметру.Иначе будет худо… 😵

Строительство Pitts-12

А мне нравится данная конструкция.Есть мысль немного изменить фюзеляж(увеличить хорду в корне),убрать верхнее крыло и сделать на базе этого самолета моноплан.Размах увеличить до 1.9-2 м,сделать профилированное хвостовое оперение…будет нечто среднее между Су-31 и Як-54…Я уже и название придумал …“СУЯК!” 😒 Мотор оставить тот же-DL-50.Для 3D будет-что надо! 😃