Activity

Несколько вопросов по 500-ке

Всем добрый день!

Имеется стоковая 500-ка ESP после сборки обнаружились некоторые непонятные моменты:

  1. Радиальный люфт вала ОР (поиск дал некоторые результаты со схожими симптомами, но решений похоже нет)
  2. Визуально наблюдается восьмерка на шестерне авторотации.
  3. Имеется небольшое заедание слайдера ХР в крайнем левом положении (если смотреть на вертолет с хвоста).

Соответсвенно вопросы:
По пункту 1 - насколько кретичен небольшой радиальный люфт вала ОР?
По пункту 2 - надо ли заменять шестерню или желательно поменять вал ОР (возможно кривой) для начала.
По пункту 3 - предпологаю проблемма из-за сборки серьг, которые соеденяют слайдер ХР и хабы ХР. Не понятен механизм взаимодействия бронзовых втулок на серьгах (втулки должны вращаться в пластиковых сельгах или втулки должны сиедть плотно в серьгах, а винты долдны вращаться во втулках). Второй вариант не получается т.к. шайбы на винтах прижимают втулки к хабам.

Вертолет только собран, отлетал от силы 10 полетов (акб). При сборке обнаружилось, что приводной вал ХР изначально был кривой (из коробки), пришлось менять на новый.

Про вибрации и раскачки хвосто пока не пишу, разбираюсь по предложениям с конфы.

Сколько полюсов на стоковом двигателе 500МХ

Всем добрый день!

При настройке телеметрии на спектруме возник вопрос с кол-вом полюсов на стоковом движке от 500-ки (который 500МХ). В описаниях так и не нашел информации. Вопрос как определить кол-во полюсов?

Покупка вертолета с сайта Align

Всем добрый день!

Попробовал купить вертолет прямо из инет-магазина Align и возник вопрос.
При оформлении заказа система пишет о невозможности доставки в РФ. И если пройти дальше, то в способах оплаты нет палки. СОбственно вопрос: как там можно приобрести товары? В описанных способах на конфе данной проблеммы не обнаружил.

Наработка на отказ стоковых двигателей Align?

Всем добрый день!
Заинтересовал данный вопрос. Сколько в серднем могут нарабатывать стоковые движки до поломки. Первопричина вопроса - стоковый движек от 250-ки. Налетал на нем блинчиком от силы 9 часов и вот вчера обнаружил странный люфт ротора в продольном направлении. Пока небольшой, но уже ощутим пальцами. Имеется также люфт вдоль оси вращения. Правда я не изучал внимательно двигатель перед установкой (может он там изначально присутсвует).
И сразу вопрос: если ставить двигатель от скорпиона, то стоковый регулятор пойдет или нет?

Trex-250 или опять я первый начал? :)

Во всем этом главное, что все встало на свои места. И что еще интересное, после перенастройки ручки газа пропали подрывы при севшем АКБ. To Fedor1: У меня и у жеы родители живут в БЦ, а отец жены уже очень много лет является директором ДЮТ Аврора, правда он только по самолетам практикуется.

Trex-250 или опять я первый начал? :)

To Fedor1: Первой ссылки я не нашел. А вот относительно второй могу четко сказать, что программирование лимитов на 750 и 780 гирах видемо разные. Т.к. в пеерводе от пилотажа нифига не сказано про ожидание моргвания статусного индикатора красным цветом после записи одного из лимитов и то что ручку после достижения граници перемещения надо возвращать в центральное положение, а потом после моргания красны перемещать в противоположную сторону. Ну не нашел я в той бумажке этого, даже при условии, что ее распечатал на память. Видео сейчас гляну.

Да видео дает как раз правильный режим настройки. Ну виноват, что его не нашел, а доходил руками до правильного решения 😃

Trex-250 или опять я первый начал? :)

Всем, добрый день!

Удалость немного побороть своего 250-го.

Разобрался с режимом висения (отрыва от земли) и подЪемом над землей. Оказалось все очень просто. После крэша я перенастраивал регулятор и соответсвенно настраивал мин-макс значения газа, но делал это на настроенной аппаратуре, т.е. была включена кривая газа. Что отсюда вытекает наверное понятно. После настройки границ газа при отключенное кривой вертолет полетел как надо и время полета на стоковом АКБ уже 8 с лишним минут (надо конечно еще покапаться).
Победил также нагрев хвостовой сервы. Там все было связанно с лимитами. Просто так и не нашел полноценного описания порядка установки лимитов на 780-ой гире (пиндосский и китайский понимаю не очень). Но путем проб и ошибок нашел правильный алгоритм настройки и следовательно перестал загонять серву в режим писка.
При снятии вала ОР обнаружил на хвостовике, который заходит в обгонку изменение цвета металла (словно перегрели его). Возник вопрос должно так быть или косяк. Снимал старый вал по причине странного неравномерного вращения в обгонке. Новый вал крутится равномерно без подтормаживаний.

Спасибо всем, кто откликнулся с предложениями по моему сообщению

Trex-250 или опять я первый начал? :)

Полностью поменял держатели с подшипниками, поставил алюмин.держатели. Вал в них вращается свободно. Сегодня осле работы наверное раскидаю верт полностью и соберу его с нуля еще раз, может что и изменится 😃

Trex-250 или опять я первый начал? :)

Всем добрый день!

Продолжаю изыскательные работы со своим 250-ым.
В следствии которых набралось малость вопросов.
На вертолете установленно все стоковое электрооборудование и стоковый пиньон.
После крайнего крэша (второгу по счету) была заменена тарелка перекоса, т.к. в ней появился сильный поперечный люфт и заодно поставлен стоковый пиньон вместо 16-того (решил что верт сильно резкий пока для меня на 16-ом).
Настройка автомата перекоса проводилась согласно инструкций с данного сайта. Коллективный шаг настроил на +9 0 -9. Кривый настроил согласно инструкции к вертолету. ВЕС настроен на 5.5 вольт, тайминг на среднем значении. Вообщем получилось все в стоке. Но в итоге вертолет не желает летать.
Т.е.

  1. При стоковых настройках кривых отрыв от земли происходит на 85% газа.
  2. При максимальном газе высота подьема над землей максимум 1 метр.
  3. При просадке АКБ происходит странный скачек оборотов дигателя (вначале небольшой провал, а затем подьем оборотов) и резкий подрыв вертолета по высоте (скажем так фактически до потолка стандартной квартиры).
  4. Стандартной АКБ хватает на 6,5 минут висения и при этом она значительно нагревается
  5. Обнаружен сильный нагрев хвостовой сервы (сервы на автомате перекоса холодные).
  6. Не могу победить селективный шаг. Не симметричное отклонение (+6 -8) по каждому направлению.

Просьба сильно не пинать, это мой первый вертолет.

Trex-250 или опять я первый начал? :)
FORSAG:

Была похожая проблема, но я нашел причину. После очередного краша согнулись цапфы основного ротора, а точнее уши цапф к которым прикручиваются шарики и углы соответственно изменились. Аккуратно их отогнул их на место узкогубцами и в небо…

На это не обратил внимание. Вечером проверю. Винт на валу целый, а вот относительно его размещения тоже может быть маленькое отличие (я ведь заменял пластиковые крепления опорных подшипников ОР на алюминиевые) и после этого мог остаться небольшой зазор между крепежной втулкой и верхним опорным подшипником (данный момент даже не рассматривал 😦 ).

Trex-250 или опять я первый начал? :)

Всем добрый день!

Возникла такая странная проблемма. После креша (отказ приемника и вертикальное падение с метра), погнуло хвостовую балку, согнуло ось флайбара(прямо по срезу лопатки) и вырвало верхнее крепление опорного подшипника ОР. После востановления и замены всего сломаного и установки на место ОР возникла такая странная проблема - на 50% газа угол коллективного шага изменился с 0 до - 9 градусов. При этом настройки передатчика не менялись, тарелка перекоса на всем пути движется перпендикулярно ОР равномерно,длина длинных тяг на голове ОР не изменялась.
Не пойму куда копать (все элементы головы ОР исправны визуально).

Trex-250 или опять я первый начал? :)

Спасибо за ответ!

Буду проверять после востановления. При переборки головы обнаружилось заедание наконечников регулируемых тяг на шариках, возникшие после регулировки шага ОР (резьбовая часть самую малость выдавливала пластик внутрь наконечника).

Trex-250 или опять я первый начал? :)

Всем добрый день!

Собрал своего 250-го, вроде все настройки сделал согласно местных мануалов. Но возникла странная проблемма - вертолет постоянно тянет хвостовой балкой вперед, т.е. при попытке завистнуть идет движение в сторону хвостовой балки. Центровка передняя, тарелка отрегулирована леверем.