Trex-250 или опять я первый начал? :)
Осталось только как то определить обороты ротора
Калькулятором посчитай
Всем, добрый день!
Удалость немного побороть своего 250-го.
Разобрался с режимом висения (отрыва от земли) и подЪемом над землей. Оказалось все очень просто. После крэша я перенастраивал регулятор и соответсвенно настраивал мин-макс значения газа, но делал это на настроенной аппаратуре, т.е. была включена кривая газа. Что отсюда вытекает наверное понятно. После настройки границ газа при отключенное кривой вертолет полетел как надо и время полета на стоковом АКБ уже 8 с лишним минут (надо конечно еще покапаться).
Победил также нагрев хвостовой сервы. Там все было связанно с лимитами. Просто так и не нашел полноценного описания порядка установки лимитов на 780-ой гире (пиндосский и китайский понимаю не очень). Но путем проб и ошибок нашел правильный алгоритм настройки и следовательно перестал загонять серву в режим писка.
При снятии вала ОР обнаружил на хвостовике, который заходит в обгонку изменение цвета металла (словно перегрели его). Возник вопрос должно так быть или косяк. Снимал старый вал по причине странного неравномерного вращения в обгонке. Новый вал крутится равномерно без подтормаживаний.
Спасибо всем, кто откликнулся с предложениями по моему сообщению
Победил также нагрев хвостовой сервы. Там все было связанно с лимитами. Просто так и не нашел полноценного описания порядка установки лимитов на 780-ой гире (пиндосский и китайский понимаю не очень).
rcopen.com/blogs/18493/11301
а если лень смотреть, тогда читай www.pilotage-rc.ru/support/…/gp750_man_rus.pdf
To Fedor1: Первой ссылки я не нашел. А вот относительно второй могу четко сказать, что программирование лимитов на 750 и 780 гирах видемо разные. Т.к. в пеерводе от пилотажа нифига не сказано про ожидание моргвания статусного индикатора красным цветом после записи одного из лимитов и то что ручку после достижения граници перемещения надо возвращать в центральное положение, а потом после моргания красны перемещать в противоположную сторону. Ну не нашел я в той бумажке этого, даже при условии, что ее распечатал на память. Видео сейчас гляну.
Да видео дает как раз правильный режим настройки. Ну виноват, что его не нашел, а доходил руками до правильного решения 😃
Я тоже в свое время делал перевод Инструкции к 750 - му, на МОДЕЛКЕ, а Пилотажевский вариант появился только через год, как моя редакция попала в FAQ
forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=10215&st=…
разница между 750 и 780 только в настройке лимитов -в 780 не надо кнопку нажимать
Во всем этом главное, что все встало на свои места. И что еще интересное, после перенастройки ручки газа пропали подрывы при севшем АКБ. To Fedor1: У меня и у жеы родители живут в БЦ, а отец жены уже очень много лет является директором ДЮТ Аврора, правда он только по самолетам практикуется.
народ, подскажите такой момент к 250 рексу запчасти от HK250GTподходят?
народ, подскажите такой момент к 250 рексу запчасти от HK250GTподходят?
Про все запчасти не скажу, но могие подходят.
Полностью взаимозаменяемы.
Так этот пиньон на вал 2,3 мм, а у Scorpion HK-2206-3900 вал 2,5 мм, а рассверливать как-то страшновато, больно уж скорости большие.
Видимо это единственный вариант.
Нагреваешь до 400 градусов и быстренько напрессовываешь. Войдет как по маслу. А вообще, на две десятки латунь растягивается легко. Я пиньены 2 мм на ось 2.17 мм без нагрева напрессовываю.
- Проставка для родного Алайновского угломера
- Это только в время первой раскрутки, чтобы шестерня ОР всеми зубами не разложилась по земле
Ага, и что бы в случае случайного страгивания тротла по рукам не успело дать. 😃
всё терпимо в 250-ке,но штатные болтики-срочно надо менять или инструмент.без усилия срываются внутренние грани.
теперь в парке новая 250-ка FBL 3GX. вчера первый раз поднял.эмоции через край!
немного фото(качество г…)
Может кто подскажет диаметр хвостового ротора? А то есть от gaui-200 может подойдет для Align 250?
GAUI 200 диаметр ХР 100мм, лопасти тоньше и значительно легче. Диаметр вала ХР тоньше на 0.5мм.
Первые проблемы с вертолётом:
-болты (надо менять всё на металл в верте и менять на стальные болты из набора)
-крепление хв.балки слабое и как зафксировать
-пинен на вале при краше(уже два)) смещается вниз. При этом шестерня основная всё ещё жива.это нормально?
Буду признателен за советы! Спасибо
-пинен на вале при краше(уже два)) смещается вниз. При этом шестерня основная всё ещё жива.это нормально?
- посадил на красный локтайт из пилотажа, два краша уже выдержал, сидит как влитой. Единственное - делал по мануалу, т.е. смазал вал локтайтом, надел пиньён и минут 40(20 в мануале) это все не трогал вообще.
-болты (надо менять всё на металл в верте и менять на стальные болты из набора)
Купил отверточку на савлеловском под torx за 60р и меняю болты на HKшные(звездочкой) - они получше.
-крепление хв.балки слабое и как зафксировать
не замечено. Вроде все сидит плотно.
крепление хв.балки слабое и как зафксировать
Слабое даже в металлическом кронштейне?
В металлическом криплении хв. балка сидит плотно и не проворачивается. В пластиковом размачаливается напровляющий выступ и хв. балка прокручивается. Чтобы не ослаблялась натяжка ремня, ставьте кронштейн крипления хв. сервы вплопную к креплению хв. балки после натяжки ремня.
У меня не прокручивается и натяжение ремня не ослабляется.
А подскажите плиз, ремкомплекты шестеренок на DS410 и DS420 случаем не одинаковые??? А то на 410 ю есть, а на 420-ю не нахожу…
Чёрная, на которую ставится качалка - одинаковая.
А подскажите плиз, ремкомплекты шестеренок на DS410 и DS420 случаем не одинаковые??? А то на 410 ю есть, а на 420-ю не нахожу…
Сразу поменял на металл 410 и 420. брал на хелипроссе.
Слабое даже в металлическом кронштейне?
При сборке не поставил.теперь буду всё менять.наверное буду ставить везде металл,т.к. только тогда можно поставить везде стальные болты.это пока самое больное место.ИМХО
можно поставить везде стальные болты.это пока самое больное место
Те болты, которые я Вам рекомендовал в качестве апгрейда, сами по себе может и не очень хорошие, но значительно лучше стоковых. Правда цена у них совсем не гуманная, да и в коробочке как-то их маловато лежит, за такие деньги могли и побольше насыпать.
Со свернутыми болтами на 1,3 очень здорово бороться с помощью вот такой отвертки: www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=844&S… (не реклама). Самая тонкая из этого набора очень плотно входит в свернутый болт.